Узнали тайны создания мультфильма "Маша и Медведь". История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).
Маша и Медведь (2009-2021)
Сегодня в узнаем, как создается самый популярный российский мультфильм. Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году хотя идею вынашивал с 1996 года. Сначала искал инвесторов, потом принялся за команду. Я тут мультик затеваю», — вспоминает Денис Червяцов, сценарист «Маши и Медведя», телефонный звонок от Олега Кузовкова. Денис Червяцов до этого момента занимался рекламной 3D-графикой, но поучаствовать в процессе создания мультиков всегда хотел. Потому и согласился. На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем.
Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков чётко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей.
Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск.
В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ].
С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке.
При появлении любопытной и непосредственной Маши в его доме всё переворачивается вверх дном, однако это не мешает героям в каждой ситуации находить компромисс и оставаться друзьями Маша и Медведь — история создания. В первых двух сезонах роль девочки Маши озвучивала А. Кукушкина — семилетняя дочь участницы команды создателей мультсериала.
Не будучи профессиональной актрисой, девочка не могла убедительно передавать смех главной героини, поэтому её приходилось щекотать PRO FILM. В третьем и четвёртом сезонах озвучанием занималась В. Саранцева, а исполнение песен в четвёртом сезоне было поручено А.
Начиная с пятого сезона Маша заговорила голосом ученицы детской студии искусств «Тутти» Ю. Голос Медведя, а именно различные издаваемые им звуки, принадлежит Б. В одной из серий героя озвучивал мультипликатор Э.
Помимо двух основных героев, вселенную мультсериала населяют разные лесные звери волки, зайцы, белки, ежи и домашние животные Свинья, Коза, Собака. В сюжете присутствует романтическая линия между Медведем и его соседкой, интеллигентной Медведицей. В некоторых сериях в гости к Медведю приезжают более экзотические друзья, например старый товарищ по цирку Тигр и дальний родственник из Китая Панда Марценюк.
История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Под влиянием знаменитой американской серии мультфильмов «Том и Джерри» «Tom and Jerry», с 1940 Кузовков решил адаптировать историю о маленькой девочке, с которой сможет ассоциировать себя каждый зритель, и большом медведе к сюжету о столкновении противоположных характеров и интересов. За время развития франшизы Кузовков режиссировал отдельные её эпизоды и оставался неизменным художественным руководителем проекта.
Сценаристы мультсериала стремятся удержать интерес взрослой аудитории, добавляя в сюжет отсылки к фильмам, таким как «Форрест Гамп» «Forrest Gump», 1994, режиссёр Р. Земекис , «Титаник» «Titanic», 1997, режиссёр Дж. Кэмпбелл , сериалу «Во все тяжкие» «Breaking Bad», 2008—2013 , а также детально воссоздавая быт советских граждан в доме Медведя Токмашева.
Серия игрушек «Маша и Медведь». Регулярно появляются раскраски, пазлы, настольные игры и мини-книжки про Машу и её друзей.
Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича.
Даже самые талантливые художники нуждаются в грамотном менеджменте и в деньгах, конечно. С самого начала в мультик вложился бывший физик-ядерщик, а ныне бизнесмен Сергей Кузнецов. Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность. Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта.
Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети. Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков.
На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира.
Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того "монстра с пляжа" совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка. За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня, пишет Хольм. Она "заговорила", ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, появилось много комиксов с Машей, детских книжек,совсем недавно появился первый спин-офф "Машины сказки". А они, констатирует издание, "обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши". Непоседливая героиня свела итальянцев с ума.
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. |
История создания мультика "Маша и медведь" | Общество (август 2015) | Общество | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
Маша и медведь история создания мультика | История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. |
Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды
- Маша и Медведь — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Создание мультфильма
- Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации
- «Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши. Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
Реклама на РБК rbc. За ответом мы отправились в московский офис студии «Анимаккорд», которая занимается производством мультфильма «Маша и Медведь». Здесь мы поговорили с главными действующими лицами проекта — от генерального директора до юной актрисы, которая сегодня озвучивает Машу.
Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке.
По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199].
Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206].
Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно». Юревич провёл параллель с реальностью, в которой, по его мнению, у молодёжи существует культ агрессии по отношению к старшим [208]. Актёр Андрей Межулис считает, что Маша негуманна по отношению к животным в мультсериале, но посчитал «Машу и Медведя» добрее западных мультфильмов [209]. Художник-мультипликатор Вячеслав Назарук назвал Машу хулиганкой и «исчадием ада», мучающим Медведя [208]. Влияние на детей Несмотря на множество положительных отзывов о мультсериале в целом, у многих зрителей вызывает раздражение поведение Маши. Некоторые родители жаловались, что после просмотра сериала дети начинают ей подражать [44] [208] [210].
Психологи советуют родителям обсуждать с детьми поведение Маши и критикуют их за полное переложение воспитательных функций на мультсериалы [211]. Также после просмотра мультсериала дети могут отнестись к медведям как к безопасным для человека дружелюбным животным. В 2019 году в США пропавший в лесу трёхлетний мальчик, найденный невредимым спустя два дня, заявлял, что находился в безопасности, потому что гулял с медведем. Позже его тётя призналась, что ребёнок регулярно смотрит «Машу и Медведя» [212]. Ряд западных политиков, публицистов и СМИ рассматривает в «Маше и Медведе» элемент « мягкой силы » российского правительства. Высказываются утверждения, что мультсериал в умах иностранных детей создаёт положительный образ России [213]. Журналистка Кристина Николсон из «Команды родителей» в блоге программы « Today » на телеканале NBC назвала «Машу и Медведя» поучительным мультсериалом, который показывает детям проблему и пути её исправления: самостоятельное решение, решение при помощи Медведя родителей , решение при помощи других героев друзей.
Николсон отмечает, что дети усваивают уроки, не осознавая, что их учат [214] [215]. Ответ прозвучал так: «Маша — это призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные. Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша Медведя, потому что он и лишил её жизни». Представители « Яндекса » заявили, что случаи подобных ответов единичные и посоветовали родителям включать в колонке «детский режим» [216] [217]. При ответе на вопрос «Алиса» с включённым алгоритмом обучения в стандартном режиме взяла за основу аналогичную теорию пользователя « Пикабу », написанную ещё в 2018 году [218]. Резонансные события Скандалы 30 октября 2016 года целый ряд российских СМИ, ссылаясь на статью тверского журналиста на сайте издания «Свопи» [219] , распространил информацию о том, что «Маша и Медведь» был признан «российскими психологами» самым опасным мультсериалом для детской психики в составленном ими рейтинге соответствующих мультсериалов [220] [221] [222]. Создатели мультсериала выразили возмущение данным рейтингом, заявив, что на детскую психику влияют не мультфильмы, а поведение родителей, которые воспитание заменяют компьютерами и планшетами [223] [224].
С чего все началось? Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Он трудился художественным руководителем и аниматором студии анимационных фильмов «Анимаккорд». В 1996 году на одном из пляжей в Крыму Кузовков увидел маленькую девочку, которая абсолютно свободно разговаривала с незнакомцами, не стеснялась брать и использовать вещи отдыхающих на пляже людей и вообще вела себя почти так же, как Маша из будущего мультфильма. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Конечно же, художественный руководитель «Анимаккорда» черпал вдохновение и в других успешных мультфильмах, в том числе и международного уровня. Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь. Выбор пал именно на это животное, потому что оно уже было хорошо известно детям по русским народным сказкам.
Однако на этот раз Медведь оброс новыми характерными особенностями.
Ведь добрый мишка грамотно наставляет девочку, учит ее всему, что умеет сам. Просто чересчур активная Маша невнимательна, сама же чинит себе неприятности. Внешний облик персонажей создатели придумали очень быстро. Пилотный выпуск запустили в рамках программы для детей «Спокойной ночи, малыши!
Популярность мультсериала Согласно данным зрительских опросов, а также количествам поисковых запросов в сети интернет, мультфильм неоднократно входил в пятерку самых узнаваемых и любимых зрителями. Кроме того, главных героев знают и за пределами России. Картина переведена на десятки языков, среди которых английский, немецкий, итальянский, китайский и мексиканский. Любопытно заметить, что в Индонезии теперь довольно расхожим стало имя Маша — воодушевленные веселой историей русской девочки и ее лесного друга родители с удовольствием так называют новорожденных дочерей.
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. |
Как российский мультсериал стал мировым брендом | Американский специализированный журнал Animation Magazine внес российский сериал «Маша и Медведь» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. |
Как создают мультфильм «Маша и Медведь» - Технополис завтра | И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. |
Маша и медведь история создания мультика
За основу внешности героев были взяты наброски Олега, которые он нарисовал, приехав с моря. Художник сохранил облик персонажей, придав им чуть больше выразительности. Тяжелее всего далась первая серия. Пилотную версию быстро полюбившегося взрослым и детям мультфильма «Первая встреча» готовили на протяжении 8 месяцев. Следующая серия появилась на экранах через 4 месяца. Творческие планы Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили. Студия «Анимаккорд» постоянно получает предложения от сценаристов создать полнометражную картину.
Больше всего времени занимает придумывание и проработка сценария. Выпустив первую серию, киностудия высоко подняла планку.
Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом. Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев.
В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь». Ожидается, что он выйдет к 2025 году.
Озорная девчонка из увлекательного мультипликационного фильма про Машу и Медведя пришлась по сердцу огромному числу маленьких зрителей и их родителей.
Однако не все знают, что главная героиня этой интересной истории не является полностью вымышленным персонажем. С чего все началось? Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Он трудился художественным руководителем и аниматором студии анимационных фильмов «Анимаккорд». В 1996 году на одном из пляжей в Крыму Кузовков увидел маленькую девочку, которая абсолютно свободно разговаривала с незнакомцами, не стеснялась брать и использовать вещи отдыхающих на пляже людей и вообще вела себя почти так же, как Маша из будущего мультфильма.
Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Конечно же, художественный руководитель «Анимаккорда» черпал вдохновение и в других успешных мультфильмах, в том числе и международного уровня. Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь.
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.
Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.
Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.
Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.
Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру
- Маша и медведь история создания мультика
- Что такое KMS Tools
- Содержание статьи
- Рекорды и статистика
- Масштабы популярности
История создания мультика "Маша и медведь"
В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами.
В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии.
Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним.
Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203]. Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206].
Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207]. Заместитель директора Института психологии РАН Андрей Юревич заявил об отсутствии в мультсериале морали и посчитал поведение Маши по отношению к Медведю чересчур агрессивным: «У Маши лицо ребёнка, от которого можно ожидать чего угодно».
Поэтому важно делать дубляжи самим и предоставлять уже дублированный материал. Компания «Анимаккорд» стремится сделать все, чтобы аудитория воспринимала их проект как домашний — английский, французский или китайский мультфильм. Они понимают, что, если ребенок привык к латинице, то кириллица для него — как для нас иероглифы. Поэтому аниматоры проекта перерабатывают все части мультфильма, где есть надписи на русском языке, заново делают анимацию. Brandbook Brandbook — это классический компонент любого бренда.
Он помогает вашим партнерам представлять бренд для аудитории. Все элементы брендбука «Маши и медведя» компания разрабатывает сама и передает своим лицензиатам. В брендбук входят элементы дизайна, из которых и только из которых партнеры могут делать упаковку, товары или рекламные материалы. Компания стремится к единству дизайна своего бренда у любой продукции по всему миру. Поскольку постоянно появляются новые серии, «Анимаккорд» 2 раза в год предоставляет новые стайлгайды. Работа с лицензиатами Работа с лицензиатами не заканчивается, когда вы продали им лицензию. В этот момент она только начинается.
Вы сопровождаете лицензиата до тех пор, пока он не продаст все товары, даже после срока окончания лицензии. Работа в соцсетях Используйте соцсети для продвижения вашего бренда. Можно продвигать как сам бренд, так и товары, которые под этим брендом выпускаются.
Идея мультфильма появилась после того, как один из режиссеров проекта, Олег Кузовков, съездил отдохнуть в Крым. На пляже он увидел одну девочку «без комплексов», которая устроила замечательный «отдых» не только своим родителям, но и всему пляжу.
Через пару дней люди, прячась от нее, заплывали за буйки, зарывались в гальку и притворялись мертвыми. Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали. С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем.
Режиссер мультика знал маму девочки, вот и позвал ее на кастинг. Как только ее голос начал меняться, озвучивать Машу позвали другую девочку - 12-летнюю Варвару Саранцеву. При этом Алина, которой сейчас 18, работает на студии звукорежиссером и помогает Варваре. Алина Кукушкина подарила Маше свой звонкий голос.
Фото: YouTube. Профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ Лидия Матвеева назвала мультик «информационной бомбой» под российский менталитет, потому что в нем якобы заложено противодействие ребенка природе. А вот в Италии, наоборот, Машу любят. Преподаватель Таллинского университета коммуникаций Приит Хыбемяги не столь доброжелателен: он уверен, что «Маша и Медведь» угрожает нацбезопасности страны, ведь медведь - символ России. Агентство Bloomberg оценило доходы от мультфильма в 300 миллионов долларов 19,2 миллиарда рублей. Если автомат Калашникова закупили в 90 странах, то мультик про Машу - в 120. В США в зрительской аудитории до 12 лет он вошел в топ-10 самых популярных проектов.
Обсуждение (10)
- «Маша и Медведь»: путь к мировой популярности
- Сюжет мультсериала
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- «Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде
Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. История просмотра. Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». В Евросоюзе объявили войну российскому мультипликационному сериалу «Маша и Медведь», который назвали плодом кремлевской пропаганды.
В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?
Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь».
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Узнали тайны создания мультфильма "Маша и Медведь". Покапавший в интернете нашел историю создания мультфильма Маша и медведь – для многих она будет интересной. Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги.