Благодаря этому Усть-Кут остается крупным транспортным узлом, получает значительный доход и дает работу своим жителям. Благодаря этому Усть-Кут остается крупным транспортным узлом, получает значительный доход и дает работу своим жителям. Лента новостей Усть-Кута и Иркутской области. Последние новости, события, происшествия от ведущих СМИ региона. Лента новостей Усть-Кута и Иркутской области. Последние новости, события, происшествия от ведущих СМИ региона.
Последние новости
- Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать
- Строители Байкало-Амурской магистрали встретились за круглым столом в Доме молодёжи
- Движение по объездной дороге вокруг Усть-Кута официально открыли после капитального ремонта
- Главные новости:
- В Усть-Куте Иркутской области к 50-летию БАМа построят новый вокзал
- РКДЦ «Магистраль» вновь распахнул свои двери после капитального ремонта
В Усть-Куте Иркутской области к 50-летию БАМа построят новый вокзал
Из-за чего именно произошла авария, сбивчиво пытался объяснить сам водитель. Разъехался с фурой, потом только включил дальний свет и увидел ограждения. Не успел уже остановиться. Хотел повернуть в объезд, занесло — вылетел в овраг. Водитель также не заметил дорожные знаки, которые предупреждали о ремонте проезжей части. В результате аварии шесть пассажиров получили травмы, но после осмотра врачей были отпущены домой.
Возле посёлка Кутулик автобус съехал с дороги, пробил металлические ограждения, вылетел в кювет и перевернулся. Из-за чего именно произошла авария, сбивчиво пытался объяснить сам водитель. Разъехался с фурой, потом только включил дальний свет и увидел ограждения. Не успел уже остановиться.
Хотел повернуть в объезд, занесло — вылетел в овраг. Водитель также не заметил дорожные знаки, которые предупреждали о ремонте проезжей части.
Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Сегодня они растят пятерых внуков. Семья Приходько. Фото: Денис Яковлев Интересный факт.
Когда Евгений Приходько в 1995 году возвращался на Кубань, он своим ходом пригнал в Краснодар ту самую «Волгу», выданную ему в 1977-м! Все 7000 км он преодолел на машине, которая служила ему долгие годы. Мне долго снился Усть-Кут. Говорили, что там нет уже нашего поселка Краснодарского, а душа все равно рвалась в Сибирь. Как бы ни было тяжело, там мы были счастливы. Мы очень любим нашу Кубань, наш город. Как сейчас говорят? Если есть на свете рай, это Краснодарский край. Это лучшие годы нашей жизни.
Мы были молоды, счастливы. Если бы не исчез СССР, возможно, там и остались бы. Мы не боялись любой работы. Все умели. Были молоды, здоровы, дружны. Как же я полюбил сибирскую природу, охотился в верховьях Нижней Тунгуски. Сам себе собрал вездеход. И проехал всю тайгу чуть ли не до Якутска. Что еще нужно для счастья?
Все, что в книжках про БАМ пишут, это правда. Знаете, каждому в жизни выпадает шанс, счастливый билет. Человек может этим воспользоваться или нет. Мы воспользовались. Справка «КИ». От царских инженеров до комсомольцев Более 4000 км от Тайшета до Советской Гавани. Такова протяженность основного участка Байкало-Амурской магистрали — одной из крупнейших железных дорог в России и мире. Протянувшись через всю Восточную Сибирь и Дальний Восток, она связала между собой более 60 городов и поселков, преодолела 11 полноводных рек и 7 горных хребтов. Более 1000 км магистрали проложено в зоне вечной мерзлоты.
В ноябре 1989 года Байкало-Амурская магистраль была сдана в постоянную эксплуатацию. БАМ прошел долгий путь — от смелых идей геодезистов и золотоискателей царской России до самого амбициозного и дорогого проекта в истории СССР. Путь длиною в целый век. В 1932 году было создано Управление строительства БАМ и развернуты проектно-изыскательные работы. В 1937-м непосредственно началось строительство. Однако определенные участки давались с трудом. Основной путь — от Тайшета до Советской Гавани — строили с большими перерывами: с 1938-го по 1984-й. Работа над центральной частью железной дороги проходила в тяжелых климатических и геологических условиях и в результате заняла более 12 лет. Более того, один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — ввели в эксплуатацию только в 2003 году.
Что дальше? В этом году принято решение о реализации следующего этапа развития БАМа и Транссиба с расширением провозной способности до 255 млн тонн. В рамках проекта планируют построить Северомуйский, Кондарский и Кузнецовский тоннели и мост через Амур. Проект разбит на 3 этапа: первый — увеличение провозной способности до 197 млн тонн под грузы Якутии, прежде всего Эльгинского месторождения; второй — до 210 млн тонн к 2030 году, в основном под грузы Центральной России, Урала и Западной Сибири; третий — до 255 млн тонн к 2032 году. От автора. Родом с БАМАа 1976 год. В небольшом сибирском городке под названием Усть-Кут в одной из молодых семей родилась долгожданная дочка. Этой девочкой была я, а мои молодые родители — строителями Байкало-Амурской магистрали. За два года до этого там развернулся очередной грандиозный этап строительства БАМа, именно в Усть-Куте находился штаб Западного участка комсомольской стройки.
Когда в 1974 году со всей нашей огромной страны «за туманом и за запахом тайги» потянулись добровольцы с горящим взглядом, моим папе и маме и ехать-то никуда не пришлось — в Сибири они были у себя дома. Для тех поколений ежедневные рабочие подвиги были буднями жизни. Строили, запускали, ставили рекорды. Мы жили в регионе, где в те годы один масштабный проект сменялся другим. А сразу после войны посреди тайги построили закрытый город Ангарск, в нем возвели атомный комбинат, где установили вывезенное из Германии промышленное оборудование.
«Было тяжело, но там мы были счастливы»: 50 лет Байкало-Амурской магистрали
В Усть-Кут с 1 июня перестал работать кинотеатр «Магистраль» | Статья автора «Новости Усть-Кут24» в Дзене: Время, когда в Усть-Куте существовали разные преступные сообщества, многие наверное уже и не помнят. |
В Усть-Куте введены в эксплуатацию вторые пути Байкало-Амурской магистрали (фото) | Благоустройство и озеленение территории МБУК «РКДЦ Магистраль» в г. Усть-Куте, устройство дворовых площадок и расположение на них малых архитектурных форм. |
В районе поселка Магистральный восстановят дорожное покрытие | В Усть-Куте главе семьи было суждено работать личным водителем начальника СМУ «КраснодарБАМстрой». |
РКДЦ «Магистраль» вновь распахнул свои двери после капитального ремонта | Дорога Усть-Кут — Верхнемарково находится в ненадлежащем техническом состоянии. |
В районе поселка Магистральный восстановят дорожное покрытие
дороги Усть-Кут - Магистральный. Канал автора «Новости Усть-Кут24» в Дзен: Независимые новости об Усть-Кутском районе Иркутской области и не только. КДЦ Магистраль По адресу: Усть-Кут, ул. Кирова, 80.
Самое читаемое
- Вилюй (автодорога) — Википедия
- Строители Байкало-Амурской магистрали встретились за круглым столом в Доме молодёжи
- г. КДЦ Магистраль - YouTube
- В районе поселка Магистральный восстановят дорожное покрытие
- Первые километры трассы Усть-Кут - Мирный сданы в эксплуатацию
- Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте
Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать
Благоустройство и озеленение территории МБУК «РКДЦ Магистраль» в г. Усть-Куте, устройство дворовых площадок и расположение на них малых архитектурных форм. В Усть-Куте c 10 мая вводится круглосуточное временное ограничение движения большегрузов с нагрузкой на ось, превышающей установленные администрацией города нормы. «С 1 июня кинотеатр «Магистраль» приостановил свою деятельность. Капитальный ремонт участка федеральной трассы А331 «Вилюй», соединяющий посёлок Мостоотряд с остальным Усть-Кутом, завершится в ноябре нынешнего года.
Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России»
Политика конфиденциальности Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.
Сегодня на территории округа проживает более 110 строителей Байкало-Амурской магистрали. Участники круглого стола вспомнили жизнь полвека назад — как вместе трудились, отмечали праздники. Один из гостей поделился архивными фото и документами, показывающими историю организации «КраснодарБАМстрой» - именно она взяла шефство над городом Усть-Кут. Также обсудили мероприятия в честь юбилея начала строительства БАМа на территории округа.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Автодорога «Вилюй» — совместный проект Якутии и Иркутской области. Администрациями обоих регионов лоббируется включение проекта в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России в 2010—2015 годах» [3]. Предполагается, что строительство и реконструкция будут финансироваться из федерального бюджета. В частности, действующие участки местных автодорог уже переданы в федеральную собственность. На 2009 год строительные работы ведутся на начальном участке. В 2009—2011 годах планируется построить [3] : 50 км пути на участке от Тулуна до Братска ; 130 км — от Усть-Кута до Верхнемаркова.
Ранее обход Усть-Кута нумеровался с 0 по 23 км, теперь этот участок — полноценная часть трассы «Вилюй» с соответствующим километражем — с 563 по 587 км. Общая протяженность автодороги в регионе — 736 км. Всего до конца года в границах Иркутской области будет приведено в нормативное состояние более 100 км этой трассы. Транспортный обход Усть-Кута — важная часть маршрутов большегрузного транспорта, следующего в промышленный поселок Верхнемарково.
Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте
Открыто движение на обходе Усть-Кута — пост пикабушника PogodaevK. Лента новостей Усть-Кута и Иркутской области. Последние новости, события, происшествия от ведущих СМИ региона. Кинотеатр магистраль усть кут. Коллективом «Магистрали» проводится большая и кропотливая работа, в которую сотрудники вкладывают всю душу и умение, чтобы сделать свои мероприятия яркими и актуальными.
Усть-Кут - Магистральный 130 КИЛОМЕТРОВ АДА / Россия глазами ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Напомним, зимняя автодорога протяженностью 836 км является социально значимой. По ней перевозят жизненно важные грузы - это топливо, продовольствие, технические грузы. В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. В целях исключения случаев образования заторов и остановки движения по автозимнику ФКУ Упрдор «Вилюй» настоятельно рекомендует пользователям запланировать перевозки до его закрытия.
О точных датах будет сообщено дополнительно. Об этом сообщает Единая дежурно-диспетчерская служба Ленского района.
Потому благоустройство этой территории — станет отличным подарком для устькутян и гостей города», — сказала исполнительный секретарь Усть-Кутского отделения партии «Единая Россия» Елена Липарева. Кстати, первым объектом благоустройства в рамках «Городской среды» в Усть-Куте стала площадь у стадиона «Водник». Там обустроили площадку для катания на стейт-досках, восстановили лестничные сходы, уложили плитку и бордюры, установили детский городок, спортивную площадку и освещение. Общая стоимость работ составила около 37 млн рублей.
Таким образом, в этом году строителям БАМа предстоит отметить еще один юбилей — 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет. Тем временем сегодня, в рамках второй очереди модернизации Восточного полигона, на участке БАМа Ургал — Постышево в Хабаровском крае продолжается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля длиной 1824,32 метра. В 2019 году проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Завершить работы планируют в конце 2024 — начале 2025 года. Ввод нового тоннеля в эксплуатацию снимет габаритные ограничения, которые существуют при эксплуатации старого тоннеля и позволит существенно увеличить пропускную способность для перспективных грузопотоков в направлении морских портов Ванино и Советской Гавани. Сейчас он сильно затрудняет движение по магистрали из-за устаревшей конструкции. Кроме того, в рамках второго этапа развития Байкало-Амурской магистрали БАМ-2 продолжается строительство вторых путей и разъездов. Все проекты Восточного полигона также получают оценку в Главгосэкспертизе. Наибольшее количество новых объектов появится на участках трассы БАМа в Бурятии.
Но с течением времени увеличивался грузовой и пассажирский потоки. Возникла острая необходимость прокладки второй пары рельсов, потому что до недавнего времени движение осуществлялось лишь по одному пути на большей части Западного участка БАМ. В 2015 году началось строительство второй железнодорожной ветки в этом направлении. И хотя работать было уже не так сложно, как первопроходцам, сделано большое дело.