Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе.
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории». В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет.
В магазине представлен самый широкий ассортимент изделий с бриллиантами и драгоценными камнями во всей сети.
Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 миллиона рублей. В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс.
Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов. Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов».
Но на собственных витринах сообщения о закрытии сеть все равно оставила. По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица. Группе выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих закон о защите конкуренции.
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
Было и пару процентов особого мнения — «какой смысл, это бесполезно». Вдобавок к рассказу мы организовали краундфандинг на будущие судебные расходы к примеру, Sunlight мог попросить суд назначить сравнительную экспертизу — это обошлось бы примерно в 300 000 рублей. Теперь, когда всё почти завершилось, мы передадим все эти средства на благотворительность и удвоим сумму со своей стороны. Через несколько часов после публикации нашей истории в Mash, все шесть украшений пропали с сайта Sunlight.
На следующий день в наши магазины начали звонить от их имени. В итоге я оказался на прямой связи с, кажется, коммерческим директором Sunlight, просившей о встрече. Ещё утром на этой странице можно было купить украшение 14.
Встреча состоялась, но оказалась бесполезна. На девушке были надеты копии кольца Graff и серёг Van Cleef. Она признала плагиат, однако не считала это чем-то плохим, потому что «все друг у друга копируют».
Сообщила, что копии наших украшений уже сняты с продаж и будут уничтожены. Вместо урегулирования спора предлагала сотрудничество, балансируя между комплиментами и обвинениями в попытках нажиться на крупной и уважаемой компании. Оно началось с небольшой задержкой и продлилось около 10 минут.
Sunlight не прислал своего представителя, ограничившись письменным отзывом на заявление, в котором отсутствовали какие-либо доводы, связанные с делом. Далее он попросил объяснять расчёт компенсации, о чём я также рассказал. Третьим вопросом судья спросил, получил ли я отзыв от Sunlight.
Я ответил отрицательно, после чего он передал мне копию отзыва — я попросил пару минут на ознакомление. После прочтения сказал, что он содержит фактические ошибки, а большая часть доводов не находится в юридической плоскости. Добавил, что с отзывом не согласен.
Судья кивнул и сообщил, что удаляется для вынесения решения. Конечно, судьи знакомятся с деталями дела заранее, поэтому нельзя сказать, что решение было вынесено за эти 10 минут. Однако со стороны всё действительно выглядело достаточно быстро — после нескольких минут отсутствия, судья вновь вошёл в зал заседаний и сообщил, что удовлетворяет наш иск, за исключением нескольких пунктов, не связанных с компенсацией.
Радоваться пока рано — решение ещё не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение месяца.
По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей. Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица. Группе выдано предупреждение о прекращении действий, нарушающих закон о защите конкуренции.
Однако на сайте магазина четко написано «Закрытие магазинов в Москве». Также сообщается о закрытии сети в Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах. Сотрудники Санлайт не обращают внимания на сообщения о закрытии магазинов Как оказалось, точки продажи ювелирных укрощений магазинов «Санлайт» продолжают работать в обычном режиме. Однако почти у всех есть небольшие листочки, при помощи которых сообщается о распродаже и скидках. Сотрудникам антимонопольной службы удалось выяснить, что продавцы золота не обращают внимания на сообщения о закрытии сети магазинов.
Они уверены в том, что это очередной ход кампании, связанный с продажей изделий. В прошлом году были подобные смс, но магазины по-прежнему работают. Более того, торговые центры, в которых расположены точки магазинов «Санлайт» ничего не знают о закрытии ювелирных магазинов, а у них подписаны документы на аренду помещений. Все это указывает на то, что ювелирная сеть не планирует закрываться, как об этом говорится в сообщениях и на сайте компании.
Доступ к сервису бесплатный и осуществляется с главного экрана мобильного приложения ювелирной сети. Разработкой айдентики и визуального стиля занималась «Студия Артемия Лебедева».
Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков.
Назойливые фейковые закрытия и претензии от Chanel
- Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
- SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов - Пресс-релизы |
- Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?
- Реклама Санлайт: законны ли постоянные объявления магазина о закрытии и ликвидации товара
Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы
Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле. Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей. Ваш комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Антимонопольная служба указала, что важно не совпадение информации на сайте и в смс, а её соответствие фактам. Замглавы регионального УФАС Ирина Никуйко отметила, что при определении размера штрафа служба учла, что Sunlight систематически использует недостоверные сообщения для провокации ажиотажного спроса.
По этой причине становится понятно, почему «Санлайт» никак не закроется. Читайте также: Крупный столичный чиновник: где сейчас Исаак Калина Как работает фейковая информация Надо признать, что к 2016 г. Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга.
Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже. При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр.
При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей.
Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В настоящее время размещение спорной рекламы прекращено.
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю. Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены. К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка».
Чтобы поддерживать невысокую себестоимость для производства продукции используются мелкие драгоценные камни и небольшой объём благородных металлов. Таким образом, «бриллиантовая россыпь», о которой заявляют Sunlight, представляет собой наличие в изделии алмазов с 17 гранями бриллианты классической огранки имеют 57 граней и обходятся, примерно, в 1,5 раза дороже [3]. Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail. Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам».
В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах.
Согласно информации, которая поступает к журналистам от инсайдеров, закрытие магазинов состоится, но оно не будет тотальным. Как правило, вместе с закрытием продукция распродается по скидкам от 60 до 70 процентов.
Эксперты уверены, что так будет и в этот раз. Ювелирный бренд часто обвиняют в недобросовестной конкуренции и распространении ложной информации о закрытии магазинов. Но, видимо в этот раз закрытие магазинов все-таки будет массовым. Причины закрытия торговых точек неизвестны — представители торговой ювелирной сети не дают комментариев на этот счет.
Возможно, это просто рекламный трюк так в последнее время думают многие , а может дела у гипермаркета ювелирных украшений идут из вон рук плохо. Какие торговые точки бренда продолжат работать и после «закрытия» На сегодняшний день известно, что закрываются девяносто четыре процента всех торговых точек SUNLIGHT по всей территории российского государства и ближнего зарубежья.
Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей.
В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери».
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. SUNLIGHT — российская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). первая российская сеть ювелирных гипермаркетов.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Громкое заявление бренда SUNLIGHT: Ювелирная сеть опять объявила о закрытии своих магазинов | Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. |
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются. Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок. Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия.
Однако распродажа идет сейчас во всех. В ряде регионов, как отметило издание и назвало Пермь, Читу и Уфу , Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать. Но такие истории помнит и Новосибирск, анонсы закрытия магазинов здесь также появлялись уже не один раз, после чего салоны оставались на месте и даже пополняли ассортимент.
В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях. Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона». Тогда ведомство доначислило открытому Грибняковым с партнёрами в рамках франчайзинга в 2011—2015 годах «Оникс-Холдингу» около 730 млн рублей НДС и налога на прибыль с пени и штрафами. Арбитражный суд Москвы признал уклонение от уплаты налогов. Эти юрлица заказывали драгоценности у производителей в Китае и Гонконге, делая наценку более 50 процентов для «Оникс-Холдинга». Прибыль переводили фирмам-однодневкам, оформляя «договор на предпродажную подготовку изделий». В итоге у них же и оседали сливки, что и помогало сети уходить от уплаты НДС и налога на прибыль.
Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие. Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов. При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника. Стоит ли покупать золото в Санлайт?
Популярное за неделю
- Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера» - Hi-Tech
- Оставить заявку
- Почему сеть Sunlight объявила о закрытии магазинов по всей России
- Sunlight украшает столицу
- Бурный рост Sunlight
- Последние материалы
Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются
Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”.
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться
И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве. Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания.