Если у вас есть Mafia 2 (Steam) или Mafia 3 (Steam, PS4, Xbox One), то обновиться до Definitive Edition вы сможете бесплатно. До презентации в сети появились ролик с игровым процессом улучшенной Mafia 2 и трейлер Mafia 3: Definitive Edition. Главная» Новости» Марти санторелли.
Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно
Неа, только если скрипты и экран загрузки менять, то возможно будет идти видео как Джо гворит что Марти труп, а Марти будет стоять цел и невредим. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. главный герой Mafia II. главный герой Mafia II. Где находится тюрьма в мафии 2 в 10 главе если ехать за машиной Клементе то он доедет до своего дома и там катсцена и ещё в 7 главе если разгонятся то будет секретный разговор. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «Эхх, Марти.#mafia2 #mafia #mafia1 #joebarbaro #vitoscaletta#henrytomasino #fyp #мафия2 #мартимафия2 #марти #джобарбаро#врек #fyp> #fypage #per #вреки#fyp» от автора midlt с композицией «оригинальный звук» (исполнитель midlt).
Мафия 2 — прохождение игры
Парень, который просто хотел быть крутым, жестоко расплатившийся за это, Марти. В игре нам показывают лишь момент, где его уже находят мёртвым на парковке отеля, однако, из игры был вырезан небольшой диалог, который даже уже был локализован, исходя из которого мы можем хотя бы приблизительно представить себе то, как убили малыша Марти. Джо отреагировал на фразу Генри про Эль Греко так, будто он впервые слышит про него, а в видео сказано, что Джо до этого уже был с ним знаком.
Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г.
Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе.
Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером.
Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда».
Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой.
В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом. Глава 11: Наш друг.
Гринфилд, 27 июля 1951 г. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен.
Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря.
Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику -еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских.
Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г.
Стандартный ГТА-шный геймплей с минимумом механик.
Разве что вид птичьего полёта прилепить, тогда да, нафиг надо такое упрощение. Как раз наооборот, добавить в меру новомодных фишечек не помешает первой Мафии. Лично я оригинал сегодня уже не стал бы перепроходить, из-за устаревшего геймплея, а сюжет уже как бы наизусть известен. Там можно упростить буквально всё.
Отменить лимит скорости передвижения на машине в первых двух играх можно было ставить ограничение и ездить аккуратно, причина в следующем пункте Умная полиция. В первой части полицейские могли реагировать на твоё девиантное поведение. Проехал на красный? Превысил скорость?
Ходишь по улице с пушкой наперевес? Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было. Взлом автомобилей.
В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки.
И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм.
Сейчас такое практически не встретить.
Там он напился до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время дебоша он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона.
Чернокожий бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, приехал и начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена.
Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II
Более того, благодаря тайваньскому «сливу» удалось выяснить , что вместе с переизданием Mafia II готовится и переиздание Mafia III с аналогичным подзаголовком. Описания переизданий, впрочем, пока добыть не удалось, но можно предположить, что обновлённая версия Mafia II Definitive Edition в силу своего практически 10-летнего юбилея порадует улучшенной графикой, тогда как переиздание более современной Mafia III будет неким аналогом «золотого» сборника.
Но Джо убедил Вито в том, что Марти просто будет ждать на парковке и по готовности их отвезет в безопасное место. В том моменте, когда Джо приказывает Марти сидеть и ждать в машине, видно как он по братски к нему относится. В игре нам не показали, что на самом деле произошло на парковке и кто действительно убил Марти. Ходит слух, что его убрал сам Генри, когда он уходил из отеля. Может быть, когда началась перестрелка, Марти решил пойти на помощь к друзьям, но там его убрали.
Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21].
Если вы, играя за Линкольна Клея наладите хорошие отношения с Вито, второй расскажет Вам о том, что же все-таки произошло в тот пасмурный день, когда был положен конец криминальной семье Фальконе. Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку? Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо. Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке. Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр. Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри. Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы. Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу. На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете. Бежим за ним, попутно убиваем охранников. В ролике он повстречал мать Марию, направившую его к Паппалардо, погулял по улицам города, сразился с противниками и подзаработал денег. После довольный Багров насладился музыкой в местной забегаловке. Бальзам и Бинс. Отвечаем на утренний звонок и держим путь к Эдди, который находится в «Мальтийский сокол». Там мы заводим знакомство с Карло Фальконе, который просит помочь ему убрать Луку Гурино, а также спасти бухгалтера и его охрану. Подождать его следует у бара Фредди, после чего с включенным ограничителем скорости следуем за ним. После того, как вы доберетесь до бойни, поговорите с прохожим, который чинит машину возле входа. По его советам, лучше всего проникнуть внутрь через канализации, что мы и делаем. Проходим через канализационный туннель и прячемся за мусорными баками в ожидании ухода собак, а люди Лука зайдут в здание. Далее взбираемся выше для того, чтобы проникнуть в бойню. Пройдя через коридор и повернув налево, мы попадаем в мясной отдел, где находится комната, в которой содержат заложников. Находим комнату и смотрим ролик. Деремся с мясником и после его убийства смотрим еще один ролик. Находясь за укрытием, стреляем и убиваем противника. Подходя к двери, держите её на мушке, так как оттуда выскочат еще 3 человека. Далее, наш путь лежит к Луке, который вызвал подмогу и забаррикадировался в комнате. Наиболее выгодная позиция — это спрятаться перпендикулярно входа в бойню. Хватаем Луку и направляемся к Эдди на шикарной луковской машине. Эдди просит, чтобы вы переоделись, поэтому отправляемся в магазин и покупаем одежду либо переодеваемся в доме. После чего возвращаемся в «Мальтийский сокол». В этот же день семья Фальконе принимает Вас вместе с Джо. Глава 10. Обслуживание в номерах. Проснувшись утром, отвечаем на звонок Эдди, который просит приехать к Джо. За порогом дожидается своего часа Марти, которого Джо хочет взять на задание. Наша задача — взорвать один из этажей гостиницы, где собралась большая часть семьи Клементе. Еде в гостиницу «Герб Эмпайр». Там высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которая должна была быть открыта, закрыта. Но проникнуть внутрь можно слева и осмотреть все. Спустя несколько минут дверь откроет доверенное лицо. Переодеваемся в униформу уборщика и начинаем интенсивно мыть пол. Из лифта выйдут несколько человек, одним из которых будет Генри. Быстренько идем в лифт и поднимаемся на нужный нам этаж. Идем за охранником в конференц-зал. Джо занимается установкой заряда, надо ему помочь. После чего отмываем кровь на ковре и идем за Джо на крышу, воспользовавшись служебной лестницей. На крыше уничтожаем все живое и на подъемнике спускаемся на этаж, где проходит конференция. Имитируем мойщика окон, пока Джо настраивает заряд. Но бомба взорвется не в то время, что надо. Клементо удается сбежать, так как во время взрыва он был в туалете. Теперь мы преследуем его, методично уничтожая охрану в здании. По зданию передвигаемся медленно, т. На парковке валяется тело Марти. Догоняем и убиваем Дона. Мешаем им передвигаться, чтобы они не смогли попасть в убежище. После едем домой, и мирно ложимся отдыхать. Вас будит звонок телефона, в котором бармен вам сообщает, что Джо напился в баре, и просит вас, его забрать. Едем в бар, пока мы ехали в бар Джо пристрелил бармена. Переносим труп в машину, привозим Джо домой, а потом едем на свалку и вгоняем машину под пресс. После чего спокойно едем домой, и ложимся спать. Глава 11. Наш друг. Вас разбудил звонок в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Там вас ждет Генри, после общения с ним садимся в его машину и держим муть в «Мальтийский сокол». Генри хочет в семью и Эдди готов его принять, но при условии, что Генри убьет Лео Галанте. Так как Лео помогут вам, то не стоит быть неблагодарным человеком. Поэтому быстренько отправляемся к нему и предупреждаем о скорой кончине в лице Генри. Приехав на место, смотрим ролик. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы спрятаться. Однако это не так важно. Приходит Генри и вам показывается еще один ролик. Генри все-таки не смог убить Лео, и после их разговора Лео решил уехать в другие края. Везем его на вокзал, после чего отправляемся домой, где на крыльце вас ждет Франческа. Она жалуется вам о своей тяжелой жизни с мужем. Отыскиваем мужа и открыто даем понять, что так поступать с женой очень плохо. Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно ехать домой. Не забудьте ответить на звонок, перед тем как лечь спать. Пока вы спали, ваш дом подожгли. Спастись можно через окно в ванной. За домом вырубаем одного из противников. Берем револьвер и добиваем остальных злодеев. Отправляемся к Джо, в подробностях случившегося разберемся позже. Джо оказывает вам помощь, после чего держим путь на «Зеленый холм», где находится самое сердце ирландцев. Заходим в здание и тут же прячемся за барной стойкой. Стреляем, убиваем, после чего выходим через заднюю дверь на улицу. Часть врагов сбежала, поэтому их надо догнать и добить. Везем Джо домой, берем ключ от дома Марти и поселяемся во временное жилище спать. Глава 12. Дары моря. Просыпаемся и слушаем монолог Вито. Берем трубку, это звонит Генри, он просит вас приехать в Линкольн парк. Генри жаждет поднять денег на наркоте. Соглашаемся и направляемся к ростовщику за деньгами. Меняем деньги на наркотики и покидаем склад. По пути встречаем типов, переодетых в полицейских. Что-то неладное….. Прикрывая Джо и Генри, следуем за ними. Теперь осталось скрыться от преследователей и поехать на другой склад, где удачно проходит сбыт товара. Смотрим видео ролик. Глава 13. Явление дракона. Новые технологии позволили разработчикам придать больше солидности боссам преступного мира Лост-Хэвена. Он должен понимать, что работа в мафии, со всей ее историей и традициями — это большая ответственность, — говорит Блэкмен. Мы хотим продемонстрировать, что семья Сальери — явный аутсайдер в противостоянии с Морелло. Это неоднократно подчеркивается и часто влияет на решения, которые принимает Сальери». В игре нашлось место событиям с далеко идущими последствиями, результаты которых проявляются в последующих играх Mafia. Парочка наглецов Если бы не Поли и Сэм, Томас Анджело никогда бы не превратился из работяги-таксиста в бойца группировки Сальери. Эти двое гангстеров быстро становятся друзьями Томми и делятся с ним секретами ремесла, а потому подбор актеров для них был неотделим от поисков исполнителя на главную роль. Благодаря оригинальной версии игры мы хорошо знаем, что собой представляют его друзья Поли и Сэм. Возможность развить этих персонажей и привлечь к работе над их ролями таких прекрасных актеров, как Джереми Люк и Дон ДиПетта, стала для нас настоящим прорывом — таким же, как Эндрю Бонджорно в роли Томми». Динамика между актерами отражается в захвате движений для сцен, а дух товарищества очевиден и после перевода на другие языки. Сандовал подчеркивает: разработчики стремились, чтобы к концу работы актерский ансамбль ощущал себя одной большой семьей. Несомненно, продолжительные и трудоемкие съемки наверняка этому поспособствовали. К счастью, Джо смог спасти Марти от бомбистов и отвезти его к Эль Греко. Джо и Марти подъезжают на грузовике с сигаретами к дому Вито, и Марти начинает его будить, кидая ему в окно камни и громко зовя его. Пока Вито выходил, Марти исчез, а на вопросы Вито о нём Джо ответил, что это «пацанёнок, живший напротив его дома». Вито и Джо, по приказу Эдди, начинают торговать сигаретами в разных точках города, но позже нарываются на проблемы: бриолинщики поджигают грузовик с куревом. Не зная, что делать, Вито звонит Эдди. Тот требует вернуть свои деньги и разобраться с «кучкой сопливых мальчишек». На помощь к ним Эдди посылает Стива Койна и парочку ребят Винчи. Однако Стив ещё берёт с собой и Марти под предлогом, что «пацану пора учиться». Все гангстеры собираются около бара «Бешеная лошадь». Стив хочет сначала уничтожить это место. После недолгой пальбы из Томпсонов 1928 года в «Бешеную лошадь» он приказывает Вито и Марти взять в багажнике по коктейлю Молотова и обкидать бар. После поджога гангстеры договориваются встретиться в старой литейной , «базе» бриолинщиков. Приехав туда, они начинают избивать подростков битами. Один из бриолинщиков внезапно достаёт пистолет и пытается пристрелить Джо, но того успевает спасти Марти, пристрелив самого бриолинщика. Поняв, что будет перестрелка, мафиози начинают бой, где они побеждают. После перестрелки Марти, возможно, уезжает к себе домой в Ойстер-Бэй. Джо взял с собой Марти, ссылаясь на то, что тот хорошо справился с прошлым заданием. Вито сначала был против, ссылаясь на то, что Джо «взял ребёнка на ликвидацию самой сильной семьи в городе», но потом согласился, предупредив Джо о последствиях. По дороге в отель, где находился Клементе, Марти расспрашивает друзей про то, что они будут там делать, но Джо отказывается ему что-либо говорить, поскольку Марти не является членом семьи. Тогда Марти, узнав, что в машине взрывчатка, говорит, что Вито и Джо наверное хотят «взорвать весь отель», но оба затыкают его. Приехав в отель , где находится Клементе, Джо и Вито оставляют Марти в служебном гараже, чтобы тот завёл машину, когда услышит взрыв. Позже, 18-й этаж здания, где находились члены семьи Клементе, взрывается, но сам Альберто Клементе чудом остаётся в живых. Прохождение игры Mafia 2 Мафия 2. Если залитый солнцем Нью-Бордо и черный гангстер Линкольн Клей из Mafia 3 пришлись вам не по душе, давайте вспомним ее предшественницу. Через тернии к звездам. Дополнения, вышедшие к игре. Mafia 2 «New home for Marty». Mafia 2 - Marty with auto-installer free download. Мафия 2: персонажи все с именами The first, titled The Betrayal of Jimmy, was initially released as a PlayStation 3 exclusive, and features a new storyline starring the titular Jimmy, a gun-for-hire who works for various criminal outfits in Empire Bay. Set within the fictional city of New Bordeaux, based on New Orleans , in 1968, the game follows former criminal and Vietnam veteran Lincoln Clay, who is forced to return to a life of crime to help his adoptive family settle problems with the local branch of the Mafia. After the Mafia betray and murder his family, Lincoln embarks on a quest for revenge while slowly building a criminal empire and seizing power from other criminal organisations in the city.
Утекли игровой процесс ремастера Mafia 2 и трейлер Mafia 3: Definitive Edition
Прохождение игры Мафия 2 | Гайд и полное прохождение Mafia 2 | Прочтите: Исправляем ошибки сохранения в Mafia 2: Definitive Edition. |
Mafia II | это... Что такое Mafia II? | 9: Спасение Марти В Мафия 2. 15: Прохождение Mafia Ii: Joe's Adventures Часть 14 Спасение Марти. |
Глава 2 (Дом, милый дом)
- Комментарии:
- Mafia II: Definitive Edition - Home
- Глава 1 (Историческая родина)
- Mafia 2. Дополнения DLC. Прохождение игры на 100%
КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?!
Точнее можно сказать, что Джо разрешил Марти участвовать в деле, но лишь только в качестве водителя. Хакеры взломали ремастеры Mafia II и Mafia III — с релиза игр прошло меньше суток. Квартира Марти: После завершения миссия по спасению Марти, вы можете попасть к нему в квартиру, журнал находится на столе. Мартин из Mafia 2. Марти Лэнгфорд мафия 2. Как хвостик за Джо повсюду таскается молодой парнишка Марти Санторелли, у которого по словам Вито голосок, как у дятла Вуди, а в голове больше ветра чем ума. Marty Mafia Game, Mafia 2, Photo Games, Family Album, Marty, Cthulhu, Videography, Trilogy, Fnaf. Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал #8.
Мафия 2 как убили марти
Чтобы завершить главу и продолжить дальнейшее Мафия 2 прохождение, ложитесь спать на кровать. 9: Спасение Марти В Мафия 2. 15: Прохождение Mafia Ii: Joe's Adventures Часть 14 Спасение Марти. All Cutscenes & Dialogue - Mafia II: Definitive Edition (Marty Santorelli Supercut) 4K HDR. Сегодня состоялся релиз недавно анонсированного издания Mafia 2, цена на которое в российском подразделении PSN составляет 1999 рублей. Чтобы завершить главу и продолжить дальнейшее Мафия 2 прохождение, ложитесь спать на кровать.
Свидетель (Witness)
- Генри Томасино
- Mafia 2. Дополнения DLC. Прохождение игры на 100%
- Mafia 2. Дополнения DLC. Прохождение игры на 100%
- Персонажи игры Mafia II
- Комментарии:
Mafia 2 - Как был убит Марти - Биография персонажа. — Video
Марти | Mafia Wiki | Fandom | Сначала, когда появилась новость о Mafia: Definitive Edition, воспринял её с большим энтузиазмом, но затем пришло осознание, а стоит ли так (заранее) радоваться. |
Mafia II - Marty | Оказавшийся на их пути Марти погибает, и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. |
Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2
Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. Автомобили Мафии 2 будут детально смоделированы, и не будут выглядеть как огромный кирпич на колесах, а при попадании в блок двигателя, вы сможете насладиться его прекрасным взрывом. Marty Mafia Game, Mafia 2, Photo Games, Family Album, Marty, Cthulhu, Videography, Trilogy, Fnaf. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш.
Издатель Mafia: Trilogy обещает исправить баги переизданий Mafia 2 и Mafia 3
Журнал 1: На столе в комнате с полицейскими. Рядом с той, где держат свидетеля. Журнал 2: Находим постройку на южной стороне плотины. Журнал 9: На столе в квартире Марти. Связь Connection Журнал 7: На верхнем этаже, рядом с приборной панелью. Журнал на столике.
Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам.
Но и Винчи зря времени не терял — к 1931 году основал свою семью, а Лео предложил должность своего консильери. Галанте согласился. Но через пару месяцев Винчи решил хорошо заработать на бутлегерстве и приказал Лео заняться этим делом. В 1943 году Галанте был арестован за «купленные» бои и приговорен к 5-ти годам тюрьмы. В тюрьме он стал уважаемым человеком, сразу после начальника тюрьмы, с которым Лео хорошо ладил. Там Лео организовал тренировочные бои и, основываясь на своём опыте, стал обучать других «зеков» новым приёмам. Там же Галанте и познакомился со своим новым помощником — Пепе. До прихода Вито Скалетты, Пепе был лучшим борцом. Второстепенные персонажи. Федерико "Дерек" Паппалардо. Описание: Дерек Паппалардо. Капо семьи Винчи. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейк-брехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Стивен "Стив" Койн. Описание: Стив Койн. Наёмник семьи Винчи. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. Антонио "Тони Бальзам" Бальзамо. Описание: Тони Бальзам. Участник семьи Фальконе. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. Предводитель ирландской банды. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Мартин "Марти" Санторелли. Описание: Марти Санторелли. Юноша, друг Барбаро, соучастник семьи Клементе, затем Фальконе. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе. Ши Юн Вон "Мистер Вон". Описание: Мистер Вон. Исполнитель в городской организации китайской банды «Триада». Также он — хозяин ресторана «Красный дракон» в китайском квартале Эмпайр-Бэй, который служит ему для отмывания денег и поступления доходов с наркопритона. В подвале ресторана находится опиумная курильня. Юный Ши Юн Вон прибыл в Америку подневольным работником на корабле опиумных контрабандистов. Когда судно бросило якорь в Кейп-Пике, он сбежал и направился на восток, к Эмпайр-Бэй. Не зная английского и не имея ни гроша, он стал рабом «Триады». Вон медленно поднимался по иерархической лестнице, охраняя опиумокурильни, а в итоге — возглавил схему контрабанды. Он убил собственного двоюродного брата за кражу партии опиума и тем самым доказал свою верность, за что получил свой нынешний пост. Микош "Майк" Бруски. Описание: Майк Бруски. Хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик, а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэйвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Джузеппе Пальминтери. Описание: Джузеппе Пальминтери. Лучший медвежатник Эмпайр-Бэй. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин. Описание: Бруно Левин. Ростовщик мафии, имеет свою контору в Сауспорте. Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе, и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй Комиссии. Офис Бруно расположен в районе Сауспорт в довольно невзрачном здании. Здесь он, с помощником Айзеком, ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности. Почти все богатые и уважаемые лица занимают деньги у Бруно. Но в одном он честен — ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, с точностью до буквы, но ожидает того же самого в ответ. Ходит немало историй, рассказывающих о судьбах тех, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. К примеру, Микки Джиллиано по прозвищу «Краб», солдат семьи Фальконе, не смог в нужное время уплатить долг, и коллекторы Бруно в качестве "компенсации" отрезали ему по три пальца на обеих руках. Поэтому Бруно уважают и боятся даже боссы криминальных семей и стараются не злить его, выплачивая в срок свои "кредиты". Гарри Марсден. Описание: Гарри. Оружейный маньяк, который держит нелегальный магазин военного снаряжения в Кингстоне. На путь «оружейного барона» местного масштаба Гарри подтолкнула демобилизация из войск. Он шесть лет прослужил в рядах американской армии, был участником высадки в Нормандии и последующего освобождения Франции от немецкой оккупации. Но как-то ведь надо развлекаться в армии в перерывах между боями! И вот однажды Гарри на свою беду решил заглянуть в бордель. Перелезая через забор, он напоролся в темноте на ветку, в результате чего остался без левого глаза. Гарольда списали как негодного к службе и отправили на родину. Уже на родине Гарри задействовал свои армейские связи, чтобы получить доступ к излишкам вооружения на военных складах. Поэтому в перерывах между изучением военной истории и попойками с армейскими приятелями-ветеранами Гарри поставляет оружие преступным организациям города.
Везём медленную машину через весь город. Сухой закон. Уничтожить несколько ящиков в порту. Турнир "Золотой кулак". Кулачные бои. Награда: Хот-род. Большой облом. Уничтожить 6 ящиков в Чайнатауне. Торгаши обнаглели. Убить 3 торговцев в центре. Угон Hank B Truck. Перевозим тягач. Уничтожить 3 грузовика и груз. Переправа через Стикс. Убить Харона. Угон Lassiter Series 75 Hollywood. Длинный лимузин. Услуга за услугу. Убить брата Фу. За маму, за папу. Угнать машину с взрывчаткой, поставить. Угон Shubert Frigate. Обычный кабриолет, есть охранники. Убить 2 свидетелей. Угон Smith Thunderbolt. Двухместная, двухцветная машина. Аннигиляция азиатских ассасинов. Убить 2 киллеров. Угон Shubert Armored Van. Броневик, охраняют с дробовиками. Свобода слова. Защитить свидетеля от нескольких волн врагов. Желтая опасность. Убить 3 капо за заводе. На задание лучше взять винтовки. Угон ISW 508. Кабриолет с плавными формами. Утка по-пекински. Убейте Эдди Фу. Нужно зачистить все этажи китайского ресторана. Маршрут такой же, как в основной игре. Брат и сторож. Убейте Элроя и его брата. Нужно зачистить все этажи спиртового завода. Маршрут как в основной игре, но без взрыва и лифта. Щедрая награда. Заберите машину из Риверсайда. Это окажется ловушкой наших заказчиков, копы схватят нас и посадят на 15 лет в тюрьму. На этом предыстория Джимми будет закончена. Прохождение DLC 1. Как-то слишком хорошо. Играем за наёмного убийцу Джимми. Нам нужно сбежать из тюрьмы во время бунта. Обучаемся аркадным правилам дополнения. Убиваем несколько врагов в рукопашном бою. На свободе нам нужно отомстить двум боссам, которые нас предали: Сэл — дон семьи Гарвина, Тэм — главарь ирландцев. Транспортные потери. Взрываем 4 машины выстрелом в бензобак. Угон Shubert Pickup. Перегоняем грузовик в порт. Облезлый хвост. Незаметно следуем за машиной, затем давим Пепе. Угон Smith Coupe. Ловим машину на дороге, сделав баррикаду. Визитная карточка. Взорвать 2 автозаправки. Груша по-ирландски. Побить 1 рэкетира, затем убить остальных. Угон Hank Fuel Truck. Перегоняем бензовоз, не врезаемся. Доброе слово. Избить 3 уличных торговцев. Угон Shubert Beverly. Обычная марка машины, но с тюнингом. Рагу по-ирландски. Угнать грузовик с сигаретами, 2 охранника. Уничтожить подвижные и стоящие автоцистерны. Угон Shubert Hearse. У собора забираем катафалк. Военный грузовик, 2 охранника. Меховое ателье. Уничтожить 3 груза около мясокомбината.
Mafia 2 Beta Martys Final Moments Revealed
В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50). Неа, только если скрипты и экран загрузки менять, то возможно будет идти видео как Джо гворит что Марти труп, а Марти будет стоять цел и невредим. Новый дизайн квартиры Марти для игры Mafia 2.