Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом последних лет

Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Рассказываем в нашем материале про 10 лучших фильмов последних 25 лет по мнению критиков авторитетного портала Rotten Tomatoes.

50 лучших фильмов XXI века

Этот сериал в жанре криминального ретро постоянно удерживает высокие места в рейтингах лучших детективных фильмов последних лет. Главная/Медиа/Фильмы/Рейтинги фильмов. Лучшие новинки кино с высоким рейтингом. Для максимальной объективности используем следующий критерий – фильм должен иметь рейтинг не менее 8,5 и как минимум 300 тысяч оценок на IMDB и «Кинопоиске» одновременно. Откуда у Бутмана такой высокий рейтинг? Фильм же унылый донельзя.

55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года

Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит.

Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь».

Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками.

Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер.

Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев.

Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью.

А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего.

Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия.

Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги.

Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.

Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе.

Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское.

Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно.

Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день.

Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности.

С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль.

А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так.

Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй!

Это редкий случай, когда критики целиком и полностью согласны с аудиторией. Поэтому неудивительно, что он собрал и рекордные на данный момент 597 рецензий критиков.

И их число продолжает расти. Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Блокбастер собрал в кинотеатрах 2,9 миллиарда долларов.

Примечательно, что изначально романтическая комедия вышла в ограниченном прокате. К слову, фильм был номинирован на "Оскар" в категории "Лучший оригинальный сценарий".

Для воплощения идеи был нанят конструктор Кэрролл Шелби, уже побеждавший в Ле Мане. Тот привлекает к работе классного гонщика и механика Кена Майлза с невыносимым характером.

Сумеет ли пара профессионалов сработаться и кто в итоге сядет за штурвал болида? Писатель был найден заколотым в собственной постели сразу после празднования своего 85-го дня рождения. На юбилей съехалась многочисленная родня.

Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне.

Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом.

Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство. Поэтому решает перебраться совсем в глухомань. Но именно тут неожиданно для себя находит друзей. Мад Mud, 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку.

Однажды они встречают человека по имени Мад. Он прячется в лесу и явно ждет с кем-то встречи. Это красивая сказка о любви, потере и болезненном личностном росте. Дикие истории Relatos salvajes, 2014 Более чем достойный пример черной комедии.

Фильм состоит из 6 небольших новелл о людях, попавших в критические ситуации. Благодаря короткому хронометражу каждого эпизода действие развивается стремительно и сопровождается безупречно подобранным визуальным рядом. Три идиота 3 Idiots, 2009 Очень интересный, позитивный, яркий, легкий и солнечный фильм. Совсем не типичное для Индии кино снято в Болливуде и снято великолепно.

Список 30 лучших фильмов 2015-2020 годов

Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг самых высокооценённых картин с 2010 по 2019 год включительно. Самые популярные фильмы 2024 года — это список всех новинок кино, как уже вышедших, так и только готовящихся к премьере.

5 лучших фильмов последних лет, которые обсуждают до сих пор

Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание. Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Время лета / 2006 мелодрама, семейное кино. Время лета / 2006 мелодрама, семейное кино.

Топ 25 лучших фильмов за последние 25 лет

Картина рассказывает про обычную корейскую семью, которая живет бедно, пока сыну не выпадает возможность поработать на богатых людей путем обмана. Попав туда, он начинает пытаться трудоустроить свою сестру весьма странным методом. По сюжету преследуемый призраками прошлого герой присоединяется к бунтарям, которые бегут через всю пустыню на боевой фуре. За ними гонится устрашающий диктатор. Критики объяснили свой выбор так: «Благодаря захватывающему экшену и удивительной насыщенности повествования, фильм возвращает к жизни постапокалиптическую франшизу Джорджа Миллера, которая бурно развивается». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Повествование в фильме ведется от лица прислуги: заглядывающейся на небо служанки Клео Ялица Апарасио , названной, разумеется, так неспроста. Ее имя отсылает к одной древнегреческой музе, а образ — к близкой сердцу няне Куарона. Клео предстоит неудачно забеременеть, попасть в жернова истории см.

Гораздо проще воспользоваться нашим сайтом, и рейтинг фильмов легко расскажет Вам о том, что же выбирает российская аудитория. Зачем Вам смотреть скучные, плохо снятые картины, когда Вы имеете доступ к ресурсу, который предоставляет своим посетителям только лучшие фильмы? Еще раз отметим, на рейтинг фильмов может повлиять любой желающий. Если Вам понравилась недавно просмотренная картина, поделитесь с миром Вашим мнением, пусть все узнают, какой лучший фильм Вы предлагаете. Отметьте для себя несколько фильмов, занимающих лучшие позиции, и смело покупайте в магазинах записи!

Она получилась очень необычной с точки зрения концепции, возможно, это самый смелый фильм о будущем за последнее десятилетие. Особенно впечатляет то, как Нуми Рапас удается исполнять роль всех семи девушек одновременно! Поэтому не откажите себе в удовольствии ознакомиться с «Тайной семи сестер» в свой свободный день. Славные парни США, 2016. Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города. Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016. Жанр: комедия. Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни. Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре? Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия. В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения. Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал. Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи. Если вам по душе острое драматическое кино, построенное исключительно на отличной игре и диалогах, то «Лжец, Великий и Ужасный» станет для вас отличным кандидатом на роль того, что посмотреть в свой выходной. Король говорит! Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день. Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7. Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой. Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства. Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного? Джон Уик 2 США, 2017. Жанр: боевик. Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое. Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести. Фото: Кадр из фильма «Джон Уик 2» станет идеальным вариантом для тех, кто не хочет ничего нового, а всего лишь желает погрузиться в хорошо знакомый мир и увидеть старых любимых героев.

10 лучших комедий последних лет с высоким рейтингом (видео)

Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. Для тех, кто хочет получить неизгладимые впечатления, собрали топ лучших картин последних лет. Лучшие фильмы–2021 с высоким рейтингом. Этим фильмам зрители поставили высокие оценки на авторитетном ресурсе о кино IMDb.

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Главная/Медиа/Фильмы/Рейтинги фильмов. Мы собрали топ самых сильных и впечатляющих фильмов за последние 10 лет, который должен посмотреть каждый. 10. Хороший, плохой, злой. Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий