Белорусский холдинг представил модельный ряд сельхозтехники, который можно выпускать на территории бывшего ЛТЗ.
Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году.
Александр Шакутин - председатель совета директоров ОАО «АМКОДОР» «Безусловно, всё, что касается сопровождения проекта по ресурсоснабжающим организациям и по всем подразделениям, находящимся в нашем подчинении, будет выполнено. Проект фасада и самого предприятия вышел очень красивым. Правительством Липецкой области уже также ведется работа над восстановлением транспортно-логистических связей с новой локацией, например, появится новая трамвайная ветка. У нас очень большие планы на возрождение работы предприятия, и мы надеемся, что никакие факторы не повлияют на быструю и качественную реализацию этого проекта, мы вместе исполним то, о чем договорились».
Ранее сообщалось, что в Липецкой области согласована с профильными ведомствами возможность расширения особой экономической зоны для включения в нее земельных участков на территории бывшего ЛТЗ. Одновременно с проектированием предприятия и расширением ОЭЗ власти Липецкой области, «Амкодор» и «Трансмашхолдинг» определяют параметры финансирования возобновления производства на полузаброшенной с 90-х годов площадке Липецкого тракторного завода. По данным «Ъ-Черноземье», стороны надеются привлечь основную часть от необходимых 40 млрд руб. Банк пока этого не подтверждает.
А в Тверской области появится ОЭЗ "Эммаусс", привлекающая 17 миллиардов инвестиций и создающая 8400 рабочих мест. Не обошли стороной и фармацевтику: в Калужской области в рамках расширения экономической зоны откроются три производства на сумму 17,2 миллиарда рублей, предоставив более 2000 рабочих мест. Эти меры являются частью стратегии России по укреплению промышленного сектора через инвестиции и инновации, обещая не только восстановление исторических производственных мощностей, но и создание новых рабочих мест и возможностей для экономики страны.
Первый корпус тракторного завода в Липецке запустят весной 2024 года
Инвестор планирует открыть первый корпус ЛТЗ весной 2024 года | Экономические деловые новости регионов Черноземья. |
В Липецке хотят возобновить работу тракторного завода - Новости Липецка | Липецкий тракторный завод продан. Активы предприятия реализовали за 287 миллионов рублей. Собственность прогоревшего АО «Липецкое торгово-промышленное объединение». |
На Липецком тракторном заводе планируют возродить производство | Белорусский холдинг представил модельный ряд сельхозтехники, который можно выпускать на территории бывшего ЛТЗ. |
Липецкая область обещает белорусскому "Амкодору" 0,5 млрд руб на реконструкцию ЛТЗ
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Завод более 70 лет располагается на базе Липецкого тракторного завода и производит детали для тракторов, грейдеров и соединительные элементы, а также продукцию для нужд РЖД. Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. Лтз: тематические новости металлургии. Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года. Французская TotalEnergies передала российскому менеджменту завод по производству смазочных материалов в Калужской области.
ПМЭФ 2023. Тысяча новых рабочих мест появится с возрождением Липецкого тракторного завода
Новости. О ГОРСОВЕТЕ. Структура и состав. новости, события и происшествия в Донбассе и мире. Донецкое общественно-политическое сетевое издание. Здесь публикуются комментарии различного рода. Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Новости Липецкой области. Липецкая область обещает белорусскому "Амкодору" 0,5 млрд руб на реконструкцию ЛТЗ. Специалисты белорусского холдинга "Амкодор" приступили к работам на территории Липецкого тракторного завода, где планируется создание крупного кластера машиностроения. Исторический Липецкий тракторный завод обретает новое дыхание. На его месте вот-вот начнется производство современной сельскохозяйственной техники и прицепов.
В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
Производство и продажу моторных масел «Топ Лубрикантс» продолжит под брендом Lemarc. Название выбрано не случайно, оно одновременно созвучно французскому слову "la marque", означающему «торговая марка, бренд» и русскому — «марка, знак качества». В текущий момент компанией проводятся мероприятия по возобновлению производства высококачественных и технологичных смазочных материалов, как для автомобилей, так и для промышленных предприятий. Lemarc — это новый бренд моторных, трансмиссионных и индустриальных масел для российского рынка и ближайшего зарубежья, которые будут производиться на мощностях современного, высокотехнологичного завода смазочных материалов в Калужской области, ранее принадлежавшего французской компании.
Инвестору выделен льготный займ 500 млн. Было представлено пилотное архитектурно-планировочное решение, определён модельный ряд техники, планируемой к производству. Стоить напомнить, что конструкторами ЛТЗ длительное время разрабатывались машины, опередившие своё время - тракторы интегральной компоновки, окончательно воплотившиеся в модель ЛТЗ-155: После остановки производства на ЛТЗ тракторы ЛТЗ-155 выпускались некоторое время под маркой РТ-М-160 на Уралвагонзаводе.
Весной планируют запустить частичную сборку. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта.
Также в перспективе — начать выпускать тракторы в Липецке. Напомним, в области стартовали Дни Республики Беларусь. Подробности по ссылке.
ПМЭФ 2023. Тысяча новых рабочих мест появится с возрождением Липецкого тракторного завода
После остановки производства на ЛТЗ тракторы ЛТЗ-155 выпускались некоторое время под маркой РТ-М-160 на Уралвагонзаводе. Белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» вложили первые инвестиции в проект по созданию на депрессивной площадке Липецкого тракторного завода кластера. Новости. О ГОРСОВЕТЕ. Структура и состав. Исторический Липецкий тракторный завод обретает новое дыхание. На его месте вот-вот начнется производство современной сельскохозяйственной техники и прицепов. Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года. Новости. Белорусская компания приступила к реконструкции Липецкого тракторного завода.
Инвесторы показали, какую сельхозтехнику будут выпускать на Тракторном заводе в Липецке
Представители министерств и ведомств страны, ведущих предприятий, занятых реализацией этих задач, собрались в Липецке. Выбор места встречи предопределен темами обсуждения. Кирилл Липа, председатель экспертного Совета ГД РФ по промышленности и торговли, член бюро Союза машиностроителей России: В Липецкой области кроме аграрного сектора очень активно развивается промышленность. Основная задача наша, как машиностроителей — это развитие машиностроения, ориентированного в первую очередь на потребности самой области. Это сельское хозяйство. И у нас есть конкретные проекты, конкретные договоренности, есть этапы этого развития. Возрождение ЛТЗ имеет стратегическое значение для страны. России нужна аграрная техника — надежная, и не зависящая от западных комплектующих.
Проект заинтересовал белорусских партнеров. Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области: Мы перешли от договоренностей к стадии реализации международного проекта по возрождению на территории бывшего Липецкого тракторного завода совместного предприятия. Очень рассчитываем, что этот проект взлетит.
Все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны.
Мы создаём полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована в как в России, так и в других странах», — отметил Андрей Яроцкий. Общественная приемная.
Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами.
Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок. Местами это руины. Во-вторых, текущая экономическая ситуация с одной стороны помогает стране нужна своя техника , с другой осложняет технологии создание современного машиностроительного производства.
Могу сказать, что работа ведётся, и мы прикладываем все возможные усилия.