Главная» Новости» Театр сатирикон январь 2024.
Лондон шоу @Сатирикон 27.05.13
Пластика проработана тщательнейшим образом и иной раз способна сказать больше, чем темпераментный монолог. Старое кино ведь было наивно. Герои принимали позы, фиксировали их, выражая таким образом признаки характера и состояния. Именно это и проделывает сатириконовский миманс, в важных, «содержательных» поворотах головы или торса, в старательных, но не преувеличенных жестах и походках. Райкин любит гэги, знает в них толк, умеет это делать, а здесь его умение приходится как нельзя кстати. Потому что — и это в-третьих! А Хиггинс и Пикеринг здесь нелепы не менее, чем неотесаная Элиза. В классическом «английском» добротном интерьере художник Борис Валуев герои в бешеном темпе ведут диалоги, прыгают через столы и стулья. Профессор Хиггинс еще до появления ученицы занимается фонетическими упражнениями, на разные лады произнося гласные звуки. Это весело, нелепо, но слишком долго и неуемно, как и многое другое.
Далее рафинированный поначалу Хиггинс — Артем Осипов вообще утратит приличия, станет расхристанным, начнет хамить и утирать рукой нос, а, посади его за стол, он и ноги на стол. Это будет почище, чем у его воспитанницы — Альбины Юсуповой, которая, будучи от природы диким зверьком, к тому времени уже наберется стати и сдержанности. Любовь, не салонно пристойная, как ее обычно играют согласно дидактичному англичанину Шоу, но сумасшедшая и всепоглощающая, сметет здесь все наносное, непрочное, ненастоящее. На самом деле все это вовсе не поперек авторской мысли, а как раз в ее русле, но с помощью гэгов и «на нашей, на русской почве» доведено до высшего градуса накала. Апофеозом становится папаша Дулитл в исполнении Григория Сиятвинды. Пластичный и свободный, он устраивает из двух своих появлений феерическую пантомиму. Вот входит в чистенькую гостиную чудовищно грязный субъект. Снимает башмаки, а там такие носки, что не только миссис Пирс — Елена Бутенко-Райкина надевает на лицо гигиеническую повязку, но и зрителю уже начинает казаться, что со сцены несутся миазмы. У папаши, вдобавок, чесотка, он непрестанно чешется и использует для этого все, что подвернется под руку.
Прощайте, дорогие статуэтки, до свидания, бархатное кресло, сесть в него приличному члену общества теперь уже решительно опасно! Исполняя непрерывный танец-чесотку, артист Сиятвинда одновременно спокойно и психологически убедительно произносит свои реплики. Этот контраст убийственно смешон! Но вот папаша Дулитл появляется у Хиггинса во второй раз, теперь уже при полном джентльменском параде. И исполняет замечательное рондо. Появились приличные условия жизни, но тик-то остался! Нет, теперь папаша не чешется, он помыт и напомажен. Но он теперь без конца вытаскивает заранее принесенные с собой тапочки, меняет на них туфли и обратно, бесконечно одергивает пиджак, достает из карманов зеркальца и щипчики, выщипывает волоски, утирается платком, расчесывает волосы. И в чем, скажите, существенная разница?
Все осталось, как прежде. Оболочка не меняет сути.
Они не дублируют друг друга, но служат взаимным продолжением. Вот только что Хиггинс Артем Осипов под стрекот кинопроектора в дергающемся луче света, подражая пластике актеров немой эпохи, восхищал собравшихся своими безграничными знаниями лондонских диалектов. А уже в следующем эпизоде сцена преображается: экраны уступают место роскошной библиотеке английского особняка, где Хиггинс со своим другом виртуозно показывают интонационные и смысловые возможности одного-единственного звука — «а».
Из классического сюжета он сделал веселое представление с пантомимой, остроумными скетчами, клоунадой и почти акробатическими трюками... Начинается действие в стилистике немого кино: актеры разыгрывают пантомиму с утрированными движениями и характерной для фильмов начала ХХ века жестикуляцией. Когда на сцене как будто мерцает черно-белая пленка, а на заднике титрами идут диалоги действующих лиц. Понятно, что зрители, пришедшие в театр, смотрят «движущиеся картинки» разинув рот. Ассоциации с «великим немым» времен Чарли Чаплина навевает музыка из знаменитых фильмов.
Актёры театра великолепно передают юмор пьесы и характеры героев. В борьбе за зрителя Константин Райкин, как всегда, побеждает. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет» Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
BILETTORG.RU
- BILETTORG.RU
- Спектакль "Лондон шоу" в театре "Сатирикон"
- «Сатирикон». Спектакль «Лондон Шоу»
- «Сатирикон» привезет в Петербург четыре спектакля
«Лондон Шоу»
Спектакль Лондон шоу Сатирикон. Я обожаю пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион" и посмотрела уже несколько спектаклей по ней в разных театрах.-3-3. Подарим любителям и ценителям театра 2 билета на спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон»! Билеты на спектакли «Лондон Шоу» Билеты на спектакли «Лондон Шоу» Театр Комедия 30 Сентября 2019, 19:00 Театр Сатирикон в Москве приглашает публику на постановку «Лондон шоу», которая подарит зрителям хорошее настроение и яркие эмоции. Версия "Пигмалиона" в театре "Сатирикон" — это все-таки шоу. Зрителю все время что-то активно показывают, все время успешно борются за его внимание — и в этом смысле рука Константина Райкина в спектакле безошибочно узнается. 3 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон.
Спектакль Лондон Шоу
Лондон Шоу: долгожданная премьера в Сатириконе. Мне невероятно понравилась постановка и актерский состав! В спектакле театра «Сатирикон» «Лондон Шоу» слово «шоу» имеет двойное значение. 3 апреля 2023 года Московский городской Дом учителя пригласил ветеранов педагогического труда Москвы на необыкновенный спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон». Недавно посмотрела спектакль Лондон шоу в Сатириконе, мне очень понравился этот спектакль!
Смешной и яркий спектакль в театре "Сатирикон" ЛОНДОН ШОУ (отзыв)
Но режиссер решил избавить постановку от назидательности. В ней много легкости, живости, иронии. В ней нет второстепенных героев — каждый артист, выходя на сцену становится главным. Особая роль играют декорации и костюмы.
Над первыми работал Борис Валуев, а над вторыми — Алла Коженкова.
По условиям пари Генри Хигинс должен за шесть месяцев обучить цветочницу Элизу Дулитл произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приеме суметь представить ее как герцогиню. Сочиняя спектакль, режиссер придумал для постановки симпатичный киношный ход — черно-белые пластические эпизоды под музыку из фильмов Чарли Чаплина.
Состоятельный профессор словесности Генри Хиггинс встречает бедную и безграмотную цветочницу Элизу Дулитл. Он берется за полгода обучить ее хорошим манерам и превратить в настоящую леди. Известный сюжет в постановке Константина Райкина приобрел новое звучание. Мы увидим пластические монохромные интермедии в духе фильмов 20-х годов, звучащие под музыку из лучших картин Чарли Чаплина. Его появление на сцене — не случайно. В мечтах бедная цветочница вместо Хиггинса видит знакомый образ великого артиста.
Понятно, что зрители, пришедшие в театр, смотрят «движущиеся картинки» разинув рот. Ассоциации с «великим немым» времен Чарли Чаплина навевает музыка из знаменитых фильмов. В этой постановке «Сатирикона» ставки сделаны на лицедейство высшего класса. Актриса с экзотической внешностью и не менее экзотическим именем Елизавета Мартинес Карденас на глазах перерождается «из гнилой кочерыжки в настоящую леди». В отличие от профессора Хиггинса, который, несмотря на свои заслуги перед английской фонетикой, развлекает зрителей почти обезьяньими ужимками.
Афиша на апрель 2024 года
Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон. Лондон Шоу в Планета-КВН 13 февраля 2024 года. расписание и билеты на 2024/2025 годы. И сегодня хочу рассказать о спектакле, который идёт сейчас в театре "Сатирикон" имени Аркадия Райкина. ЛОНДОН ШОУ Автор — Бернард Шоу Перевод — Полина Мелкова Театр Сатирикон. Смотрите видео онлайн «Телеканал "Москва 24".Сатирикон поставил Лондон Шоу» на канале «Природные Красоты и Национальные Парки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2023 года в 16:31, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. ЛОНДОН ШОУ Театр Сатирикон. Комедия по пьесе «Пигмалион» (3ч) 18+.
Лондон-шоу
Великолепная пьеса ирландского драматурга Мартина Макдонаха была написана совсем недавно, и Константин Райкин — один из первых ее постановщиков. Режиссер, оставаясь верным шекспировской метафоре, показал, что распад семьи, государства и личности тесно связаны между собой. А завершатся гастроли «Сатирикона» моноспектаклем Константина Райкина «Вечер с Достоевским», который петербуржцы смогут увидеть на сцене Александринского театра 21-22 ноября.
Режиссёр К. Райкин добавил неожиданный киноэффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. Сказать, что спектакль понравился — это просто ничего не сказать.
В нем прекрасно все: и декорации Борис Валуев , и костюмы Алла Коженкова , и музыка из фильмов Чаплина.
В результате получился идеальный спектакль, погружающий на три часа зрителей в мир героев Бернарда Шоу. Три часа мы наблюдали, как талант Хиггинса Артём Осипов и благородство Пикеринга Сергей Громов делают из цветочницы герцогиню. Благодаря им Элиза избавляется от нищеты и невежества и в ней проявляются лучшие качества личности, присущие ей и прежде, — порядочность, чувство собственного достоинства, душевная чуткость, энергия.
Большое спасибо руководству МГДУ за внимание и огромное удовольствие, полученное от просмотра этого интересного спектакля.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.