Как с помощью грамотной юридической помощи вернуть некорректное списание за логистику на Wildberries. Она добавила, что сегодня компания занимается вопросами изменения логистики, добавив, что масштабные планы по строительству есть у компании и в России. новости беларуси, новости минска, китайско-белорусский индустриальный парк "великий камень", экономика, торговля. Wildberries построит логистический центр в "Великом камне". Евгений Гончаров отработал на складе Вайлдберриз один день. Евгению Гончарову хватило одного дня, чтобы понять, что работа сборщиком на складе Wildberries не для него.
Работа с Wildberries
Вода, предварительно, залила крупногабаритные товары, сейчас их сушат сотрудники склада. Один из работников склада предположил, что после случившегося части сотрудников Wildberries выпишут штрафы. Виновными могут признать администраторов блока, где прорвало трубу. Они будут обязаны возместить ущерб от залитых водой товаров.
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.
Категории товаров на площадке представляются самые различные: от мебели до продуктов питания. А мы поможем упростить взаимодействие с маркетплейсом, взяв на себя логистику и складские процессы. Wildberries - крупнейший маркетплейс в России: только за прошедший год покупатели сделали более 2 миллиардов заказов, а оборот превысил 2 триллиона.
Клиентов проинформируем. По факту инцидента ведется внутреннее расследование. Затраты будут компенсированы всем продавцам, чьи товары намокли", — заключили в Wildberries. Ранее сообщалось , что в конце августа мощный ливень затопил склад Wildberries в подмосковной Электростали, пробив его крышу.
Что еще почитать
- Мосбиржа запустит индекс стоимости складов
- В Подмосковье затопило склад Wildberries. Испорчена часть товаров
- Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily
- Наши проекты
- Стоимость хранения и логистики изменится с 14 апреля WILDBERRIES - - форум по маркетплейсам
- Трудоустройство через… приложение
Стоимость логистики Wildberries для партнеров и другие нюансы
Будьте в курсе наших акций и новостей. • В логистических центрах Wildberries в Краснодаре и Тульской области заработали автоматизированные линии, что в несколько раз повысило скорость сортировки заказов. Если у вас на складах Вайлдберриз тысячи товаров и вы активно работаете над тем, чтобы их оборачиваемость позволяла не платить за хранение, теперь вся система просто коту под хвост. Узнайте о последних тенденциях и стратегиях в области логистики, транспортно-логистических операций и управления поставками в компании Вайлдберриз на 2023 год.
Владимирская область и компания «Вайлдберриз» построят логистический центр
Wildberries на период с 7 по 14 ноября снизил тарифы на логистику при продаже товара с собственного склада продавца. Как правильно рассчитать стоимость логистики на Вайлдберриз: смотрим соответствующую таблицу на портале для селлеров. • В логистических центрах Wildberries в Краснодаре и Тульской области заработали автоматизированные линии, что в несколько раз повысило скорость сортировки заказов.
Логистический центр Wildberries хотят построить в Хабаровском крае
По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад.
И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе.
Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries. По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел.
И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей.
Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители?
Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»?
Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал?
На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries?
Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС.
Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется.
Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров.
Для расчетов используют данную формулу: длина, ширина и высота упаковки умножается и делится на 1000. Склад поставки груза. Часто условия меняются, поэтому продавцам, прежде чем запланировать отгрузку надо посмотреть новости. В некоторых складах стоимость может возрасти в зависимости от его загруженности. Тип поставки: короб, монопаллеты. Стоимость для паллет и короба отличаются. Не забудьте узнать актуальную информацию. Коэффициент логистики хранения. Данный показатель меняется каждую неделю. Таким образом алгоритмы Вайлдберриз следят за корректностью введенных продавцом габаритов. Если селлер намеренно указал неверные габариты упаковки, то маркетплейс может увеличить коэффициент. Естественно, стоимость логистики тоже будет выше. Если все указано верно, то коэффициент будет 1. Продавцы могут следить за данными в личном кабинете. Обратите внимание, что размер упаковки товара нужно писать в сантиметрах. Далее находите нужный склад и смотрите тарифы. Продавцам на заметку. Если покупатель отказался от заказа, то товар поедет обратно по зафиксированной цене — 50 рублей. Для крупногабаритного товара действует свой тариф — минимальная сумма 1000 рублей. При вычислении стоимости логистики стоит обратить внимание и на коэффициент. При условии, что ее значение равно единице, то ничего доплачивать не надо. Если коэффициент больше 1, то стоимость доставки нужно будет умножить на этот показатель. Эксперты предлагают обратить внимание на следующие пункты: Упаковка должна быть по размеру товара, чтобы она не болталась. Размеры упаковки можно измерить, смотря инструкцию от Вайлдберриз. Не забываем, что коэффициент обновляется каждую неделю. Хранение товаров на складе Wildberries На итоговую сумму хранения товара на складе Вайлдберриз влияют такие показатели, как габариты упаковки, расценки определенного склада, тип поставки, коэффициент и т.
Источник, знакомый с деталями сделки, подтвердил, что маркетплейс действительно планирует возведение на купленном участке крупного складского комплекса для увеличения числа поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Он напоминает, что у компании уже есть в этом регионе другие логистические объекты. В частности, в 2021 г. В 2022 г. В I квартале 2023 г. Основатель Wildberries — Татьяна Бакальчук, которая по итогам 2022 г. Покупка участка в Тосненском районе могла обойтись ритейлеру в 450 млн руб.
Вайлдберриз снизил стоимость транзитов от 02.06.2023
Будьте в курсе наших акций и новостей. С 1 октября 2022 года Wildberries будет использовать новую систему расчета логистики и хранения по габаритам, которая позволит точнее учитывать размеры товаров. новости беларуси, новости минска, китайско-белорусский индустриальный парк "великий камень", экономика, торговля. Wildberries построит логистический центр в "Великом камне". Постоянный адрес новости: Опубликовано 14 июня 2023 в 11:35. Правительство Новосибирской области и основательница, генеральный директор Вайлдберриз Татьяна Бакальчук подписали соглашение о сотрудничестве для дальнейшего. Как пошутил один из комментаторов: "В целях экономической эффективности Вайлдберриз не признаёт уменьшительно-ласкательных форм в наименованиях товаров.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Помимо экономического эффекта в виде снижения операционных затрат, автономный электротранспорт позволит повысить компании контроль за перевозками посредством сбора и анализа данных в электронном виде, а также сократить воздействие на окружающую среду, внося вклад в ESG-повестку», — комментирует Василий Жуков, заместитель генерального директора — коммерческий директор ЭвоКарго. ООО «ЭвоКарго» англ. ЭвоКарго предлагает принципиально новую экономически эффективную логистическую услугу по сервисной модели с применением автономного электротранспорта собственного производства на складских и производственных площадках. За три года компания стала одной из первых в мире, успешно запустивших полностью автономный логистический сервис грузоперевозок. В 2023 году ООО «ЭвоКарго» стало подписантом Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта, разработанного Альянсом в сфере искусственного интеллекта. Кодекс устанавливает общие этические принципы и стандарты поведения, которым обязались следовать компании, разрабатывающие и применяющие технологии ИИ. АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г.
Опубликовано 17 марта 2023, 13:52 3 мин.
A В Wildberries вскрылись новые проблемы. От них страдают поставщики Поставщик Wildberries пожаловалась на невозможность расторгнуть договор с компанией. Только подутих шум вокруг маркетплейса по поводу забастовок владельцев пунктов выдачи заказов из-за новых штрафов, как стало известно о других проблемах в «Ягодках». Москвичка, которая работала с WB в качестве поставщика, рассказала «Ленте. Девушка ознакомилась с размерами комиссий за хранение продукции на складе и за её перевоз, сделала необходимые подсчёты. Но сходилось не всё. По её словам, компания стала вычитать с предпринимательницы непонятные суммы: например, из 3000 рублей, заработанных за неделю, больше половины снимали по категории «прочие удержания». При этом выяснить Инге ничего не удалось — в службе поддержки лишь сказали, что все списания происходят в соответствии с офертой.
Видео о нашем складе Склад фулфилмента в Москве Для каждой схемы работы подготовлен выгодный прайс - наши услуги помогают сэкономить на транспортировке и хранении и снизить комиссию маркетплейса. Все товары будут качественно упакованы, промаркированы и доставлены в срок без повреждений - клиенты получат свой заказ вовремя и будут довольны его качеством.
Но это ещё не самое грустное. Дальше было вот что: вместо денег, которые должны были прийти за продажи, Wildberries выставил счёт в 1500 рублей, рассказала бизнесвумен. Получается, поставщик ещё и осталась должна. А после каждую неделю ей начали приходить счета от 6000 до 9000 рублей, и процесс этот до сих пор не остановлен, уверяет женщина. В чём же дело? Как оказалось, для расторжения договора нужно запросить итоговый отчёт. И Инга это сделала, но документ так и не получила. Ей лишь сказали, что используемый для расчёта инструмент сейчас не работает и нужно подождать. В итоге предпринимательница нашла адвоката, который как раз специализируется на делах против маркетплейсов.