Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18. В Тольятти началось производство сильно упрощенной версии LADA Granta Classic, которая не имеет ряда дорогих иностранных опций, на которые из-за санкционного давления возник дефицит. Проблемы с работой двигателя Гранта — пропуски, мигает чек и троит.
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
Следом расположились Казань и Махачкала, где за машины просят 915 000 и 891 000 рублей. При этом в перечисленных регионах чаще всего продают модели в топовой комплектации Luxe. В середине апреля эксперты подсчитали стоимость владения Lada Granta. За пять лет эксплуатации хозяевам придется потратить на обслуживание модели более миллиона рублей.
Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы. Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции. Кроме того, желательно как можно раньше уделить внимание креплению троса ручника, которое крайне неэффективно. Читайте также 5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием… Коробка передач С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Гранта сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач.
По причине недостаточно качественной обработки зубчиков шестеренок главной пары в более ранних экземплярах появляется трансмиссионный гул. Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач. Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника.
Что то не увязка какая то. Приборка звонится 120Ом между 7 и 8 контактами. А вот Б.
И между Е2 и Е3 тоже обрыв. Подскажите куда копать.
Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО.
К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом. Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек по 500-700рублей и ступичные подшипники по 850 рублей , причем гораздо быстрее, через 30 000-60 000 км выходят из строя задние.
Тормозные колодки передние 600 рублей за комплект обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за коплект которых просят от 2200 рублей. Задние тормозные колодки 900 рублей служат 50 000-80 000 км, а барабаны 1700 рублей обычно меняются на второй замене колодок. Электроусилитель руля ставился на все комплектации Granta, кроме базовой версии Стандарт. Владельцы автомобиля часто жаловались на низкую производительность механизма — руль «прикусывает» в околонулевой зоне. В активе высокий клиренс, экономичная, приличная динамика и управляемость, хотя внешний вид на любителя. В общем, рекомендую — «Гранта» подходит для любого использования». Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. Зато автомобиль всегда можно отремонтировать, причем недорого, а техническую помощь окажут даже в самом глухом населенном пункте.
3 главных недостатка Лады Гранта, о которых молчит производитель
njcar.ru: самые дешевые трехлетние Lada Granta продают в Москве и Петербурге | Общение автолюбителей и обладателей Лада Гранта. |
Новости — Лады Гранты | Эксперты проанализировали стоимость трехлетних Lada Granta в российских регионах. |
Лада Гранта Лифтбек клуб - Форум | M74, предсерийная версия, Лада Гранта 1.6L, 8V На столе на связь сначала выведите его, а уже потом с проводкой можно копать. |
LADA Granta - последние новости из мира авто: | Форум [вперде][прорыв] Lada Kalina получила подголовники заднего сиденья (2010). Форум Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид. |
Для будущих и нынешних «грантоводов»: Официальный дилер рассказал о «косяках» LADA Granta FL
ЛАДА ГРАНТА 2019 Drive Active обзор. Владельцы одной из бюджетных отечественных моделей авто Lada Granta столкнулись с дефицитом фар для замены в случае ремонта. Lada granta — все новости по теме на сайте издания В 2023 году на рынок Прикамья вышло 16 китайских брендов.
Заехал к дилеру Лада. Сколько стоит Гранта? Есть ли скидки? Навязывают ли допы?
Фото Лада Гранта. Начало массового производства Lada Granta 2 ожидается в конце 2024 года. Лада Гранта в 2024 году остаётся самым продаваемым автомобилем в России и будет оставаться таким автомобилем, пока у неё не появится конкурент. Изучив различные форумы, сайты с отзывами и автоблоги удалось выяснить слабые места и те трудности с которыми пришлось столкнутся владельцам Лада Гранта.
Лада Гранта - Lada Granta 2190
Лада Гранта : транспортный вопрос : Talks | Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
LADA Granta - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада | Форум [вперде][прорыв] Lada Kalina получила подголовники заднего сиденья (2010). Форум Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Общение автолюбителей и обладателей Лада Гранта. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Официальный Лада Клуб Форумы, новости, обзоры, тест-драйвы автомобилей LADA. Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Granta. Лада Гранта ФЛ после рестайлинга 2018-го не избавилась от проблем и болячек, хотя минусы, недостатки не существенные в сравнении с предыдущей моделью АвтоВаЗа. Скиньте прошивку на ммс лада гранта 38 не могу прошить висит значок лада.
LADA Granta седан #CLUB
Обороты немного плавают на холостом всегда независимо от степени прогрева двигателя. Рулится Лада Гранта легко и непринуждённо, на калине не понравилось управление, а тут гут. Электронную педаль газа так и не доработали, всё так же тупит — когда не едет, а когда в кресло вдавливает. Вообще резвая, относительно шевроле Реззо 1,6, на котором иногда езжу.
Комфорт, конечно, как небо и земля. После шевроле садишься в Гранту как в телегу. Багажник большой — четыре колеса 14 болтаются в нём свободно и ещё куча места есть.
Всем очень похожа на Логан не считая шумоизоляции, которая сравнима с москвичём 2141, езжу на нём летом. Дорогу держит отлично, лучше чем шевроле Реззо, особенно в колее. Занос предсказуем в отличие от шевроле Реззо.
Очень налицо проседание уровня управления государством. А это не может не привезти к кризису базиса и надстройки. Динамика-то отрицательная.
Нет у вас понимания экономической реальности.
Актуальное семейство Lada Granta Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B. Переезд на новую «тележку» уже подтвержден как минимум для классической Lada Niva Legend проект Niva 3 , которая обретет новую жизнь в 2024 году. Dacia Logan 3 поколения, спроектированный на платформе CMF-B Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал — компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера. Не исключено, что по крайней мере эта информация окажется действительной.
Уже через несколько тысяч километров пробега появляется стук передних стоек. Нередко такие проблемы перерастают в более серьезную беду, когда спереди лопается кронштейн растяжки тяги. Еще одной «головной болью» владельцев этой модели становятся тормозные колодки, которые характеризуются очень быстрым износом. Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы.
Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции. Кроме того, желательно как можно раньше уделить внимание креплению троса ручника, которое крайне неэффективно. Читайте также 5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием… Коробка передач С самого начала эксплуатации «счастливый обладатель» модели Гранта сталкивается с обилием посторонних шумов различного происхождения, которые появляются внутри салона в процессе движения. Среди них чуть ли не центральное место занимает вой коробки переключения передач.