"Позвони мне, позвони". Поиск. Смотреть позже. Все помнят знаменитую сцену-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!», которая стала всенародным хитом. Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. Песня в защиту мужчин. Nautilus Pompilius.
Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео)
Сотрудничество с успешными музыкантами — это также замечательный способ повысить уровень своей известности и стать приоритетным выбором для других музыкантов при поиске партнера для совместной работы. Имя композитора и автора текста Продюсерская команда, работавшая над треком Для создания экспрессивной и эмоциональной атмосферы песни, продюсерская команда пригласила талантливую молодую девушку-певицу, которая своим голосом отлично смогла передать суть и эмоции трека «Позвони мне, позвони». Ее нежный и одновременно сильный вокал был идеальным сочетанием с музыкальным сопровождением. Продюсерская команда тщательно отбирала каждый звук и аранжировку для этой песни.
Они создали сочное и запоминающееся звучание при поддержке профессиональных звукорежиссеров и звукопроизводителей. Гармоничное сочетание мелодии и текста позволило создать музыкальное произведение, которое сразу же вошло в сердца слушателей. Вдохновленная и уверенная команда работала в тесном сотрудничестве с композитором и автором песни, чтобы достичь максимальной выразительности и эмоциональности.
Они также сотрудничали с признанными профессионалами в области живого звучания и сведения, чтобы улучшить качество и звукоподачу трека. Итогом работы продюсерской команды стала песня «Позвони мне, позвони», ставшая настоящим хитом 2023 года. Благодаря их упорству, таланту и умению создавать качественную музыку, песня стала популярной и полюбилась многим слушателям.
Эта продюсерская команда заслуженно получила признание и успех благодаря своей работе над этим треком. Популярность песни «Позвони мне, позвони» Популярность песни Позвони мне, позвони Песня «Позвони мне, позвони» стала настоящим хитом в 2023 году. Эта композиция была исполнена талантливой девушкой-певицей, чье имя стоит позади успеха этой песни.
Публика полюбила этот трек за его заразительную мелодию и эмоциональные тексты, которые говорят о чувствах и переживаниях людей в современном мире. Многие фанаты певицы сразу же влюбились в эту песню и активно поддерживают ее на различных музыкальных платформах и радиостанциях.
Наши отношения продлились около 3 лет, но в конце-концов его тяжелый характер стал причиной, по которой я была вынужденна расстаться с ним. Это далось мне очень тяжело - около 6 месяцев не могла выйти из дома, постоянно плакала и не хотела жить. Однажды снова по ТВ услышала песню "Позвони мне, позвони", в тот момент показалось, что мое сердце просто не выдержит. Через 2 года я познакомилась с молодым человеком, а через 3 месяца мы сыграли пышную свадьбу. Говорят, что первую любовь невозможно забыть, это действительно так.
Но я не чувствую боли, не переживаю, когда случайно сталкиваюсь в магазине или на улице со своим бывшим парнем.
Актриса тщательно готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза.
Правда, несмотря на то, что Ирина Вадимовна певческих талантом от природы не обделена, режиссеру картины хотелось видеть профессиональное исполнение песни, поэтому на запись была приглашена певица Жанна Рождественская. В последствие хит неоднократно исполнялся другими артистками: свои кавер-версии «Позвони мне, позвони» в свое время представляли Ирина Дубцова, Юлия Савичева, Нонна Гришаева, Юлия Волкова и другие.
Продюсер Татьяна Велес уверена, что Маргарите Колотилиной удалось сохранить уникальность и неповторимость всеми любимой композиции, хотя звучит она благодаря новой аранжировке очень современно, при этом исполнение хита всех времен и народов навевает воспоминания о Жанне Рождественской. Навигация по записям.
Песня с историей - Позвони мне 14.05.2017
- Ну перестань смеяться и позвони скорей...
- История песни «Позвони мне, позвони»
- Позвони мне, позвони — Музыка на DTF
- Описание певицы, исполнившей хит:
Кто поет позвони мне позвони 2023
«Песня «Позвони, будь посмелей» — это некое пособие, как изменить жизнь, не выходя из дома: набраться смелости и позвонить тому, кого хочется услышать! А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!». Песня «Позвони мне, позвони» стала настоящим хитом, и многие люди интересуются о том, кто ее исполняет в 2023 году. Если несколько песен Татьяна Михайловна приняла безоговорочно, то с «Позвони мне, позвони» композитор намучился.
Рецензия: DJ Смэш & Nivesta - «Позвони». Как же тебе повезло, моей нивесте
Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной. Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую. Это заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская, именно её голосом и пела актриса Ирина Муравьева.
Вот кто на самом деле исполняет легендарную песню “Позвони мне...
- Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?
- Ну перестань смеяться и позвони скорей...
- Позвони мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1982) | Пикабу
- Вот кто на самом деле исполняет легендарную песню “Позвони мне позвони”, из фильма Карнавал.
- Позвони мне, позвони — Музыка на DTF
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
На открытии кинофестиваля прозвучала легендарная песня из фильма "Карнавал" «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой. Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога. Через время протяни Голос тихий и глубокий. Но знают ее исключительно по песне «Позвони мне, позвони!» из кинофильма «Карнавал».
Ирина Муравьева: песни из кинофильмов (Видео)
Написать в редакцию: editor blitz.
Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары.
И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.
Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть.
Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым.
Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова.
А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола?
Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой.
Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь.
И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону. У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку.
Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони!
По словам Татьяны Велес, была сделана новая аранжировка этого нестареющего музыкального произведения, и Маргарита в буквальном смысле вдохнула в него новую жизнь. Фактически сразу после выхода фильма композиция, что называется, ушла в народ, став всесоюзным хитом. Композицию в фильме со сцены исполняет главная героиня картины — Нина Соломатина, которую великолепно сыграла Ирина Муравьева.
Правда, несмотря на то, что Ирина Вадимовна певческих талантом от природы не обделена, режиссеру картины хотелось видеть профессиональное исполнение песни, поэтому на запись была приглашена певица Жанна Рождественская.
И ко мне бросилась толпа девушек за автографом. Для меня это был шок! Оказывается, они уже видели фильм... На съемки «Карнавала» актерский дуэт Яковлев - Муравьева попал, только-только закончив работу в предыдущем фильме Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся». Муравьева готовилась к съемкам этого короткого эпизода три месяца! Для Муравьевой наняли тренера - он даже отправился с ней на летние гастроли с театром. Утром двухчасовая тренировка, затем массаж ног снять напряжение , потом репетиция и спектакль.
И так каждый день. Но к съемкам Муравьева сносно стояла на роликах, а вот передвигаться могла с трудом. Конечно, ее неуклюжесть во многом сыграна - все-таки сохранять равновесие она могла куда лучше, чем ее экранная героиня. Но Муравьева признавалась, что съемки именно этой сцены дались ей с большим трудом. После трех месяцев тренировок у Ирины Муравьевой получалось прокатиться а-ля мишка косолапый. Оказалось, то, что надо! Пять любопытных фактов о фильме За все время проката в Советском Союзе фильм посмотрел 31 миллион зрителей.