Netflix выпустил очень красивый и при этом жутковатый трейлер предстоящего кукольного мультсериала «Этот дом». Мариам Петросян дом в котором крыса. Иллюстрация "Крыса" Дом в котором в стиле классика выполненная в технике другое от автора Ainulindale.
В столице ХМАО гигантские крысы, заполонившие дворы домов, добрались до супермаркетов
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
Носит яркий макияж.
После встречи с ней Слепой отменил закон, по которому Дом делился на территорию для девочек и территорию для мальчиков. Спица — худая светловолосая девушка. Вяжет свитера.
Девушка Лэри. После выпуска стала хорошей домохозяйкой. Кошатница — девушка, не имеющая ни рук ни ног.
В ее комнате большое количество кошек, которые ее слушаются и выполняют некоторые поручения. Химера — девушка с зелеными волосами, отговорила Македонского прыгать с крыши. Муха — девушка, которая пять лет молчала, при этом она не была глухой и немой.
Как рассказали каналу жители 17-этажного дома в ЖК «Люберцы», крысы длительное время терроризируют их. Некоторые грызуны не боятся людей, врезаются им в ноги на лестничных клетках, после чего бегут дальше. Недавно топот лапок услышали жильцы одной из квартир на 11-м этаже, пишет канал.
Однако, отмечает канал, крысы продолжают находиться на территории дома.
К счастью, он дотянул. Мы пересекли весь коридор третьего, и в узкой комнатушке между двумя одинаковыми дверями он велел мне вывернуть карманы. Вы уж как-нибудь сами. Ящик счел это провокацией.
Давай, проезжай… Так я остался необысканным. Как только он запер за мной дверь, я выбрался из куртки. И растянулся на губчатом полу, наслаждаясь свободой. Просто лежал, глядя в потолок. Примерно через полчаса до меня дошло.
Я совсем один. И так будет еще долго. Табаки сделал мне хороший подарок. Просто я не сумел его сразу оценить. Я уже было задремал, но вспомнил, что говорил Македонский про свет, и заставил себя встряхнуться.
Надо было подготовиться. Я не был уверен, что справлюсь с тайниками куртки в темноте, даже с фонариком. Я сел и, подтащив ее к себе, начал потрошить. Вытаскивал все подряд и раскладывал по кучкам. Не успел распределить и половину вытащенного, как захотелось курить.
Пришлось вытряхнуть все, что осталось, и заняться подкладкой. Которая держалась не меньше, чем на ста кнопках. Наконец я добрался до сигарет. Свернув куртку валиком, подложил ее под спину и закурил. Все четыре книжки зачитаны до дыр, из всех выпадают страницы.
Из «Стеклянного ключа», кроме того, вывалились заметки Шакала и ссохшийся кружок колбасы. Из карточки выяснилось, что выдали его Черному два года назад. За краем клеенчатой обложки торчали две фотографии и куча записок. Я спрятал записки обратно и принялся рассматривать фотографии. На одной был Волк.
Парень, который умер в начале лета. Я к тому времени прожил в Доме всего месяц, поэтому плохо его помнил. Худой, с взъерошенными волосами, он смотрел исподлобья. В одной руке — незажженная сигарета, другая — на струнах гитары. Лицо серьезное, как будто он знает, что с ним случится, хотя на самом деле у каждого есть такая фотография, о которой в случае чего можно сказать: «Он знал», — просто потому, что человек не соизволил вовремя улыбнуться.
Конкретно эта фотография задумывалась смешной. На голове у Волка сидела какая-то пичуга, и, судя по всему, снимавшему это показалось забавным. Правда, птицу было видно не очень хорошо. Сверху свешивался край одеяла в полоску. Я догадался, что Волк сидит на общей кровати, что Лэри свою, как всегда, не заправил и что снаружи, скорее всего, лето.
Приглядевшись получше, опознал в незнакомой птице Нанетту. Совсем еще птенца. И поежился. Нанетту подобрали в начале июня, значит, до смерти при невыясненных обстоятельствах парню с фотографии оставалось совсем немного. Но дело было не в этом.
Не в том, что он умер, и не в том, как это произошло, а в том, как он выглядел. Он был дома. У себя дома. Я в четвертой никогда таким не стану. Для этого нужно прожить в ней несколько лет.
Волк был частью четвертой, но при мне никто в группе о нем не упоминал. Ни об одной вещи не говорилось, что она принадлежала ему. Честно говоря, я совсем о нем позабыл. Фазаны страшно носились со своими покойниками, и я успел привыкнуть к такому их отношению. Две фотографии в траурных рамках в классе.
Две неприкосновенные чашки в застекленном шкафчике в спальне. В туалете — два никем не используемых крючка для полотенец. Покойники первой проживали в ее комнатах наравне с живыми. Их цитировали, о них вздыхали, их родителям посылали поздравительные открытки к праздникам. Я никогда их не видел, но знал об их вкусах и привычках все.
Волка же как будто никогда и не было в четвертой. Эта фотография оказалась первым и единственным его следом, который мне попался. Я достал вторую сигарету и закурил. Чтобы отделаться от грустных мыслей, начал перелистывать «Стеклянный ключ» и незаметно втянулся. На четвертой сигарете спохватился, что слишком много курю.
Пересчитал свои запасы. Сигарет осталось шестнадцать. Подумалось, что если сейчас кто-нибудь войдет, например, с обедом, он сразу почует, как здесь накурено. И все унесет. Поэтому я оставил три сигареты на случай обыска, а остальные спрятал обратно в куртку, кое-как замаскировав подкладкой.
Потом немного прибрался, снова лег на куртку и взял вторую фотографию. Группа детей на ступеньках дворового крыльца. Стоят, сидят и висят на перилах. День, должно быть, жаркий, лица запятнаны солнечными бликами. Приглядевшись, я узнал многих.
Первым — Черного. Тяжелый взгляд, белобрысая челка, квадратный подбородок — все на месте. Конечно, щуплее и щекастее, чем теперь, но мне он показался даже более мрачным. Потом я нашел Горбача, Слона из третьей и Кролика из шестой. Кролик почти не изменился.
Горбач прятался за мотоциклетными очками и прижимал к груди арбалет. Слон возвышался над всеми улыбчивой глыбой, как многократно увеличенный пупс. Из кармана его комбинезона высовывался резиновый жираф. Я решил, что нашел ужасно увлекательное занятие. Следующим я опознал Слепого.
Босой, он сидел на корточках в самом углу снимка, так что край срезал ему полголовы. Верхняя пуговица рубашки приходилась чуть ли не на пупок, волосы свисали до ноздрей. Встань он, и его клетчатая рубашка, наверное, свесилась бы ниже колен.
Жители Новосибирска сообщили о полчищах крыс в своем доме
Первым делом адвокат связывается со своей женой Кристиной, когда-то поспособствовавшей его аресту… В городе появляется маньяк. На его счету уже несколько изнасилований и убийств. Губин, которого Вершинин оставил в своей команде, берет дело под личный контроль, но поиски по горячим следам приводят в тупик. А убийства продолжаются. Вершинин получает материалы дела на частную прибалтийскую военную корпорацию, которая может быть причастна к попытке захватить порт. У Давыдовой возникают первые проблемы с отцом: он заставляет её «крышевать» подпольный бойцовский клуб, и разумеется, втайне от Вершинина. Этот эпизод уже третий за короткое время. Вершинин требует от Губина активных действий по поимке насильника.
Пугачев волнуется за Диану — по заверению Мопса ей стал интересоваться какой-то мутный тип… Между Коваком и Ильиной происходит разлад — Ильина боится своего любовника. Этим пользуется Медушевский, получивший в своё распоряжение рычаги давления на будущего мэра Портового. Диана едва не становится новой жертвой маньяка. Вовремя подоспевшие Мопс и Пугачев спасают девушку, но насильнику удаётся сбежать. Теперь у оперов есть живой свидетель, способный опознать преступника. По показаниям Дианы Давыдова понимает, что маньяк — это её брат Егор… Вершинин отправляет оперов следить за подозрительной активностью Сержа и его людей в порту. Неопытный Комаров попадается Сержу.
Понимая, что его сотруднику грозит смертельная опасность, Вершинин принимает решение штурмовать порт с ОМОНом. Медушевский даёт указание Медведю убить Никитина. В это же время в номере гостиницы находят убитым топ-менеджера корпорации «Московские ресурсы» Лупанова. Вершинин подозревает, что это дело рук Сержа. Но кто убил Юру — это ему ещё предстоит выяснить. Мать Губина нуждается в операции и дорогостоящем лечении. Губин решается на отчаянный шаг — но для этого ему необходимо выйти на Сержа самому… В Портовый приезжает олигарх Исаков — он хочет выяснить, кто убил Лупанова.
Для Ковака и Сержа его визит не сулит ничего хорошего — есть видеозапись, на которой видно, как перед убийством Лупанова они заходили к нему в номер. Не доверяющий никому Исаков приставляет к Коваку полковника Жарова — якобы для обеспечения безопасности, а на самом деле — для контроля за действиями своенравного партнёра. Давыдова и Комаров выходят на след киллера Медведя. Он запрещает ей говорить кому-либо, что она была на месте перестрелки. Этот налет совершили люди Давыдова по приказу Медушевского. Кристина, выполняя задание Медушевского поближе познакомиться с Исаковым, устанавливает жучок в его номере. Исаков по-прежнему не имеет возможности переправить оружие за рубеж, несмотря на то, что люди Жарова отбили его у полиции.
Новый куратор Стаса Комарова Лодыгин требует от него любыми способами втереться в доверие к Маше Давыдовой. Валерия передает Вершинину флешку с записью с камеры наблюдения у номера Лупанова. На ней видно, как Ковак и Серж заходят в номер за несколько минут до его смерти. В СИЗО на свидание к Халецкому приходит Джамал и требует выполнения их договорённостей — обеспечить ему доступ в порт для организации наркотрафика. Халецкий соглашается на следственный эксперимент на месте происшествия, во время которого люди Джамала устраивают его побег. Ильиной надоело, что Медушевский ею манипулирует, и она просит своего секретаря Романа найти компромат на зарвавшегося адвоката. Под пытками Губин готов признаться не только в том, что он агент Вершинина, но и в том, что работает на Медушевского и убил Лупанова.
Жаров приказывает избавиться от Губина. Ильина встречается с Жемайтисом и предлагает дать ход компромату на Медушевского. Медушевский готов помочь Джамалу с перевозкой наркотиков. В нем он видит мощную силу, готовую бросить вызов «Московским ресурсам». Узнав о том, что Губина пытали, Вершинин устраивает облаву на порт. Ковак требует от Марка выполнить заказ на Медушевского, иначе пострадает Кристина, к которой Марк испытывает симпатию. Но и Медушевский сделал для Марка многое.
К Ильиной приходит дочь Жемайтиса и сообщает об убийстве отца, которому Ильина обещала безопасность в обмен на компромат. Ильина понимает, что подставила себя под удар. Жаров приказывает Павлову спровоцировать Вершинина, чтобы того отстранили от занимаемой должности и «Московские ресурсы» могли поставить в Портовом своего начальника полиции. После убийства Павлова из табельного оружия Вершинина того временно отстраняют от должности.
Своей смены не имеет, так как отличается чувствительностью и плаксивостью. Носит одежду с рюшами и оборками, что не сильно соответствует ее возрасту.
Вяжет свитера. Девушка Лэри. После выпуска стала хорошей домохозяйкой. Кошатница — девушка, не имеющая ни рук ни ног. В ее комнате большое количество кошек, которые ее слушаются и выполняют некоторые поручения. Химера — девушка с зелеными волосами, отговорила Македонского прыгать с крыши. Муха — девушка, которая пять лет молчала, при этом она не была глухой и немой. Бедуинка — встречается с Филином. Стёкла — устроила скандал из-за пропавшей жилетки, когда ее забирали из Дома, чем привлекла внимание Табаки, но было уже поздно. Кукла — еще до принятия закона ее связывали чувства с Красавицей.
Что за фильм то?? Подскажите Лучший ответ.
Жители Новосибирска сообщили о полчищах крыс в своем доме
Но если крыса окончательно брякнется, то ответом может быть что угодно. Дом в котором Мариам Петросян герои и портреты. Ранше на стс прокатывали такой фильм там вроде про то что какойто хохоль заселился в большой дом а у него там пока что жили помощники но там жила крыса очень вр.
Крыса – цитаты персонажа
Действие первой истории развернется в 19 веке. В центре внимания окажется семья людей с маленькими лицами. Герои заселятся в дом, в котором будет происходить что-то ужасное. Вторая история перенесет зрителей в 21 век. Главным героем выступит крыса, которая работает застройщиком.
Его необычный дизайн и символика могут привлечь внимание окружающих и подчеркнуть ваш неповторимый стиль. Будь то в качестве обоев на экране вашего устройства или как элемент оформления рабочего пространства, Крысы мертвого дома добавят интриги и таинственности в ваш повседневный образ.
По мнению финского исследователя биологии и специалиста по крысам из Хельсинского университета Томаса Айвело, на видео не крыса, а пакарана. Грызун проживает преимущественно на территории Южной Америки, отличается от сородичей большим размером головы, коротким хвостом и конечностями, жесткой шерстью, а также любовью стоять на задних лапках. Длина тела пакараны достигает 73—79 см, а весит грызун 10—15 кг. На вопрос журналиста о том, подверглось ли животное насилию со стороны автора, ученый ответил: «Не похоже на то, что грызун испытывает боль, он скорее очищает себя с некоторой срочностью. Мыло, безусловно, неестественно для грызунов.
Он мало походит на Крысу, но старается соответствовать статусу. На момент переезда Курильщика в Четвёртую, Рыжий возглавляет вторую недолгое время. Однако он удерживает свой пост до конца повествования, несмотря на то, что вожаки Крыс не задерживаются, а на самого Рыжего было совершено покушение во время Самой Длинной. К своим подопечным относится довольно пренебрежительно. Комната Жилище Крыс находится на втором этаже, сразу после территории Фазанов. В комнате грязно, хотя Рыжий заверяет Крысу, что они устраивают уборку каждую среду. Возможно, это правда. Но от такой уборки толку мало: на пол выливается пара вёдер мыльной воды, и Крысы размазывают всю грязь швабрами. Спят хвостатые в спальных мешках, раскиданных тут и там по полу, а стол им заменяет обычный ящик. Несмотря на этот беспорядок, во второй есть на что посмотреть: стены комнаты украшены великолепными рисунками Леопарда. Персонаж крыса дом в котором Что в василиске остается неизменным, так это убийственное действие его взгляда и яда Х. Книга вымышленных существ 1. Физические недостатки: анорексик. Психологические недостатки: замкнутость, тяга к одиночеству, отчуждение от окружающих людей и происходящего; меланхоличность и отрешенность, позиция «наблюдателя»; нервозность и злоба, грубость и агрессивность при контакте с триггерами внешнего мира. Проявление крайнего безразличия к происходящему, апатичность ни на что не обращает внимания или, скорее, не реагирует. Характер: саркастична, метко орудует черным юмором; не зависит от чужого мнения, многое пропускает «мимо ушей», не выносит нотаций. Когда зла или недоброжелательна, может провоцировать человека на еще больший негатив по отношению к себе и доводить своим безразличием до истерики, добивая едкими и неприятно точными замечаниями. Это происходит, когда человек в ее глазах не только не имеет определенной ценности, но и вызывает чувство агрессии. Однако, есть немногочисленные люди, с которыми она может общаться и даже одаривать подарками «оттуда». Как и любой домовец, всегда ожидает новостей и интересных историй, но виду не подает, а просто молча ожидает. Выдумывает мистические истории, смешивая их с правдой из своих «хождений по мирам», очень сложно отличить, что из этого правда, что ложь. Не любит, однако, «перемывать кости» и сама не распространяется ни о знакомых, ни о своих вылазках. Самым точным описанием характера является цитата — «Крыса ни на что не обращает внимания» даже если идет по головам людей. Но это не значит, что она ничего не замечает — подмечает она очень и очень многое. Носит отличные ботинки из черной кожи на большой подошве, тяжелые, как танк, с мощными каблуками. Жилет, тоже из блестящей черной кожи, потрепанный, без рукавов, который обнажает тощие руки и татуировку на плече — «Вшивую» крысу. Под жилеткой черная майка. Всегда носит потрепанные серые джинсы и никогда — юбки. Читайте также: Можно ли декоративным крысам льняные семечки Челка спадает на левый глаз, но ныне — она сильно отросла и больше не походит на челку. Волосы обычно распущены. Пользуется черной помадой. По слухам, носит при себе «полумесяц бритвы» под одним из ногтей. На шее носит четыре бирки-зеркала, все разных размеров и каждая на отдельной цепочке через них и смотрит на окружающий мир. Когда сидит, горбится. Особенности: главный Летун Дома.
В столице ХМАО гигантские крысы, заполонившие дворы домов, добрались до супермаркетов
Чуть не сорвалась со скалы, румтур по нашему дому. В соцсетях распространилось видео на котором запечатлено, как крысы ищут себе еду на рынке. Крыса поселилась над натяжным потолком в одной из квартир ЖК «Люберцы» на улице Озерной, пишет Telegram-канал SHOT. К фанфику «Без стен, без крови», по «Дому, в котором» Слепой/Крыса. Все изображения из подборки крысы мертвого дома логотип на обои можно скачать и распечатать бесплатно. Жильцы дома, в котором располагается супермаркет неоднократно отмечали, что устали от множества крыс, которые плодятся прямо на складах магазина.
"Дом, в котором"
Еще у двух нащупали небольшие ОМЖ опухоли молочных желез. И как мощный заключительный аккорд — все самки беременны», — сказано в сообщении. Регион сделал это первым в стране Ранее в этот день в Подольске Московской области спасли мальтийскую болонку по кличке Сахарок, которая потерялась и год прожила в лесу. Найденного пса отвезли в приют для маленьких собак «Домик мелкашей», где Сахарка привели в порядок. Теперь ему предстоит обследование в ветклинике.
Лэри набросил на нее половую тряпку. Горбач с ревом ринулся на образовавшийся холмик, схватил его и вышвырнул в коридор.
Потом пинком захлопнул дверь, рассыпав подпиравшие ее книги. Про себя я порадовался, что не мне собирать с пола пустые бутылки.
Дом в котором Мариам Петросян слепой 48.
Герои дом в котором Мариам Петросян 49. Дом в котором Мариам Петросян сфинкс и Русалка 50. Дом в котором Мариам Петросян табаки 51.
Дом в котором слепой и сфинкс 52. Дом в котором Македонский и сфинкс 53. Дом в котором Македонский ангел 54.
Тончик книга Фото: Дом в котором Мариам Петросян 56. Дом в котором приколы 57. Эрик Циммерман 58.
Сфинкс дом в котором арт Фото: Дом в котором Мариам Петросян сфинкс 36. Петросян дом в котором Лорд 37. Дом в котором Мариам Петросян иллюстрации 38. Дом в котором Мариам Петросян табаки 39. Дом в котором Мариам Петросян рыжий 40. Дом в котором Лэри 41. Дом в котором Мариам Петросян слепой 42.
Дом в котором Мариам Петросян табаки арт 43. Дом в котором Лорд и табаки 44. Шакал табаки дом в котором арт 47.
Крымский мост - сделано с любовью
«Дом, в котором» — роман Мариам Петросян, опубликованный в 2009 году. Жильцы дома, в котором располагается супермаркет неоднократно отмечали, что устали от множества крыс, которые плодятся прямо на складах магазина. Петросян Мариам «Дом, в котором». Онлайн чтение книги Дом, в котором. В Казани двор дома по улице Серова, 11 заполонили полчища крыс. не старше 17, в группе много младших, поведением они - подростки, не выбравшиеся из переходного возраста.
Жильцов дома в Мурино шокировала банка с крысой в «маринаде» в парадной
Таинственный дом оказался живым организмом, который свёл с ума буквально всех прошлых обитателей, чьи призраки живут в нём до сих пор. Вторая серия повествует о крысёнке, который хотел продать свой старый дом — тот самый особняк из первой истории, — однако столкнулся с проблемой: за несколько дней до осмотра квартиры новыми посетителями повсюду появились насекомые, с которыми не может справиться даже химическая уборка. Однако всё же найдутся покупатели, готовые приобрести жильё: ими окажутся странные существа, которые, не успев въехать, сразу же выселят старого хозяина, оставив его без какого-либо имущества. Третья история покажет знакомое жилое пространство с ещё одной стороны. Взрослая кошка не захочет покидать дом, в котором провела большую часть жизни, и решит сделать ремонт, а затем заселить арендаторов. Однако жилье заинтересует лишь кота-шамана по кличке Космос, который вместо денег сначала предложит помочь с ремонтом, но, полностью сломав пол, заявит, что хозяйке следует жить духовным миром, а не материальным. Впечатляет и финал этой истории: знакомое нам помещение становится кораблём, который долгие годы желал отправиться в открытое плавание. Кадр из анимационного мини-сериала «Этот дом» «Этот дом» — анимация, которая абсолютно не впечатляет своей идеей, но поражает её реализацией.
Женщина ошарашенно оглядывалась. В это время с ней все же поздоровались, хотя и не так, как ей хотелось. Ей под ноги подкатился Толстый, в полосатом, расшитом бисером пончо, прогукал что-то на своем языке и пустил слюнки от удовольствия, а может, от удивления. Безобидный, домашний цилиндрик на колесах. Совсем недавно искупанный. Реакция женщины была ужасной. Такого визга я не слышал, наверное, с тех пор, как два года назад в класс во время урока Мымры забежал крысенок. Бедняга тогда так и остался на месте. Умер от разрыва сердца. В этот раз никто не умер. Открыв глаза, я увидел, что гостья стоит на нашей кровати. Вернее, не стоит, а подпрыгивает, потому что Шакал пытается согнать ее оттуда подушкой. Там же, поблизости, Лорд и Курильщик, первый в полуобмороке от ее вопля, второй истерично смеется, уворачиваясь от мелькающих над ним каблуков. На помощь! От двери за происходящим мрачно наблюдает Горбач. Из-за его плеча выглядывает Лэри. Я, во всяком случае, такого раньше не видел. Счастье еще, что здесь не было Слепого. Он бы не пережил этого визга. Мы понимающе переглядываемся. Это же просто опасно, — заканчивает он свою, как всегда непостижимо разветвляющуюся мысль. Если этой даме угодно прыгать по нашим постелям, пусть себе прыгает. У них там, снаружи, маловато развлечений. Женщина соскакивает в проход между строенной кроватью и кроватью Македонского, подальше от Толстяка, и стоит там, растерянно оглядываясь. Нанетта, вспугнутая криками и летавшая по комнате, пикирует мне на плечо. Я влезаю на спинку кровати и обозреваю произведенные на ней разрушения. Женщина стоит рядом. Теперь, когда она наконец закрыла рот и открыла глаза, я вижу, что ей еще далеко до тридцати, и понимаю, что она не может быть ничьей матерью, как я решил вначале. Но если она воспитательница, почему ей позволили разгуливать по Дому без присмотра? Ее самочувствие меня не очень-то волнует. Человек, реагирующий на Толстого, как на тарантула величиной со стул, не может вызывать симпатий, но если с ней что-то случится в нашей спальне, придется иметь дело с Ральфом, а этого мне бы не хотелось, поэтому делаю вид, что интересуюсь. Только снимите туфли, без каблуков это намного удобнее. Табаки чуть не отдает концы от счастья, а Лэри — от удушья. Гогот Лога — явление не настолько компактное, чтобы уместиться в человеческом горле. Кроме того, заговорив, она выдает свое местонахождение Толстому, и он обрадованно и резво ползет в ее сторону, а она, не переставая оправдываться, идет ему навстречу, и их столкновение и взаимное узнавание происходит на стыке двух кроватей. Она имела целью дверь и, в общем-то, двигалась в верном направлении, а Толстый как раз, по своим понятиям, завернул за угол, и был очень рад обнаружить там ее ноги. Он взбулькивает и тянется к ним клешней, а ей некуда прыгать, поэтому она впивается ногтями в мою ногу и скребет по ней, обдирая джинсы. Он понял! Он врубился, наш Толстенький! Он обычно и не отличает. Пока они обсуждают необычайный проблеск ума Толстого, блондинка пытается на меня вскарабкаться. Если я чего-то не выношу, так это когда дергают за протезы, к тому же глаза у нее совершенно сумасшедшие, и это пугает. Горбач подбирает Толстого. До блондинки наконец доходит, что она щупает не настоящие руки, и она, охнув, отскакивает. Что там? Какие еще подробности вас интересуют? Вы трогайте, не стесняйтесь. Под чем? Все это очень интересно. Она даже не извиняется. Проход свободен, и она поворачивается к двери, но там ползает на четвереньках Лэри, издавая непристойные звуки, и это ее отпугивает. Столы, стулья, кресла — все завалено папками и бумагами, Акула плавает в облаках пыли и табачного дыма, а за ним плывет секретарша Рыба-Лоцман с кучей бланков на картонном подносе. Я ее потерял. Только что она была здесь, я на секунду вышел, а ее уже нет. Рыба-Лоцман выдвигается вперед, прижимая к груди поднос с бланками. И пошла. Вот ее сумочка. Ральфу показывают маленький прямоугольник светлой кожи, покинутый среди настольных бумаг. Пучеглазая секретарша смотрит на Ральфа с наигранным негодованием. В мои обязанности не входит следить за воспитателями. Если кому-то угодно шляться по Дому и совать нос во все углы, это их дело, пусть себя шляются. Должно быть, новая воспитательница молода и симпатична, решает Ральф, уловив двукратное «шляться» в монологе увядшего Лоцмана. Я поищу ее. Минуту спокойно не просидят на месте. Все куда-то рвутся. Сумку Ральф вскрывает по пути во вторую. Воспитательница могла пойти куда угодно, но вторая для нее стала бы наихудшим выбором, поэтому он решает для начала убедиться в том, что у Крыс ее нет. Водительское удостоверение только усиливает его тревогу, потому что блондинка на фотографии слишком молода, чтобы внушить к себе уважение, и слишком миловидна, чтобы безопасно разгуливать по Дому. Присутствие в коридоре Логов из второй немного успокаивает его. Они не торчали бы здесь, если бы она вошла к ним в спальню. Но он все же идет проверить. Спальня второй неповторима в своем безобразии. Кучи мусора гнездятся на тарелках, они же пепельницы, они же подсвечники; спальные мешки свисают с веревки на крючьях, как выпотрошенные туши гигантских рыб. На заплеванном полу четверо играют в карты, двое пожирают кукурузные хлопья, еще двое спят. У центрального зеркала расписывают чье-то тощее тело. Лица художников неразличимы под гримом, очками и шарфами, поддерживающими наушники. Приход Ральфа никого не удивляет. Возможно, из-за тусклого света и заслоняющих его спальных мешков. Ральф оглядывает комнату и, убедившись, что никого, кроме Крыс, в ней нет, уходит незамеченным. Мимо проскальзывает Лог Москит и спешит поднять тревогу, но, пока Крысы, закупоренные наушниками, догадываются их снять и послушать, что им кричат, Ральф уже далеко от них и от их спальни и стучит в запертую черт бы побрал этого любителя ключей дверь третьей. Пауза перед тем, как дверь открывается, вызывает у Ральфа нехорошие подозрения. Вид облизывающихся и каких-то сонных Птиц эти подозрения только усиливает. Птицы радостно кивают и ухмыляются. Вы и есть посторонний. Птицы заходятся в сладком ворковании. Птицы переглядываются.
В тех случаях, когда во время съемок было слишком опасно снимать настоящих животных, команда на киноплощадке использовала механическую крысу. Дрессировщик Гэри Гэро говорит, что крысы самые умные животные из всех, с кем ему доводилось работать. Согласно его опыту, крысы лучше поддаются дрессировке чем собаки.
Возраст от полугода и старше. Все очень красивые и очень голодные. Не истощенные, но наголодавшиеся. У двух заметен отит — голова набок. Еще у двух нащупали небольшие ОМЖ опухоли молочных желез. И как мощный заключительный аккорд — все самки беременны», — сказано в сообщении.