Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Crossout. Новости. В Crossout появится рейтинговая Арена 3 на 3 и реликтовый пиломет.
Новости Crossout Mobile
Последние новости Crossout на сегодня и 2024 год. Кроссаут новости. Следим за обновлениями игры Crossout – ожидаемые события, новые сезоны и игровые предметы, балансные правки. Новости, материалы, статьи, видео, скриншоты про MMO Action Crossout. Мир Crossout Mobile постоянно развивается, и для улучшения качества игры мы открыли отдел внешнего тестирования проекта. Предлагая полную индивидуализацию, Crossout предоставляет игрокам тысячи возможностей для создания своего транспортного средства, включая форму, броню, оружие.
Статьи на тему crossout
CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем. Главное — победить и остаться в живых! Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения. В сообществе запрещается: Использование ненормативной лексики в любой ее форме, в том числе с опечатками и буквами прикрытыми символами завуалированная форма. Личные оскорбления, угрозы, нецензурные высказывания и клевета в сторону участников сообщества и администрации. Разглашение личной информации о членах сообщества, без их на то согласия.
Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.
А может мощный таран на колёсах для пробивания вражеских рядов? Возможности по созданию тачки ограничены лишь вашей фантазией. При этом модели всех машин детализированы до мелочей — можно выстрелом оторвать дверцу, прострелить колесо или отстрелить целую бронеплиту.
Это сразу скажется на характеристиках вражеского авто, лишив противника мобильности или защиты.
Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок.
Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой.
Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер.
Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки.
Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется.
В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто.
Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед.
Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия.
Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда.
Рейды подразделяются на лёгкие, средние и сложные. Этот режим — единственный способ получить такие ресурсы, как медь, пластик, купоны, и электронику, не считая покупки на рынке. Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя», «Штормовое предупреждение» [8] , «Гонка», «Большие Чёрные Скорпионы», «Королевская битва». Большинство сражений было выведено из игры. Игрокам доступны две потасовки: «За Императора» и «Артиллерия». Клановые бои — в рамках режима развернётся битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду.
Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11]. Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны. Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение. Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память.
Новый сезон Crossout (2023)
Crossout - новости | Новости - Crossout (рус.). |
News - Crossout | все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. |
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта | Disclaimer. CrossoutDB is a community website and is not affiliated with Targem, Gaijin or Crossout. |
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта
Новости — Crossout — Square Faction | У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! |
Crossout - Новости | В новости со списком победителей мы раскроем их расположение. |
Новости Crossout — анонсы и события | VK Play | У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! |
Вертолеты в Crossout навсегда: обновление «Новая Высота» | Кроссаут новости. Легендарные кабины Обновление карт Преимущества FunPay Где взять промокод для Crossout? |
По тегу: Crossout новости
- В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами
- Crossout - новости
- Особенности игры
- Crossout – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Crossout – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
Новости об игре
Все новости по игре Crossout. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Кроссаут Новости Обновлений. 2023 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. Фракция, по причине обязывающего имени, очень любит жечь и иногда плавить.
Новости об игре
Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем. Главное — победить и остаться в живых! Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения. В сообществе запрещается: Использование ненормативной лексики в любой ее форме, в том числе с опечатками и буквами прикрытыми символами завуалированная форма. Личные оскорбления, угрозы, нецензурные высказывания и клевета в сторону участников сообщества и администрации. Разглашение личной информации о членах сообщества, без их на то согласия. Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.
Размещение ссылок и сообщений рекламного характера, реклама мошеннических сайтов, попрошайничество.
В нем появились новые запчасти фракции Дети рассвета, включая секретные прототипы, разработанные корпорацией Waderkvarn. Они позволят конструировать еще более впечатляющие бронемобили. Кроме того, в обновлении переработана механика нанесения урона и представлен новый интерфейс сборки бронемобиля. Чем их больше — тем быстрее идет процесс.
Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя. В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей. Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ. Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ.
Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи. Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжёлая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть лёгкий бронемобиль.
Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7]. Бои[ править править код ] Игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий: Миссии — бои против других игроков PvP и против роботов PvE командами 8 на 8.
Исправлена ошибка, при которой ворота гаража «Стадион Copperhead» не закрывались. Исправлена ошибка с отсутствием моделей коллизии у объектов окружения в «Гараже Механиков» и «Гараже Штурмового отряда». Всем привет! Продолжаем тестировать новую систему энергопотребления и энергоснабжения деталей! Мы учли предоставленную вами обратную связь с предыдущих этапов тестирования и хотели бы, чтобы переход на новую систему был максимально удобным и… Шквал из дробовиков 16: Новый выпуск доступен этой субботой! Ждали хороших новостей?
Они здесь! Уже в эту субботу стартует турнир «Шквал из дробовиков 16» при поддержке Flame Raiders, в котором у вас есть шанс заработать ценные предметы и премиум-подписку. Готовы проявить себя? У вас есть уникальная возможность… Новый режим фотографии с поддержкой Nvidia Ansel 19 Апр в 13:29 Привет, выжившие!
Упоминание в новостях
- Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта
- Даты выхода по регионам
- По тегу: Crossout новости
- Содержание
- Блог участника:Sega010/Новый сезон Crossout (2023) | Crossout Вики | Fandom
- Steam Community :: Crossout
Новости Crossout Mobile
Crossout Official Discord | Новости, материалы, статьи, видео, скриншоты про MMO Action Crossout. |
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта | CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа. |
Новости Crossout Mobile | Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Crossout. |
Crossout - Steam News Hub | Многопользовательский экшн Crossout получил обновление 0.13.30, посвященное предстоящему Рождеству и Новому году. |
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
Очередное дополнение к онлайн-экшену Crossout от Gaijin Entertainment получило название “Дорога к сингулярности”. Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе очередного обновления 0.10.70 «Кубок пустошей» для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. Crossout. Категория. Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | VK Play. Узнай первым дату выхода Crossout, новости обновлений и системные требования. Все новости по игре Crossout.
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
Михаил Андреев 25 августа 2016 в 18:51 11 Мечта побыть альфа-тестировщиком осуществится за 2 тонны рублей. Игнатий Колыско 6 апреля 2016 в 18:33 8 Доступ по приглашениям или за деньги.
Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию.
Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали.
Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров.
Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7]. Бои[ править править код ] Игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий: Миссии — бои против других игроков PvP и против роботов PvE командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером. Рейды — бои игроков против ботов PvE. Рейды подразделяются на лёгкие, средние и сложные. Этот режим — единственный способ получить такие ресурсы, как медь, пластик, купоны, и электронику, не считая покупки на рынке. Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя», «Штормовое предупреждение» [8] , «Гонка», «Большие Чёрные Скорпионы», «Королевская битва». Большинство сражений было выведено из игры. Игрокам доступны две потасовки: «За Императора» и «Артиллерия». Клановые бои — в рамках режима развернётся битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11]. Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны. Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4.
Читать В режиме пробного запуска на Android вышла постапокалиптическая Mad Driver от Gaijin Студия Gaijin больше всего известна созданием серии Ил-2 Штурмовик и военно-исторической онлайн-игры War Thunder. На мобильных платформах компания развивается в том же направлении, но предлагает ин...
Новости о Crossout
Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере. VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже. VII Курсовые ракетницы. Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное. Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах.
Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие. Следовательно ХП и количество модулей будет порезано, что скажется не только на уровне, но в первую очередь на Вашей выживаемости. Любой крафт даже на Бирюзовом вооружении не проиграет в эффективности, но ещё и окажется более живучим. Аннигиляторная Пушка или с чем катать. Собственно вот он, кроме пункта 1 играется все, просто подгоняется под 9к ОМ А теперь о том, что там не описано, но тоже делает жопоболь. Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше. Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь.
Берём горбун, щепотку радиаторов, жменьку колес. Есть вариант со Жнецами, но у них сильно бОльший ОМ, так что собрать эффективное будет сложнее. На мое удивление, достаточно объемная категория в данном режиме, пока не начал писать, не придавал значения данному виду вооружения. Добавляем блок питания, Нову или Квант, пачку ховеров. Вы прекрасны.
Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше. Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь. Берём горбун, щепотку радиаторов, жменьку колес. Есть вариант со Жнецами, но у них сильно бОльший ОМ, так что собрать эффективное будет сложнее. На мое удивление, достаточно объемная категория в данном режиме, пока не начал писать, не придавал значения данному виду вооружения.
Добавляем блок питания, Нову или Квант, пачку ховеров. Вы прекрасны. Синтез трогать не будем, потому что урона с него сильно меньше, а ОМ до 9к позволяет впихнуть что-либо мощнее. Афина, в основном лучше использовать чтобы брить противника. Ну и конечно же вести цель тоже важно. Можно использовать на наземке с когтями, это единственное отличие от Афины. Триггер не используем, ибо Деструктор лучше и так же помещается до 9к в количестве трёх штук. Использовать строго с кабиной Мор в классической компановке. Делает шашлык. Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте.
Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей. Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем. Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий. Самая обширная категория, как в выборе ходовой, так и выборе видов и редкости пулеметов, единственное, не стал бы использовать векторы наверное, слишком уж хлипкие, да и парков интересных нет. Скорострельное семейство: Шило, Егоза, Черт.
Михаил Андреев 25 августа 2016 в 18:51 11 Мечта побыть альфа-тестировщиком осуществится за 2 тонны рублей. Игнатий Колыско 6 апреля 2016 в 18:33 8 Доступ по приглашениям или за деньги.
Теперь в PvP миссиях можно выбрать участие на всём транспорте или только классическом.