Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.
Контур.Экстерн
Мы отвечаем на вопросы своих пользователей круглосуточно в почте и чатах. После прослушивания сообщения звонок завершится автоматически». Более того, при звонке с мобильного телефона можно выбрать в этом самом IVR отправку смс со ссылкой на онлайн-чат. Сложно сказать насколько это будет востребовано, ведь онлайн-чат доступен если зайти на официальный сайт Эльбы который промосайт , либо перейти на сайт с личными кабинетами пользователями там же и регистрация новых пользователей происходит. В общем, везде этот чат виден помимо опять же массы других возможностей написать и получить ответ.
И да, телефон поддержки бесплатный был, всегда и всем, но Эльба за него всегда платила, то есть пользователи-то всегда ощущали комфорт и заботу, но расходы Эльба всегда брала на себя. Сейчас этих расходов не будет. Так что можно надеяться, что Контур Эльба тарифы оставит в своём прежнем виде.
Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.
Сертификаты сотрудников в 2023 году 13 октября 2022 В 2023 году изменятся правила работы с электронными подписями. В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица.
Такая функциональность позволяет полностью отказаться от ручного мониторинга сертификатов ЭП. Юлия Попова , руководитель продукта «Контур. Например, если в компании работают 10 тыс. Кадровому специалисту не придется вручную искать каждый «просроченный» сертификат и делать заявки на обновление для каждого сотрудника. КЭДО», ожидаем, что к апрелю 2024 г.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
О компании Контур / Хабр | моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. |
"Контур Систем" | Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. |
Часто задаваемые вопросы
- Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
- Что такое техническая поддержка
- 9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов
- Инструкции и документы
В Контур.Экстерне произошли обновления
- Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
- Техподдержка Контур Экстерн: бесплатный телефон и другие контакты
- Лучшие статьи за сутки
- Техподдержка
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
Обслуживание систем СКБ Контур. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
Техподдержка Контур.Диадока
О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании. Обслуживание систем СКБ Контур. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Оставить отзыв
- О компании СКБ Контур Экстерн
- Номер МЧД в веб-интерфейсе Диадока
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — Кoнтур Сервис
- Особенности хранения и работы НЭП
- Сертификаты сотрудников в 2023 году
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей - CNews | Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. |
КОНТ | Платформа для социальной журналистики | Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. |
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 | «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. |
Последние новости | Обслуживание систем СКБ Контур. |
Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур | Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. |
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
СКБ Контур
Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.
После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.
Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
За это время компания выросла, сейчас здесь работает больше 10 тысяч человек. Контур продолжает развиваться: в компании улучшают условия труда, расширяют пакет ДМС и вводят новые меры поддержки сотрудников. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании.
Чтобы выстроить качественную систему мотивации и поддержки сотрудников, в компании используют концепцию well-being. Она гласит, что наше общее благополучие состоит из 5 частей. Физическое благополучие Один из способов позаботиться о физическом состоянии сотрудников — предложить дополнительное медицинское страхование. Так сделали и в Контуре — здесь у каждого специалиста спустя год работы есть возможность получить ДМС за счет компании.
Со временем пакет услуг в ДМС будет расширяться. К примеру, через 5 лет работы сотрудники смогут подключить стоматологические услуги, страхование от несчастных случаев или онкострахование. Для Контура важно, чтобы были здоровы не только сотрудники, но и их близкие, поэтому компания дает возможность расширить страховку на всю семью. Контур поддерживает не только в рамках заботы о здоровье, но и предлагает материальную помощь и дополнительные выходные на время важных событий, поддерживает сотрудниц в декрете.
Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон. Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания. Чтобы выяснить, почему Контур. Фокус построил связи между компаниями, достаточно кликнуть на иконку.
Система обратит внимание на отсутствие активности, покажет ответчиков на значительные суммы, банкротства и отрицательные финансовые индикаторы. Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела? Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем. Дела могут характеризовать контрагента как с плохой, так и с хорошей стороны. А любое завершённое арбитражное дело можно воспринимать как проверенный отзыв о компании. Проверяя контрагента, важно оценить соотношение между выигранными и проигранными делами, сравнить объём исковых требований, где организация выступает истцом или ответчиком. С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной.
Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате.
Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки.
Новости по тегу: Скб Контур
Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.