В морской порт Санкт-Петербурга прибыл контейнеровоз SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Об этом сообщает пресс-служба компании Global Ports, которая является оператором морских терминалов в России. На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. Контейнеровоз Sankt-Peterburg (FESCO) сел на мель при выходе из порта Санкт-Петербург в ночь с 24 на 25 марта. В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая.
В порт Петербурга приплыло 300-метровое судно OAKLAND с импортными машинами
Контейнеровоз NewNew Polar Bear усиленного ледового класса выполнил свой второй рейс их Китая по Северному морскому пути (СМП) через российский порт Калининград в Большой порт Санкт-Петербург. 6-7 июля "Первый контейнерный терминал" (ПКТ, входит в стивидорный холдинг Global Ports) в Большом порту Санкт-Петербург обработал первое контейнерное судно международной морской линии Hainan Yangpu NewNew Shipping Co. На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. Вечером 15 декабря в порт Северной столицы прибыл контейнеровоз «Севморпуть», доставивший груз с Дальнего Востока через Северный морской путь. Как сообщили в субботу, 3 февраля, в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, следовавший к причалу контейнеровоз совершил поворот и сел на мель кормовой частью. Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург.
В рейс из Санкт-Петербурга на Дальний Восток вышел уникальный атомный контейнеровоз «Севморпуть»
Макарова Сергей Барышников и другие. Сергей Олегович тепло приветствовал собравшихся гостей и экипаж судна, пожелал успешного дальнейшего сотрудничества транспортной группе FESCO и университету, отметив, что деловые отношения развиваются по восходящей линии. Так, уже на втором контейнеровозе проходят практику курсанты Института «Морская академия». Для них начинается насыщенная и увлекательная плавательная практика на борту современного контейнеровоза по маршруту из Санкт-Петербурга в порты КНР. От университета в мероприятии также участвовали проректор по работе с филиалами и международной деятельности Елена Смягликова и директор департамента по конвенционной подготовке Александр Горобцов. Sankt-Peterburg — не первое судно группы FESCO, в торжественной встрече которого принимает участие делегация университета. Макарова и транспортной группой FESCO было подписано соглашение о стратегическом партнерстве в сфере инновационных технологий.
Новые суда будут работать на океанских линиях между портами Китая и Петербургом. Это еще один шаг по развитию новых линий, позволяющих постепенно восстанавливать в Большом порту Санкт-Петербург рухнувший из-за санкций оборот наиболее выгодных, контейнерных, грузов. Сейчас на китайской верфи достраивается еще пять судов из этой линейки. Новые суда будут работать на океанских линиях маршруты Deep Sea из Санкт-Петербурга, отмечает Северилов. Основу его грузопотока формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. Также, по его словам, компания рассматривает возможность формирования собственного флота на Каспии, видимо, для обслуживания нового мультимодального транспортного коридора «Север-Юг», который тоже замыкается на Санкт-Петербург. Это обстоятельство стимулировало целый ряд попыток, предпринятых в последнее время, по открытию новых морских линий в БМПСПб.
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам. Этот истец хотел отменить, говоря простым языком, передачу прав требований долгов у НАО «Компрессорный комплекс» третьим лицам. В итоге между сторонами было заключено мировое соглашение. Вся подтверждающая информация находится в свободном доступе. Данное мировое соглашение, где прямо предусматривались сделки по переуступке прав «Кронверком», «Сэтл Стандарт» не обжаловало». И тут, как писала Neva. Зачем и с какой целью Еременко в 2024 году пошел писать заявление в органы на компанию, деятельность которой по сути контролирует — загадка, за ответом на которую придется пристально следить. На данный момент, из имеющихся в редакции документов, кажется, что это атака лично на совладельца «Кронверка» — Максима Огородникова.
В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.
Новая линия — первая между Китаем и Северо-западным регионом России через Суэцкий канал без перевалки грузов на другие суда в портах Европы. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок — один раз в месяц с перспективой увеличения частоты перевозок. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, сообщает группа, а также к перевозке принимаются опасные грузы и грузы, требующие температурного режима.
Терминал «Петролеспорт» — крупный многофункциональный комплекс в Большом порту Санкт-Петербурга. Он включает контейнерный, автомобильный, Ro-Ro терминалы, а также терминал для навалочных и генеральных грузов. Ключевым акционером «Петролиспорт», входящего в Global Ports, является группа компаний «Дело».
После того, как судно разгрузят, в нем отправят российские экспортные товары. Речь идет о продукции деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумаге и удобрениях. Ранее Gazeta.
В настоящее время контейнеровоз находится у причала одного из терминалов «Большого порта Санкт-Петербург», производится детальный водолазный осмотр подводной части корпуса. По предварительной информации, никаких повреждений и дефектов нет. После обследования судно будет освидетельствовано Классификационным Обществом.
Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга
В своем Telegram-канале вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков сообщил, что новый контейнеровоз называется Sankt-Peterburg в честь российского города. Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». Прокуратура Петербурга проводит проверку инцидента с севшим на мель контейнеровозом. В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы. Сегодня на маршрут «Терминал Морской рыбный порт г. Санкт-Петербург» – «Калининградский морской торговый порт» вышел новый контейнеровоз «М.Т. Ефремов», построенный в 2023-м году.
Контейнеровоз – последние новости
С места происшествия уже изъяли образцы нефтепродуктов, владелец судна на данный момент устанавливается. Теперь сотрудникам транспортной полиции предстоит разобраться в произошедшем. Второй случай произошёл в ночь на 24 марта. По предварительным данным, контейнеровоз сел на мель , когда следовал из «Большого порта Санкт-Петербург».
Судно совершило свой первый рейс из портов Китая и Индии в петербургский порт. Макарова Сергей Барышников и другие.
Сергей Олегович тепло приветствовал собравшихся гостей и экипаж судна, пожелал успешного дальнейшего сотрудничества транспортной группе FESCO и университету, отметив, что деловые отношения развиваются по восходящей линии. Так, уже на втором контейнеровозе проходят практику курсанты Института «Морская академия». Для них начинается насыщенная и увлекательная плавательная практика на борту современного контейнеровоза по маршруту из Санкт-Петербурга в порты КНР. От университета в мероприятии также участвовали проректор по работе с филиалами и международной деятельности Елена Смягликова и директор департамента по конвенционной подготовке Александр Горобцов. Sankt-Peterburg — не первое судно группы FESCO, в торжественной встрече которого принимает участие делегация университета.
Он доставил в Северную столицу грузы из Китая. Об этом сообщили в пресс-службе оператора морских терминалов в России Global Ports. Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу.
Флагман морского образования России. Лидер отрасли по итогам 2022 года.
Университет представляет собой отраслевой научно-образовательный комплекс, в котором обучение курсантов и студентов ведется по направлениям подготовки бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, специальностям эксплуатационного профиля, специальностям среднего профессионального образования в рамках 12 укрупненных групп направлений подготовки и специальностей. Университет имеет 6 филиалов: Арктический морской институт имени В. Макарова учатся около 13 тысяч курсантов и студентов. Каждый год университет выпускает около 2500 специалистов. Полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Предложить новость
- В Санкт-Петербург прибыл контейнеровоз SFT Turkey — Медиапалуба
- О компании
- Новости по теме контейнеровозы
- Контейнеровоз под флагом Панамы сел на мель в порту Санкт-Петербурга | 360°
- Вам перезвонить?
- Fesco запустила прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург - 17.03.2023, ПРАЙМ
В рейс из Санкт-Петербурга на Дальний Восток вышел уникальный атомный контейнеровоз «Севморпуть»
По данным «Делового Петербурга», судно привезло иностранные автомобили, запчасти, бытовую технику, одежду, аксессуары, бытовую и промышленную химию. После того, как судно разгрузят, в нем отправят российские экспортные товары. Речь идет о продукции деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, бумаге и удобрениях.
Объем российско-китайского торгового оборота достиг рекордного уровня 17 марта 2023, 09:19 "Транспортная группа Fesco в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запустила прямой морской сервис Fesco Baltorient Line FBOL из портов Китая в Санкт-Петербург", — говорится в сообщении. Новая линия — первая между Китаем и Северо-западным регионом России через Суэцкий канал без перевалки грузов на другие суда в портах Европы. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок — один раз в месяц с перспективой увеличения частоты перевозок.
Основу грузопотока нового сервиса формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, сообщает группа, а также к перевозке принимаются опасные грузы и грузы, требующие температурного режима.
Fesco — одна из крупнейших частных транспортных компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Группе, в частности, принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", оператор фитинговых платформ "Русская тройка".
Тем самым сроки и доставки, и окупаемости уменьшаются, а перевозка становится выгоднее. Но есть три основных барьера, которые не позволяют бесконечно прирастать грузопотоку через порты Дальнего Востока: ограничения инфраструктуры терминалов, невозможность доставки санкционных товаров в порты РФ из ряда стран и географическая нецелесообразность перевозки этим путем. Последнее стало следствием появления новых морских линий с транзитом через Турцию в порт Новороссийск и другие порты Черноморского региона. В прошлом году инфраструктура портов Балтики практически не использовалась в контейнерном бизнесе. Сейчас же это популярное направление у многих клиентов на рынке РФ. Помимо потребности в альтернативных точках входа, о которых было сказано ранее, развитие грузоперевозок, особенно в контейнерном сегменте, связано со снижением стоимости фрахтования судов.
Fesco запустила прямые морские рейсы из Китая в Санкт-Петербург с 17 марта
Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». В порту Петербурга пришвартовался самый большой за всю историю работы контейнеровоз. Контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из Большого порта Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге было зафиксировано появление крупного контейнеровоза SFT Turkey, который привез грузы из Китая. Контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы сел на мель в канале к порту Бронка в Санкт-Петербурге, сообщает источник РЕН ТВ.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» покинул Санкт-Петербург и взял курс на Дальний Восток
«Проводится водолазное обследование, собственник принимает меры к буксировке контейнеровоза», — говорится в сообщении. Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути.
Контейнеровоз сел на мель в порту Петербурга
Из Владивостока груз продолжит свой путь в Бангладеш, а лихтеровоз получит новый груз для обратного рейса в Санкт-Петербург. Грузоотправителями могут стать в том числе рыболовецкие предприятия Дальнего Востока. Как сообщалось, в октябре санкт-петербургская «БСК-рыбная компания» начала сбор заявок от рыбопромышленников на доставку их продукции в Северную столицу. Атомный контейнеровоз оснащен кранами и может самостоятельно производить выгрузку на необорудованный причал. Эта операция отработана нами при работах на ледовом припае». Напомним, что в 2019 и 2020 годах «Севморпуть» совершил два рейса на Камчатку.
Тогда он вывез отсюда в западную часть страны 8 тысяч тонн груза в первый рейс и 5,5 тысячи тонн — во второй.
При этом, согласно данным автоматизированной системы службы капитана порта, на период 12-17 марта Maersk пока не подавал заявки на заходы в Петербург. Однако в системе автоматизированных данных капитана порта этих заявок пока нет. Таможенные органы могут проверять всего по 50-70 контейнеров в сутки, этих темпов не хватает для оперативного сбора и отправки судовых партий. Никто не знает, когда можно будет назначить следующий судоход, говорят участники рынка.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 июня 2023, 12:13 В рейс из Санкт-Петербурга на Дальний Восток вышел уникальный атомный контейнеровоз «Севморпуть» Проект, важный для всего арктического региона. Речь о развитии Северного морского пути.
И вот знаковое событие.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.