Новости константин юон мартовское солнце

Константин Юон "Мартовское солнце" 1915 год. Leave a comment. "Мартовское солнце".

Описание по картине

  • Посмотрите ещё:
  • Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
  • Картина Юона Мартовское солнце описание
  • Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"

Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце

Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление. Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Мартовское солнце.

«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины

Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Картина Юона «Мартовское солнце» производит положительное впечатление.

Любовь длиною в 60 лет

  • Встречаем весну. Константин Юон "Мартовское солнце"…: alexey_lapshyn — LiveJournal
  • Русский художник Константин Юон
  • Несколько пейзажей Константина Юона. Хорошие.: karhu53 — LiveJournal
  • Telegram: Contact @muzei_tg

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Юона Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. Константин Фёдорович Юон. Холст, масло. Мартовское солнце.

Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце

Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном (1875-1958). Картина "Мартовское солнце" была написана Константином Юоном в 1915 году.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце

Окно в природу. Лигачёво, май, 1928 artcyclopedia. Лигачево, 1929 artcyclopedia. Картина «Августовский вечер. Последний луч. Лигачёво» написана зрелым мастером и наполнена глубоким чувством, которое связывало художника с деревенским домом, где прошло уже сорок лет плодотворной жизни. Августовский вечер.

Лигачёво, 1948 artcyclopedia. Полдень», или «Свет и воздух». Внизу — «Мельница. Справа — «Раскрытое окно. Последние годы Семейное счастье продлилось всю жизнь художника. Удивительную и трогательную историю об отношениях уже пожилых супругов поведал друг Константина Юона.

Однажды, вернувшись вместе с художником в его московскую квартиру, обнаружили, что лифт в подъезде не работает. Пришлось подниматься пешком. Константин Фёдорович был уже стар и болен. Перед дверью он остановился, чтобы отдышаться, объяснил товарищу, что не хочет волновать жену. На лестничной площадке стояло забытое кем-то ведерко. Это обрадовало художника, он слегка пнул его — ведро зазвенело: «Пусть жена думает, что мы приехали на лифте, и это хлопнула его дверь…» Хозяйка радушно встретила их, а после, отведя гостя в сторонку, тихо спросила, очень ли плохо чувствовал себя её муж, когда они поднялись по лестнице?

Приятель очень удивился, как она узнала? А супруга художника шепнула, что про сломанный лифт знает, и ведро на лестничную клетку выставила нарочно, чтоб муж ударил по нему ногой, изображая звук хлопающих дверей лифта, и не нервничал, боясь огорчить её. Портрет Клавдии Алексеевны Юон liveinternet. Всю жизнь он работал планомерно, без «запоев», но и без кризисов, долгих перерывов. До последних дней жизни он сохранял творческую активность. Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства.

Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К.

Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам.

Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света. Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки.

Деревья тянутся ветками к небу и тёплым солнечным лучам. Полотно просто залито обилием света. Небо пронизано чистым воздухом, яркими красками. Правда, зима ещё не хочет сдаваться и уступать место весне. Изображения на переднем и заднем плане В центре полотна изображены 2 лошади, осёдланные деревенскими ребятами.

Они наполняют полотно жизнью и движением. Чуть позади юноша ведёт за вожжи лошадь красивой рыже-коричневой окраски. За ним бежит маленькая чёрная собачка. Лошади следуют широкой просёлочной дорогой. Видно, что недавно её покрыл снег, потому что везде видны человеческие следы.

Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу.

На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях.

Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться! Пример сочинения-описания картины 3: На картине К. Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки.

Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников. Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Не часто судьба жалует художников благами одновременно во всех сферах жизни. Редко кому удается пройти жизненный и творческий путь ровной дорогой, без ухабов и крутых поворотов. Константин Федорович Юон - один из таких баловней судьбы. Удачлив он был и в творчестве, счастливчиком был и в браке… А что еще нужно творческому человеку? Сегодня в обзоре - удивительная история трепетной любви художника. Константин Фёдорович Юон - русский художник. Константин Фёдорович Юон 1875—1958 — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии. А если в двух словах охарактеризовать его художественное творчество, то Константин Юон был великолепным мастером городских пейзажей и театральных декораций. Он писал портреты, изображал русскую природу и памятники древнего зодчества, писал старинные провинциальные русские города и небольшие деревушки. Ну, а львиную долю своего наследия он, конечно же, посвятил Москве, в которой родился, прожил всю жизнь и любил безмерно. Купола и ласточки. Автор: Константин Юон. Свое творчество начинал Юон с золотых сияющих куполов русских храмов, место которых после революционных событий заняли крупномасштабные полотна с изображением парадов на Красной площади. Парад на Красной площади. Штурм Кремля в 1917 году. Несколько страниц из биографии Отец художника, швейцарец по происхождению, был работником страховой компании, а позже её директором; мать — немка, была музыкантом-любителем. В многодетной семье Юонов родилось 11 отпрысков, которые сызмальства впитывали атмосферу любви к искусству. В особенности большое семейство любило музыку и театр. Поэтому частенько устраивали домашние концерты и спектакли, для которых сами писали тексты и шили костюмы.

Какое настроение вызывает у вас картина? Эта картина о том своеобразном настроении, которое испытывает каждый человек в конце зимы. Всё истомилось. Всё ждёт тепла и света, но как же жаль уходящей зимы с её красотой, с её забавами.

Мухина , братья Веснины , В. Ватагин , Н. Колли , А. Грищенко , М. Ройтер , Н. Терпсихоров , Ю. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения « Мир искусства ». С 1907 года работал в области театральной декорации, в частности, занимался оформлением постановки оперы « Борис Годунов » в Париже , в рамках « Русских сезонов » Сергея Дягилева. До революции основной темой творчества Юона были выполненные в особой манере, пронизанные светом пейзажи русских городов Москвы , Сергиева Посада , Нижнего Новгорода и других , с широкой перспективой, изображением церквей, женщин в народных костюмах, примет традиционного русского быта.

Юон Константин

Голубизна неба, синева теней на снегу обостряют ощущение животворности солнечного тепла. Конец зимы. Полдень В первое послереволюционное десятилетие Юон работал очень плодотворно. Со все возрастающим мастерством и уверенностью он продолжает писать лигачевские пейзажи — ослепительную белизну зимы «Конец зимы. Полдень», 1939 , сочность летней зелени, весеннее цветение; виды любимых старых городов. В картине «Купола и ласточки» 1921 , изображающей собор Троице-Сергиевой лавры, он отказывается от столь свойственного ему раньше стремления включить изображение архитектуры в бытовой контекст. Взмывшие в синеву неба золотые купола как бы кристаллизуют в себе светлую, радостную, мирскую грань древнего зодчества, народного духа.

Элементы романтической символики, проявившиеся в этом холсте, написанном с натуры, не случайны. В том же году Юон создал «Новую планету», обращаясь к языку космической фантастики, характерной для молодого, бурлящего исканиями, послеоктябрьского искусства. Советская новь и тематически входит в творчество мастера. Это интересно: 365 лет французскому скульптору эпохи барокко Никола Кусту В 1923 году он пишет «Парад Красной Армии», в 1926—«Подмосковную молодежь», в 1929— «Вузовцы», «Сестры-комсомолки». Среди станковых произведений Юона 30-х годов удачи не так часты. Художник испытывал растерянность перед вульгаризаторской критикой, объявившей пейзаж несовременным.

Юон на протяжении всей жизни сохранил не только творческую активность, но и готовность откликнуться на все новое, на эксперимент. Но плодотворными для него были только те искания, что отвечали природе юоновского дарования. Этим объясняется неуспешность попыток создания исторических и тематических картин с развернутым сюжетом, обилием персонажей, которые он предпринимал в последние десятилетия жизни. Константин Юон — Новая планета На уровне своего таланта в 30-е годы художник, пожалуй, оставался лишь в области театральнодекорационного искусства.

Мухина , братья Веснины , В. Ватагин , Н. Колли , А. Грищенко , М. Ройтер , Н. Терпсихоров , Ю. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения « Мир искусства ». С 1907 года работал в области театральной декорации, в частности, занимался оформлением постановки оперы « Борис Годунов » в Париже , в рамках « Русских сезонов » Сергея Дягилева. До революции основной темой творчества Юона были выполненные в особой манере, пронизанные светом пейзажи русских городов Москвы , Сергиева Посада , Нижнего Новгорода и других , с широкой перспективой, изображением церквей, женщин в народных костюмах, примет традиционного русского быта.

Константин Юон. История изобразительного искусства. Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Яркие цвета придают плотную некий декоративный оттенок, но это нисколько не умаляет ее ценности и качества. В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета.

На переднем плане мы можем увидеть двух лошадей с юными всадниками. Всадники ещё совсем мальчишки. На всадниках тулупы, валенки, шапки-ушанки, что говорит о том, что весна ещё совсем ранняя, стоят холода, хотя солнце уже яркое и начинает пригревать. Позади идёт рыже-белый жеребёнок. Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья. Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето. Большую часть картины занимает небо. Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды. Синева неба легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые цвета и оттенки.

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Узнав о готовящемся мезальянсе, отец художника был возмущен. Но милый, добрый нрав невестки смягчил его сердце. Пара прожила в любви и согласии почти 6 десятков лет, и лишь смерть 17-летнего сына Бориса омрачила их союз. В 1900-м художник открыл собственную студию, где преподавал вплоть до Октябрьской революции 1917 года вместе с Иваном Осиповичем Дудиным. В 1907 году Константин Юон отправился в Париж, где работал декоратором в театре. После Октябрьской революции художник остался на родине. Его мнение о свершившемся перевороте и его последствиях весьма спорно: картина «Новая планета», которую критики сочли «образом нового мира», была отнюдь не жизнеутверждающей и рождала в зрителе ощущение катастрофы космического масштаба. Зато люди у живописца получались живыми, настоящими. Он не перестал писать церкви: легендарные «Купола и ласточки» созданы в период безжалостной войны с религией.

Репрессии и нужда благополучно миновали счастливчика. В 1925 году он вступил в Ассоциацию художников революционной России. Добившийся признания в ранней молодости, обласканный советской властью, Константин Юон прожил долгую и счастливую жизнь.

Лигачево» 1915. В подмосковном Лигачеве, где художник построил мастерскую еще в начале века и проработал в ней до последних дней жизни, было написано большинство его пейзажей, в которых главное — не мотив, хотя выбору мотива Юон уделял большое внимание, но его живописная интерпретация.

В «Мартовском солнце» холодная гамма разыграна иначе, чем в «Голубом кусте», менее сложно, без нюансов, но повышенная цветовая активность передает победительную, необоримую энергию весны. Голубизна неба, синева теней на снегу обостряют ощущение животворности солнечного тепла. Конец зимы. Полдень В первое послереволюционное десятилетие Юон работал очень плодотворно. Со все возрастающим мастерством и уверенностью он продолжает писать лигачевские пейзажи — ослепительную белизну зимы «Конец зимы.

Полдень», 1939 , сочность летней зелени, весеннее цветение; виды любимых старых городов. В картине «Купола и ласточки» 1921 , изображающей собор Троице-Сергиевой лавры, он отказывается от столь свойственного ему раньше стремления включить изображение архитектуры в бытовой контекст. Взмывшие в синеву неба золотые купола как бы кристаллизуют в себе светлую, радостную, мирскую грань древнего зодчества, народного духа. Элементы романтической символики, проявившиеся в этом холсте, написанном с натуры, не случайны. В том же году Юон создал «Новую планету», обращаясь к языку космической фантастики, характерной для молодого, бурлящего исканиями, послеоктябрьского искусства.

Советская новь и тематически входит в творчество мастера. Это интересно: 365 лет французскому скульптору эпохи барокко Никола Кусту В 1923 году он пишет «Парад Красной Армии», в 1926—«Подмосковную молодежь», в 1929— «Вузовцы», «Сестры-комсомолки». Среди станковых произведений Юона 30-х годов удачи не так часты. Художник испытывал растерянность перед вульгаризаторской критикой, объявившей пейзаж несовременным. Юон на протяжении всей жизни сохранил не только творческую активность, но и готовность откликнуться на все новое, на эксперимент.

Чуть подальше по тропинке бежит рыжая в белых пятнах лошадка без седока, подгоняемая лающим на нее черным псом. Скорее всего, эта молодая лошадка просто прогуливается в след за впереди идущими лошадьми. Похоже, что это мартовское солнышко уже послеобеденное. Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей. Похоже, что скоро вечер и еще морозная ночка молодой весны. Вокруг стоят деревенские домики, еще укутанные снегами, деревья по- зимнему раздетые и сонные.

Но еще несколько таких солнечных мартовских деньков и они проснутся, появятся первые почки, сойдут снега.

Окно в природу. Лигачёво, май, 1928 artcyclopedia. Лигачево, 1929 artcyclopedia. Картина «Августовский вечер. Последний луч.

Лигачёво» написана зрелым мастером и наполнена глубоким чувством, которое связывало художника с деревенским домом, где прошло уже сорок лет плодотворной жизни. Августовский вечер. Лигачёво, 1948 artcyclopedia. Полдень», или «Свет и воздух». Внизу — «Мельница. Справа — «Раскрытое окно.

Последние годы Семейное счастье продлилось всю жизнь художника. Удивительную и трогательную историю об отношениях уже пожилых супругов поведал друг Константина Юона. Однажды, вернувшись вместе с художником в его московскую квартиру, обнаружили, что лифт в подъезде не работает. Пришлось подниматься пешком. Константин Фёдорович был уже стар и болен. Перед дверью он остановился, чтобы отдышаться, объяснил товарищу, что не хочет волновать жену.

На лестничной площадке стояло забытое кем-то ведерко. Это обрадовало художника, он слегка пнул его — ведро зазвенело: «Пусть жена думает, что мы приехали на лифте, и это хлопнула его дверь…» Хозяйка радушно встретила их, а после, отведя гостя в сторонку, тихо спросила, очень ли плохо чувствовал себя её муж, когда они поднялись по лестнице? Приятель очень удивился, как она узнала? А супруга художника шепнула, что про сломанный лифт знает, и ведро на лестничную клетку выставила нарочно, чтоб муж ударил по нему ногой, изображая звук хлопающих дверей лифта, и не нервничал, боясь огорчить её. Портрет Клавдии Алексеевны Юон liveinternet. Всю жизнь он работал планомерно, без «запоев», но и без кризисов, долгих перерывов.

До последних дней жизни он сохранял творческую активность. Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»

Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. известнейший пейзаж выдающегося русского художника. Константин Фёдорович Юон. Холст, масло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий