Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее.
Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать
Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. |
Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED | У PSP3 могут изменить позиционирование: вместо того, чтобы разрабатывать под портативную консоль отдельные игры, там будут запускаться игры с домашних PlayStation. |
Какие игровые консоли мы ждем в ближайшие годы: PlayStation 5 Pro, Nintendo Switch 2, новый Xbox | Лучшая игровая приставка в 2024 году получила скоростной SSD-накопитель PCIe 4.0 NVMe на 825 ГБ, разработанный специально для нее. |
13 лучших игровых приставок в 2024 году
Удобство и эргономика геймпада обеспечивают лучшую управляемость игрой. Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр. Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым. С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения.
В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности. Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр. Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год».
Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше? Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства. Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно. Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony? После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4. Но вторая «ластуха» меня просто уничтожила — как сюжетно, так и геймплейно. Худшее, что могло случиться с продолжением первой части. Да, это скриншот из «Киберпанка»! Видели такую концовку? Но чем больше игр получали поддержку DualSense, тем чаще мне хотелось играть на PS5 только ради этого, и тот же Cyberpunk 2077, который я изначально проходил через GFN на макбуке и аймаке, в итоге перекочевал на PS5 вместе с моими сохранениями без достижений , и подарил мне ещё 150 часов настоящего тактильного и визуального кайфа на большом экране 4К телевизора, в дополнение к ранее наигранной сотне. Вторая платина в моей жизни пришлась как раз на Cyberpunk 2077. При всей своей проблемности, это потрясающая игра, и точно одна из моих самых любимых. Я писал про него небольшой материал по первым впечатлениям , и на тот момент портативная консоль от Valve казалась мне прекрасным вариантом для того, чтобы играть в мультиплатформу, лёжа на кровати. Походив с ним неделю, я понял, что Deck не приспособлен для больших игр — слишком посредственный экран, слишком сильный шум, слишком малое время работы от батарейки, баги, тормоза и вылеты после обновлений, танцы с бубнами, чтобы запустить некоторые игры, и так далее. Он также оказался абсолютно нетранспортабельным девайсом — брать его с собой в поезд вместе с проводами и чехлом, а потом пытаться с ним удобно усесться, было максимально тупой затеей. На момент тестирования из 400 Steam-игр, которые я решил проверить, для Deck были доступны с полной оптимизацией только 80 — и это полностью убило во мне всё желание дальше ковыряться с этой недоконсолью. Поиграв в несколько игр на Deck, я осознал для себя, что большие крупнобюджетные проекты нужно проходить на хорошем крупном мониторе или телевизоре — в этом их самая прелесть, размах, масштаб. На таком маленьком и настолько посредственном экране теряется львиная доля удовольствия.
Срок для рассмотрения дали небольшой — 2,5 месяца. Возможно, старание Midjourney поможет, как минимум, с дизайном. У нейронки есть и правда очень неожиданные варианты со встроенным контроллером, гигантским экраном и отсылом к техническим решениям прошлого. Смотрим: 25 Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных. Однако в конце перестройки, в 1989 году, на черном рынке появилась нелегальная приставка Rambo TV Game, похожая на Atari 2600.
Частота кадров в секунду и разрешение будут увеличены, графика улучшена. Журналисты уже протестировали Series X на производительность в играх для актуального поколения и испытали обратную совместимость консоли. По словам The Verge, в Destiny 2 фреймрейт стабильно составлял 30 fps, переходы стали более быстрыми и плавными. На Xbox Series X я не увидел ни единого проседания фреймрейта при запуске игры. Консоль ускорила и другие процессы в Destiny 2, которые были медленными на Xbox One. Чувство, будто я играю на ПК, игра загружается почти мгновенно. Улучшения незначительны, но это мелочи, делающие игру более приятной, — пишет журналист издания Том Уоррен. При одинаковом качестве картинки Series X воспроизводит игру с локом на 60 fps, а One X в среднем с 37 кадров. Технология позволяет "закреплять" звук за отдельным объектом в виртуальном пространстве, поэтому восприятие окружения в виртуальной реальности становится более правдоподобным. Эффект 3D-аудио должен работать с любыми динамиками или наушниками — их уровень повлияет только на качество звука, на каждом устройстве он будет одинаково объёмным.
Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED
В таких историях постоянно что-то идёт не так, и этот случай не исключение. Машины бунтуют и грозят подчинить себе человечество. В роли одного из самых опытных оперативников вам придётся разобраться в ситуации, попутно распутывая секреты загадочного предприятия 826. Игровой процесс больше всего напоминает серию BioShock.
Протагонист умеет стрелять из нескольких видов оружия, а также сражаться в ближнем бою. Бонусом идёт умная перчатка, которая не только даёт сверхъестественные способности, но и помогает советами. Обещают детальную систему повреждений Никто так до конца и не понимает, какой получится Atomic Heart.
Однако проект мы всё равно очень ждём, ведь в какой ещё игре вы сможете окунуться в такую знакомую атмосферу «совка», щедро приправленную научной фантастикой. В мире постапокалипсиса игрокам предстоит не только выживать, но и сражаться с зомби и безжалостными бандитами. Широкие возможности для социального взаимодействия, открытый мир и необходимость искать ресурсы — лишь малая часть того, что точно будет в игре.
Геймплейных видео не так уж и много, однако все они приятно удивляют своим реализмом и вниманием к деталям. Погодные условия, время суток и местность — всё имеет значение не только для персонажей, но и любого вида транспорта. Про особенности версий для консолей ничего не известно, но стоит ожидать отличной картинки и поддержки всех фишек PS5.
Игра должна выйти первого марта, однако возможны переносы. Геймплей подразумевает исключительно морские баталии между кораблями и целыми флотилиями. При этом подтвержден многопользовательский режим.
Пока игра напоминает обновленную версию «Корсаров», что само по себе неплохо, однако успех зависит слишком от многих неизвестных факторов. Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Стать королём пиратов — так себе мотивация для многочасовых онлайн-заплывов.
Впервые игру анонсировали ещё в 2017 году. Такой долгострой от «Юбисофт» — редкость, а значит интересно взглянуть на итоговый результат. Во второй части Кэл Кестис заметно возмужал, превратившись в сурового хмурого воина.
Подробности истории держатся в секрете, однако по трейлерам стало понятно, что после концовки «Павшего Ордена» прошло несколько лет. Герою будет противостоять некто, напоминающий джедая предположительно из Золотой эпохи Республики. Боевая система расширится и усложнится.
Кэл научится нескольким стойкам, в каждой из которых будет своя вариация меча — двойной клинок, стандартный, два лезвия в каждой руке. В зависимости от обстоятельств, стойки придётся менять прямо на ходу. К арсеналу добавится бластер, а помощников должно стать больше.
Я теперь Кайло Рен Star Wars Jedi: Survivor выглядит как идеальное продолжение, где все лучшие фишки первой части выведены на качественно новый уровень. Есть лишь одно но — у проекта не будет официального русского перевода, даже субтитров. Впрочем, до середины марта ситуация ещё может измениться — надежда умирает последней.
Resident Evil 4 Remake Издатель: Capcom Русский язык: неизвестно Ремейки Resident Evil 2 и 3 понравились игрокам, поэтому переосмысление четвёртой части стало лишь вопросом времени. Многие считают именно её лучшей в серии, и не зря — атмосфера, персонажи и боёвка создали почти идеальный баланс повествования, хоррора и ожесточенных сражений. Главным героем выступил знакомый по второй части Леон Кеннеди.
Возмужавший полицейский отправляется в богом забытую деревню, чтобы спасти дочь президента. Resident Evil 4 Remake впечатляет, в первую очередь, визуально, однако обещают добавить и контент. Игра выйдет ближе к концу марта.
В своё время System Shock стала эталоном immersive sim, заложив многие основы жанра. В 2023 году проект возвращается, чтобы завоевать сердца нового поколения геймеров. Впрочем, в производстве игры всё не так радужно.
Анонс был в 2016 году, когда открылась компания по сбору средств. С тех пор проект несколько раз менял свою концепцию, переехал на новый движок и лишился главного сценариста. Особых графических красот ждать не стоит, так как изначально релиз планировался на консолях прошлого поколения и PC, однако мы все равно надеемся на успех.
До конца непонятно, будет ли игра лишь техническим апгрейдом или полным переосмыслением. Если новых переносов не случится, 2023 обещает стать годом вышедших долгостроев. Как относитесь к ремейкам хитов прошлого?
С удовольствием перепрохожу. Пусть молодежь познакомится с классикой Постоянные повторы уже достали. В этой мини-истории Элой посетит Лос-Анджелес.
Сам город предстанет огромным скоплением островов, между которыми плывет раскаленная лава. Перемещаться, очевидно, придется в основном по воздуху. Плохая новость для всех владельцев PlayStation 4 — DLC выйдет только на «пятой плойке» в середине апреля.
Возможность вернуться в игру и продолжить с того же места, даже после отключения консоли от питания — ого! Чего нельзя сказать о геймпаде, который после DualShock 4 казался каким-то хлипким, игрушечным, с какой-то слишком дешёвой вибрацией и, о май гад, батарейками. Я сразу заменил их на аккумуляторы , и вам советую. Интерфейс консоли тоже казался перегруженным по первому впечатлению — какие-то приложения от Windows, браузер Edge, какие-то мероприятия, встречи. Но за пару дней удалось освоиться и привыкнуть к чуть иной логике.
Все вопросы отпали после оформления подписки Xbox Game Pass на три года по очень вкусной цене. Первые несколько недель я не вылезал из библиотеки сервиса, скачивая все игры, какие были интересны, но на которые не хотелось тратить деньги по отдельности, потому что я не был уверен в том, что они мне понравятся. Во мне снова проснулся интерес к самым разным играм в самых разных жанрах, чего не было очень давно. Спустя примерно штук 20 различных игр отдельно отмечу ReCore, The Gunk, The Medium , я остановился на нескольких проектах, которые смогли меня по-настоящему увлечь. Halo Infinite, ставшая для меня первой игрой в серии Halo.
Хоть она и не оправдала всех ожиданий, но смогла увлечь настолько, что я зачистил всю карту. А какой там божественный саундтрек в мультиплеере от Алекса Бора — экс-барабанщика замечательной пост-рок группы This Will Destroy You. Некоторые треки из мультиплеера навсегда поселились в моей медиатеке Apple Music. Forged in Fire — ван лав. И, конечно же, Forza Horizon 5 — лучшая гоночная игра во вселенной, которая дарит тебе ощущение настоящего праздника и свободы.
Джунгли, вулканы, ночные заезды по городу, бесконечная карта с кучей активностей — в этой игре можно жить, забыв про все другие проекты. А можно просто сесть в Mini Cooper и мчаться по лесу на полной скорости. Но покупал я Xbox Series X в первую очередь для того, чтобы пройти на нём наиболее ожидаемые мной эксклюзивы платформы и «дэй-ван» релизы Game Pass. Мне хотелось нового большого космического приключения на уровне Mass Effect, поэтому я с нетерпением ждал выхода Starfield в этом году — который так и не вышел. Переносу подверглись и две другие ожидаемые мной игры — Atomic Heart и Hellblade 2.
Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield. Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй. Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди. Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense.
Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег. К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным. Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх. Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense.
Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными.
Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода?
Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства.
В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше?
Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства. Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник?
Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало.
После мероприятия производители аксессуаров сошлись во мнении, что Switch 2 однозначно не выйдет в 2024 году — иначе их бы уже попросили готовить продукцию к запуску. Система ожидается в продаже не раньше весны 2025 года.
О PlaySpace стало известно буквально на следующий день после того, как Президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину до середины июня 2024 г.
Опрошенные « Коммерсантом » эксперты заявили, что реализация столь непростого проекта затянется на 10 лет и обойдется примерно в 10 млрд руб. Однако, как оказалось, внутри творения ДГТУ с очень высокой долей вероятности стоит очень дешевый китайский неттоп или как минимум плата от него. На просторах популярного в России китайского маркетплейса AliExpress легко увидеть целую россыпь крошечных настольных ПК с очень похожими, почти идентичными спецификациями. Один из них, к примеру, стоит в пределах 17 тыс. Начинка та же, а цена втрое ниже - как так?
Если зайти на Ozon, один из крупнейших российских интернет-магазинов , то можно найти там ПК с таким же «железом» по цене в пределах 8 тыс. Доставка, правда, будет из-за рубежа, так что, как и в случае с AliExpress , придется немного подождать. Но, в любом случае, разница в стоимости колоссальная.
Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие
Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. Рост продаж консолей обусловлен наличием уникального контента, игр и консолей на полке, а также удобством пополнения внутриигрового баланса, говорит Фомин. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии.
Лучшие игровые приставки
Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5 | Консоль от Microsoft выпускается в двух вариантах: Xbox Series S и Xbox Series X. Можно подумать, что между ними не так уж много различий, ведь у Sony тоже есть две версии PS5, которые технически идентичны, за исключением дисковода. |
Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck | StopGame | Ближе к зиме игровые приставки станут доступны для покупки. |
Лучшие игровые консоли 2024: какую приставку выбрать? | На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. |
Новый Xbox выйдет в 2024 году: консоль избавится от дисковода и получит улучшенный контроллер
Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A). Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. Приставка игровая консоль М15 для телевизора более 20000 игр. Купить игровую приставку можно на Алиэкспрессе: площадка предлагает огромный выбор консолей с широким набором доступных игр.
Лучшие игровые консоли
Чтобы использовать Sony PlayStation 5 Slim в России необходимо войти в аккаунт иностранного происхождения с регионом, который будет отличаться от Российской Федерации, а сделать все это нужно за пределами российской территории. Лишь в таком случае привод заработает, но при выходе из аккаунта его придется активировать заново повторно. Нельзя не заметить, что такой особенностью обладают обе версии консоли PS5 Slim, в том числе та, которая оборудована подключаемым внешним приводом. Таким образом, речь идет не о технической особенности новой технологии, а о намеренной системе защиты, из-за которой россияне не смогут полноценно нормально пользоваться японскими игровыми приставками. Пока что PS5 Slim еще не начала продаваться в России, поэтому не исключено, что пользователей новинки ждут еще какие-то ограничения со стороны Sony, из-за которых приставку придется просто выбросить, так как пользоваться ей станет невозможно. Ранее сообщалось, что японская корпорация Sony выпустила PlayStation 6, и это самая мощная игровая приставка в истории человечества.
Теперь игроки смогут видеть друг друга, а при необходимости и помогать.
Главной злодейкой на этот раз выступит Лиллит — демонесса суккубов. По ходу истории конфликт, скорее всего, должен стать сложнее, но детали пока неизвестны. Познакомиться с адом получится уже в начале июня. Официально игроки из России купить Diablo 4 не смогут, поэтому если вы в числе фанатов, готовьтесь искать всевозможные костыли для приобретения и подключения Battle. История расскажет о судьбе рыцаря Клайва Росфилда, который обладает могущественной силой Ифрита. По первым трейлерам новая часть выглядит гораздо мрачнее и взрослее веселого роуд-трипа принца Ноктиса.
Перед нами настоящее тёмное фэнтези с обнаженкой и фонтанами крови. Боевая система соответственно тоже изменилась. Война войной, а гладить пёсиков — по расписанию Упор решено сделать на действия в реальном времени, а значит Final Fantasy 16 должна стать почти слэшером. Интригуют и бои между мифическими существами, в которых превращаются избранные герои. Если раньше Ифрит, Феникс, Шива и прочие стихийные элементали служили своеобразными ультимативными способностями, то теперь, похоже, будет возможность за них поиграть. Хотелось бы еще русский перевод, хотя бы в виде субтитров, но надежды на это крайне мало.
У следующих игр нет точной даты выхода. Их легко могут перенести на 2024 год, однако есть целый ряд обстоятельств, заставляющих нас верить в скорый релиз. Фанаты уже несколько лет ждут продолжение, и оно точно появится. Сомнительно, чтобы официальная номерная часть вышла в одно время со второй главой переосмысления, но вот в конце 2023 — другое дело. Противостояние Клауда и Сефирота набирает обороты и должно выйти эксклюзивно на PS5. Русского языка не будет.
Пока ориентировочной датой выхода считается осень, однако информации о проекте практически нет. Анонсирующий трейлер и пачка слухов — вот и всё, чем могут довольствоваться фанаты. Точно известно, что в сиквеле сразу же будут Питер Паркер и Майлз Моралес, переключаться между которыми можно в любой момент. Появится и Веном, однако он вряд ли станет основным злодеем. В ролике звучал Крейвен—охотник, а значит нас ожидает интересное противостояние с персонажем, который еще не появлялся в фильмах. Avatar: Frontiers of Pandora Издатель: Ubisoft Entertainment Русский язык: неизвестно Совершенно непонятная игра, которую мы тем не менее очень ждём.
Проектом занимается Ubisoft, а значит стоит рассчитывать на большой открытый мир. Судя по трейлеру, часть геймплея или весь будет от первого лица. Герою придется участвовать в очередном противостоянии с людьми, стремящимися поработить Пандору. Сюжет не должен повторять два вышедших фильма и расскажет совершенно новую историю с незнакомыми нави. С большой долей вероятности проект могут перенести на 2024 год, однако с выходом « Аватар: Путь воды » Avatar: The Way of Water мода на синих человечков снова вернулась, а значит Ubisoft вполне может и поторопиться. Можно также рассчитывать на камео известных персонажей — игра намерена стать частью официального канона и дополнить всё то, что мы узнали о Пандоре из двух полнометражных картин.
Alan Wake 2 Издатель: Epic Games Publishing Русский язык: неизвестно Продолжение истории писателя, столкнувшегося с потусторонним, ждут, что называется, всем миром. Первая часть оказалась настолько запутанной и интересной, что сиквел мгновенно занял высшие строчки топов ожиданий. Кажется, что Alan Wake 2 станет гораздо больше хоррором, чем триллером с элементами мистики. Судить о проекте все еще рано, кроме анонсирующего трейлера другой информации попросту нет. Множество геймплейных и сюжетных трейлеров уже продемонстрировали, что игра готова, дело за полировкой. Вы берете на себя роль Пиноккио, который методично зачищает город от полчищ злобных кукол в процессе поисков своего отца.
Игровой процесс вдохновлен Bloodborne , но есть ряд отличительных черт. К примеру, Пиноккио сможет выбирать — говорить ли NPC правду или врать. В зависимости от решений меняется не только финал квестов, но и концовка в целом. Герой сможет носить различные ручные протезы, позволяющие разнообразить тактику боя. Благодаря множеству важных деталей и особенностей, сражения выглядят более динамичными и зрелищными, чем у FromSoftware. Кроме того, игроку проще изменить созданный билд под конкретную ситуацию и перенастроить скиллы, что также добавляет играбельности.
Если хотите узнать про игру подробнее — читайте наш отдельный материал. Концепция «Ассасинов» вновь изменилась, и теперь разработчики хотят вернуться к истокам — убийствам из тени и социальному стелсу. Звучит интересно, тем более, что ремейка самой первой части мы так до сих пор и не получили. Разработчики хотят мотивировать игроков сосредоточиться на стелсе, поэтому все открытые столкновения должны стать серьезным испытанием навыков. Басим начнет свой путь уличным вором и далеко не сразу превратится в опытного убийцу. Это будет влиять на геймплей и доступные возможности.
К сожалению, кроме анонсирующего трейлера геймерам ничего не представили, а потому все обещания разработчиков еще предстоит проверить. В сиквеле вы берете под управление охотницу Хорнет. В отличии от предыдущего протагониста, она использует в качестве оружия иглу и двигается гораздо быстрее.
Современные производители консолей к этому шли годами. Даже успешная на игровом рынке Valve пришла к Steam Deck не сразу, по пути наломав дров и потратив миллионы долларов и, будем откровенны, не заняла на игровом рынке значительную долю — при всей нашей любви к ней.
Означает ли, что российская игровая индустрия обречена на неудачу в создании игровой платформы? Во многом это вопрос желания и финансирования, но на пути к этой цели есть объективные трудности. Аппаратная платформа Россия умеет разрабатывать собственные чипы, в том числе и центральные процессоры как с собственной системой команд, так и реализующие существующие наборы команд ARM. Теоретически, ничто не мешает использовать эти чипы в игровых устройствах. На тех же Эльбрусах энтузиасты запускают относительно современные игры уже сейчас, о чем мы писали еще в 2022 году.
Препятствий для разработки игр, работающих на процессорах Baikal также нет. Однако, сейчас их использовать невозможно. Дело не в их производительности, пригодности для игрового использования или потенциальной стоимости. В России сейчас нет производственной площадки, где эти чипы могли бы производится. Такие фабрики есть в Китае, но перенос производства с Тайваня, где они выпускались до 2022 года, займет некоторое время.
Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет.
Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия.
Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя.
Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли?
Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были.
Это уже 16-битная штука предлагала качество картинки получше. Однако настоящим событием, произошедшим на российском игровом рынке, стало появление игровой приставки PlayStation от компании Sony.
Она пользовалась огромной популярностью, прежде всего благодаря трехмерной графике, и она продолжала лидировать на рынке игровых приставок вплоть до середины 2000-х годов. А далее вы знаете: началась бесконечная битва новых поколений Xbox и PlayStation, которые появившись в нашей стране, перевернули полностью представление об игровом мире. Возвращаемся к веку высоких технологических достижений и ждем отечественный игровой бестселлер! Для любителей максимальной ностальгии у нас есть классный фотоматериал — мы собрали ностальгическую галерею игровых приставок из прошлого.
Среди них есть и культовые, например, Atari 2600: 27фотографий.
Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED
Откройте для себя игры нового поколения с консолью Xbox Series X или полностью цифровой консолью Xbox Series S, доступными в цвете Carbon Black с твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Министерство цифрового развития России запланировало на ближайшие семь лет создание сразу двух игровых консолей. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль.
7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S
Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. Новая консоль Sony PlayStation 5 Pro: дата выхода, мощность и другие характеристики. Потому что Россия действительно может обзавестись игровой консолью, не хуже Playstation 5, Xbox Series X. Вот только зачем?