Новости кия спортейдж отзывы

Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Так что к этому надо быть готовым. Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет.

Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии. Увы, двигатель оказался проблемным. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега. О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.

Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Если случилась серьезная проблема, дешевле его не чинить, а купить контрактный агрегат. После рестайлинга в 2014 году, под капотом занял место модернизированный двигатель.

Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. Третья генерация 2010-2016 гг. Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса 170 мм. Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации.

На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км.

Из всех режимов работы трансмиссии мне больше всего понравился Smart: коробка быстро понимает, что именно вы от нее хотите. Хотите ехать энергично, она начинает держать достаточно высокие обороты, едете спокойно — обороты держатся в средней зоне. Ну а если есть особая надобность, то к вашим услугам подрулевые лепестки, хотя честно признаюсь: у меня за два дня теста необходимость ручного переключения передач так и не возникла. При этом Sportage заботится о вас, как добрый дядюшка. Скажем, вы остановились на светофоре, используя при этом режим AutoHold. Ноги с педалей, немного отвлеклись на что-то… И когда стоящий перед вами автомобиль тронется, Sportage предупредит вас об этом и звуковым сигналом, и сообщением на приборной панели. Еще одна милейшая особенность: при включении поворотников либо спидометр, либо тахометр превращаются в электронные зеркала заднего вида, дающие исключительно точную информацию о том, что происходит в том ряду, в который вы решили перестроиться. Эта система настолько удобна, что, как я полагаю, уже через несколько дней при перестроениях вы будете смотреть не в зеркала, а на эти круглые экранчики. Заботится автомобиль и о вашей безопасности во время заправки. Заехав на колонку, я решил проверить, как открывается лючок бензобака. Остановился, поискал соответствующий рычажок в ногах — не нашел. Вышел, попробовал просто открыть лючок нажатием — не открывается!

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

Telegram: Contact @sportage_club Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника.
Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор. Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?

  • Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
  • Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
  • Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
  • Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Топовые кроссоверы предложат в двухцветной окраске с черной крышей. Салон по последней моде Все чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединить виртуальную панель приборов и центральный тачскрин под одним стеклом. Вот и интерьер нового Sportage 2023 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 12,3-дюймовых экрана. Приборная панель KIA Sportage 2023 демонстрирует 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровую панель приборов того же диаметра. Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого. Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения». Блок климат-контроля представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсорных и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач установлен современный циферблат.

Салон «Спортейдж» 5-го поколения Также в нем есть беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стоп. Передний подлокотник довольно большой и имеет большой ящик внутри. Обивка салона Спортейдж модели 2023 года в «базе» тканевая. Более дорогие версии будут предлагаться с натуральной или комбинированной кожей. Дизайн салона Kia Sportage 2023 По сравнению с продаваемой сейчас у нас моделью четвертого поколения обновленный Sportage имеет гораздо более комфортный дизайн с яркими чертами. Передняя часть заслуживает особого внимания. Есть фары дальнего света в виде бумерангов, к которым приближаются фары. Между оптикой расположена большая черная решетка радиатора и декоративная металлическая окантовка.

Линии кроссовера стали стремительнее, что еще больше подчеркивает спортивный вид. Интерьер автомобиля также получил глобальное обновление. Теперь есть вытянутый по горизонтали экран, являющийся одновременно приборной панелью и экраном мультимедийной системы.

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей. Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют».

Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай.

Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре.

Причем царапины есть и сбоку. На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет.

Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега. Также удручает, что «Спортейдж» продолжают продавать с моторами, «детской болячкой» которых являются задиры.

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia.
KIA Sportage 5 в России с 2022 года - KIA Ceed клуб Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.

Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015

Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно.
Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.

Kia Sportage

Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм. Второе поколение 2004-2010 гг «Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand. В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра 175 л. К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы.

Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы. Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика. Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега. Читайте также: Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате ЛКП — исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер. Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя.

А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате». Гидромеханику «убить» трудно. Она надежна, и особых проблем не доставляет. Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои. Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа.

Наличие светодиодных фар радует, так как ночью видимость дороги благодаря фарам отличная. Sportage оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 184 л. Разгон до «сотни» составляет 9,6 с, разгоняется заметно бодрее, чем авто с двигателем 2 л, которое до 100 набирает за 11,6 с. Разочарованием в KIA Sportage стало отсутствие кнопки отключения антипробуксовок, которая пригодилась бы на бездорожье. Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей.

Ещё на эту тему

  • Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
  • KIA Sportage 5 в России с 2022 года - KIA Ceed клуб
  • Создать учетную запись
  • Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
  • Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание.

На ОД немного исправили этот косяк. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью. Реально рассыпался на кусочки!

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно.

Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен. В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало.

Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь.

Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю.

Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине.

Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее.

От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному.

Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые.

В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент.

Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега. Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка».

Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом.

Авто в наличии

  • Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 29.ру
  • Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2021 – плюсы и минусы
  • Технические характеристики KIA Sportage
  • Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Please wait while your request is being verified...

На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. 2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige engine rattle at low rpm.

​​Отзывы об автомобилях Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий