Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).
Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию
Двухлитровый двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» но привод пока только передний. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса.
Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде да, китайские марки любят путать нас в своих брендах.
Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Работать ему придется часто: запас хода на батарее емкостью составляет всего. Суммарная мощность электромоторов — Цена стартует от 5,8 милиона рублей.
Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.
И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz.
Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л.
При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей.
Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.
Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей.
Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz.
На базе «Дунфеней» сделан модельный ряд электрических Evolute , которые собирают под Липецком. Но продажи марки до сих пор были незначительными: 500 автомобилей в 2021 году, 1600 — в 2022-м. Dongfeng 580 — основная из нынешних моделей Dongfeng, но уже совсем не новая. Интересно, что большинство новых кроссоверов сходны с ней по размерам или являются близкими родственниками Источник: Dongfeng Сейчас модельный ряд состоит из устаревающего кроссовера Dongfeng 580 длиной 4680 мм, крупного седана Shine Max размерный класс Camry и утилитарного пикапа DF6. Пополнение идет в виде двух линеек автомобилей. Первая — это кроссоверы семейства Aeolus, суббренда марки, ориентированного преимущественно на внутренний китайский рынок. Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году.
Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна.
Зато автомобиль является фактически копией Nissan X-Terra, которая сама создана на базе популярного пикапа Navara. Отсутствие дизеля, вероятно, сократит интерес к автомобилю такого класса, однако в остальном ниша крупных внедорожников в России еще относительно свобода.
Dongfeng Paladin практически копирует Nissan X-Terra. Имя «Паладин», кстати, использовал и сам Nissan Источник: Dongfeng Новинки должны выйти на рынок в течение первого квартала 2024 года. При этом заметно, что широта ассортимента отчасти иллюзорна и большая часть моделей Dongfeng выполнена в одном формате: кроссовер длиной 4,6—4,7 метра с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором. Можно выбрать модель поновее или с купейным силуэтом, но в остальном это разнообразие с привкусом однотипности.
А конкуренция в сегменте кроссоверов такого формата уже довольно острая, так что перспективы марки пока под вопросом. Недавно мы тестировали еще один забавный внедорожник из Китая , который очень хочет быть джипом и у него почти получается. Китайский привкус теперь есть даже в английских спорткарах Lotus, но их электрический кроссовер всё равно впечатляет.
Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval
Теперь мне придется донашивать пусть уже и рваные, как доживает свой срок моя машина, либо вообще координально менять, скорей всего в ущерб комфорту. Либо все же переплачивать покупая за 25-30 если вдруг. Тоесть пару по цене двух. Вот тоже самое произошло с автомобилями, начать лотерею с заменой, переплатить в двое и тд и тп. Такое я уверен произошло у каждого по мелочи, и произойдет почти у всех в той или иной степени, постепенно.
Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами. Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм. Указана и глубина преодолеваемого брода: 700 мм. Первенец фирмы Rox Motor сделан по схеме последовательного гибрида, которую используют, например, все модели Li Auto или бензоэлектрический Voyah Free. Под капотом поперечно установлена бензиновая турбочетверка 1. В движение Jishi 01 приводят два электромотора.
Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. Что напрямую говорит о возможностях предприятия к запуску новой модели в производство уже в конце текущего года. Что под капотом? Как уже известно, в России «китаец» получит только турбированную двухлитровую «четверку» отдачей в 211 лошадиных сил. Не исключено, что мотор дефорсируют до налоговыгодных 199 л. При этом, в связке с агрегатом останется все та же роботизированная семиступенчатая коробка 7DCT с двойным сцеплением. Трансмиссия у внедорожника полноприводная с блокировкой дифференциалов. Напомним, что в Китае еще доступна версия с полуторалитровой «турбочетверкой» на 159 л.
Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года. Есть только вопросы, какой именно автопроизводитель будет ответственен за такое копирование.
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212
Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников. Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка.
Гибриды для России
Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.
Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм.
Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.
Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
В официальном заявлении компании говорится, что автомобиль «планируется к производству и скоро станет доступен в России». Напомним, что на данный момент у нас присутствует единственную модель бренда — Jetour X90 Plus. Российские цены на новинку стали известны буквально на днях, как и то, что SUV станет флагманом марки на нашем рынке. Вслед за ним, судя по всему, к нам приедет более мелкий Jetour Dashing. И вот теперь фактически анонсировано появление у нас еще и Jetour Traveler.
Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы — один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS. Техническая начинка и характеристики Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника. Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng. Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV.
Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников. Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС".
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Более того, производитель сообщает о том, все его днище максимально защищено от попадания влаги, песка и грязи. На сколько эта защита будет эффективна в реальных условиях, большой вопрос. Мощность силовой установки в зависимости от комплектации может составлять 299 л. Еще одной особенностью нового внедорожника является система Cloud-P.
Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня.
Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей.
Видео Ультрамодный суббренд Dongfeng по производству премиальных электрокаров — Voyah — представил свою вторую модель — минивэн Dreamer. Команде Dongfeng Aeolus Race Team удалось защитить свой титул чемпиона. Экспорт достиг рекордного для компании уровня свыше 100 000 единиц.
Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года. Есть только вопросы, какой именно автопроизводитель будет ответственен за такое копирование.
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. Китайский автопроизводитель Baojun выпустил новый электрический кроссовер Yep Plus, который поразительно похож на легендарный внедорожник Land Rover Defender. «Китайский Defender»: пока его показали только снаружи. Компания BAIC показала внедорожник Stone 01. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco.
Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию
Техническая начинка и характеристики Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника. Как оказалось, планы у китайского производителя поистине грандиозные: он собирается предложить массу модификаций, включая версии с двигателями внутреннего сгорания, «мягкими» и подзаряжаемыми гибридами, а также полноценными электромоторами. Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng. Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод.
У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1. Товарные машины, как ожидается, появятся в Китае в ближайшее время. Причем будет как бензиновая, так гибридная версия. Предполагается, что на нашем рынке автомобиль дебютирует не ранее 2025 года Фото: Кирилл Сазонов Также Jetour показала в Пекине концепты брутальных внедорожников T5 и T7. Вторая сможет плавать, а также получит броню Фото: Кирилл Сазонов Бренд iCar, принадлежащий Chery, представлен в Пекине на отдельном стенде. Главная новинка — электрический ретровнедорожник V23. У него хорошая внедорожная геометрия, а запас хода не менее 500 км Фото: Евгений Багдасаров Предыдущая модель iCar выйдет на российский рынок как Jaecoo J6. К нам привезут машины с двумя электромоторами суммарной мощностью 278 л. У российских дилеров автомобиль появится ориентировочно в конце этого года Фото: Евгений Багдасаров Марка BAIC и раньше делала квадратные рамные внедорожники, а теперь освежила их стилистику. Он будет представлен как в бензиновой, так и в гибридной версии, обе полноприводные Фото: Евгений Багдасаров Полюбили минивэны Еще одна тенденция Пекина — возросший интерес к минивэнам, с помощью такой модели полузабытая марка Buick всё еще неплохо чувствует себя в Китае. Сегмент пополняется новыми игроками. Главная особенность — очень длинные задние двери, которые открывают доступ сразу на второй и третий ряды сидений. Средней стойки у машины нет. Тест-драйв гибридного кроссовера Aito M5 Умеют удивить Несмотря на общность увлечений, китайские компании не боятся экспериментировать. Например, Great Wall Motors показала на своем стенде 8-цилиндровый оппозитный мотор для мотоцикла. Судя по всему, компания готовит конкурента Honda Gold Wing. Как ожидается, электрический кабриолет будет доступен в варианте как с задними приводом с электромотором мощностью 377 л.
Кстати, первое фото салона тоже появилось в СМИ, правда, в весьма странной обработке. Так вот, оно говорит о том, что H5 получит весьма простую центральную консоль и два отдельных экрана. На небольшой левый будет выведена информация приборной панели, второй в центре, станет мультимедийным головным устройством. Кроме того, у машины будет оригинальный ключ и интересная организация центрального тоннеля. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году. Хотя бы в качестве концепта. Как знать, не случится ли это на Пекинском автосалоне, перенесенном на конец сентября. Напомним, в России в 2020-м Haval H5 тоже дебютирует.
Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник.