Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности. Картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел в далёком 1986 году и до сих пор не теряет своей актуальности и популярности.
«Фильм „Кин-дза-дза!
О чем фильм «Кин-дза-дза!» | Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). |
Фильм Кин Дза Дза каков-же смысл сюжета этого фильма | Комедия «Кин-дза-дза!» — пожалуй, самый обсуждаемый фантастический фильм, снятый в Советском Союзе. |
Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза" | «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. |
Кин-Дза-Дза - история создания фильма | Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. |
Фильм Кин Дза Дза каков-же смысл сюжета этого фильма | Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. |
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги — «и так всем все ясно», раз плохое, значит, про СССР. А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там — фраза пацака Би: «Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели». Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства. Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они — как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их «делать ку», вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение.
Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает — но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета!
И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Леонов и Ю. Решил оставить его смешным, а в результате получилось грустное. Наверное, так и рождаются трагикомедии.
Знаменитый фильм «Кин-дза-дза» мог бы и не появиться на экранах, так как процесс съемок постоянно сопровождался разными неприятностями и непредвиденными сложностями. Участники съемочной группы шутили, что это инопланетяне мешают работать землянам из-за того, что те о них рассказали слишком много лишнего. Камшалов сказал режиссеру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил бы читать на первой странице! Сценарий писали очень долго, и когда он наконец был закончен, его авторы Георгий Данелия и Резо Габриадзе шутили, что постовой на улице успел от сержанта дослужиться до старшего лейтенанта. Яковлев и Е.
Железнодорожники никак не могли его отыскать, так как никто не понимал, что это за указанные в накладных «пепелацы». Только спустя полтора месяца сложные конструкции угрожающего вида и непонятного предназначения обнаружили во Владивостоке.
Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии. После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь. Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий. Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма.
Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать.
Кстати, и господин Пе... Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество". Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего.
Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком - в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку - и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней - 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном.
В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это на хрен надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: "они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться". Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет.
Кин-Дза-Дза - история создания фильма
Кин-дза-дза! кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. 2. «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей — стали устойчивыми выражениями. 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером.
Тайны фильма Кин-дза-дза
Просто некоторые его грани от них ускользают. По моему глубокому убеждению, «Кин-дза-дза» остается актуальной для российского зрителя и сейчас. По крайней мере, расслоение общества на четлан и пацаков никуда не делось. Хочу еще отметить особую веру режиссера в торжество гуманизма. Не насильственным путем превращения злых и глупых людей в прекрасные цветы, как на одной из планет Вселенной.
В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен. Костюмы для героев картины «Кин-дза-дза!
Костюмеры и артисты обесцвечивали хлоркой самые обычные майки, фуфайки и кальсоны фабрики «Заря», а чтобы придать нарядам заношенный вид, выжигали их спичками. Известно, что летний костюм героя Яковлева Данелия собственноручно красил чернилами в ванной комнате, а Станислав Любшин и Леван Габриадзе и вовсе снимались в личных вещах режиссёра. Более того, часть ценных вещей находили прямо на съёмках в Туркменистане, кинематографисты подбирали на улицах пружинки, тесемочки, мешочки, чтобы после использовать их для украшения инопланетян. А сам Данелия вспоминал: «В Небит-Даге был расположен военный аэродром, и на свалках разбросаны потрясающие вещи. Я там с упоением рылся, а мне не разрешали, ведь свалки кишели скорпионами». Однако их могло быть ещё больше.
Один старше, другой моложе.
Со временем законы местной фауны свергают привычные представления граждан СССР, делая их более гибкими. Больше невозможно идти вразрез, доказывать свою значимость, отрицать принадлежность к местным социальным группам и отказываться надевать колокольчик на нос и т. Таким образом, личность меняет вас и ваш взгляд на жизнь и правила, по которым живут окружающие люди, целые государства и даже миры. То, что иногда кажется совершенно непоколебимым, на самом деле не более чем простая привычка. Персонаж все больше погружается в окружающую действительность и принимает ее правила, но основные внутренние качества остаются прежними правдивость, благородство, доброта, решительность. Есть изменения и в других персонажах местной моды - UEF и Bee. Довольно обычно представители торговца Плюка, которые не убегают от обмана и предательства ради собственной выгоды, в конце фильма полны решимости помочь дяде Вове и Скрипачу вернуться домой.
Для чего их можно было бы превратить в растение. Такая жертва абсолютно не свойственна плюриканцам. Правительство Плуканеса живет на другой планете и не делает этого. Ему наплевать на людей, охранник занимается только собственным развлечением. Разделение плуканцев на чатланов и пацаков является признаком вопиющего расизма. Проведите аналогию с современной жизнью. На плюке в роли денег торговали мусором из жестяных банок.
Это говорит о том, что они не имеют реального значения для людей. Но энергия, которая соответствует выражению в их виде, - это другое дело.
Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего.
А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов.
Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари!
А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»?
Смысл фильма «Кин-дза-дза!»
Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. вовсе не убога. Интересно представлено в фильме «Кин-Дза-Дза!» правительство Плюка, живущее на другой планете. Дела до простых людей ему нет, Смотритель и вовсе занят своими делами. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Многие рассматривали «Кин-дза-дза!» как сатиру на СССР, но точно с таким же успехом ее можно рассматривать как мизантропическую, свифтовскую сатиру на человечество — точнее, на то, до чего оно может себя в конце концов довести.
О чем фильм «Кин-дза-дза!»?
- Пророческая Кин-дза-дза
- «Кин-дза-дза»
- Пророческая Кин-дза-дза
- Советский постапокалипсис
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
«Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Смысл фильма «Кин-дза-дза!» понятен далеко не сразу и далеко не всем. Таким образом, фильм "Кин-дза-дза!" начал следовать со мной по жизни, регулярно о себе напоминая.
Как снимали «Кин-дза-дза»
Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков.