Новости кин дза дза о чем фильм

Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин.

Заключение

  • «Кин-дза-дза»
  • Актёры и съёмочная группа
  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии
  • Кин-дза-дза, обзор ,краткий пересказ, разбор - YouTube
  • «Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Кин-дза-дза

Придумал его Евгений Леонов. В ожидании съёмок он от скуки напевал какую-то бессмыслицу: «У меня портфель-фель-фель, а в портфеле киндза-дза-дза-дза …» Всех это ужасно раздражало, а Георгий Данелия решил из этой белиберды сделать название фантастического фильма. Данелия Помимо Леонида Ярмольника в фильме должны были сниматься, но не снялись ещё несколько актёров. Валентин Гафт был утвержден на роль пацака Би, но перед началом съёмок отказался от работы. Тогда режиссёр позвонил Юрию Яковлеву и предложил роль ему.

Яковлев лежал в больнице, но фамилия Данелии произвела на него целительный эффект — он очень хотел с ним поработать, да ещё и в компании Станислава Любшина и Евгения Леонова, да в такой необычной роли! Через несколько дней Яковлев уже ехал на съёмочную площадку… Одного из чатлан должен был играть Борислав Брондуков , но у актёра случился инсульт. Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия.

Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа. Сцену уже отсняли, как началась антиалкогольная кампания — за чачу могли дать и 5 лет… Сцену пересняли — в бутылке появился уксус, вышло не так смешно, но безопасно. Данелия Съёмочной площадкой была выбрана пустыня Каракумы.

Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац».

Причём здесь всё неразрывно связано: экологическая катастрофа - следствие хищнического извлечения ресурсов планеты, хищение ресурсов - следствие деспотизма не способного в принципе на рациональную экономическую политику, а потому живущий только за счёт разбазаривания ресурсов , деспотизм - следствие культурной деградации и т. Стал бы возможен Плюк, если бы жители этой планеты всегда думали своей головой?

Возможна ли была тирания ПЖ, если бы на Плюке было гражданское общество? Однозначно - НЕТ. Ведь граждане страны - это не те у кого в кармане паспорт.

Граждане - это те, что умеет думать не только о своей хате которая традиционно с краю , но и о других хатах, о своём городе, о своей стране. И не просто думать, но и делать в меру своих сил что-то для их процветания. И не бояться иногда ради этого пожертвовать чем-то.

А это признак высокого развития данной цивилизации, хотя уровень жизни у них недостойный. Чего стоит только отсутствие воды, обман в торговле и барыжничество. Выжить в таких условиях нелегко, хотя у некоторых это получается прекрасно.

В одном из моментов четко прослеживается «стабильность», которая проявляется в нежелании людей менять устоявшийся образ жизни, даже если он их не устраивает. Хотя плюкане Би и Уэфу частенько обманывают землян, честный дядя Вова и добрый Гедеван все время им помогают. На первый взгляд кажется, что Скрипач он же Студент совершенно бесполезен, но это не так.

Когда у землян появляется возможность вернуться на свою планету, они не бросают инопланетян в опасности. Гедеван, позаимствовав в планетарии гравицапу, помогает пацакам совершить полет на свою планету. Авторы хотели особо подчеркнуть пользу и одновременно вред единственной цели, к которой должен стремиться каждый человек, несмотря на его личные желания.

Когда Уэфу предложили лететь на Землю, он отказался по причине отсутствия на планете иерархии пришельцев. Интересная фраза звучит из уст Би: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…».

Так он хотел показать, что если есть цель быть круче и выше других, тогда есть смысл бороться за эту жизнь. В зомбированном обществе нет места самым лучшим человеческим качествам, таким как сострадание, сердечность, дружба, взаимопомощь. Соблюдение установленных норм превыше всего, несмотря на наказания и пожизненный «Эцих».

Картина наполнена сплошной сатирой. Это четко прослеживается, например, в сцене, когда дядя Вова и Гедеван выступают на сцене. У «артистов» нет ни слуха, ни голоса, но при этом они хорошо зарабатывают.

То есть бездарности все равно приветствуются. Зрители получают удовольствие от самих себя и от того, что кто-то их развлекает.

У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего.

При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Авторы хотели особо подчеркнуть пользу и одновременно вред единственной цели, к которой должен стремиться каждый человек, несмотря на его личные желания. Когда Уэфу предложили лететь на Землю, он отказался по причине отсутствия на планете иерархии пришельцев. Интересная фраза звучит из уст Би: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…». Так он хотел показать, что если есть цель быть круче и выше других, тогда есть смысл бороться за эту жизнь. В зомбированном обществе нет места самым лучшим человеческим качествам, таким как сострадание, сердечность, дружба, взаимопомощь. Соблюдение установленных норм превыше всего, несмотря на наказания и пожизненный «Эцих». Картина наполнена сплошной сатирой. Это четко прослеживается, например, в сцене, когда дядя Вова и Гедеван выступают на сцене. У «артистов» нет ни слуха, ни голоса, но при этом они хорошо зарабатывают.

То есть бездарности все равно приветствуются. Зрители получают удовольствие от самих себя и от того, что кто-то их развлекает. Авторы фильма хотели так показать, что когда существует верховенство рангов и денег, ничто не сможет спасти общество от упадка, даже самые высокоразвитые технологии. Плюкане, например, считают, что много воды, лесов и полей — путь к вырождению нации. Откуда взяться цели и смыслу жизни, если всего и так в избытке. В финале герои наконец-то возвращаются на Землю. Их путешествие — это не простое приключение, это предостережение. Положительным моментом стал тот факт, что они ничего не забыли. Теперь у них есть все шансы повлиять на ситуацию, которая складывается на родной планете.

Посмотрите видео.

Чтобы вернуться на планету, надо купить гравицапу, прибор, который позволяет пепелацу перемещаться на любые планеты. Города на планете Плюк все выстроены под землей.

На поверхности только люки, да какие конструкции. Наши герои спускаются в один из люков, чтобы купить гравицапу у контрабандистов, которые обманывают Владимира Николаевича, выманив у него все спички. Узнав об этом, Би и Уэф покинули наших героев.

Эти инопланетяне готовы были помогать землянам только ради того, чтобы получить заветные спички. На планете Плюк спички имеют очень высокую цену. У кого больше спичек, тот мог купить себе более высокий статус и позволить себе унижать других людей.

Гедеван и прораб провели несколько лет на Плюке, выступая с концертами, чтобы заработать деньги на гравицапу и вернуться домой. На этой планете наши герои сталкивались с обманом на каждом шагу. Читайте также: В чем смысл фильма «Философы.

Урок выживания» Кроме этого, выяснилось, что Гедеван страдал клептоманией. В планетарии он стащил гравицапу, не зная, что это именно она. Странник, с которым они познакомились в Москве, появился в тот момент, когда Би и Уэф так звали новых знакомцев землян, попадают в эцип за то, что украли последнюю спичку.

Эцип — это место, где отбывают наказание. Пленников помещают в сундуки, где они и должны провести время, пока кто-то не выкупит их. Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям.

Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов.

Он и Гедеван продолжают выступать, рассчитывая, наверное, выкупить своих коварных «друзей». Очередное требование эцилопа унижающее человеческое достоинство и откровенный грабеж землян, когда им удалось неплохо заработать, вынудило их пойти на крайние меры. Они захватили эцилопа и пошли вызволять Уэфа и Би.

Этот эпизод их «бунта» является кульминацией фильма. Возвращение на землю осложнялось тем, что между планетой Плюк и Землей находилась планета Альфа. Эта планета представляла собой некое подобие рая.

Здесь люди ходили в белом, кругом цвели сады, и не было пороков. Жители Альфы считали обитателей Плюка людьми, снедаемыми пороками, и превращали их в кактусы. Би и Уэф доставили наших землян на планету Хануд.

Это была мертвая планета.

Хищническое потребление превратило планету в пустыню. Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички.

Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании.

Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет. Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет.

Довольно жесткие нравы обитателей планеты, вероятней всего, продиктованы суровыми климатическими условиями, где не хватает воды, еды и прочего, в мире горького катаклизма. Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни. Уникальная фраза, предположительно, отражающая характер фильма, вполне вероятно, вызовет улыбку у телезрителя, она сказана одним из пришельцев землянину: «... А песня, получившая широкую популярность среди жителей планеты, стала кульминацией совместного творчества главных героев фильма.

Kin-dza-dza!

  • Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
  • Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
  • Откройте свой Мир!
  • Читайте также
  • Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. В частности, о "Кин-дза-дза" довольно резко высказался актер Михаил Пуговкин. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню.

Кин-дза-дза! (1986)

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Кин-дза-дза. Художественный фильм. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности. Со временем мы этим переболеем». Однако «Мосфильм» отказался выпускать его односерийным: согласно обязательству перед Госкино, киностудия должна была выпустить 2 отдельных фильма или 2 серии одного и того же. В противном случае около 5 тыс. Поэтому фильм был перемонтирован — все вырезанные сцены были «вписаны» обратно — и превращен в 2-серийную ленту длительностью 135 минут. Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся. Вы уж потерпите.

Однако из-за того, что одновременно с комедией Данелии на «Мосфильме» шла работа над масштабной лентой Сергея Бондарчука и весь пошивочный цех был чрезвычайно загружен, от их создания пришлось отказаться. Поэтому наряды для персонажей картины сооружали буквально из всего, что попадалось под руку. Так, например, шлем героя Евгения Леонова сделали из гульфика от старого летного костюма. К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов.

Снимали картину в тяжелых условиях каракумской пустыни — работать можно было только по утрам. Костюмы команде пришлось создавать из подручных материалов, так как пошивочные цеха были заняты работой над фильмом «Борис Годунов». Пепелац во время перевозки уехал в другой город, и его долго не могли найти.

Но, несмотря на все сложности, в 1986 году фильм все-таки вышел на советские экраны. Тогда картину посмотрели 15 млн 700 тысяч человек, это огромные цифры даже по сегодняшним меркам. Годом позже фильм получил специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро, а режиссер Данелия удостоился специального приза жюри Международного кинофестиваля «Фантаспорту». Картина была снята на пленку.

Фильм интересен тем, что он сочетает в себе компоненты научной фантастики, метафизических теорий и абсурдного юмора. Сюжет фильма Фильм рассказывает о двух мужчинах, Иване и Шарике, которые случайно попадают на планету, населенную странными существами, которые называют себя пауками и человекоподобными существами, но на самом деле пренебрежительно относятся ко всему, что не похоже на них. На этой планете существует строгая иерархия, основанная на свойствах предметов, которые каждый может принести с собой. Например, у простонародья есть только «карманные» вещи, у военных — «многоценные», у чиновников — «нужные».

Однако, герои забыли взять с собой ничего, чем бы они могли заплатить за еду, воду, жилье, и поэтому они оказываются на самом дне иерархии. После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь.

Главный герой фильма Владимир Николаевич Машков «дядя Вова» актер Станислав Любшин работает обычным прорабом на стройке.

Вечером после окончания рабочего дня супруга Владимира Николаевича просит его сходить за хлебом. На улице у Владимиру Николаевичу подходит молодой парень со скрипкой, оказавшийся студентом консерватории с грузинской фамилией Гедеван, «Скрипач» актер Леван Габриадзе и просит помочь разобраться со странным человеком, стоящим босиком посреди улицы и утверждающего, что он пришелец с другой планеты актер Анатолий Серенко. Босоногий человек показывает им странный прибор, который он называет «машинкой перемещения» и просит их подсказать ему номер Земли в «тентуре».

Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе. В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни.

Создатели и актеры

  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии
  • Расшифровка сюжета
  • «Кин-дза-дза!» и критика советского общества
  • поделиться

Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате

Цитаты: «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Он просто кю». Находится в простых земных спичках — самом дешевом, что только есть на нашей планете. На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны! Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение. При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет. По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель». Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

А когда нет цели…» Луц Дорогостоящее топливо, добываемое из воды. Его можно купить за десять КЦ на луцеколонке. Данелия признался: по-армянски луц — значит понос.

Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац». Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться.

Что такое дизель-панк и чем он отличается от стим-панка? Можно сказать, что это разновидность стим-панка, только разница в том, что дизель-панк использует эстетику этакого «проржавевшего космоса», «ржавого будущего», в котором космический корабль может управляться рычагами, педалями, проржавевшими насквозь, схожими с тракторными. Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю.

В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас. Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии. В фильмах этого режиссёра сошлось смешное и трагичное. Почему-то его фильмы принято считать комедиями, но в них больше грусти, чем смешного. Скорее, это смех, сквозь слёзы или слёзы, сквозь смех. Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии. С чего же всё началось? Была зима 1984 года.

Очень уверенно и даже дерзко, создавая впечатление человека, умеющего решать практические вопросы. Ко всему прочему выясняется, что едва ли не главную ценность на Плюке представляет сера с обычных спичек, которых у советской парочки с собой целый коробок. Так, за половину спичечной головки можно приобрести гравицаппу — устройство для межзвёздных путешествий. То есть космические гости обладают просто-таки баснословным богатством, позволяющим им купить вообще всё что угодно, причём не один раз.

Отнять это богатство силой никто не пытается: создаётся впечатление, что на Плюке такой вариант в принципе не рассматривают. Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза! Отдаёт в руки мошеннику, который уходит, чтобы их «проверить», и благополучно улетает, пока советский остолоп «ждёт в прихожей». То есть главный герой ведёт себя как обычная жертва столь популярных в 90-е лохотронщиков, наживающихся на детской наивности основной массы населения.

Кин-дза-дза! (1986)

Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие.

Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего.

Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари.

Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает.

Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество».

Прочитайте назад слово «эцилоп» получите «полицай». В фильме хорошая чистая «озвучка». И речевая и музыкальная.

Хорошая игра на виолончели - по катарсису она превосходит остальное. А кто за инструментом в титрах не нашел. Узнаю, что в первом фильме вместо Яковлева должен был играть В.

Гафт, а вместо С. Любшина — Фатюшин и рад, что так не случилось. Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной.

Предполагалось от автора, что в мультипликации он воссоздаст многое из того, что не удалось в первом фильме. Действительно этого много, например, стеклянный небесный купол или край планеты или переход по доске. Последний эпизод меня не очень позабавил.

Потому как он был сюжетно не оправдан и рождал состояние страха. Главный перонаж Уэф по прежнему очень забавный. Мультяшный он даже интереснее живого Леонова.

Весь фильм пронизан каким то трагизмом, безысходностью. Данный фильм крайне не рекомендую к просмотру, не чему не учит. Вполне себе отражающий современные реалии Дмитрий Раевский 27 нояб. И в отношениях, основанных на принципе доминирования, когда каждый думает о том, как бы получить более высокое место в иерархии. Подробнее в рецензии.

Костюмы артистов, ломающие все стереотипы знаменитых кутюрье, поистине могли бы занять достойное место среди шедевров креативного творчества. Алексей МоисеевОракул 75018 5 лет назад Пипиладзе?! У тебя мозги или кю? Аелксей Винский Ученик 95 У нжго кю, вопрос даже не понял, скопировал какое-то кююю.

Кин-дза-дза! (1986)

Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино. ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий