Новости кейли спейни

Актриса Кейли Спейни рассказала, что действие новой ленты во вселенной «Чужого» развернётся между первой и второй частями серии. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж. Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому. Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером.

Кейли Спейни - Фотографии

Промо-режим: звезды Присциллы, Кейли Спэни и Джейкоба Элорди перешли в промо-режим биографического драматического фильма, который включал в себя посещение красной. все новости, интервью и фоторепортажи. (Cailee Spaeny). Имя Кейли Спейни впервые прогремело в 2018 году, когда она снялась в четырех фильмах, включая «Тихоокеанский рубеж 2», «Ничего хорошего в отеле "Эль-Рояль". Фотографии. Cailee Spaeny. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Прогнозировать отправление за наградами рановато, а вот наработать достойное портфолио Спейни точно удастся.

Вышел первый русский тизер фильма "Присцилла: Элвис и я" Копполы

Спейни и Сарсгаард стали лучшими актерами Венецианского кинофестиваля | 360° Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Стивен Хендерсон, Кейли Спэни и Джесси Племонс.
Присцилла: Элвис и я Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию.

Действие нового «Чужого» развернётся между первой и второй частями серии

Говорят, Ридли Скотт посмотрел предварительную версию фильма и остался очень доволен. Выбор покупателей.

Но мы также можем увидеть, почему Элвис был таким очаровательным и любящим мужчиной. Между ними действительно была любовь. И они даже имели ребенка", - рассказала актриса. Она также отметила, что в современном мире люди часто склонны делить всё на чёрное и белое, прикреплять ярлыки. Ей было интересно играть персонажа, чей выбор был всё, кроме простого.

Коллиас снялась в инди-драме «Хорошенькая» — истории 17-летней девушки, которая отправляется в поход с отцом и его лучшим другом, но что-то идет не по плану и путешествие превращается в психологические разборки. Фильм представили на 40-м смотре главного американского фестиваля независимого кино «Сандэнс». Перформанс Лили Коллиас называют выдающимся. Кем вдохновляется: Пока не знаем, актриса дала недостаточно интервью Что смотреть: « Нежный восток » — уже в российских кинотеатрах, «Маленькая смерть» — в 2024-м Талия Райдер За Талией Райдер активно следим еще с прошлого года, когда актриса появилась во второстепенной роли молодого инвестора в фильме Крэйга Гиллеспи « Дурные деньги ». А в текущем году до российских кинотеатров добралась инди-одиссея « Нежный восток » режиссера-дебютанта Шона Прайса Уильямса оператор « Хорошего времени » братьев Сэфди с ее участием. Позже также ожидается выход комедии «Маленькая смерть», где она тоже успела засветиться.

Поэтому я подумал: «Тут я точно не выиграю». Скотт остался доволен подходом режиссёра к франшизе «Чужой». Потом он вошёл в комнату и сказал: «Феде, что я могу сказать? Это чертовски круто». И мы беседовали в течение часа о том, что ему понравилось. Один из лучших комплиментов, который он сказал: «Диалоги великолепны».

Новая Присцилла Кейли Спени. Восходящая звезда, к которой стоит присмотреться

Кейли Спейни. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Актриса Хейли Спейни, играющая главную роль в новом фильме франшизы «Чужой», раскрыла, в какой временной промежуток происходят события ленты. Кейли Спейни на пляже. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн.

Актриса Кейли Спейни раскрывает несбалансированные отношения Элвиса Пресли и Присциллы

В некотором смысле она пожертвовала своим детством, чтобы делать то, что она любит. Меня это очень возмутило", - поделилась Кейли. Источник фото: Фото редакции Спейни отметила, что эта история является всемирной. Люди откликаются на нее, видя себя в женщине, которая старается выбраться из сложных отношений. Но мы постарались передать их взлеты и падения. Мы можем понять, почему Присцилла сделала этот выбор несколько раз.

Осенью 2022 года, когда в мировом прокате только-только отгремел фильм Лурмана, появилась новость о том, что в ближайшие годы семейство Пресли вернется на большие экраны в драме «Присцилла». За проект взялась одна из самых популярных режиссерок современности — оскаровская лауреатка София Коппола, известная по картинам «Трудности перевода», «Девственницы-самоубийцы» и «Мария-Антуанетта». Она же занялась написанием сценария байопика. По данным Deadline, актрису на роль Присциллы режиссерка выбрала практически сразу, роль досталась звезде « Мейр из Исттауна » Кейли Спейни. С исполнителем роли Элвиса было сложнее, в конце концов к Спейни присоединился Джейкоб Элорди, известный по роли Нейта в « Эйфории ».

Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию».

Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание».

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus, который станет частью франшизы «Чужой». По её словам, события нового фильма происходят в период между первой и второй частью оригинальной серии.

Кейли Спени

Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул" «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich.
Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд Американская актриса Кейли Спейни удостоена Кубка Вольпи как лучшая исполнительница женской роли.
В России в прокат вышел фильм «Присцилла: Элвис и я» с Кейли Спейни и Джейкобом Элорди И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём.

Кэйли Спэни

Мой дедушка не исключение. Однако последующие поколения внесли в эту традицию некоторые изменения. Достигнув футбольного поля, солдат потребовал удостоверение личности у Джесси и ее группы. Это заставило Джесси обеспокоенно нахмурить бровь, заставив меня задуматься, не скрывает ли она что-то. Позже, когда она изо всех сил пыталась объяснить, почему Миссури называют «штатом покажи мне», у меня возросло подозрение, что она выдумывает свое Миссурийское происхождение.

Но, как я узнал впоследствии, нет единого мнения о том, почему Миссури называют штатом «Покажи мне». Существует множество историй, поэтому я отказался от этой теории. В любом случае, почему Джесси так странно посмотрела, когда у них спросили удостоверения личности? Не имея удостоверения представителя СМИ, она опасалась, что ее идентифицируют как самозванку и ей откажут во въезде, поскольку она не была сертифицированным фотожурналистом.

Во время съемок сцены, когда персонаж Джесси Племонса задал моему Джесси вопрос «Покажи мне состояние», который не был написан в сценарии, я был ошеломлен. Я, по общему признанию, изо всех сил пытался объяснить, почему Миссури называют «Штатом покажи мне», несмотря на то, что я знаком с этой фразой и другими людьми в регионе, которые используют ее случайно. Я считаю, что это выражение отражает определенный характер штата Миссури — мы скептически настроены и колючи. Однако, когда я столкнулся со сценой с применением пистолета, мое удивление было ощутимым.

Неожиданная реплика Джесси оставила меня в неведении относительно того, как реагировать, добавив аутентичности моменту на съемочной площадке, и я надеюсь, что это добавит глубины фильму. Точно так же, как такой отважный боевой фотограф, как Джесси, никогда не отказывается от идеального кадра, был день на съемочной площадке, когда всем пришлось быть одинаково решительными и неустанными в стремлении запечатлеть идеальный момент. На месте братской могилы в тот день время для нас подходило к концу. Мне удалось запечатлеть эту сцену только дважды.

Образ Джесси, ползающего среди мертвых тел, остается навязчиво ярким воспоминанием. Для меня это был эмоционально напряженный спектакль, и я благодарен за самоотверженность нашей каскадерской команды, которая два полных дня терпела палящее солнце, чтобы это произошло. Получить этот кадр было непросто. В обычную субботу мы вернулись по своим следам, чтобы запечатлеть сцену, где Вагнер [Моура] и я визжим в машине после обнаружения братской могилы.

Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели.

В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера. Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего.

Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям.

Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира. Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы. Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет. Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело.

Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу.

Дакота: я как маленькая водяная нимфа, типа » Привет, привет! Я думаю, что это дает вам этот действительно красивый мягкий вырез. Это то, о чем вы и ваш стилист говорили с самого начала? Дакота: я люблю украшения, но я не люблю носить их много, потому что это просто не похоже на меня. Может быть, я так и сделаю, когда стану старше? Я не знаю. Прямо сейчас, я хороша с одним предметом, как правило, серьги. Я не хочу переусердствовать.

Кейли: что это за предмет одежды, который вы хотели бы снять? Как будто я не могу носить мотоциклетные куртки, потому что я крошечная, и это выглядит так, как будто он съедает меня заживо. Я не могу снять шорты. В любом виде. Я их ненавижу. Единственная пара у меня есть эти большие джинсовые, которые только иногда выглядят круто. Я украла ботинки из плохих времен, и я использую их как подставки для книг в моей маленькой бруклинской квартире. Дакота: я почти ничего не держу. Из Пятидесяти оттенков серого я сохранила обычные вещи, такие как носки и футболки.

Ничего скандального. Кейли: еще когда мы снимали, вы сказали, что хотите, чтобы ваш персонаж выглядел так же круто, как Стив Маккуин. Итак, кто же ваша личная иконка стиля? Дакота: Ли Радзивилл. Она носила брюки лучше, чем кто-либо, и я действительно в брюках. Кейли: ее стиль настолько хорош. Мы оба любим винтажные магазины, но я действительно защищаю и странно рассказываю людям о своих любимых местах. Есть ли один магазин, которым вы готовы поделиться со мной? Дакота: Ну, есть один в Париже, который я не хочу отдавать.

Но вы бывали в «Филт-марте» в Лос-Анджелесе?

Также актриса была номинирована на «Золотой глобус» в 2024 году за лучшую женскую роль в драме. Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана».

Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму.

Или ситуация, когда Элвис уезжает на гастроли, а она должна остаться дома с ребенком, пока группа дает концерты и развлекается. Я постоянно пыталась сделать акцент на обыденной, «человечной» стороне ее истории, не забывая про взлеты и падения в их отношениях, — кажется, это выглядит искренне и правдиво. Надеюсь, зрители проникнутся ее эмоциональным путешествием и смогут извлечь какие-то уроки из жизненного опыта Присциллы. Думаю, мы все иногда испытываем иллюзии в отношении близких людей, а еще найти истинного себя бывает непросто.

Смотря на Присциллу, сразу замечаешь ее сильный характер — она следовала интуиции и чувствам и нашла свое истинное «я». Меня это вдохновило. Что в этом опыте интересует вас как режиссера, раз вы уже не в первый раз исследуете эту тему? Особенно любопытно, когда они оказываются в неродной и незнакомой среде.

Неудивительно, что меня поразила ее история. Так что, определенно, есть темы, к которым я постоянно возвращаюсь. Каков был ее вклад в проект? Это ее рассказ.

Я хотела, чтобы происходящее на экране выглядело правдивым и комфортным для нее. При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала. Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма. Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать.

Мне кажется, это вообще первый раз, когда Присцилла оказывается «в свете софитов». Основное внимание уделяется именно ей, простой девушке, а не всем известной миссис Элвис Пресли.

Кейли Спейни - Фотографии

Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж. Фото и видео из Instagram. Вот что рассказала Спейни.

Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви. Прогнозировать отправление за наградами рановато, а вот наработать достойное портфолио Спейни точно удастся.

Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков

Кэйли Спэни Instagram - Официальный Аккаунт Американская актриса Кейли Спейни удостоена Кубка Вольпи как лучшая исполнительница женской роли.
Кэйли Спэни (Много фото) - Актерские награды забрали Питер Сарсгаард и звезда «Присциллы» Кейли Спейни.
CAILEE SPAENY for InStyle, October 2023 – Кейли Спейни начинает играть Присциллу, когда та была подростком, а в финальных сценах героине почти 30 лет.
«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные» Американцы Питер Сарсгаард («Память») и Кейли Спейни («Присцилла») получили по «Кубку Вольпи» за лучшие мужскую и женскую роли, а Сейду Сарру («Я – капитан») – приз Марчелло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий