Новости кашкай ниссан 2016

Nissan’s Nissan Qashqai: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Новый Ниссан Кашкай 2016. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай 2024 | ВКонтакте Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.
Слабые места Nissan Qashqai-2 (J11) Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор.
Рестайлинг Nissan Qashqai+2 — Журнал «4х4 Club» Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.) Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами.

Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка

Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов. Вверху цвет обтекателя будет соответствовать цвету кузова, а внизу — неокрашенный пластик. Qashqai в новом кузове, вид сзади Салон Ниссан Кашкай 2015-2016 Дополнительно простора не добавилось, но на комфорте это ни чуть не отразилось. А вот качество материалов отделки салона значительно возросло: мягкий пластик и прочная обивка из ткани.

Кресла оснащены боковой поддержкой и максимально удобными подголовниками.

Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости.

Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма.

Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс.

Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс.

Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька.

Начало продаж в России Старт продаж в России уже объявлен. Поэтому каждый желающий может запросто обратиться к своему менстному дилеру и, согласно личному бюджету, определиться с комплектацией и ценой нового кроссовера. Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей.

Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

Форум, посвященный абсолютно новому второму по счету поколению Ниссан Кашкай 2014 в. Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54—69 тысяч рублей. Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия».

Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом.

На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок.

Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом — непонятно. В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой — автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет — мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях. В салоне поменялся только руль, главное его отличие — усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий — по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться — тоже. Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным.

Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-вторых, реагирует только на металл.

Центральная консоль оснащена таким же мультимедийным экраном, как и в предыдущем поколении автомобилей. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 2. Дизельный двигатель, 1. Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях.

Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма.

Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным. Наличие спойлера над стеклом задней двери подскажет вам о спортивном характере машины. Обновленный Nissan Qashqai бросает вызов сложным условиям и готов покорять препятствия. Оснащенная система помощи подскажет, достаточно ли свободного места для парковки и сама осуществит необходимые маневры для плавной парковки. На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах.

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Nissan Qashqai обзавелся двумя «городскими» комплектациями — Авторевю Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта.
Nissan Qashqai: Прорезиненный друг - Ведомости Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016» - АвтоТракт Официальный дилер во Владимире. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь.
Тест Ниссан Кашкай 2 2015-2016 цена, фото видео характеристики Qashqai отзывы Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года.

Nissan официально представил новый Qashqai в Европе

Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами.

Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно.

Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает.

J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются.

Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние. Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей.

Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё. В этом посте мы постарались разобрать самые частые моменты по надёжности различных модификаций Nissan Qashqai J11. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, а если вы хотите узнать больше про Кашкай J11 — смотрите наш отдельный видеообзор на эту тему! Обязаны предупредить, что сайт собирает cookie-файлы.

Друзья, мы недавно открыли новую площадку, плюс сейчас активный сезон. Поэтому мы ищем специалистов на разные площадки! У нас хорошие условия труда, достойная ЗП и нет потолка по доходу, есть карьерный рост и различные бонусы! Если вы не являетесь специалистом в сфере обслуживания и ремонта авто, но знаете таких людей — отправьте им ссылку на нас.

Победа кроссовера, присужденная самими автовладельцами, подтверждает лидерство Кашкая в своем сегменте. Все дело в том, что его показатели никак не уступают вышеуказанным кроссам, а цена разнится от 100 тысяч рублей и выше с учетом комплектации. Это приемлемая и ощутимая разница, если учесть которую можно задуматься, стоит ли переплачивать. Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2016, давайте разбираться вместе. Стоимость Nissan Qashqai 2016 в базе равна 979 000 рублей. Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования.

Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно. Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой — рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать — рейстайлинг удался. Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом — это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный также в 2-х видах , бронзовый коричневый , серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии.

Впечатление такое, что контур авто стал более отчетливым и ярким. В России, как показала статистика, самым большим успехом пользуется серебристый цвет. Что касается убранства салона, то оно стало богаче, но это не отразилось на увеличении пространства. Интерьер выглядит дорого, но места в салоне по-прежнему немного. Компактность не сказывается на комфорте движения и это гавное. А электронные помощники, которыми на сей раз уткано это небольшое пространство, во всем помогают делать жизнь водителя ярче. Качествеенная обивка, прочный, но эластичный, а потому долговечный пластик. Новое строение кресел, включая пассажирские — все это говорит о проделанной работе, что производитель искренне позабитился о том, чтобы рейстайлинг интерьера был не менее заметен, чем экстереьреа. Понесла преображения и приборная панель.

По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели? На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся. Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием. Как и ожидалось, мастер отметил исправное состояние автомобиля, уточнив, что есть лишь один нюанс: на системе выпуска отработавших газов образовалась коррозия. Впоследствии это может перерасти в более серьезную проблему, если не обработать участок специальными составами. Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости находится в норме, что позволяет механизмам машины функционировать корректно. Напоследок Дмитрий показал свою сервисную книжку, в которой стоят отметки о каждом плановом посещении сервиса, а также продемонстрировал заказ-наряд с последнего ТО. Список работ немаленький — на 860 рублей! Диагностика электронных блоков управления японо-французского кроссовера тоже не выявила неисправностей — нет даже заархивированных ошибок. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем?

Компания также постаралась и над доработкой головного освещения модели. Передние фары на автомобиле стали узкие с оригинальными угловатыми вставками и выпуклостями. Снизу по бокам производитель установил небольшие противотуманки круглых форм. Особое внимание следует уделить интерьеру обновленному Ниссан Кашкай 2016-2017. Стоит отметить, что производитель не стал увеличивать колесную базу новинки, из-за этого и места в салоне больше не стало. Практически все детали в салоне автомобиля оббиты только качественными материалами вместе с прочными пластиковыми вставками.

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Легко дышится внутри. Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок. Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину. Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово. Это может быть сильно отличает от Х-trail.

Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит.

В салоне поменялись руль, мультимедийная система, улучшились материалы отделки и эргономика. Nissan Qashqai.

Опцией является функция предотвращения столкновений на небольшой скорости при выезде с парковки.

Машины поставляются в страну по схеме параллельного импорта. На популярных классифайдах размещены десятки объявлений о продаже новых Nissan Qashqai.

Так, компания из Владивостока готова привезти Nissan Qashqai второго поколения за 2,56 млн рублей.

Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим. Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы.

Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2.

Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий