Тойота Карина ЕД. Media in category "Toyota Carina ED (T180)". The following 13 files are in this category, out of 13 total.
Новости по теме: Toyota Carina ED
Тойота Карина ED — компактный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся для японского рынка с 1985 года в трёх поколениях. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году. все комплектации и цены. Модификации и характеристики TOYOTA CARINA ED. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. «Карина ЕД» изнутри и снаружи Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью.
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД)
Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) Эта модель Toyota Carina ED стала уже третьей в серии Carina ED машиной, чей стильный дизайн привлекает значительный интерес. Toyota Carina ed st202. Toyota Carina ED. Загружено Dr. Desert, 20.01.2008, 18:07. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы. На Камчатке в результате съезда в кювет «Тойоты Карины ЕД» двое человек получили травмы, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в краевой Госавтоинспекции. Стоимость ремонта Toyota Carina ED (T160).
Статистика продаж TOYOTA CARINA ED
Расход топлива: трасса 7. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения газ в пол - тормоз туда же. Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100. Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая.
Плюс к этому невысокие налог и страховка. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха притом, что у меня автомат. Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него.
Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи плинтуса длиной до трёх метров и широкие дверь длиной до двух метров. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами.
Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля. Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.
Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых. Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель 3000 рублей или заклепок в самом механизме 500 рублей.
Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают.
В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах ну, не считая всяких бмв м серии и т.
Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.
Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения рестайлинг сошла с конвейера в 1998 году. Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.
Основное отличие — расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две — механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны. Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности.
Дизайн автомобиля эмулировал американский стиль кузов — Хардтоп. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный». Дизайн автомобиля был сконцентрирован на стайлинге и комфорте. В Carina ED, в отличие от обычной Carina, имеются следующие особенности: -отсутствие средней стойки между дверями то есть, настоящий «хардтоп», а не его имитация, как это принято сейчас делать ; -заниженый кузов, и очень низкая для седана посадка; -двигатели только 1.
Честный обзор на авто: чем Toyota Carina ED зацепил мое внимание?
Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах. Проблемы на вторичке На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю. Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону. А вопросы к владельцу есть.
Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.
Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. Данная модель существовала 2 года до 1993. Затем её сняли с производства, заменив более новой версией. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.
Для гонок без пассажиров, но со штурманом его вполне достаточно, особенно по началу. Конечно, если в машине будут сидеть 5 мужиков, а в багажнике будут лежать коробки с керамической плиткой для пола, про ускорения с вдавливанием в спинку можно забыть, хотя даже при таком раскладе можно ехать довольно-таки быстро, но двигатель начинает реветь, а коробка переключаться на более высоких оборотах и более надрывно. А вообще машинка бежит всегда легко и непринужденно, потребляя неизменные 10-11 литров 92-го бензина. Пробовал заправляться 95-м, но никакой разницы не заметил. Первая и последняя диагностика двигателя через 5 лет эксплуатации и за 1 год до продажи не выявила перерасхода ни топлива, ни масла, ни каких-либо других проблем. Сотояние двигателя оценили как хорошее, нашли только подтекающую водяную помпу, которую я быстренько заменил на новую японскую, но не оригинальную простая - 1 200 рублей, оригинал 2 500 рублей. По прошествии лет стала сильно скрипеть передняя пластиковая панель, причём только летом. Кондиционер и печка работали до последнего с той же интенсивностью. Но примерно через 4 года приказал долго жить CDшник - начал просто выплёвывать диски, ни в какую не хотел их читать. Его прочистка за 300 рублей исправила ситуацию, но только на полгода. Дальше та же история. С годами немного разболталась подвеска, которую знакомый мастер полностью восстановил за 5 000 рублей прокачал стойки, заменил пыльники, опрессовал шаровые и т. Кстати, попадал в 2 ДТП, очень неприятное дело. Первый раз я въехал, второй раз - в меня въехали. Итог: передние фары по 3 500 рублей за штуку, подфарники или габариты по 1 500 за штуку, оранжевые поворотники - по тысяче, капот - 9 000, бачок омывателя - 800, задние фонари - по 2 500 за штуку.
Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников. Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули. А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы. Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим. Третий, средний, если и войдет, то будет не особо рад. Зато багажник… есть. Тещу с рассадой в России хардтоп, похоже, никогда не видел. Возил «пацанчиков» и получал соответствующее обслуживание. Если, конечно, до такового доживал, миновав все столбы и канавы. Иными словами, год шел за два, а то и больше. Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T. Амортизаторы однотрубные, «резина» 17-я, хотя штатно устанавливалась с посадочным диаметром в 13 и 14 дюймов. Но, пожалуй, именно на Carina ED такие «обутки» сидят органично. Венчает эту реинкарнацию машины раздвоенный выпуск. Безусловно, нельзя при таком апгрейде оценивать, как «оно ехало», будучи в заводском исполнении. А с другой стороны, 3S-GTE сам по себе уже «мотор-янгтаймер». И я рад снова почувствовать, эту пусть и не великую, но чистую мощь. Парадокс, из помогающих систем в нем только T-VIS изменение геометрии впускного тракта. Но насколько эта «четверка» приятна даже в городской эксплуатации!
Тойота карина ед
Тойота Карина ЕД 1993 в Новосибирске, Владею больше года, чинила вс, что было сломано, ломалось или кряхтело, красный, 2 литра, комплектация 2.0 X exciting version 4WS. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Тойота Carina ED в зависимости от года выпуска. На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) с доставкой по России. Тойота Карина ЕД, испанское «нежная», «любящая») — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса.
Тойота Карина ЕД
Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. СКАЧАТЬ ] -=TOYOTA=-_CARINA_ED,_CORONA_EXIV_93~98_ггн (1).pdf. HD photos and wallpapers of Toyota Carina ED manufactured by Toyota. Toyota Carina ED#рекомендации #николаев #japancars #japancarslovers #toyota #4afe. Автомобиль Toyota Carina ED. крутые фары на тойоту карина ед #jdm #drift #racing #turbo #фары #оптика #свет.