Неожиданные и приятные для многих новости пришли из офиса «Хендэ Мотор СНГ» — управляющий директор компании Алексей Калицев на итоговой пресс-конференции сообщил. С 23 января 2024 года новым генеральным директором AGR Automotive Group назначен Алексей Калицев. Генеральным директором компании «АГР» назначен Алексей Калицев. Сергей Минаев и управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев — о новом сервисе подписки на автомобили Genesis и не только. Алексей Калицев — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа.
Первый год Hyundai Mobility: 1600 клиентов и 7 миллионов километров пробега
Компания располагает широким кругом активов по производству автомобилей и двигателей, складом запчастей и аксессуаров, бизнесом в сфере финансовых услуг. С 2003 по 2023 год компания была официальным импортером и производителем автомобилей марок концерна Volkswagen. С июня 2023 года она сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода производственных активов VW новому собственнику - компании «Арт-Финанс».
Business Mobility — это операционный лизинг, позволяющий юрлицам арендовать либо один автомобиль, либо сразу целый автопарк. При этом все заботы о регистрации машин, их техническом обслуживании, ремонте, страховании, оплате налогов, обработке но не оплате штрафов и даже о сезонной переобувке ложатся на сервис, а клиент платит только за пользование машиной и топливо. Оригинальность решения в том, что «Хендэ Мотор СНГ» запускает лизинг собственными силами — без участия лизинговых компаний, банков или любых других финансовых партнеров. То есть для Hyundai это будет не кооперация, а еще один вид собственного бизнеса в России. Особенно интересна фраза, которую на презентации проекта произнес глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев: «Дистрибьюторский бизнес обречен на сокращение, необходима диверсификация, и компания Hyundai уже начала трансформацию от дистрибуции к управлению клиентскими данными и предоставлению услуг». То есть началась смена схемы «производитель — дилер — покупатель» на парадигму «автомобиль — не товар, а услуга» вместе с пониманием того, что производители могут работать с клиентами без посредников.
Причем коронакризис не стал причиной этой трансформации, а лишь немного ускорил процессы, ведь на схлопнувшемся рынке производителям нужно срочно искать новые формы бизнеса. Надежда, что рынок традиционных продаж быстро восстановится после пандемии, может не оправдаться: до конца не понятно соотношение людей, которые срочно побегут покупать автомобиль для изоляции от окружающих, и тех, кто лишился средств и вынужден отложить покупку машины.
Но все автопроизводители такие автомобили тестируют. У нас автономный водородный Hyundai Nexo перед Олимпиадой-2018 проехал 137 км из Сеула до Пхёнчхана с остановками, обгонами, светофорами, пешеходными переходами и развязками. Водитель в машине сидел для страховки, но ничего не делал. То есть такие автомобили — уже реальность. Но одно дело, когда тестовый автомобиль едет по дорогам Южной Кореи в хорошую погоду, а другое — когда по занесенной снегом темной российской дороге, на которой даже разделительную полосу иногда не видно.
Как себя поведет автомобиль в последнем случае, надо проверять. Кроме того, часть людей принципиально хочет управлять автомобилем, потому что получает от этого удовольствие. Абсолютно все производители сейчас занимаются энергоэффективностью машин, и двигатель внутреннего сгорания точно будет отходить на покой. И дизель, и бензин. Что придет им на смену, будут это электрокары, производители которых смогут увеличить емкость батарей, или начнется массовое производство автомобилей с водородным двигателем — это большой вопрос, который сейчас решается на технологическом уровне. Очевидно одно: без развития технологий все останется на уровне экспериментов. Даже очень классную машину будут покупать единицы, если для нее не будет инфраструктуры.
Машины с электродвигателями продаются в более-менее существенных объемах только в тех странах, где их дотирует государство. Например, в Германии. А соседняя Польша уже не готова раздавать субсидии покупателям электрокаров даже ради улучшения экологии. Некоторые бренды заявляют, что уже к 2025 г. Возможно, ему нужен совершенно новый продукт? Например, что-то подобное — правда, по другим причинам — происходит на табачном рынке: там почти целый век основным продуктом была сигарета. Потом им начали закручивать гайки с регулированием, повышать акцизы.
И что сделали табачные компании? Взяли и изменили свой бизнес — теперь они продают электронные устройства, и эти гаджеты уже обеспечивают очень заметную долю выручки. Будем с телефона ее включать, выключать, потом и менять. Скажем, принтер 3D вечером подъезжает к подъезду, утилизирует старый автомобиль и по вашему запросу к 7. Если говорить серьезно, конечно, сейчас в тренде электроавтомобили. Но это спорная тема. Они экологичны, но утилизация их батарей — очень токсичный процесс.
Если в Калифорнии электромобиль остановится из-за разрядки батареи, водитель не замерзнет, а что с ним будет в России в минус 20? Мне кажется, электромобили — это промежуточная стадия развития. Они хороши в рекреационных зонах, не требующих больших пробегов. Но с точки зрения массового рынка водородные двигатели выглядят более перспективными.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
AGR Automotive Group объявляет о назначении Алексея Калицева генеральным директором
Генеральным директором предприятия указан Алексей Калицев. Дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения — 12 февраля 2024 года, — указано в выписке. Добавим, что о назначении на должность гендиректора Калинцева в АГР сообщали еще в конце января.
Надежда, что рынок традиционных продаж быстро восстановится после пандемии, может не оправдаться: до конца не понятно соотношение людей, которые срочно побегут покупать автомобиль для изоляции от окружающих, и тех, кто лишился средств и вынужден отложить покупку машины. В этих условиях Hyundai будет уповать на меры поддержки спроса со стороны государства льготное автокредитование возобновится в мае и подтолкнет продажи моделей Solaris и Creta , а также на новые сервисы — автомобили по подписке и лизинг, которые не предполагают приобретения машины в собственность. В онлайн уходят и бизнес, и мероприятия для прессы: сервис Hyundai Business Mobility был представлен в Zoom-конференции Подписной сервис Hyundai Mobility работает c прошлого года и позволяет через приложение арендовать машину без специальной оклейки на срок от одного часа до одного года. Тарифы — от 700 рублей в час за Крету до 49900 рублей в месяц за Сонату.
Оплачивать можно как с карты физлица, так и со счета юрлица, но один пользователь может арендовать только один автомобиль. Сегодня этой услугой в России пользуются примерно 500 клиентов, причем в апреле интерес увеличился. Аналогичным образом будет устроена и программа Genesis Mobility, которую запустят в этом году. А сервис Business Mobility отличается от них тем, что устроен более гибко и ориентирован только на юридические лица.
Поделиться Максим Орлов Фото производителя. А за один только апрель предприятие сделало 2100 машин, так что на 26 апреля 2024 года суммарный объем выпуска Solaris составил 5100 экземпляров популярных моделей.
Объем задолженности, по экспертным оценкам, достигает нескольких сотен миллиардов. При таком развитии событий банки получат большую брешь в своем бюджете, считает он. По мнению РОАД, в регулировании этого вопроса обязательно должны участвовать три стороны: дилерское сообщество, производители и госорганы. В Ассоциации пообещали вести переговоры со всеми сторонами, чтобы «ситуация рассматривалась с крайне серьезным подходом».
Шанс есть Если дилеры будут действовать сообща, в том числе через РОАД, через обращение в правительство, у них есть есть шанс, что дистрибьютор будет вынужден пойти на уступки, полагает редактор-аналитик «Автобизнесревю» Алексей Сергеев. Только в обязательный ребрендинг салонов последние два-три года некоторым авторитейлерам Hyundai приходилось инвестировать 30-40 миллионов рублей. Добавьте сюда содержание зданий, фонд оплаты труда, другие расходы. Естественно, затраты нужно окупать», — объясняет он. По словам Сергеева, в США, к примеру, есть штаты, где прямая продажа машин дистрибьютором запрещена на законодательном уровне. Получив за счет онлайн-бизнеса поддержку продаж в ближайшее время, в более далекой перспективе корейская марка может потерять в объемах бизнеса в России, считает эксперт.
В Петербурге бывший завод Hyundai сменил название на «Автомобильный завод АГР»
Генеральный директор Алексей Калицев рассказал, что в руководстве предприятия довольны достигнутыми по прошествии двух месяцев со дня запуска производства результатами. C 23 января генеральным директором назначен Алексей Калицев. Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Родился в Москве в 1977 г. В 2000 г. окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Бывший управляющий директор ООО "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев перешёл на работу в AGR Automotive Group, которая до недавнего времени была дочерней компанией немецкого. Об этом сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам», — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев.
Первый год Hyundai Mobility: 1600 клиентов и 7 миллионов километров пробега
Такой прогноз на ежегодной пресс-конференции Ассоциаци европейского бизнеса (АЕБ) дал председатель Комитета автопроизводителей Алексей Калицев. В автобизнесе Алексей Калицев с 2000 года. Дмитрий Новиков. Новости. Персона Калицев Алексей Владимирович, Образование, Карьера, 2010-2017, 2024 Назначение гендиректором AGR Automotive Group.
Алексей Калицев возглавит AGR Automotive Group
сказал Калицев, добавив, что появление новых брендов будет способствовать положительной динамике рынка. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) наградил управляющего директора компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева памятной медалью «За заслуги». Об этом сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По словам Калицева, за это дилеры получат фиксированную комиссию, которая «будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля». По мнению Алексея Калицева, ясность с поставками новых автомобилей к российским дилерам появится в ближайший квартал. Сокращенно предприятие теперь называется «Автозавод АГР», его гендиректором числится Алексей Калицев, который с 2017 г. Как рассказывал DK.