Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации.
Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- Проиллюстрируйте 3 примерами
- Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен
- Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
- ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы. |
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я использовал обществоведческие знания и факты общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. Важно отметить, что все эти примеры основаны на взаимодействии в современном обществе.
Реальные задания ЕГЭ Проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий.
Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы. Цифровое гражданское участие.
В эпоху информационных технологий граждане могут активно участвовать в политической жизни через различные цифровые платформы.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Обществознание от Гость 1 Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции.
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, предложите любые три возможных способа (пути) смягчения/устранения этого противоречия. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание).
Задание МЭШ
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, | Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. |
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три... - | Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. |
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию | Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. |
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры) | Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. |
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню).
Проиллюстрируйте 3 примерами
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан romokei845 Ответ: Объяснение: Петиции - это форма политического участия граждан, при которой они собирают подписи в поддержку определенной идеи или протеста против определенных действий государства или организации. Например, петиция против закона об экологически опасных отходах. Петиции могут быть размещены в социальных сетях, на платформах для сбора подписей, а также бумажные образцы могут быть разосланы по почте.
В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку.
Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Однако важно помнить, что эффективность таких мер зависит от их реализации в рамках комплексного подхода, учета интересов всех заинтересованных сторон и постоянного мониторинга состояния окружающей среды.
Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться лицу, находящемуся в общественном месте и кратко поясните их. ОТВЕТ: 1 ответ на вопрос: административное право; 2 два правила и пояснения к ним, допустим: — быть вежливым и внимательным к другим людям это позволит… ОТВЕТ: 1 ответ на вопрос: административное право; 2 два правила и пояснения к ним, допустим: — быть вежливым и внимательным к другим людям это позволит исключить возможность возникновения конфликтов с незнакомыми людьми ; — не оставлять без присмотра личные вещи это позволит избежать их потери или кражи. Какой вид политической деятельности осуществляют лица, изображенные на иллюстрации?
Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться в ходе подобной деятельности, кратко поясните их. Какой вид политической деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему важно регулярно участвовать в данном виде деятельности. Какой вид деятельности осуществляет гражданка, изображенная на иллюстрации? Какой вид деятельности осуществляют дети, изображенные на иллюстрации? Какой вид деятельности осуществляют граждане, изображенные на иллюстрации?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках. Четвёртое — намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики. По сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях… Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми. Следовательно, она задаёт новую парадигму развития государства, экономики и всего общества. В этой логике мы будем строить нашу экономическую и технологическую политику, промышленность, инфраструктуру, формировать открытую, свободную деловую среду и гибкий рынок труда… По В. Путину Задание 1 Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте?
Какую задачу национального уровня, по мнению автора, предстоит решать усовершенствованной системе образования? Что, по его мнению, должно лежать в основе современной инфраструктуры? Ответ: 1 ответ на первый вопрос, например: основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми; 2 ответ на второй вопрос, например: добиться всеобщей цифровой грамотности; 3 ответ на третий вопрос, например: самые передовые технологии и разработки ИЛИ безопасные линии связи и центры обработки данных. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 2 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «конкурентное преимущество».
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
Статья 7 социальное государство. Связь общества и природы примеры. Тесная связь общества и природы. Взаимосвязь общества и природы. Тесная связь общества и природы примеры. Используя факты общественной жизни возможности хозяйственного. Типы заданий по обществознанию. Тенденции в развитии современных межнациональных отношений.
Обществознание задание с развёрнутым ответом. Тенденции развития межнациональных отношений примеры. Примеры деятельности гражданского общества по решению конкретных. Примеры гражданского общества по решению конкретных проблем. Примеры деятельности гражданского общества по решению проблем. Меры гос политики направленные на повышение занятости. Три меры государственной политики на повышение занятости.
Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Меры по повышению занятости в условиях экономического спада. Три признака социального института. Признаки соц института на примере семьи. Примеры признаков социального института на примере семьи. Три признака семьи как социального института. Назовите три участника гражданского процесса.
Назовите трех любых участников гражданского судопроизводства. Назовите любые три принципа гражданского процесса.. Динамизм социальной структуры примеры. Биологически обусловленные различия между большими группами людей. Проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры. Приведите примеры реализации своих функций органами местного. Кодификатор суда полномочия.
Проиллюстрируйте тремя примерами реализацию конституционных прав. Рациональное поведение потребителя в условиях значительной инфляции. Поведение потребителя в условиях значительной инфляции. Три проявления воздействия инфляции на поведение потребителя. Инфляция в рыночной экономике. Чем авторы объясняют многоаспектность различных общественных. Многоаспектность различных общественных объединений.
Многоаспектность различных общественных объединений примеры. Эссе общество свод камней который обрушился бы если. Общество свод камней. Общество как свод камней который обрушился бы если бы. Эссе я и сферы общества. Используя факты общественной жизни и личный социальный. Деятельность групп, обладающих высоким самосознанием.
Социальный опыт три примера. Личный социальный опыт пример. Проиллюстрировать конкретными примерами. Потребности человека примеры. Потребности ичеловека. Социальные потребности примеры. Примеры социальных потре.
Найдите в тексте три примера преобразовательной деятельности. Три черты человеческой деятельности. Преобразовательная деятельность человека примеры. Две отличительные черты деятельности человека. Используя факты общественной жизни и личный опыт. Факты социальной жизни и личный социальный опыт. Деятельность групп по улучшению общественной жизни примеры.
Высокое самосознание по улучшению общественной жизни. Влияние СМИ на социализацию личности. Пример влияния СМИ на социализацию личности. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. В РФ признается идеологическое многообразие Конституция. Политическое многообразие Конституция. Назовите любые три функции науки.
Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию. Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути. Пример: когда люди изолированы, они чаще присоединяются к бандам.
Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные события и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации, и в этой связи одни экзаменуемые могут идти по пути все большего уточнения самого исходного положения, выделяя его стороны, аспекты, формы проявления, другие могут отдавать предпочтение отдельным фактам, которые воплощают черты общего. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю.
Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо. Это может быть проведено в виде маршей, пикетов или массовых встреч. Лоббирование - это форма политического участия граждан, при которой они пытаются повлиять на законодательный процесс, обращаясь к политическим деятелям или государственным служащим. Например, лоббирование законодательных изменений в пользу снижения налогов на малый бизнес или обращение к правительственным органам для изменения политики в отношении иммиграции.
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию. Это поможет предотвратить попадание людей в проблемы и идти по плохому пути. Пример: когда люди изолированы, они чаще присоединяются к бандам.
Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно.
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще..
Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр.
Социальное неравенство является сложным и многогранным явлением, и его место в системе определяется различными критериями. Вот три примера критериев, которые помогают определить место человека в системе социального неравенства: Экономический статус: Экономическое неравенство основывается на доходах, богатстве и доступе к ресурсам. В развитых обществах, например, люди с высокими доходами и большим богатством имеют доступ к лучшему образованию, медицинскому обслуживанию, жилью и другим ресурсам, что дает им преимущество в обществе. Этот критерий отражает, насколько люди могут удовлетворить свои материальные потребности и стремления.
Пример: В США, где существует высокое экономическое неравенство, люди с высокими доходами могут позволить себе роскошное жилье, образование в престижных университетах и доступ к передовой медицинской помощи, в то время как люди с низкими доходами могут столкнуться с трудностями в обеспечении базовых потребностей.
Аналогично, нисходящая мобильность существует как в форме выталкивания отдельных индивидов с высоких социальных статусов на более низкие, так и в форме понижения социальных статусов целой группы… Для того чтобы понять, как происходит процесс восхождения, важно изучить, каким образом отдельный индивид может преодолеть барьеры и границы между группами и подниматься вверх, т. Это стремление достичь более высокого статуса обусловлено мотивом достижения, который в той или иной степени имеется у каждого индивида, и связано его потребностью добиваться успехов и избегать неудач в социальном аспекте. Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз. Показать ответ и решение 1. В открытом обществе отсутствуют касты и сословия, люди обладают одинаковыми правами, практически отсутствуют барьеры на пути повышения своего статуса, следствием чего является рост социальной мобильности. В открытом обществе большинство статусов достигаемых, требующих личных усилий, что приводит к росту социальной мобильности.
В открытом обществе важнейшие социальные лифты: школа, армия, брак, собственность — доступны для всех, ограничений нет, соответственно, повышается социальная мобильность.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
Во-первых, инновации способствуют оптимизации производственных процессов, что позволяет сократить затраты на ресурсы и время, а также повысить эффективность работы. Это, в свою очередь, приводит к снижению себестоимости продукции и повышению конкурентоспособности производителей на рынке. Во-вторых, инновации в методах организации производства стимулируют развитие новых технологий и оборудования, что позволяет создавать более качественные и инновационные товары и услуги. Кроме того, внедрение новых методов организации труда может привести к улучшению условий работы и повышению мотивации сотрудников, что положительно сказывается на производительности и качестве продукции. В-третьих, развитие инноваций в производстве способствует формированию новых отраслей и секторов экономики, что приводит к созданию новых рабочих мест, увеличению инвестиций и экономическому росту в целом. Инновации также могут стимулировать развитие малого и среднего бизнеса, который является основой для здоровой и динамичной рыночной экономики.
Третье — с участием государства и частного бизнеса будем создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики, в том числе безопасные линии связи и центры обработки данных. Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках. Четвёртое — намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики. По сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях… Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми.
Следовательно, она задаёт новую парадигму развития государства, экономики и всего общества. В этой логике мы будем строить нашу экономическую и технологическую политику, промышленность, инфраструктуру, формировать открытую, свободную деловую среду и гибкий рынок труда… По В. Путину Задание 1 Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте? Какую задачу национального уровня, по мнению автора, предстоит решать усовершенствованной системе образования? Что, по его мнению, должно лежать в основе современной инфраструктуры? Ответ: 1 ответ на первый вопрос, например: основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми; 2 ответ на второй вопрос, например: добиться всеобщей цифровой грамотности; 3 ответ на третий вопрос, например: самые передовые технологии и разработки ИЛИ безопасные линии связи и центры обработки данных.
Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации. За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1].
Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками. Данные работы оценивались экспертами ЕГЭ — членами предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию, а значит, формулировки ответов, которые содержатся в примерах выполнения задания 19, можно рассматривать в качестве ориентира не эталона! Знакомство с примерами выполнения задания позволит учителям разобрать с учениками возможные формулировки ответов, подобрать индивидуальный стиль написания без риска потери баллов. Ученики в свою очередь могут самостоятельно изучить представленные примеры, попробовать написать свои варианты ответов, используя опыт сверстников. Примеры заданий Пример 1 Используя обществоведческие знания, личный социальный опыт и факты общественной жизни, приведите три примера, иллюстрирующих роль семьи в социализации личности, и дайте пояснения влияния на социализацию личности В каждом случае сначала приведите пример, затем поясните, в чем заключается влияние семьи на социализацию.
Нейросеть » Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества. 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию.