Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед.
"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы. Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. подтверждена планируемая дата релиза.
Star Fox 2
- Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист
- Лучшие комментарии
- Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
- Enter the Gungeon: House of the Gundead
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично. Атмосфера, опять же люди. Даже Шиз - и тот понятен по человечески.
Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает.
Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус.
Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы. Мнением по вопросу поделитесь в комментариях.
Согласно Лиз, команда Sony Bend уже приступила к работе над сиквелом. Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом. Это может говорить о больших планах и амбициях студии.
Благодаря его доступности на платформе, Days Gone, вероятно, пережил возрождение популярности и количества игроков, особенно с учетом того, что он обслуживает геймеров, которые являются большими поклонниками игр на выживание в зомби. С последним обновлением 1. В Reddit несколько членов сообщества открыли темы, чтобы обсудить, какие изменения, были внесены последним исправлением. Однако, поскольку и Bend Studio, и Sony не выпустили никаких официальных исправлений с момента внедрения обновления.
Несколько дней назад фанаты отметили, что новое обновление PS4 может иметь какое-то отношение к сезонным праздникам, учитывая, что многие игры, такие как Pokemon Sword и Shield, реализуют праздничные мероприятия.
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. The History of Days Gone. Новая игра Bend Studio, которая, если быть предельно ясной, не является Days Gone 2, еще не вышла.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить
Игроки также могут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые также влияют на игровой процесс. Кольца дарят игроку еще более значимые преимущества — выполняя перекат, вы сможете перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания. Кольца нельзя перенести в основную игру. Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний.
У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки. Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие!
Новые Враги и Союзники Сюжет "Days Gone 2" обещает ввести новых персонажей, как союзников, так и врагов. Выжившие могут быть еще более опасными, а фрикеры - еще более агрессивными.
Развитие взаимоотношений с другими выжившими станет ключевым элементом в истории, добавляя сложность в принятии решений и повышая динамику геймплея. Многопользовательский Режим в Days Gone 2 "Days Gone 2" предложит многопользовательский режим, где игроки смогут объединить свои усилия для борьбы с фрикерами и другими опасностями мира. Коллективное выживание и совместные миссии добавят социальный элемент к игре.
Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал. Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление.
Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании.
Развитие Героя
- Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить |
- Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
- "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
- Похоже, Sony Bend готовится к выпуску Days Gone 2
- Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций.
К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года.
Теперь же они были подтверждены проверенным инсайдером.
Игроки должны регулярно заправлять мотоцикл на заправках и в лагерях, а также ремонтировать его с помощью собранного лома [11] [12]. Дикон должен установить доверительные отношения с лагерями поселений и зарабатывать «лагерные кредиты», выполняя миссии, продавая награды и собранные в дикой природе припасы [13]. По мере повышения уровня доверия игроки могут покупать новое оружие, патроны и детали мотоцикла, которые можно использовать для повышения его скорости, прочности и манёвренности. Помимо этого, в лагерях можно настроить внешний вид мотоцикла [14]. По мере исследования открытого мира игроки должны собирать ценные ресурсы и компоненты для создания оружия и припасов [15]. В дополнение к основным сюжетным квестам, в игре есть ряд побочных задач, которые включают уничтожение гнёзд «фриков», спасение заложников, зачистку лагерей мародёров, охоту за головами и восстановление энергопитания контрольно-пропускных пунктов Н. О [16] [17]. Внутри КПП игроки могут найти и использовать инжектор Н. О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16].
В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21]. К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23]. Кроме того, у игроков есть доступ к большому разнообразию огнестрельного оружия: Дикону доступны различные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет свои индивидуальные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное. Купленное вооружение можно хранить в шкафчике для оружия, однако на оружие, подобранное с трупов в открытом мире, эта привилегия не распространяется [24]. На вооружении игрока также имеется метательное оружие массового поражения в виде мин, гранат и коктейлей Молотова, а также холодное оружие ближнего боя, которое во избежание поломки необходимо чинить [25].
Сэм Уитвер озвучил и сыграл Дикона Сент-Джона по технологии захвата движения Планету Земля захлестнул вирус, превративший большую часть человечества в жестоких зомбиподобных существ, называемых «фриками». О после того, как Сару тяжело ранил ножом перерождающийся во «фрика» ребёнок. Прошло 2 года. Сара считается мёртвой, потому что на лагерь беженцев Н. О, где она находилась, напали мутанты. Двое байкеров планируют отправиться на север в поисках лучшей жизни, но на них нападает банда культистов — «Упокоителей». Бухарь получает серьёзные ожоги руки; неспособные из-за этого продолжить дальнейший путь, он и Дикон прячутся в убежище в поисках медикаментов, где узнают, что сектанты назначили награду за их головы. Через пару дней Дикон с изумлением узнаёт, что организация Н.
Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист
В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone. Только в марте 2021 года! Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2. Она фактически готовится всего несколько недель, а ее выход, согласно оценкам Шрайера, состоится не раньше 2025-2026 года, если все пойдет нормально.
И мне хочется, чтобы все фанаты подписали это прошение. Мы не можем позволить Sony забить на такой отличный проект, ведь даже концовка сюжета осталась открытой». На момент написания новости петицию поддержало больше 27 тысяч человек. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы.
Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала.
Потому, несмотря на финансовый успех Days Gone, не дали добро на создание сиквела. Ведь первая часть получила смешанные оценки, а её разработка затянулась. В результате студию вовсе разделили на две команды, которые работали в паре с Naughty Dog. Сейчас же Bend работает над новой игрой.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.
Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.
Потому, несмотря на финансовый успех Days Gone, не дали добро на создание сиквела. Ведь первая часть получила смешанные оценки, а её разработка затянулась. В результате студию вовсе разделили на две команды, которые работали в паре с Naughty Dog. Сейчас же Bend работает над новой игрой.
Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром.
Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].
Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].
Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.
Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.
В Reddit несколько членов сообщества открыли темы, чтобы обсудить, какие изменения, были внесены последним исправлением. Однако, поскольку и Bend Studio, и Sony не выпустили никаких официальных исправлений с момента внедрения обновления.
Несколько дней назад фанаты отметили, что новое обновление PS4 может иметь какое-то отношение к сезонным праздникам, учитывая, что многие игры, такие как Pokemon Sword и Shield, реализуют праздничные мероприятия. Игроки отмечают, что рождественские огни, которые можно найти в игре, загорелись после обновления, но другие отменили теорию. Они объяснили, что эти огни всегда зажигались перед самым последним патчем 1.
Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом. Это может говорить о больших планах и амбициях студии.
Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников.