Новости хофф матрасы

Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF

В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров Hoff можно завоевать доверие к близким своей второй половинки и даже коту. В основе сюжета — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но ее кот невзлюбил нового постояльца.

MultiZone, или зональный блок с пружинами разной жесткости. Количество секторов может меняться от 3 до 5.

Самые упругие амортизаторы устанавливаются на участки с максимальной нагрузкой. Преимущества матрасов с независимым пружинным блоком: правильное распределения давления тела на поверхность; хорошая поддержка позвоночника; отсутствие эффекта волны при поворачивании партнера; удобный сон для пар с большой разницей в весе; полноценный отдых с быстрым восстановлением сил.

И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок.

Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть.

Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся.

У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше.

А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска.

Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома.

Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку.

Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню.

Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще.

Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать.

Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России.

Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн.

И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности.

Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка.

И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет.

У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина.

Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада.

А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет.

У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов.

У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта.

Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA

Расскажу про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Модель: Mila Магазин: Hoff Совместимый матрас: 180х200. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом.

Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей

Это свидетельствует о снижении спроса. Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка». По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная.

Иглопробивной сизаль 6. Система усиления поддержки периметра матраса Нагрузка на 1 спальное место, кг: Без ограничений Матрас Curem Vitality Жескость: Мягкий 4 1 Жесткий Высота, см: 24 2 3 5 Нагрузка на 1 спальное место, кг: 6 Состав: 1. Хлопквый войлок 5.

Какой-то информационный вакуум. Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время. Нам жаль, что данная ситуация возникла. Примите искренние извинения. Подобные вопросы обычно обсуждаем в телефонном режиме. На данный момент ожидаем информацию по отгрузке товара от склада. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Свяжемся с Вами 08. С уважением, Доп.

После внедрения GMonit команда разработки Hoff получает релевантную информацию о работе систем сразу после выпуска релиза, в 3 клика понимает корневые причины и может коррелировать влияние нового кода на пользовательский опыт. GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.

Hoff матрас для дивана - 85 фото

Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок. Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров. Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека.

Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»

Хлопквый войлок 5. Иглопробивной сизаль 5.

Что происходит с продажами шкафов и диванов спустя полгода санкций Это входит в бизнес-стратегию компании по наращиванию пула поставщиков, способных поставлять качественный и востребованный товар, пояснили в Hoff. Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Из-за проблем с логистикой намного более весомые трудности ожидает российский рынок контейнеров. По его словам, в этой сфере уже были проблемы, а теперь они усугубились из-за санкций. Основные логистические маршруты заблокированы или работают «в режиме высокой степени напряжения».

Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff

На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Каталог матрасов от производителя HOFF с официальными ценами и фото, инфо о бренде и представительствах – купить матрас от HOFF в Москве, выбрав поставщика на сайте Матрас Curem Activity Жескость: Мягкий 1 4 2 6 3 Жесткий Высота, см: 20. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный.

Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса в 2021 г. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб.

Пересадка волос в Турции набирает популярность Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента — шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров.

Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров. Что касается Hoff, здесь им больше нравятся особенности расположения торговых точек, навигация внутри них, отсутствие в магазинах очередей и удобная система доставки и возврата.

Независимые пружины обеспечивают оптимальную упругость, позволяют правильно распределить нагрузку. Двухспальные матрасы с независимыми пружинными блоками подходят даже партнерам с большой разницей в весе, они не будут беспокоить друг друга во время сна. Единственны минут таких матрасов — более высокая цена, хотя в Хофф можно найти и вполне бюджетные модели. Беспружинные матрасы объединяют несколько слоев полиуретановой пены. Такие изделия гигиеничны, отличаются небольшим весом, могут использоваться на кроватях или раскладных диванах. Беспружинные матрасы легко сворачиваются в рулон, подходят для перевозок и могут служить дополнительным спальным местом в непредвиденных случаях. В гипермаркетах Hoff можно подобрать жесткие, средне-жесткие, средне-мягкие и мягкие матрасы для двухспальных, полутораспальных и односпальных кроватей, а также для раскладных диванов. В ассортименте есть матрасы для детей от младенческого до подросткового возраста. Типы наполнителей На упругость и мягкость матрасов влияют наполнители, синтетические или натуральные. Чем дороже изделие, там больше слоев различных наполнителей он может содержать. Толщина слоев колеблется от 1 до 12 см. Для матрасов используются следующие типы набивки: Пенополиуретановая пена различной плотности.

Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA

Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков. УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск.

Hoff матрасы

Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Может, нам повезло, но у нас с матрасом Curem из Хофф всё отлично. О компании Hoff Компания Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, работающий в формате «Все в одном месте». Лучшие купоны и промокоды Hoff (Хофф) на Апрель 2024. Большой выбор товаров со скидкой 15% Добавлено сегодня Проверено. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий