Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.
HAVAL JOLION в Москве
Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Haval Jolion победил зиму
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите? |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). |
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище | Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. |
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки | У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. |
haval jolion победа по всем направлениям! | Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели. |
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Хавала надо брать!
Новости о HAVAL JOLION в Москве
1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Но отчасти у меня недавно получился материал, который вызвал у довольно большого количества человек интерес, вопросы и мне личку засыпали благодарностями. Какой автомобиль мы хотели купить Мы думали в этом году обновить автомобиль, я уже про это не раз рассказывал и глаз уже лежал в сторону BMW X3. Ну грубо говоря, за ту цену, по которой выставляли некоторые граждане, можно было заказать с европы в более жирной комплектации, правда, пришлось бы подождать. Почему решили подарить в итоге автомобиль папе Поэтому, эта мысль покинула меня еще весной и посоветовавшись с женой, решили сделать моему папе подарок, так как он ездил на 15 летнем сиде, а машины он обожает, ибо всю свою жизнь занимался ими куча крупных автопредставителей, от гемы с с саабами до сих пор люблю это авто , до пеликана со шкодами и далее контор с японцами. До сих пор к нему едут по выходным по рекомендациям со сложным ремонтом, в основном по электрике.
Ну вот так в корке головного мозга сидело мнение, что те же Черри гниют и оно сидело из-за того, что у друзей лет 17 они превращались в хлам. То, что Китай за последние лет 7 ушел в космос, никак не верилось, пока не начали ездить по салонам. Из чего выбирали Мое мнение изменилось сильно, Greely по своему качеству превосходит европейские поповозки, впрочем, как и остальные бренды из поднебесной. Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой.
Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона.
По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать.
Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей.
Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч.
Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».
Комментарии Хорошо знакомый автомобиль в новом исполнении Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Он с завидной регулярностью попадал в топы по объемам продаж, а по итогам прошедшего года стал лидером рейтинга иномарок. С февраля в автосалонах появилась обновленная версия кроссовера. Чем порадовала свежая модель 2024 года? Характеристики и оснащение Хавал Джолион 2024 haval. Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика.
Привлекательная цена
- Haval Jolion
- Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
- Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
- Что может чип-тюнинг Хавал Джолион
- Haval Jolion победил зиму
- Haval отстал — Авторевю
Новый Haval Jolion показали на первых фото
Из особенностей экстерьера в наибольшей степени выделяются: спортивные пропорции кузова, намекающие на его достойные динамические характеристики и привлекающие взгляд; хромированная радиаторная решетка, которая привносит в облик автомобиля смелость и способствует узнаваемости бренда Haval; полный набор светодиодной оптики, обеспечивающей отличную видимость и подчеркивающей молодой возраст компактного SUV; стильные легкосплавные диски с фирменным дизайном, с которыми Haval Jolion выглядит максимально свежо, ярко и современно. Интерьер Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие. Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров. Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки. В старших комплектациях предусмотрены: салонное зеркало с функцией автозатемнения; электрорегулировки и подогрев передних сидений; мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем; полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7"; электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон. Двигатель Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками: Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. Comfort В младшей комплектации Comfort самый доступный кроссовер Haval предлагается только в переприводном исполнении с механической или роботизированной коробкой переключения передач 7DCT. При выборе второго варианта покупатель получает воздуховоды заднего ряда и подрулевые лепестки переключения передач.
Фары — галогеновые, диски — 17-дюймовые легкосплавные.
Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов.
Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки.
Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах.
Фото нового Хавал Джулиан 2023.
Джолион висит по продажам на втором месте после гранты. Народная повозка, бгг.
Maksim V P. Так как обзор этих стоянок проводится раз в месяц приложение "Мотор" то все изменения заметны и на некоторых стоянках машин стало больше.
Опять же акустический дискомфорт. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Система состоит из 95-сильного 125 Нм «атмосферника» объёмом 1497 кубических сантиметров в турбо-версии тот же агрегат ставится на базовые российские «Джолионы» , электродвигателя с отдачей 156 сил и 250 Нм, встроенного в роботизированную трансмиссию DHT 100, и тяговой батареи ёмкостью 1,76 киловатт-часа. По динамике гибридный кроссовер не превосходит обычный переднеприводный аналог на разгон 0-100 уходит примерно за 10 секунд , зато по экономичности преимущество налицо. Haval Jolion для России По архитектуре шасси тайский Haval Jolion не отличается от базовых версий для Китая и России, ведь в основе та же платформа Lemon в самой простой вариации с торсионной балкой сзади. Поведение на дороге отличается в первую очередь из-за иной настройки тормозной системы — замедление гибрида зависит от выбранной величины рекуперации кинетической энергии.
Что касается цен, то за гибрид просят от 879 до 999 тысяч бат от 1,94 до 2,2 миллиона рублей , и по меркам Таиланда это привлекательный прайс-лист.
Багажник Дверь багажника этого кроссовера открывается с кнопки, сервопривода не предусмотрено вовсе. Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер. Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька. Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей.
В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей? Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...
Но спокойный дизайн, просторный салон и большой выбор опций наверняка оценят родители зумеров, а к сенсорам вместо кнопок, легко привыкнуть в любом возрасте, особенно если ездишь сзади. Осмотр Хавейл «Джолион» нужно начинать с задних сидений. В методичке дилеров этот пункт следует выделить жирным шрифтом. Вряд ли у конкурентов найдётся формально компактный кроссовер с таким вместительным вторым рядом, да ещё и с абсолютно ровным полом в самых популярных переднеприводных версиях. Усевшись на удобный диван с красивой прострочкой, вытянув вперёд усталые ноги и опершись на широкий подлокотник, любая тёща скажет: «Сынок, берём! Это же прошлый век! Показывая потенциальному клиенту салон, ему придётся проявить смекалку и пока покупатель настраивает водительское кресло с электроприводом, желательно переключить его внимание на новую модульную платформу L. N, с повышенным содержанием высокопрочных сталей, благодаря которой настройка руля не очень-то и нужна. Тем более, что и лукавить почти не придётся, ведь даже рослым водителям здесь вполне комфортно, а по размерам салона Jolion способен конкурировать с кроссоверами С-класса. Ну а дальше всё просто. Открываем меню 12-дюймового монитора если речь идёт о максимальной комплектации и начинаем путешествовать по опциям: тут и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, и сервисы Yandex, и настройка ездовых режимов, чёткая и сочная картинка с камер кругового обзора... Только не нужно акцентировать внимание на слепой сенсорной панели, расположенной под экраном — она для красоты.