Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал.
Смотрите также
- Лучший комментарий
- В качестве эпилога
- Отзывы владельцев Haval Jolion, Хавал Джулион, + и - авто
- Haval отстал — Авторевю
- Haval jolion победа по всем направлениям!
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли.
Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. это какой-то обрубок. Мнение владельца. это какой-то обрубок. Отзывы и рейтинг Хавал Джолион.
эксплуатация
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев | Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! |
У кого Haval Jolion? | Отзыв реального владельца Хавал Джулиан: проехал 17.000 км и могу сделать выводы. |
Отзывы владельцев | Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. |
Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews | If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. |
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. отзывы владельцев. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля. Правда об эксплуатации Haval Jolion от настоящих владельцев с фото.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль. Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе.
К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера.
Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать. Свет отличный, на трассе достаточно. Что интересно, ночью даже в камеру заднего вида неплохо видно. Дизайн автомобиля.
Робот первые 2 тысячи километров дергался и тупил, но со временем адаптировался. Но на холодную и сейчас, бывает, дергается. Мотора, в общем, хватает, но о любых гонках говорить не приходится. Зимой показал себя хорошо в плане запуска, после 10-дневной стоянки при температуре -37 завелся с трех оборотов.
Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет! Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1. Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут. На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла а в Весте — через день. А еще рукам очень тепло обогрев руля — вещь, каждый день его включал и получал удовольствие , а также заднему месту. Да и вообще, на дальняк имею привычку снимать пальто, и в Джолионе не было ни сквозняка, ни обморожения задницы Веста, ауууу, это тебе реверанс и твоему уродскому климату! Отзыв владельца Haval Jolion 1.
Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.
В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Передний привод зимой, расход и вандалы: мой опыт эксплуатации Haval Jolion. Считаю затраты и делаю выводы Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать. Максим Федоров Типичный питерский двор зимы 2022. Фотографию делал в середине января.
За месяц в плане уборки снега лучше не стало. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций.
И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали.
На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно.
Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й.
Чтобы стало понятнее, прикладываю фото. В нижней части лобового стекла нити-спирали электрообогрева не доходят до передних стоек аж сантиметров по десять, при том, что "дворники" работают, доходя почти вплотную до стоек.
В результате, в сильные морозы и снегопад, в этой зоне, сильно ухудшая обзор, намерзает наледь, по которой начинают биться и дребезжать щётки работающих стеклоочистителей! Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Низковато закреплённая оригинальная защита картера, существенно снижающая геометрическую проходимость, как впрочем и "клюв" переднего бампера. Мигание лампочки срабатывания ESP вместо индикации работы в реальном времени.
В критических ситуациях на скользкой зимней дороге, когда важны буквально доли секунды, такой индикатор почти не помогает водителю, а водитель вынужден ориентироваться на собственные ощущения и опыт. Непривычная работа ESP, показавшаяся немного нелогичной... Да, для поддержания курсовой устойчивости на скользкой дороге она срабатывала без нареканий за исключением индикатора , не давая машине уйти в занос.
Но, когда я съехал с просёлочной дороги обоими левыми колёсами в глубокий сугроб, отключение ESP практически полностью обездвижило автомобиль. Хотя на многочисленных предыдущих авто, отключение ESP и опыт в подобных ситуациях выручали, на этот раз выбраться получилось только после продолжительного откапывания и именно со включенной ESP! Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости.
Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете?
У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion. Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны.
У кого Haval Jolion?
Максим Федоров Типичный питерский двор зимы 2022. Фотографию делал в середине января. За месяц в плане уборки снега лучше не стало. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить.
Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат.
Померил я расход и на трассе.
Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль. Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе.
К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать. Свет отличный, на трассе достаточно. Что интересно, ночью даже в камеру заднего вида неплохо видно. Дизайн автомобиля.
Робот первые 2 тысячи километров дергался и тупил, но со временем адаптировался.
Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует.
В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать. Качество картинки на высоте.
Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М».
Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику.
Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел…. А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью.
Комментарии
После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи. Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее.
Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба. К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит.
Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет.
Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило. Шайба управления роботизированной коробкой тоже в британском стиле. В китайской интерпретации она не имеет фиксированных положений, но это может быть проблемой только если вам нужно не глядя поймать нейтраль вопрос: зачем?
А так, прокручивая шайбу вправо-влево, вы сразу попадаете в драйв или реверс, а паркинг включается большой кнопкой. Возле шайбы расположены удобные ниши для зарядки и хранения смартфона. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения.
Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться.
Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило. Шайба управления роботизированной коробкой тоже в британском стиле. В китайской интерпретации она не имеет фиксированных положений, но это может быть проблемой только если вам нужно не глядя поймать нейтраль вопрос: зачем? А так, прокручивая шайбу вправо-влево, вы сразу попадаете в драйв или реверс, а паркинг включается большой кнопкой. Возле шайбы расположены удобные ниши для зарядки и хранения смартфона.
Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях.
Особенно зимой. Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы. Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки. И это тоже, пусть и в меньшей степени, нервирует. Зато своеобразная работа полного привода кроссовера, оснащенного электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения, мне скорее понравилась, чем насторожила. Осознанно или по недогляду инженеры оставили системе хулиганские повадки. Полное ощущение, что большая часть тяги здесь перебрасывается на заднюю ось. Не нужно даже играть в раллийного гонщика, чтобы заметить, что зад автомобиля начинает сносить и при легком «газе» не то, что в заснеженном повороте, но даже порой и на прямой. С другой стороны, только ради забавы «автотверкинга» приобретать полноприводную версию глупо. И даже зная, что у 4х4, я, например, не рискнул углубляться по боковым улочкам Ростова, ведущим до озера Неро. На иных не чищенных, видимо, неделями участках можно было сесть и с Haldex, и в режиме «снег». Гребни отвалов и края колеи местами точно превосходили по высоте 19 см это заявленная величина дорожного просвета кроссовера. Получалось, будто местные коммунальщики вместе с природой указывали мне границы дозволенного. Я пересек эти границы метров на 10-15. Дальше шансы испортить товарный вид Jolion, а заодно и мое хорошее туристическое настроение были слишком велики, чтобы быть оправданными.
Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -