Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Десять фактов о Haval Dargo. Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу.
Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!
Интерьер отличается новым дизайном селектора переключения передач в форме шайбы. Для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское — ещё и функцией массажа. Все кресла выполнены из натуральной перфорированной кожи в комбинации с алькантарой. Сиденья переднего ряда особенно удобны благодаря электронной регулировке: пассажирское кресло можно настроить в четырех положениях, а водительское — в восьми, включая угол наклона подушки кресла.
Также водитель может выбрать одно из четырех направлений регулировок кресла в поясничной зоне и сохранить до трех комбинаций настроек положения кресел и зеркал. Пассажиры второго ряда тоже разместятся с комфортом благодаря широкой колесной базе и ровному полу. При необходимости водитель и пассажиры HAVAL Dargo могут быстро зарядить устройства с помощью беспроводной зарядки и четырех встроенных USB-портов по два для переднего и заднего ряда.
Панорамная крыша подарит особые впечатления от каждой поездки и наполнит салон солнечным светом, а аудиосистема с десятью динамиками, включая мощный сабвуфер, превратит ее в уникальное путешествие. Функциональность HAVAL Dargo автолюбители могут оценить еще до старта поездки: электропривод помогает удобно открывать и закрывать багажник, а функция сенсорного открытия пригодится, когда заняты руки — достаточно провести ногой под бампером. Больше того — перпендикулярную и параллельную парковку можно доверить автоматической системе.
Среди доступных действий: запуск двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений, а также получение актуальной информации о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах.
В России Haval Daro доступен только с одним двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 192 л. Мощности двигателя с лихвой хватает для большинства режимов, даже на трассе вы спокойно можете выходить на обгон. Коробка немного туповата, хочется надеяться, что это поправят прошивкой, частенько она задумывается на ровном месте, не сразу переходя на нужную передачу, особенно это заметно на холодную и при смене скоростного режима, например, когда вы съезжаете с трассы и встаете в пробку. Чтобы как-то справиться с ненужной задумчивостью АКПП, можно включить режим «Спорт», который полностью меняет характер автомобиля, а коробка в нем работает уже шустрее. Но, правда, «Спорт» не особо подходит для вялотекущих пробок, так как автомобиль будет дерганым, с другой стороны, в этом случае вы и не особо замечаете задумчивость автомата.
В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой. Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие. Из ассистентов для бездорожья есть система помощи при спуске и трогании на подъеме. Получается, что Dargo все же больше городской кроссовер с возможностью движения в сложных условиях.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил». Суммарная отдача этого тандема равна 243 л. Что касается российского Haval Dargo, то его производством сейчас занимается предприятие Great Wall в Тульской области индустриальный парк «Узловая». Автомобиль комплектуется безальтернативным двухлитровым мотором мощностью 192 лошадиные силы, ассистирует которому исключительно роботизированная трансмиссия.
Издание «Мотор» опубликовало снимок, подтверждающий этот факт. Haval Dargo Изображение «Мотор» Наличие хромированной окантовки на дверях указывает на то, что это версия Premium с полным приводом. Стоимость таких Haval Dargo стартует от 3,4 млн руб. В октябре 2022 года стало известно, что почти все российские правоохранители будут ездить на автомобилях китайского производства.
Все о Haval Dargo
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном? | Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. |
Хавал Клуб Форум Haval | Проблемы, минусы и доработки Haval Dargo по отзывам владельцев. |
Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo | Проблемы, минусы и доработки Haval Dargo по отзывам владельцев. |
Хавал Клуб Форум Haval | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про? |
Содержание
- Расшифровываем имя
- Haval Dargo X
- Шаг назад и два вперед: тест-драйв HAVAL Dargo - Ведомости.Город
- Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо | MAXIM
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. Хавал Дарго Клуб right away. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Haval Dargo 2024 года в новом кузове. Комплектации и цены Haval Dargo X 2022года производства.
АВИЛОН показал новый HAVAL DARGO
Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.
В дверях есть усилители сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два — и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми.
А вот крепление задней балки парой болтиков вряд ли можно назвать надежным. Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жесткости.
Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование». Конструкторы ничтоже сумняшеся даже не поменяли ни одного передаточного числа включая число главной пары — видимо, расчеты показали, что это не нужно. Общий вид редуктора в сборе Схема передачи мощности между выходными валами Двигатель — новый только для нашего рынка. В Китае его вместе с этой же коробкой ставят, к примеру, на Haval H6 третьего поколения. Ничего выдающегося в нем нет, однако и принижать его не следует: по номинальным характеристикам и ключевым особенностям конструкции он вполне соответствует мировому уровню. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, привод ГРМ расположен со стороны коробки — для снижения уровня изгибающих нагрузок на коленчатый вал, в нижней части мотора установлены два балансирных вала, корпус турбины — двухпоточный, а максимальное давление впрыска составляет 350 бар.
Обращает на себя внимание относительно высокая степень сжатия для турбомоторов. Геометрически она составляет 13,1, однако за счет более раннего закрытия впускных клапанов фактически рабочая смесь сжимается меньше, чем по геометрии — в 12 раз. В общем, речь идет о цикле Миллера, который в разных вариациях используют сегодня некоторые автопроизводители. На каждый цилиндр в моторе GW4N20 приходится одна форсунка с шестью отверстиями. Система настроена так, что за цикл она производит три подачи топлива Конструкция блок балансирных валов и шестерни привода масляного насоса Система охлаждения состоит из двух контуров — низкотемпературного НТ и высокотемпературного ВТ с общим расширительным бачком. Высокотемпературный контур охлаждает блок, головку, турбину, а также отводит тепло в радиатор отопителя салона. Низкотемпературный контур работает на интеркулер и охладитель масла в коробке Насос охлаждающей жидкости и термостат — с электронным управлением. При пуске двигателя насос не работает, чтобы мотор быстрее прогрелся.
Во время движения оба узла работают исходя из нагрузки на двигатель. Расположение электрических компонентов системы охлаждения Схема охлаждения головки блока цилиндров.
Понятно, что жестко не замыкается ни один фрикцион — конструкторы просто не допускают этого, накладывая программные ограничения для избежания поломок, вызванных, к примеру, циркуляцией мощности. Между тем несоответствие уж очень сильное. Не возникнет ли перегрева дисков, и вообще, не вылетит ли хваленый Haldex при первой же серьезной проверке на бездорожье — с такой-то несущей способностью? Плунжерный механизм насоса с поворотной шайбой слева и схема гидропривода муфты Само собой, алгоритм управления муфтой предусматривает реакцию на нештатные ситуации, и водитель своевременно увидит на щитке предупреждение о перегреве. Перегрев — это результат сильного трения фрикционных дисков, который может возникать в трех случаях: из-за большой разницы в скорости вращения передних и задних колес, из-за чрезмерного усилия в парах трения то есть между дисками муфты и из-за комбинации первых двух факторов. Короче говоря, если водитель продолжит движение после появления предупреждений, то муфта выйдет из строя. Кроме того, водитель Dargo может столкнуться с износом подшипников муфты, о чем будет сигнализировать «ненормальный шум».
Вместе с тем инструкция предупреждает не только о механических поломках. Могут возникнуть: короткое замыкание в жгуте проводов, прерывание электропитания из-за неплотного соединения с «массой», ошибки в передаче данных, обрыв или повреждение цепи электрогидравлического насоса. А также может произойти утечка масла из насоса по причине износа клапана регулировки давления, может износиться поршень или насос. На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Исполнен он сколь просто, столь и изящно: напряжение подается на электромагнитную катушку, под действием возникшего импульса нажимная пластина воздействует на втулку-шестерню, которая перемещается в осевом направлении и соединяет полуосевую шестерню с корпусом дифференциала. После выключения питания втулку-шестерню возвращает на место волновая пружина Компоненты дифференциала и механизма блокировки Кстати говоря, механизм блокировки держит уже 2300 Нм, то есть в теории вряд ли возникнут ситуации, когда он выйдет из строя. Это произойдет, если до достижения скорости водитель перейдет в режим «Стандартный», «Снег», «Спортивный», «Экономичный». Инструкция запрещает использовать блокировку на асфальте и рекомендует выключить ее после преодоления сложного участка. Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование».
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно
Haval Dargo | Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: заменит ли он дефицитных "одноклассников" | Проблемы, минусы и доработки Haval Dargo по отзывам владельцев. |
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X | Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. |
Порода боксер: каким трюкам научили новый китайский кроссовер | Статьи | Известия | Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под именем H7 начнутся в России осенью. |
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго». Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью. Тем более что и мотор вполне позволяет преодолевать весьма серьезные уклоны. Не очевидна только необходимость такого большого количества режимов, в которых даже посвященный человек вряд ли разберется. Например, в чем разница между режимами «Грязь» и «Ухабы», для нас осталось загадкой...
Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров.
Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж.
Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям.
Предполагается, что у кроссовера появится гибридная силовая установка, в основе которой будет лежать трансмиссия DHT. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил». Суммарная отдача этого тандема равна 243 л. Что касается российского Haval Dargo, то его производством сейчас занимается предприятие Great Wall в Тульской области индустриальный парк «Узловая».
То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой? Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок. Вообще, поменялась вся фронтальная часть. Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам. Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему.
Это значит, что для экспорта агрегат перенастроили в Китае отдача составляет 211 сил и 320 Нм. Похоже, ставку сделают на полноприводные версии с муфтой подключения задней оси и блокировкой заднего дифференциала, ведь демонстрационный кроссовер украшает шильдик 4WD. Интерьер Haval DaGou для Китая, autohome. Поскольку собирать Dargo тоже будут в Туле , можно предположить стартовую цену в районе 2,3-2,5 миллиона рублей. Пресс-служба Haval пока не обнародовала план новинок на 2022 год, но нет сомнений, что в следующем году Dargo получит российскую прописку.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости | Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер | Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. |
Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо | Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! |
Haval Dargo X
Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев. При этом, как оказалось, справиться с этой проблемой не помогает даже максимально поднятое в верхнее положение водительское сиденье. Неудачная компоновка багажника. К тому же объем багажника 5-местного паркетника составляет 371 литр, что также не очень практично. Отличный дизайн. Это можно отнести к первому полюсу кроссовера, ведь встречают, как известно, по одежке. Haval Dargo выглядит как настоящий внедорожник, а его внешний дизайн чем-то напоминает Ford Bronco.
Честно признаться — скорее бы новинка приехала к нам. Уж больно привлекательным оказался преемник… Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной. В облике даже прослеживается некоторая злость. Грани кузова стали резче, а взгляд диодной оптики — злее. Словно китайский кроссовер нахмурил брови на конкурентов, красноречиво намекая на то, что им в ближайшее время придётся несладко. Изменилась радиаторная решётка, передний бампер обрёл иной вид. В сумме автомобиль стал восприниматься строже и дороже, нежели предшественник. Внутри у «Дарго» также масса нововведений. Оба дисплея, что главенствуют на передней панели, существенно выросли в размерах: «приборка» отныне насчитывает 12,3 дюйма в диагонали, а экран мультимедийного комплекса — целых 14,6 дюйма.
Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалона. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей. Разработка и продвижение: Primo.
Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах. Где они действительно пригодились, так это в пуще. Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще?
Содержание
- Вместо вступления
- Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо
- Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
- Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка
- Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер
Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.
Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер
Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. * Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 рублей по программе трейд-ин. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!