Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению.
Министерство здравоохранения Московской области — связь по горячей линии
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. Чтобы связаться со службой поддержки Минздрава Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. Департамент социальной защиты населения города Москвы Телефон «горячей линии»: +7 (495) 623-10-59.
Бесплатная горячая линия министерства здравоохранения москвы
Консультации по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Можно проконсультироваться касательно самоизоляции, адресов медицинских учреждений, работающих с больными, вызова врача на дом и мест прохождения теста. При заявке необходимо четко проговорить адрес клиники и ФИО врача, к которому у вас есть претензии. Рекомендуется заранее сформулировать свой вопрос, записать основные тезисы на бумаге, чтобы не занимать телефон для нуждающихся в помощи, обдумыванием ситуации. Поиск номера по региону Региональные номера Министерства Здравоохранения России, используются для жалоб на конкретную клинику или ситуацию с медициной в городе в целом. Единая горячая линия также принимает жалобы по всей стране, но из-за большой загруженности дозвониться на нее сложно. В поле «Выберите свой регион» указать соответствующий с помощью выпадающего списка.
Подождать несколько секунд, пока ресурс загрузится. Слева от карты появятся номера горячей линии в вашем регионе. Отдельные телефоны предусмотрены для решения коррупционных вопросов, помощи с оплатой труда сотрудников здравоохранения, консультаций касательно лекарственного обеспечения и организации медицинской помощи. Единая горячая линия Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Звонок на нее бесплатный, как со стационарных, так и с мобильных устройств. Она предназначена для решения глобальных вопросов в области здравоохранения.
Горячая линия онкологического центра. Отдегорячия линия отдел здравоохранения. Телефон департамента здравоохранения. Номер телефона департамента здравоохранения Москвы.
Департамент здравоохранения Москвы телефон. Минздрав Самарской области горячая линия. Минздрав Самарской области горячая линия жалобы. Горячая линия Министерства образования.
Горячие линии Министерства образования. Министерство образования Москвы горячая линия. Горячая линия департамента образования города Москвы. Телефонигорячей линии.
Телефон горячей линии. Номер горячей линии по всем вопросам. Телефон горячччейлинии. Горячая линия Росздравнадзора.
Росздравнадзор горячая линия круглосуточно. Номер телефона горячей линии здравоохранения РФ. Минздрав РБ горячая линия. Горячая линия по медицинским вопросам.
Горячая линия коронавирус в Московской области. Горячая линия по коронавирусу в Московской области. Горячая линия по короноварису. Горячая линия по коронавирус.
Минздрав Тульской области горячая линия. Министерство здравоохранения Тульской области горячая. Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области телефон. Департамент здравоохранения Тульской области горячая линия.
Горячая линия Красноярск. Горячая телефонная линия по коронавирусу. Горячая линия коронавирус Красноярск. Горячая линия круглосуточно.
Номер горячей линии Минздрава. Горячие линии коронавирус. Коронавирус вопросы горячая линия. Горячая линия по коронавирусу по России.
Министерство здравоохранения Московской области горячая. Горячая линия МЗ Московской области. Круглосуточные горячие линии. Министерство здравоохранения Ульяновской области горячая линия.
Минздрав Ульяновской области горячая линия жалоба. Номер телефона Министерства здравоохранения Ульяновской области. Минздрав Ульяновской области горячая линия телефон. Минздрав Московской области.
Министерство здравоохранения МО.
На официальном сайте московского департамента здравоохранения существует сервис для получения интересующей вас информации «Навигатор». Перейти в это приложение можно с главной страницы сайта в меню, расположенном вверху страницы. На странице «Навигатора» находится актуальная информация о медицинских проектах, в частности относительно перечня обследований, необходимых для диспансеризации.
Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.
Здесь вам расскажут о всех деталях соблюдения режима самоизоляции, проконсультируют, где можно сдать анализы на коронавирус, а также дадут номера служб, которые оказывают помощь с доставкой продуктов, и ответят на многие другие вопросы. Часы работы горячей линии: 08:00—21:00 ежедневно. На помощь придут социальные работники и волонтеры. Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.
Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине.
Бесплатные телефоны государственных органов Российской Федерации.
На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней. После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.
Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии.
В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: по оказанию медицинской помощи — 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации — 8 495 652-82-37 звонить можно с 08. Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.
Ольга, 18. Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв. В регистратуре никого. Пошла прямо ко врачу глубоко пожилой человек. Сестра спустилась в регистратуру за картой, опять никого. Врач говорил что она прикреплена к другой поликлинике, хотя спросили адрес.
Потом что поздно пришла до конца приема оставалось минут двадцать. Помощь не оказали. Мама встала и ушла. Нарыв сам не проходит. Подскажите что мне сделать с этим врачем Совковой. И с этим случаем. Валентина, 20. Звоним, чтобы ее записать,говорят запись только в понедельник. Перезваниваем в понедельник, мест нет, "мы отдаём предпочтение тем,кто в понедельник к 8 утра приезжает".
Приезжаем в следующую понедельник и... У нас все поменялось, теперь вас записывает тот, кто дал направление. В общем, теперь опять в свою поликлинику, может быть через полгода попадаем к специалисту. Прошу разобраться с данной ситуацией. Яблонский Владимир Васильевич. Пенсионер по старости. Город Москва. Являюсь Ветераном Труда. Была операция по имплантированию стента в 36-ой больнице им.
Рекомендовали ставить второй стент. Дади квоту,но через два месяца отказали. Сказали,что нет расходных материалов. Пришлось делать платную операци. Сделали удачно. Чувствую себя неплохо. Боли в сердце ушли. Скопилось куча чеков на лекарства,которые мне необходимо принимать ежедневно. Где брать деньги?
Никто ничего не хочет помочь. Я неработающий пенсионер. Уже дважды обращался к юристам. Те говорят,что можно вернуть все деньги,но просят вперёд оплатить их услуги. В одной консультации просят 40000 рублей,в другой 20000 рублей. Я весь в долгах.
Прикреплена она к 602поликлинике в Новокосино. Прошу оказать содействие в решении вопроса о поставке данного лекарства Ответить Сергей 25.
Что можно пройти за 21 день, какую комплексную терапию? Это получится «галопом по Европе» — всё будет скомкано и нагрузка на организм пациента возрастёт в несколько раз, будет лишнее напряжение на нервную систему, что неминуемо приведёт к отрицательной динамике от лечения. А кому это надо? Это понятно даже непосвящённому в подобные дела человеку!
Бесплатный телефон горячей линии Минздрава Москвы
Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77.
Департамент здравоохранения Москвы — горячая линия
Как позвонить с жалобой в Минздрав? Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Как позвонить в Минздрав здравоохранения?
Куда пожаловаться на поликлинику горячая линия? Как позвонить на горячую линию по медицине? Что контролирует Минздрав?
Куда звонить если в больнице беспредел? Как сейчас называется Министерство здравоохранения? Для чего нужен телефон горячей линии?
Куда жаловаться на лечение? Что такое горячая линия поликлиники? Сколько рассматривают жалобу в Министерство здравоохранения?
Кто контролирует работу поликлиники? Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда нужно пожаловаться на поликлинику?
Куда я могу пожаловаться на поликлинику? Кто возглавляет Министерство здравоохранения? Что делать если в больнице не лечат?
Как подать жалобу на больницу через госуслуги? Кто отвечает за больницы? Куда можно обратиться с жалобой на медицинское учреждение?
Как позвонить в Министерство здравоохранения Казахстана? Как правильно оформить жалобу на врача? Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 800 550-99-03.
Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Обновлён 17 сентября 2021 в 14:28: Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44.
Многоканальный телефон: 495 627-24-00. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников. Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112.
Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. Единый телефон экстренных служб — 112. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел?
Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время. Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44. Многоканальный телефон: 8 495 627 24 00.
Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8 495 627 29 93. В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор?
Горячая линия Росздравнадзора. Росздравнадзор горячая линия круглосуточно. Номер телефона горячей линии здравоохранения РФ.
Минздрав РБ горячая линия. Горячая линия по медицинским вопросам. Горячая линия коронавирус в Московской области.
Горячая линия по коронавирусу в Московской области. Горячая линия по короноварису. Горячая линия по коронавирус.
Минздрав Тульской области горячая линия. Министерство здравоохранения Тульской области горячая. Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области телефон.
Департамент здравоохранения Тульской области горячая линия. Горячая линия Красноярск. Горячая телефонная линия по коронавирусу.
Горячая линия коронавирус Красноярск. Горячая линия круглосуточно. Номер горячей линии Минздрава.
Горячие линии коронавирус. Коронавирус вопросы горячая линия. Горячая линия по коронавирусу по России.
Министерство здравоохранения Московской области горячая. Горячая линия МЗ Московской области. Круглосуточные горячие линии.
Министерство здравоохранения Ульяновской области горячая линия. Минздрав Ульяновской области горячая линия жалоба. Номер телефона Министерства здравоохранения Ульяновской области.
Минздрав Ульяновской области горячая линия телефон. Минздрав Московской области. Министерство здравоохранения МО.
Пожаловаться на поликлинику. Горячая линия жалоба на врача поликлиники. Жалоба в Департамент здравоохранения г Москвы на поликлинику.
Здравоохранение Тверской области горячая линия. Минздрав Тверской области горячая. Министерство здравоохранения Тверской области горячая линия.
Медицинская горячая линия. Номер телефона здравоохранения. Горячая линия больницы.
Горячая линия по вопросам оплаты труда в здравоохранении. Горячая линия по оплате труда медработников. Горячая линия Министерства здравоохранения по выплатам медикам.
Министерство здравоохранения горячая линия для работников ковид. Единый номер здравоохранения. Номер Минздрава.
Оператор сам выяснит категорию обращения и переключит на нужного специалиста. Виртуальный помощник, к примеру, поможет передать показания водных счетчиков, найти контакты нужной организации. Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам.
Если в вашем случае есть хотя бы одна из перечисленных причин — позвоните в свою страховую компанию. Устно сообщите страховикам о сути проблемы отказ предоставить бесплатные услуги или оказание медицинской помощи на недостаточном уровне и т. В обязанности страховщика входит проверка фактов, изложенных страхователем в его обращении. Страховая медицинская организация уполномочена: выбирать медучреждения для оказания медицинской помощи и услуг по договорам мед. В случае появления проблемной ситуации, не важно, по какой программе осуществлялось страхование: обязательное либо добровольное. Посмотрите заполненный образец жалобы на врача в страховую компанию: Важно! Работает круглосуточно без перерывов и выходных.
Но в этом случае звонок уже будет платным. При необходимости по нему же можно проконсультироваться о том, на какой стадии рассмотрения находится ранее поданная претензия. На практике дозвониться по номерам министерства проблематично. В большинстве случаев один такой звонок занимает по 30-40 минут. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб Номер телефона Министерства Здравоохранения России: Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации: медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента; при нарушениях нормы оказания медпомощи не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи ; низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья; увеличение срока лечения по вине мед. Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов. Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации. Вы можете уточнить информацию на официальном портале Министерства, либо узнать данные по единому номеру у оператора. Телефон справочной службы: Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи. Советы При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий: Первым делом обратитесь к главному врачу.
Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации. В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения. Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения. По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку. Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения. Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему: Стоит заранее формировать свой вопрос Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким; Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения; Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя; Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает. В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением.
Область решаемых вопросов Звонить по номерам горячей линии можно при возникновении самых разных вопросов. Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания. Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено. Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения. Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях.
Горздрав москвы горячая линия круглосуточно для жалоб
Горячая линия департамента здравоохранения г Москвы и официальный сайт Мосгорздрава | Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава. |
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов | Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. |
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Пучкова" ДЗМ 8 495 620-41-40 или 103 Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 499 842-4-112. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Горячая линия департамента здравоохранения по оказанию медицинской помощи: 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе в период повышенной готовности. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции. Горячая линия психологической поддержки для находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 работает без выходных дней, ежедневно с 09:00 до 20:00.
Если вам нужно срочно кому-то рассказать о наболевшем, то в этом случае можно воспользоваться телефоном экстренной психологической помощи. Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам льготного обеспечения лекарствами: 8 495 652-82-37 звонить можно с 08. Горячая линия департамента здравоохранения по обеспечению лекарственными препаратами: 8 499 251-14-55 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Горячая линия департамента здравоохранения по вопросам вакцинации: 8 495 699-50-30 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Время ожидания ответа оператора зависит от времени суток и от количества звонков поступающих на линию, и может составить от 1 до 5 минут. По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции департамента здравоохранения и касающиеся лечения за границей.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Мосгорздрав — Департамент здравоохранения г. Москвы
«Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. +7(495)688-22-52. Единый телефон доверия МЧС России. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7). Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55.
Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы. Телефон горячей линии здравоохранения. — Министерство здравоохранения РФ. Минздрав России. Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия. Электронная почта: info@ Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных. Департамент здравоохранения города Москвы. 1441 отзыв. +7 (495) 777-77-77.
Бесплатный телефон минздрава россии
Альтернативные способы связи Заявитель может не только позвонить в Департамент здравоохранения Москвы на горячую линию, но и отправить электронное письмо на E-mail zdrav. Обращение в традиционной бумажной форме можно отослать почтой по адресу: 127006, город Москва, Оружейный переулок, 43. Аккаунты Департамента в соцсетях:.
Бесплатно и круглосуточно по многоканальному телефону людей консультировали квалифицированные специалисты по следующим вопросам: ЗОЖ; проблемы, связанные с потреблением наркотиков, табака и алкоголя; физическая активность; медицинское страхование. Целью создания горячей линии являлось информационное сопровождение лиц, имеющих полис медицинского страхования на любом этапе оказание им медицинской помощи. В январе 2020 года перечень вопросов, по которым проводятся консультации, расширен.
В рубрикатор горячей линии добавлен раздел, посвященный порядку прохождения диспансеризации.
Эти преступники трусы и не смогли достичь своих целей, всё зря, они только подписали себе смертный приговор и сделали нас сильнее. И в России всем пострадавшим оказывают помощь в полном объёме, в отличие от западных стран, где порой пострадавшие в таких терактах не защищены В таких ситуациях важно сделать для себя правильные выводы, отсечь влияние любой пропаганды, лжи, паники, сохранять спокойствие.
Дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку. Перед отправкой есть возможность предварительного просмотра. Другой способ — направление обращения по адресу электронной почты zdrav mos. При написании такого письма недопустимо использование брани и нецензурных слов. В тексте должны указываться точные сведения, а не домыслы и предположения. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Осуществлять вызов можно по следующим проблемам: качества получения медпомощи;.