Новости глазков ржд михаил олегович

Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания". Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». – Михаил Олегович, Вы довольно быстро поднимались по карьерным ступеням.

Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. В РЖД набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым посыпался сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г.

Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?

Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков. // Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Информационный портал Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением.

Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. В РЖД набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым посыпался сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко.

Сменился начальник Московской железной дороги

Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Справка Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

С марта 2010 года занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги. С февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги. В сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению.

Любой разбор начинался с объективки, он досконально изучал, где могут быть проблемы у человека, которые привели к таким последствиям. И еще меня поражало его умение оперировать цифрами. Сам люблю работать с цифрами, но у Вадима Николаевича это был высший пилотаж. Какие-то особенности были у Морозова при этой процедуре? Группа назначенцев формировалась 20—25 человек, до него доходило где-то 15, и не все проходили его рубеж. Я был у него на нескольких назначениях. Обычно собеседование начиналось с пристального изучения объективки. Вопросы претенденту он задавал самые разные. И когда уже человек сел, выдохнул, он начинал общаться с другим. А затем мог обратиться к предыдущему и спросить: «А Вы как думаете? И тогда он возмущался: «Рано расслабились. И бывало, что он не согласовывал людей, которые так терялись. Подловил однажды и меня. Я ответил на все вопросы и получил разрешение сесть. Он продолжил беседовать со следующим претендентом на повышение, а тот поплыл с ответом. Вадим Николаевич повернулся ко мне в то время очень остро стоял вопрос по долгам субъектов Федерации пригородным пассажирским компаниям и спросил: «Глазков, а у тебя кто злостный должник? Я встал и — «Ш-ш-ш…» Он спрашивает: «Ну что шипишь? И тут я сразу вспомнил — Шевелев губернатор Тверской области. Если Вадим Николаевич замолчал и начал покусывать усы — все! Это было страшнее, чем повышенный тон. Морозов — человек-эпоха. При упоминании этой фамилии кто-то вздрагивает, у кого-то озноб идет, кто-то улыбается, но никого она не оставляет равнодушным. Даже если вызывает раздражение — это тоже хорошо. Потому что он заставлял думать, меняться, выводил из той зоны комфорта, в которой некоторые пытались сохранить свои должности. Он выводил людей из этой зоны своими задачами, вопросами, нестандартными подходами. Однажды после очередного назначения он дал мне первое поручение — написать письмо на имя президента РФ за подписью президента компании Якунина. Я несколько растерялся… А он говорит: «Задачу понял? Иди выполняй».

Студенты задавали вопросы, касающиеся как профильной железнодорожной тематики, так и менеджмента, Михаил Олегович на все дал развернутые ответы. Слушатели узнали о том, как в компании решаются вопросы между разными подразделениями, как лидер мотивирует свою команду и какие неочевидные виды мотивации присутствуют в ОАО «РЖД», которые дают невероятные результаты.

Сменился начальник Московской железной дороги

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ) Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.
Сменился начальник Московской железной дороги Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова.

Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.

На железной дороге с 2002 года. Начинал дежурным по сортировочной горке станции "Ховрино".

С 2010 года работал главным инженером московского отделения Октябрьской железной дороги, в 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в 2013 году - замглавы магистрали по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Михаил Олегович также вручил благодарственные письма начальника Московской железной дороги директору филиала С. Котенковой, начальнику отдела информационных технологий О. Репиной, преподавателю и председателю цикловых комиссий Е. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. По данным отдела развития и обучения персонала службы управления персоналом МЖД 829 человек в этом году поступают на обучение по целевому направлению от полигона столичной магистрали.

Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.

В РЖД – новый заместитель генерального директора

Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением. Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил Олегович. заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением.

Московская железная дорога руководство

Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением. Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги.

Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД

Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.

На встрече со студентами и преподавателями РУТ МИИТ Михаил Олегович рассказал о том, какими качествами должен обладать успешный руководитель как большой компании, так и небольшой проектной команды, а также поделился со слушателями информацией о том, какие инструменты он использует в своей работе. Студенты задавали вопросы, касающиеся как профильной железнодорожной тематики, так и менеджмента, Михаил Олегович на все дал развернутые ответы.

По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД.

Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?

Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони — это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" — крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит.

Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело — о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий