Новости главные герои оно

Главные роли: взрослые герои. В оригинальной концовке же главные герои изгоняют клоуна вместе. Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния.

Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма

Клоун из преисподней В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др.
15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются «Оно́» — американский фильм ужасов о сверхъестественном режиссёра Энди Мускетти, вышедший на экраны в 2017 году.

Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет

Билл Денбро оно. Билл Денбро актер. Стивен Кинг. Стивен Кинг Фоновые картинки. Стивен Кинг клоун толстый. Уайатт Олефф 2021. Уайатт Олефф танцевальная лихорадка. Уайатт Олефф оно 2. Финн Вулфард каст оно красная дорожка.

Билл Денбро и Майк. It 2017 Losers Club. Неудачники из оно арт. Ричи Эдди и Беверли. Эдди Каспбрак и Стэн урис. Персонажи из оно дети Риччи и Эдди. Оно Стивен Кинг фильм 2017. Оно фильм 2017 неудачники.

Стикеры с Пеннивайзом. Персонажи из ужастиков рисунки. Фестиваль косплея. Оно фильм дети. Оно 2. Оно 2 фильм 2019. Билл Денбро оно 2019. Оно фильм 2017 Генри Бауэрс.

Nicholas Hamilton в темной башне. Джейден Мартелл и Николас Хэмилтон. Билл Денбро оно 2. Оно Билл и Беверли арт. Джейден Мартелл. Джейден Либерер.

У молодого и взрослого актёров намного больше общего, чем у первой пары. Похоже, по замыслу режиссёра Ричи Балаболу Тозиеру суждено пронести свой убийственный юмор сквозь десятилетия и во второй части фильма вновь предстать с ним в исполнении американского комика и актёра Билла Хейдера. Другой американский актёр Энди Бин станет следующим воплощением Стэна Уриса — трусливого мальчика и чрезвычайно чистоплотного мужчины. Роль последнего присоединившегося к «Клубу Неудачников» Майка Хэнлона сыграет американский актёр Исайя Мустафа, известный многим по рекламе дезодоранта Old Spice. Да, это он предлагает девушкам сравнить своих бойфрендов с ним и заметить разницу не в их пользу. Для удобного просмотра фанаты собрали фотографии актёров из первой и второй части хоррора в один общий коллаж. Возможно, это именно то, чего мы все так долго ждали.

Он добавляет, что это пришелец. Но не просто пришелец с другой планеты — из другого измерения. В чем разница? Ни в чем. Но не просто прилетевший из космоса, а миллионы лет назад. А сам еще старше — миллиарды лет. Что это дает истории? Совершенно лишние слои, которые никак не влияют на то, как развернется противостояние с детьми. Кинг еще потом добавил, что это была самка. И она была беременна, отложила яйца. Спасибо, это было очень важно знать. Это тоже ни на что не влияет, яйца убиваются как только находятся. Некоторые сильно злятся на Роулинг за переписывание канона задним числом через твиттер. Мол, книги дописаны, угомонись, а она внезапно: «А Дамблдор — гей». У Кинга тогда твиттера не было, но он все эти внезапные дописки, ни на что на самом деле не влияющие, но якобы «углубляющие персонажа», лил прямо в книгу, пока еще не сдал текст в издательство. Формы Оно Второй диссонанс в лейтмотивах: с одной стороны Кинг пытается построить идею Оно на правиле «мы вынуждены подчиняться той форме, которую принимаем», то есть идея того что физическая форма определяет содержание, она доминирует. Но зачем тогда было давать клоуну силу иллюзий и управления сознанием, если это продвигает диаметрально противоположную идею «все что ты видишь — иллюзия, главное помнить, что все это — ненастоящее»? Так что физическая форма? Реальная и важная и нам надо очень четко всматриваться в формы, которые принимает Пеннивайз, чтобы найти слабину, или физическая форма не имеет никакого значения, это все равно иллюзия, на нее надо обращать наоборот минимум внимания? Что настоящее, а что нет, становится реально мутным, потому что иногда кошмарные конструкты Пеннивайза исчезают, стоит детям зажмуриться и прошептать «глубина — я не твой», а иногда… помните, как им пришлось оттирать туалет Бев от крови? Оказалось, что отец не видел крови, а Бев видела, не потому, что Пеннивайз внушает ей, что кровь есть. Вышло, что кровь реально есть, а отец ее не видит потому, что клоун внушает ему, что все в порядке. Но откуда в сортире реальная, физическая кровь? Пеннивайз не может просто ее генерировать из ничего — плоть-то детскую ему приходится с трудом добывать из детей. Подразумевается, что он взял кровь из своих жертв и вылил ее по трубам в ванную Бев? Почему не обойтись очередной иллюзией? Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза. Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею. Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза. Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь. Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься? Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно. Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам. Клоун как маскировка логичен в толпе, на карнавале, когда надо вывести из толпы ребенка в укромное место. Вроде клоуна на сцене в первом фильме, когда Ричи признается, что боится их. Клоун, находящийся там, где дети и ожидают увидеть клоуна — и могут пойти за ним куда-то. Какой смысл представать клоуном в канализации или под сиденьями стадиона, где это просто напрягает и вызывает желание сбежать? Если цель именно напрячь и напугать — то ты реши уже, что ты делаешь, пугаешь или наоборот приманиваешь, пытаясь не напугать, а втереться в доверие? Оно настолько чокнутое, что не ищет легких путей и пытается делать две противоположные вещи одновременно? Или надо было дальше развивать свои кулинарные оправдания — мол страх это как специи, делает мясо вкуснее, а когда детишки чуть боятся, но через страх по своей воле все равно делают нечто их пугающее, это прямо как томление на углях с периодическим спрыскиванием красным сухим вином, хранившимся полулежа. Гей, сброшенный с моста, вообще неясно как вписывается во все это. Он далеко не ребенок, он не то чтобы испуган, просто тонет — клоун даже не ведет с ним своих криповатых разговоров, просто достает из воды и надкусывает. Почему он оказался в списке жертв?

Ричард Тозиер Ричи — записной клоун нет, не злобный компании. Ричи обожает вышучивать всех вокруг и блестяще, но обидно, пародирует голоса , что очень часто выходит ему боком — тормозов у мальчика не существует, и заткнуться вовремя он хронически не умеет. Со временем станет популярным радиоведущим. Эдуард Каспбрак Эдди — типичный пример ребёнка, подвергающегося гиперопеке властной матери; Эдди убеждён в своём хрупком здоровье и связан сотней запретов, но несмотря на кажущуюся слабость, довольно решителен в нужный момент. Майкл Хэнлон Майк — единственный чернокожий на весь район, жертва смутного расизма этнического большинства. Только в Клубе находит друзей, с которыми может без проблем общаться на равных. Повзрослев, остаётся работать в Дерри библиотекарем, связывается с остальными, когда понимает, что монстр возобновил активность. Стэнли Урис Стэн — этнически дискриминируем у Стэна еврейские корни. Отличается педантизмом, щепетильностью и рациональным взглядом на мир, из-за чего долго не может поверить в сверхъестественную природу происходящего в городе.

В сети появился трейлер «Оно 2»

Свежий взгляд на главного героя «Игрека: Последнего мужчины» на официальном кадре из сериала актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена.
Оно | Стивен Кинг Вики | Fandom 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами

Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. — пост пикабушника E5JIO. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки.

«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части?

Список персонажей актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Оно (персонаж) — Рувики: Интернет-энциклопедия О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно

Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise. В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость.

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

Заболела голова. Все книги Стивена Кинга отдала сестрёнке. Фильм Оно ничего. Посмотреть на один раз можно.

Оно клуб неудачников арт. Оно 2017 арты неудачники. Роли Бен в оно 2017. Актёры оно 2017 дети Джорджи. Оно персонажи фильма.

Оно 1 актеры. Оно актёры дети. Уайатт Олефф и Джек Грейзер. Джейден Мартелл и Джек Грейзер. Оно 1990 Стивен Кинг арт клуб неудачников. Оно по роману Стивена Кинга. Стивен Кинг 1990. Оно Стивен Кинг фильм 1990.

Очень странные дела и оно. Оно и ОСД. Оно и ОСД вместе. Актеры оно 1 и оно 2. Косплей Беверли марш оно. Дочка Пеннивайза из оно 2. Беверли марш оно макияж. Оно 2017 неудачники и клоун.

Оно 1990 клуб неудачников. Оно 1990 клуб неудачников Билл. Энди Бин Стэнли урис. Стэнли урис оно 2. Стэнли урис оно 2 актер. Стэнли урис взрослый. Стивен Кинг оно персонажи. Стивен Кинг и Билл Скарсгард.

Клоун оно Кинг Скарсгард. Джейден Мартелл Билл Денбро.

Впрочем, одному из персонажей фанаты предрекли скорую смерть. Премьера второй части знаменитого хоррора Стивена Кинга «Оно» запланирована на 5 сентября 2019 года.

В фильме будут показаны события, которые произошли через 27 лет после встречи главных героев с демоническим клоуном Пеннивайзом, а режиссёром картины станет уже знакомый фанатам по первой части аргентинец Андрес Мускетти. Наконец съёмки «Оно-2» начались, и в начале июля официальный аккаунт кинокартины в твиттере порадовал фанатов первой фотографией нового каста. Теперь у поклонников есть возможность оценить, как повзрослевшие члены «Клуба Неудачников» будут смотреться вместе. Судя по всему, композиция фотографии отсылает к картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

Пока поклонникам остаётся лишь предполагать, верна ли догадка о таком сходстве.

Слишком сильно контрастирует безграничная мощь клоуна с тем, на какие изыски ему приходится идти, чтобы хоть чего-то добиться. Оно — космическая сущность возрастом в миллиарды лет, попавшая на землю с метеоритом миллионы лет назад и проспавшая большую часть этого срока, дожидаясь появления людей. Это уже все несколько странно, но шут бы с ним. Оно не то позволило, не то заставило людей построить вокруг места своего приземления город Дерри, чтобы обеспечить себя питанием. Космическое происхождение Оно меня напрягает первым диссонансом: противником Оно называется громадная черепаха Матурин, которая некогда выблевала наш мир.

Отложим в сторону комментарии про «кокаин — соавтор Кинга» и взвесим. В одном углу ринга огромная черепаха, способная рождать целые миры не особо напрягаясь, с другой — тварь, которая вынуждена забалтывать беззащитных детей по полчаса, неспособная просто жрать их. Кинг очень хотел сделать Оно альманахом всех хорроров, запихнув в одну историю и троллей под мостом, и вампиров, и оборотней. Вот и Пеннивайза он тоже пишет как готовит солянку — все летит в чан, чем больше наворотов тем лучше. Кингу мало того, что у него есть мистическое зло-полиморф, основная форма которого — клоун. Он добавляет, что это пришелец.

Но не просто пришелец с другой планеты — из другого измерения. В чем разница? Ни в чем. Но не просто прилетевший из космоса, а миллионы лет назад. А сам еще старше — миллиарды лет. Что это дает истории?

Совершенно лишние слои, которые никак не влияют на то, как развернется противостояние с детьми. Кинг еще потом добавил, что это была самка. И она была беременна, отложила яйца. Спасибо, это было очень важно знать. Это тоже ни на что не влияет, яйца убиваются как только находятся. Некоторые сильно злятся на Роулинг за переписывание канона задним числом через твиттер.

Мол, книги дописаны, угомонись, а она внезапно: «А Дамблдор — гей». У Кинга тогда твиттера не было, но он все эти внезапные дописки, ни на что на самом деле не влияющие, но якобы «углубляющие персонажа», лил прямо в книгу, пока еще не сдал текст в издательство. Формы Оно Второй диссонанс в лейтмотивах: с одной стороны Кинг пытается построить идею Оно на правиле «мы вынуждены подчиняться той форме, которую принимаем», то есть идея того что физическая форма определяет содержание, она доминирует. Но зачем тогда было давать клоуну силу иллюзий и управления сознанием, если это продвигает диаметрально противоположную идею «все что ты видишь — иллюзия, главное помнить, что все это — ненастоящее»? Так что физическая форма? Реальная и важная и нам надо очень четко всматриваться в формы, которые принимает Пеннивайз, чтобы найти слабину, или физическая форма не имеет никакого значения, это все равно иллюзия, на нее надо обращать наоборот минимум внимания?

Что настоящее, а что нет, становится реально мутным, потому что иногда кошмарные конструкты Пеннивайза исчезают, стоит детям зажмуриться и прошептать «глубина — я не твой», а иногда… помните, как им пришлось оттирать туалет Бев от крови? Оказалось, что отец не видел крови, а Бев видела, не потому, что Пеннивайз внушает ей, что кровь есть. Вышло, что кровь реально есть, а отец ее не видит потому, что клоун внушает ему, что все в порядке. Но откуда в сортире реальная, физическая кровь? Пеннивайз не может просто ее генерировать из ничего — плоть-то детскую ему приходится с трудом добывать из детей. Подразумевается, что он взял кровь из своих жертв и вылил ее по трубам в ванную Бев?

Почему не обойтись очередной иллюзией? Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза. Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею. Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза.

Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь. Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься? Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно. Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам.

Аргументы и факты в соцсетях

Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. 12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»

Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная.

Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г.

Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня? Давайте разберемся.

Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно.

Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников».

Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса. Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком.

Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь. Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека.

В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет. Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь.

Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой. Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части.

Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести. Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор.

Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь. Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года. Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений.

Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа. К тому же очень сложно было передать в формате фильма глубокий психологизм Кинга — попросту не хватит экранного времени. Зато с точки зрения визуала фильм очень хорош. Атмосферы добавляют и великолепные саундтреки. Если вам понравились фильмы, то обязательно рекомендую ознакомиться с первоисточником — он однозначно заслуживает потраченного на него времени.

Итог: «Оно» — великолепный роман, освещающий проблему детских травм. Те, кто воспринимают его как рядовой ужастик, совершают огромную ошибку. В нем есть некоторые минусы, о которых я рассказал выше. Если немного убрать «воды» и жести, нагнать саспенса, то получится идеальный роман. Лично для меня, это одно из лучших произведений Стивена Кинга. Оценка: 10 Light crusader , 19 ноября 2023 г. Потрясающий роман,огромный, разноплановый, многоликий, Дерри с его жителями и есть само зло.

И концовка нам об этом прямо говорит. Зло, где отцы избивают своих дочерей, где матери одиночки своей гипперопекой превращают своих детей в жирдяев и хлюпиков, где тебя могут избить за цвет кожи, очки или рыжие веснушки, где.... А Оно -лишь ухмыляющийся спрут, который протянул свои невидимые щупальцы в домишки местных жителей и выкачал частички зла, чтобы превратиться в супер зло. Оно-нечто, которому нужна не столько кровь, а сколько страхи и фобии жителей. Так с младых лет поощрялось творить зло. Стоит ли говорить что с этого не могло вырасти ничего путевого? Ну и сцена скрепления дружбы Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть массовой оргией -сомнительная штука, что нам Кинг хотел этим показать?

Что истинной дружбы без секса невозможно? Беверли запуталась, где любовь, а где дружба? Путаться она будет и во взрослом возрасте, прыгать в постель с удовольствием будет к Биллу, но ускачет в закат в итоге с Беном Билл же осознал что любит свою жену, тогда что значила постель с Бев? Но в книге сцена очень ярко описывалась, Кинг тут на мой взгляд сам не много запутался, кто кого в этом клубке истинно любит. В целом же роман за исключением нескольких спорных сцен шикарно написан, советую всем поклонникам Кинга и не только. Оценка: 9 [ 28 ] scafandr , 21 января 2015 г. Есть такие писатели, которые завоевали сердца миллионов читателей.

Про таких писателей говорят — «ну это же Писатель, с большой буквы». Про кого-то можно сказать — эта его книга хороша, всем рекомендую прочитать. Кинг — это книжный вирус. Любая его книга — это событие с большой буквы. Один интернет-магазин, в котором я покупаю книги, регулярно мне шлет анонсы о выходе новой книги Кинга, хотя я купил только одну его книгу, которая называется «Оно». Но судя по тому, сколько отзывов собирает анонс этой книги, сколько трепета, слез и слюней, этот самый интернет-магазин даже не сомневается в том, что я могу быть нейтральным к тому, что Кинг написал новую книгу. Неужели я не как все?

Чтобы проверить, все я или не все, решил познакомиться с тем, что первым попалось под руку, то есть с «Оно» хотя слукавлю, если умолчу о том, что практически все фильмы по Кингу я смотрел. Действие романа происходит в городе Денбро, штат Мэн. Небольшой городишко на северо-востоке США. В 50-х годах там стали пропадать дети. Кто-то их регулярно похищает, убивает, разрывает на части и делает прочие непотребства. Полиция ищет убийц и маньяков среди родителей, бомжей и хулиганов, но семеро одиннадцатилетних ребят уверены в том, что во всем виновато Оно. Что же такое Оно?

Вначале нам упорно навязывают, что Оно — это сумасшедший клоун-монстр. Он заманивает детей в канализацию, он приходит к ним во снах, его голос слышат дети в своей голове. Группа подростков решает, что взрослые им помочь ничем не смогут, потому что они не контактируют с Оно, а Оно с ними. Значит нужно брать все в свои руки. И тут повествование разделяется на 2 части — дети еще дети 58-ой год и дети уже взрослые 85-ый год. В одной и другой форме повествования главные герои занимаются параллельно одним и тем же — ищут встречи с Оно с целью расправы. Но все-таки львиная доля романа посвящена именно детскому периоду.

Подробно расписывается, как дети по отдельности встречались с Оно, как они познакомились друг с другом. И вместе с этим раскрывается то, чем живет город. Денбро — это отнюдь не город-мечта. Порою кажется, что Денбро и есть Оно. Кто его знает, кто страшнее — некое нереальное чудовище из канализации или отчим, убивший своего пасынка.

Генри Бауэрс Он является второстепенным антагонистом романа. Он показан как молодой хулиган, который, в частности, издевается над Беном. Он очень жесток и непредсказуем, что делает его идеальным носителем для Пеннивайза, чтобы манипулировать им, заставляя убивать людей. Беверли Марш Член клуба неудачников и единственная девушка в группе, Беверли не является типичной девушкой. Она независима и крута, несмотря на то, что в школе её отвергают. У неё ужасная домашняя жизнь, где её отец сексуально издевается над ней, и он использует это, поскольку больше всего она боится своего отца. Темы Добро против зла Главная тема этого романа — борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. Клуб неудачников, напротив, является физическим воплощением добра — дети считаются невинными, и, возможно, именно поэтому Кинг решил написать о них. Однако границы между тем, кто или что на самом деле является злом, начинают размываться. Является ли Пеннивайз злом, если все, что он делает, это выполняет круг жизни — ему нужно охотиться, чтобы выжить, и дети являются его добычей — делает ли это его злом? С другой стороны, человеческие персонажи, такие как отец Беверли и Генри Бауэрс, совершают отвратительные поступки, которые, возможно, мотивированы худшими намерениями, чем у Пеннивайза. Так кто же на самом деле является злом? Преданность и дружба Эта тема является второстепенной на протяжении всех книг и неоднократно подвергается испытанию. Вначале Неудачники объединяются, чтобы бороться с Пеннивайзом, который в равной степени охотится на них всех. Их дружба скреплена общей целью. Однако во второй половине фильма они становятся взрослыми и забывают о дружбе, которая связывала их 27 лет назад. Путь к восстановлению этой верности становится более трудным во взрослой жизни и никогда не достигает того же уровня и лёгкости, как в детстве. Это прежде всего текст о человеческих страхах. Клоун Пеннивайз служит воплощением этих страхов, поскольку он может превращаться в то, чего его жертва боится больше всего. Дети особенно уязвимы для своего воображения, поэтому Пеннивайзу так легко удаётся запугать членов Клуба неудачников. Он использует определённые сказки, которые дети слышали, и их собственный травматический опыт, чтобы запугать их. В этом романе Кинг показывает, что у каждого человека есть свои собственные сложные страхи, обусловленные его уникальным опытом и воспоминаниями. Например, страх Беверли перед кровью символизирует страх перед предстоящей женственностью. С темой страха связана идея о том, что у каждого человека есть свои собственные трудности и проблемы, с которыми ему приходится бороться, обычно возникающие в детстве. Кинг показывает, что на многих детей влияет семья, в которой они выросли, особенно если она была связана с жестоким обращением. Менее экстремальным примером является то, что чувство вины Билла усилилось из-за реакции его семьи на смерть его младшего брата. На другом уровне мы видим более жестокие семьи, такие как семья Генри Бауэрса, который в итоге убивает своего отца после многих лет жестокого обращения.

Зрителям стоит ожидать, что Хейдер добавит тёмную комедию в свой спектакль, поскольку Ричи, вероятно, попытается поднять настроение в борьбе за победу над Пеннивайзом во второй части «Оно». Эдди — ипохондрик, воспитанный, чтобы бояться чего-то слишком брезгливого или грязного, благодаря своей властной матери. Эдди не преуспевает, когда Пеннивайз появляется в 1988 году, неся не себе страшный удар атак клоуна на Клуб Неудачников. Взрослого Эдди сыграет Джеймс Рэнсон. Эдди растёт, чтобы жить полноценной, успешной жизнью в Нью-Йорке. В книгах он руководит компанией по прокату лимузинов с длинным списком знаменитых клиентов, что Эдди очень нравится. Он неохотно возвращается в Дерри, чтобы воссоединится с оставшимися членами Клуба Неудачников. В детстве над Беном постоянно издевался Генри Бауэрс, но быстро попал под коллективное крыло Клуба Неудачников после того, как подружился с Беверли в последний день в школе. Бен быстро становится одним из самых храбрых членов команды, часто выходя вперёд, чтобы встретиться с Пеннивайзом и попытаться победить его. В качестве взрослого Билла мы увидим Джея Райана. В книге Бен всё ещё находится под влиянием своих детских встреч с Пеннивайзом и пытается избежать травм. Он поддерживает связь с Майком, который предупреждает его о возможном возвращении клоуна. Тогда, Стэнли являлся более консервативным членом Клуба Неудачников, часто пытаясь рационализировать происходящее, сохраняя спокойствие остальной части группы. Это не помогло, когда Пеннивайзу удалось терроризировать его, пока он один находился в кабинете отца. Встречи Стэнли с Пеннивайзом в 1988 году навсегда меняют его, и когда остальные члены Клуба Неудачников собираются вместе и решают отправиться в Дерри, Стэнли отказывается. Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге.

Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария. Проблема не только в том, что проговаривать через запятую источники неврозов — довольно некинематографичное занятие, но и в утраченном балансе между хоррором, комедией, драмой и фантазией. Подкаст про «Оно» 2017 «Оно 2» безапелляционно демонстрирует, насколько была велика заслуга в качестве и кассовом успехе первой части уволенного с проекта режиссера Кэри Фукунаги, мечтавшего снять натуральную хоррор-сагу без купюр: со знаменитой подростковой оргией и ужасами детства, малой родины и социальной слепоты. Его сюжетные и визуальные находки, реализованные в итоге Джун Хун Чоном, постоянным оператором Пак Чхан Ука, снявшим «Олдбоя» и «Служанку», обеспечили Мускетти и Доберману крепкую основу для будущего хита. Именно это, как теперь выясняется, способствовало продолжению кредит зрительского доверия. Без наработок неуживчивого Фукунаги все свелось к дежурному ужастику: штампованные и не слишком пугающие сцены, обилие неловких шуток, большая часть которых улетает в молоко, и растерянные довольно известные артисты, не слишком удачно замещающие гораздо более органичных подростков. На выходе «Оно 2» выглядит не второй половинкой большой истории, а сиквелом, который продюсеры задумали на волне неожиданного успеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий