10.07.2023, Новости ХМАО Югры. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». ВСУ переделали в беспилотник легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица» Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22.
Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА
Дочка ГТЛК начала переговоры о покупке беспилотников на сотни миллионов рублей - Ведомости | Компания «Флай Дрон» представила на выставке NAIS, которая открылась в Москве 6 февраля, систему защиты инфраструктурных объектов от беспилотников. |
Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром | Госкорпорация Ростех запустила цифровую экосистему для беспилотных летательных аппаратов – платформу «Флай Дрон». |
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI | "Ростех" вместе с концерном ВКО "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы сервисов полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА, сообщает пресс-служба госкорпорации. |
Дочка ГТЛК начала переговоры о покупке беспилотников на сотни миллионов рублей - Ведомости | «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
На это время уже развернуто сервисный центр обслуживания БАК этого типа. Если связь с наземной станцией не восстанавливается, БПЛА возвращается в заданную оператором точку или место старта. Именно на этом комплексе остановились неслучайно, совершив перед тем тщательный мониторинг зарубежных БАК такого класса. Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию. Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором. Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью. Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов. Через несколько минут будем наблюдать посадку», — извинившись, что прервал нашу беседу, сказал Дмитрий Грищак и указал рукой на пятнышко в воздухе.
БАС, по словам Дитриха, продолжает поиск беспилотников других классов, которые могут применяться как для перевозки грузов, так и для сельскохозяйственных работ, мониторинга, в качестве ретрансляторов сигнала. В том числе компания берет «на пробу некоторые китайские беспилотники», уточнил Дитрих. Такие планы обычно рассчитаны на год-два», — сказал глава ГТЛК. По его словам, локализация производства может серьезно усилить позиции России по производству отдельных компонентов, которые в дальнейшем можно будет использовать в российских разработках. Источник «Ведомостей», близкий к ГТЛК , уточнил, что речь идет о многоцелевом китайском дроне БК-20 типа конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой. На выставке «Аэронет 2035» были представлены модель и технические характеристики беспилотника. Учитывая возможности и связи материнской компании с триллионным оборотом, БАС будет активно развиваться и сможет зайти во многие сегменты рынка, предлагая клиентам конкурентные услуги с применением беспилотных воздушных судов, считает Яблоков. Игроков много, придется побороться, чтобы занять какую-то долю», — отметил Потемкин. Сегодня в России работают около 40 заметных и еще два десятка небольших предприятий по разработке и изготовлению беспилотников, сообщил «Ведомостям» представитель НТИ. Беспилотники используются для мониторинга транспортных потоков, линейных объектов, строительных работ, съемки площадных объектов.
Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре. А что если бы этот выбор можно было и не делать? Решение глобальных проблем 02. Улучшение жизни людей Деятельность проекта Hi-Fly создает уникальные условия, в которых человек сможет выбрать жизнь в «зеленом» пригороде с заботой о собственном комфорте, но при этом не ограничивать себя в карьерных устремлениях, не жертвовать качеством образования, медицинских услуг и культурного досуга.
Запуск БПЛА производится с рук [1] [8]. Максимальная высота полёта - до 4 км [8]. Максимальная дальность полёта - 50 км [8]. БПЛА оснащён видеокамерой [1] и тепловизором [8]. Программное обеспечение наземной станции управления совместимо с другими программами "WB Electronics S.
В Крыму зафиксировали полет двух БПЛА, собирающих разведданные
Генеральный директор компании «Флай Дрон» Никита Данилов доложил Президенту России Владимиру Путину о разработках в области системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов. «Ай Флай» вошла в топ–10 лучших авиакомпаний России 2019 года. Авиакомпании оценивались по трем главным показателям – безопасность, качество сервиса, пунктуальность. Отмечается, что «Ай Флай» занимает одно из лидирующих мест по качеству обслуживания на борту. Украинский беспилотник, который летел в сторону особой экономической зоны "Алабуга" и предприятия ГК "ТАИФ", сбили в небе над Елабугой в Татарстане. Сотрудников предприятий сейчас экстренно эвакуируют. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт».
Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео
В июне 2016 года директор департамента вооружения и военной техники министерства обороны Украины генерал-майор Р. Башинский в ходе выступления в Государственном научно-испытательном центре вооружённых сил Украины сообщил, что беспилотный авиационный комплекс FlyEye уже используется украинской стороной в зоне боевых действий на востоке Украины , и за время эксплуатации выполнил полёты продолжительностью свыше 700 часов и обнаружил свыше 600 целей [5]. Как сообщил журналистам заместитель командующего оперативным командованием ДНР Э. Описание[ править править код ] БПЛА представляет собой изготовленный из композитных материалов высокоплан с трехлопастным винтом [1] и электрическим двигателем. Взлётный вес составляет 11 кг, длина - 1,9 м, размах крыльев - 3,6 м.
Передача данных происходит в режиме реального времени. Этот аппарат имеет прямое крыло с размахом 3,6 м, к которому крепится фюзеляж характерной формы. БПЛА оснащен электрическим мотором. В центральном отсеке фюзеляжа размещены необходимое для осуществления разведки оборудования. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Продолжительность полета в зависимости от разных факторов — в пределах двух-трех часов.
В дальнейшем мы будем продолжать совершенствовать этот БАК, постепенно увеличивая во время изготовления долю отечественных составляющих. Наш БАК не только подтвердил заявленные характеристики, но и даже превзошел некоторые из них. Тарас Потягач, начальник управления беспилотной авиации штаба Командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, председатель испытательной комиссии, полковник: — Все полетные задания беспилотник выполнил без сбоев.
Использование сервиса FlyMarket позволяет сделать прозрачными действия заказчика и исполнителя, гарантирует юридическую силу документов и обеспечивает безопасность сделок. Помимо собственных сервисов, платформа также обеспечивает доступ к ряду агрегируемых услуг, например онлайн подбору страхового покрытия и моментальному оформлению страхового полиса. Остальные функции платформы: подача плана полётов, страхование и иные — являются вспомогательными и удобными для пользователя, что позволяет осуществлять все необходимые операции в одной среде». Система предназначена для использования как частными лицами, так и коммерческими организациями, государственными и муниципальными структурами.
Аэротакси разрабатывается в рамках создания многофункциональной платформы Hi-Fly. Проектом предусмотрено и уже ведется создание грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. В частности, «ЭФКО» рассчитывает запустить грузовые дроны в серийное производство и вывести в коммерческую эксплуатацию к 2024 году. А первый беспилотный полет аэротакси из Алексеевки в Белгород, планируют осуществить в 2028 году. На первом этапе инвестиции в проект составили более 1 млрд рублей. Создано собственное конструкторское бюро, построены Центр экспериментальных полетов, цех композитных материалов, сборочный цех производства летательных аппаратов, Центр испытаний и Лаборатория аддитивных технологий. Кроме того, в рамках проекта Hi-Fly «ЭФКО» создает всю необходимую технологическую инфраструктуру для коммерческой эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, включая командно-диспетчерские центры, посадочные площадки и сервисные центры.
Польский беспилотник Мини БПЛА FlyEye (ФлайАй)
Фото, видео: © РИА Новости / Александр Кряжев; Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Все острее становится ситуация вокруг скандальной авиакомпании IFly. Тысячи ее клиентов сейчас оказались в настоящем логистическом тупике. Организатором конференции выступает российский разработчик БПЛА компания «Транспорт будущего». FlyEye – беспилотный авиационный комплекс, разработанный инженерами Flytronic, являющейся дочерней компанией WB Electronics, входящей в состав WB Group. Впервые он был представлен на выставке Eurosatory в Париже 14 июня 2010 года.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
- Информационное сообщение
- Fly_Eye - Галерея -
- В небе над Крымом сбит ещё один беспилотник
Аналитическое исследование «Беспилотные летательные аппараты: регулирование. Опыт Китая. Часть 1
Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. «Двадцать второго августа над акваторией Черного моря средствами контроля воздушного пространства ВКС России был зафиксирован полет двух беспилотных летательных аппаратов MQ-9 Reaper и TB2 Bayraktar, осуществляющих ведение воздушной разведки в районе. Компания «Эфко» провела испытания грузового мультикоптера Hi-Fly Cargo.
"Ростех" вместе с "Алмаз-Антей" и "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА
Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Соответствующие кадры опубликовал блогер Кирилл Федоров в Telegram. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. В свою очередь, "Флай Дрон" является резидентом "Сколково", занимается разработкой системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов, а также решений, направленных на предотвращение несанкционированного воздействия дронов на. Компания «Эфко» провела испытания грузового мультикоптера Hi-Fly Cargo. «Ай Флай» вошла в топ–10 лучших авиакомпаний России 2019 года. Авиакомпании оценивались по трем главным показателям – безопасность, качество сервиса, пунктуальность. Отмечается, что «Ай Флай» занимает одно из лидирующих мест по качеству обслуживания на борту. Компания «Флай дрон» получила статус Генерального партнера по городской аэромобильности в рамках III Всероссийского форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город: Новые вызовы», который пройдёт 14-16 июля 2022 года в городе Мурманск.