Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Жуткая действительность – список фильмов про реальных убийц и маньяков, которые существовали на самом деле 5. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Слэшер – это особенный поджанр фильмов ужасов, который переживает настоящий ренессанс в последние годы. Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.

Фильмы про маньяков, садистов, людоедов, серийных убийц, сумасшедших, психопатов и ненормальных

одна из самых пугающих категорий хоррора. Смотрите видео на тему «кино ужасы про маньяков» в TikTok (тикток). Подобные группы о маньяках никакого негативного влияния сами по себе не оказывают, это все равно что говорить о том, будто фильм ужасов может подвигнуть человека на убийство.

Фильмы про маньяков: новые

Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии.

Фильмы про маньяков: новые

При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо. Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН.

Сам уби йца за 2 часа 16 минут появится всего несколько раз — это картина скорее о нескольких подозреваемых, проходящих по его делу. Рейтинг IMDb: 6. В «Монстре» роль Эйлин исполнила Шарлиз Терон, котора я ради съемо к поправилась на 13 килограммов и получила за картину «Оскар». В центре сю жета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7.

За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом.

Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире. Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное… Фильм основан на реальном убийстве, произошедшем в 1924 году. Двое молодых практически гениев судя по их уровню IQ, воспитанию и образованию Натан Леопольд и Ричард Альберт Лоэб ради забавы и доказательства собственного превосходства украли 14-летнего подростка, после чего жестоко убили. Однако интеллект не помог молодым людям совершить, как они планировали, идеальное убийство. На месте преступления они оставили уйму улик и были пойманы. Фильм хотя и старый, но довольно впечатляющий. Хорошая актерская игра и высококачественный сценарий и по сей день обеспечивают ему высокие рейтинги критиков и зрителей.

Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей. Основан на реальной истории бесследного исчезновения жены миллионера-трансвестита Роберта Дёрста Robert Durst. Через много лет была убита его лучшая подруга Сьюзан Берман, которая названивала ему и требовала денег за молчание о его тайнах. По показаниям очевидцев совместная жизнь миллионера и его молодой жены не клеилась,на людях он обращался с ней шокирующе грубо. День за днем Виктор Бураков вел охоту на одного из самых страшных маньяков современности Андрея Чикатило. Горбачев, перестройка. Главного героя — педагога с фамилией Эвиленко — выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается работать на железную дорогу, «стучит» на коллег в КГБ, а в свободное время убивает… Список фильмов: 1.

Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал. Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно. Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу.

Не так давно смотрел «Монстр».

Фильмы про маньяков: новые

Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает. Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер.

Она спрашивает дорогу у мужчин, которые попадаются ей в пути, и предлагает подвезти их.

В машине она интересуется у пассажиров об их работе, есть ли у них семья и друзья и делает комплименты. Однако после поездки мужчины пропадают без вести. Что происходит с ними и зачем девушка заманивает незнакомцев в свою машину — остаётся загадкой до конца фильма. Пропавшая 2020 Муж Джессики погиб.

Чтобы начать новую жизнь, женщина собирает вещи, садится в автомобиль и отправляется в новое место. Ехать главной героине нужно четыре дня по трассам, где остановки с заправками сменяются густыми лесами. В один момент женщина замечает, что её преследует мужчина на машине. Сначала он просто едет за ней, потом пытается познакомиться в мотеле.

Героиня подозревает, что неизвестный опасен. И её догадка подтверждается, ведь однажды ночью мужчина всё-таки похищает Джессику и запирает в подвале лесной хижины. Красивый, плохой, злой 2019 США, 1969 год. Лиз — мать-одиночка, которая считает себя никому не нужной.

Подруга приглашает девушку развеяться в баре. Там главная героиня знакомится с обаятельным парнем по имени Тед. Мужчина очаровывает Лиз, ведь он кажется таким понимающим и заботливым. Молодые люди быстро съезжаются и становятся семьёй.

За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает п ожизненный срок! Рейтинг IMDb: 8. На данный момент Бантинг отбывает 11 последовательных пожизненных сроков лишения свободы без права на досрочное освобождение. Суд приговорил Джеффри к 15 пожизненным срокам, но отбывать их долго ему не пришлось: в 1994-м его убили в тюрьме. Рейтинг IMDb: 5.

Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно. Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу. Не так давно смотрел «Монстр». Игра Шарлиз Терон весьма впечатлила. Из красавицы перевоплотиться в абсолютно непритягательную с неуклюжей походкой женщину — это талант.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу. Самые страшные фильмы ужасов про убийц-маньяков: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Фильм рассказывает про убийцу и насильника Боба Вулвертона, которого играет Кифер Сазерленд. Маньяки и убийцы из кино, которые существовали в реальной жизни. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.

Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023

При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо. Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН.

Может, просто не передают! Другие интересовались тем, могут ли возникнуть бюрократические проволочки при получении Пичушкиным их писем. Отправитель подписан на конверте как Пичушкин А. Указано, что послание отправлено из ФКУ ИК-18 — колонии, более известной как «Полярная сова», где отбывает наказание битцевский маньяк. В письме отправитель отвечает на вопросы некой девушки — к примеру, рассказывает, что его могут вдохновлять женщины, особенно красивые, а к своим поклонникам он относится к большим уважением. Автор послания также интересуется, какова обстановка с закрытием воздушного пространства из-за ситуации на Украине и удастся ли ему отправить письмо в страны Европы, Австралию и США.

Автор «Ленты. Одна из них сообщила, что в прошлом отправляла письма битцевскому маньяку. По ее мнению, если Пичушкин получит письмо, то наверняка ответит на него. Другая девушка поделилась, что хотела написать Пичушкину, однако из-за опасений, что о письме станет известно знакомым, от этой идеи отказалась Встречаются в таких группах обсуждение внешности серийных убийц с комплиментами в их адрес, а также сравнение маньяка, которому посвящена страница, с другими преступниками, причем с вынесением вердикта в пользу первого. В любом виде он прекрасен. Черт, Джефф, что же ты со мной делаешь? Большая часть публикаций в группе — это удачные фотографии серийного убийцы, ролики с ним под приятную музыку и посты, в которых женщины пишут комплименты его внешности. По словам одной из наиболее активных участниц группы, члены этого сообщества желают лишь восхищаться «исключительной красотой» Рамиреса и не ставят целью причинить кому-либо вред. Почему женщин заинтересовал Рамирес?

Рамирес еще до развития соцсетей стал объектом женского внимания из-за своей внешности. Одна из присяжных по его делу, Синтия Хейден, защищала его в публичных дискуссиях — утверждается, что она попросту не устояла перед обаянием убийцы. Заместитель окружного прокурора Лос-Анджелесского округа вспоминал, что поклонницы приходили в суд, чтобы увидеть Рамиреса, и поддерживали его. По-моему, он симпатичный», — говорила одна из посетительниц судебного заседания. В 1996 году Рамирес женился на одной из своих фанаток Дорин Лиой, которая написала ему в тюрьму 75 писем. По одной из версий, серийный убийца выбрал именно Лиой из ряда женщин, поскольку, по ее словам, она была девственницей. Семья женщины отказалась от нее из-за отношений с Рамиресом. Однако Лиой заверяла, что Рамирес на самом деле добрый и очаровательный человек. Таково свойство человеческой психики — нервы пощекотать.

Все страшное и неизведанное манит. То же самое с серийными убийцами», — сказала в разговоре с «Лентой. Собеседница отметила, что тема маньяков стала ей любопытна еще в школе — особенно вопрос, что движет серийными убийцами. Дамер оказался особенно интересен Анастасии, так как, по ее словам, он отличается от других маньяков отсутствием явного травматического опыта в детстве или юношестве. И все равно Дамер развился в серийного убийцу. Кроме того, он один из единиц, кто выдавал признаки раскаяния и понимал, что является ужасным человеком, что также нехарактерно для серийных убийц», — добавила администратор сообщества. Изучала материалы следствия [по делу Дамера], документалки, читала книги, статьи. По ним 14 лет назад написала самую на тот момент подробную его биографию на русском языке. Также писала по серийным убийцам и Дамеру в частности курсовую работу на факультете психологии — работа есть в сети в открытом доступе.

Делала переводы его интервью. Художник и сценарист Даниил Кузнецов , администрирующий группу о маньяке Сергее Головкине во «ВКонтакте», рассказал, что уже давно увлекся темой убийц, а несколько лет назад стал глубоко ее изучать. По словам собеседника, он начал читать комплексную литературу по судебной психиатрии, желая понять эту проблему и в будущем написать аналитические работы, которые помогли бы молодому поколению следователей, судмедэкспертов и психиатров. Головкин интересует Кузнецова и с клинической, и с личной точки зрения. На мой взгляд, из этого дела до сих пор можно черпать полезную информацию для того, чтобы похожих трагедий не происходило вновь. Личный же аспект заключается в том, что детство у нас во многом пересекалось, да и ощущения в подростковом возрасте. Разница лишь в том, что я эти чувства перерос, а вот Сергей не смог», — объяснил художник. Он добавил, что потратил год на создание биографической картины о Головкине, отчасти с целью разобраться в себе Участница сообщества о Пичушкине во «ВКонтакте», представившаяся как Севастиана Бланш, поделилась, что тема серийных убийц заинтересовала ее из-за дела «академовских маньяков», в частности вопроса об их мотивах. Пичушкин же, по словам Бланш, стал интересен ей из-за своих мотивов, а также из-за «честности».

Она добавила, что смотрит разные фильмы о битцевском маньяке, читает интервью и изучает материалы дела. Собирал множество материалов про него, так как хотел написать о нем книгу», — объяснил интерес к серийному убийце участник группы о битцевском маньяке Bogdan Botezatti. Пичушкин любопытен ему «прежде всего как личность во всей ее полноте», отметил собеседник и указал, что статус заключенного и поступки — лишь маленькая часть личности битцевского маньяка. Botezatti добавил, что в Пичушкине его привлекают хладнокровность, цинизм, независимость от норм морали и религиозных догм и честность перед самим собой. В целом же изучение темы серийных убийц, подчеркнул собеседник издания, в каком-то роде ему необходима, так как он давно работает с наркозависимыми и интересуется психологией. Понимание психологии насильников, серийных убийц, маньяков и преступников в целом имеет для меня очень важное значение, так как эти люди тоже зависимы, но не от экзогенных наркотиков, а от веществ, которые им дарит их собственный головной мозг в ответ на их поступки. И эти поступки — ужасные с точки зрения общественной морали и Уголовного кодекса Bogdan Botezattiучастник сообщества об Александре Пичушкине во «ВКонтакте» Участники сообществ о серийных убийцах, с которыми поговорила «Лента.

Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной.

Маньяк погубил пять жизней, хотя число жертв могло быть больше. Девушка утверждает, что ее похитителя зовут Роберт Хансен. В полицейском управлении ей никто не верит: Хансен работает пекарем, он уважаемый в городе гражданин и примерный семьянин. Нашедший бедолагу патрульный возмущен таким поведением коллег: он копирует документы и отсылает их в полицию штата Аляска. Там полицейский Джек Хэлкомб сопоставляет зацепки и начинает пристальнее приглядываться к Хансену: может быть, пекарь не такой уж и примерный гражданин? С 1971 по 1983 год Роберт Хансен убил семнадцать девушек и женщин. Ему долго удавалось скрывать следы: маньяк вывозил жертв в глухие леса Аляски и охотился на них, как на диких зверей. В 1984 году его приговорили к пожизненному заключению, где он и скончался от болезни тридцать лет спустя.

В первое время никто не хочет верить, что в социалистическом государстве появился серийный убийца. Но злодейства продолжаются, и сотрудники МВД активно берутся за поиски маньяка. Подозрение падает на самых разных людей, включая члена партии Андрея Чикатило, которого в итоге отпускают. Дело ощутимо продвигается, когда впервые в советской практике следователи прибегают к помощи психиатра, который составляет психологический портрет преступника. Андрей Чикатило был одним из самых известных серийных убийц в мире.

Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать.

Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.

Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом.

Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать.

Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона.

Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий