The Seventh Voyage Of Sinbad) — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. В 1948 году американский суд в оккупированной Германии судил четырех нацистов, осужденных за военные преступления. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный.
1. Назад в будущее (1985) 8.62
- Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»
- Старое американское кино 40 – 60 годов
- Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life
- ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
- В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС
- Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый
Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы.
Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных.
До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция.
Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз!
С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.
Римская империя побеждает, и Мессала уговаривает друга предать народ и получить покровительство врагов, тем самым обеспечивая себе безбедную жизнь. Мopaльные принципы не позволяют еврею принять условия сделки, и друзья становятся врагами. Эта замечательная жизнь 1946 Кинопоиск: 8.
Джордж Бейли старался жить праведно, помогал людям в трудных ситуациях, но ему самому на выручку не пришел никто. Разочарование, наполнившее сердце героя, было так велико, что он решил свести счеты с жизнью. Именно в этот момент к нему и явился ангел-хранитель. Последний шаг не сделан, но ситуация может повториться.
Как заставить героя забыть позорные мысли? Для этого ангел показывает Джорджу, как изменился бы мир без его помощи людям. Окно во двор 1954 Кинопоиск: 8. С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию.
Дeвyшку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная дeвyшка влюблена в фотографа. Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Сабрина 1954 Кинопоиск: 8.
Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли. Дэвид обращает внимание на дeвyшку, но у него уже есть невеста. И чтобы состоялся выгодный бpaк, а точнее многомиллионная сделка, весь огонь на себя принимает старший брат жениха.
Но неожиданно он замечает, как прекрасна дeвyшка и влюбляется со всей силой страсти. Джентльмены предпочитают блондинок 1953 Кинопоиск: 7. Что обозначает этот неожиданный союз? Танцовщицы Дороти и Лорелия отправляются в долгое морское путешествие из Америки в Европу.
Дeвyшки мечтают о любви.
В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее".
В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена. Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар.
Дальше всех спустилась в списке « Африканская Королева » Джона Хьюстона , переместившаяся с 17-й на 65-ю позицию. Фильм « Утиный суп » с братьями Маркс в главных ролях, переместившись на 25 позиций вверх с 85-го места, сменился другим фильмом — « Ночь в опере », в котором главные роли исполняют участники того же комедийного квинтета. В первоначальном списке 1998 года присутствовали 33 фильма-лауреата премии «Оскар». В списке 2007 года восемь фильмов из первой десятки были в своё время номинированы на получение «Оскара» в категории «Лучший фильм». Пять из восьми номинантов были удостоены награды.
Результаты поиска
Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К. Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин. Но к нему банным листом пристает незнакомая девица Джули Кристи , вся в белом и жемчугах, которая сообщает, что на ней нет лифчика, что она замужем вон за тем молодым красавцем, дизайнером яхт Ричард Чемберлен , и что они с Арчи в общем и целом немедленно должны быть вместе. Из столицы прилетает популярный оппозиционный лидер Ив Монтан , депутат, врач, бывший олимпийский чемпион. Ходят слухи, что его собираются убить, но никто особенно не беспокоится. В последний момент директор зала, где все было запланировано, передумывает и съедает договор об аренде, в другом учреждении внезапно вскрываются нарушения противопожарных норм и так далее — власти предлагают митингующим втиснуться в крошечный зальчик, тем приходится согласиться.
На близлежащей площади скапливаются демонстранты; туда же стянута полиция, там же проходит альтернативная манифестация крепких патриотически настроенных мужчин. Когда оппозиционный лидер выходит на площадь, из-за кордона вдруг выезжает трехколесный грузовичок и проносится мимо него. Политик, получивший удар дубинкой по голове, попадает в больницу с кровоизлиянием в мозг и вскоре умирает. Полиция объявляет убийство несчастным случаем.
Вдохновляясь картинами Жана Руша «Хроника одного лета» 1961 и Криса Маркера «Прекрасный май» 1963 , Годар приступил к съемкам этой картины, как обычно, не имея сценария. У него был блокнот с записями, красивая девушка в главной роли и репутация блестящего режиссера-импровизатора.
Другой титр обыгрывает цитату из экзистенциалиста Мерло-Понти: «У философа и кинорежиссера общее то, что у них особый образ существования и взгляд на мир». И Годар пытается философствовать с помощью камеры. Он берет интервью у актеров прямо на съемочной площадке, расспрашивая тех о своих персонажах, активно использует скрытую камеру, а главный герой, работая уличным социологом, выходит на улицу и общается с прохожими. Окружающий мир полон вспышек жестокости. Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы.
Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе.
Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти.
Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но её сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, самоироничное повествование — история получилась на все времена.
Знаменитая перестрелка гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики.
Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека.
И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит.
Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио. Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории.
Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.
Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет.
Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов.
Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера.
«Филадельфийская история», реж. Джордж Кьюкор
- 10 лучших старых американских комедий
- Американские фильмы 90-x годов - список лучших американских фильмов 90-x годов
- «Маленький беглец», 1953
- Лучшие американские фильмы: кино США, популярные старые и новые голливудские картины
- Американские фильмы 90-x годов
27 старых американских фильмов про Рождество
The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г.
Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Все они — отдельные фильмы, так что смотреть можно и не по порядку. Улика 1985 7. Он готов избавить их всех от шантажиста, который всех их за что-либо шантажирует. Но тогда все, за что их шантажировали, станет известным. Готовы ли на это собравшиеся? Некоторые, по всей видимости, не очень. Во что все выльется? Однозначно — в проблемы и кучу трупов. Закусочная на колесах 1984 7. И тут уж режиссер — чисто Саммо Хун. В принципе, некоторые моменты, особенно в психушке, вышли очень даже смешными.
Но, в целом, проблема поддельного и наигранного китайского юмора остается. Драки и трюки же как всегда на высоте. Друзья держат закусочную на колесах в Барселоне, но жить спокойно им не дают местные бандюганы. Также дело осложняется любовными отношениями друзья влюбляются в одну и ту же девушку и лежащей в психушке мамой, у которой память отшибло. Успеть до полуночи 1988 7. Мартину Бресту удалось с их помощью снять такой шедевр, который будет актуален и над которым будут смеяться все поколения и во все времена. Дело осложняется тем, что этого же человека ищут другие охотники за головами, ищет мафия, которую финансист обокрал, ищут агенты ФБР, чтобы он дал против главаря мафии показания, а сам финансист очень даже хороший человек, которого и сдавать-то жалко. Папаши 1983 7. Таким образом мама решила найти пропавшего, а, вернее сказать, сбежавшего из дома, ребенка. Интересно будет пронаблюдать, как папаши будут этого ребенка делить между собой.
Роман с камнем 1984 7. Джоан Уайлдер Тернер узнает, что в Колумбии похищена ее сестра. Негодяи отпустят ее лишь тогда, когда она привезет им карту сокровищ, которую та успела ей отправить не за долго до своего похищения. Приехав в Колумбию лохушка Джоан, всю жизнь просидевшая дома, попадает в кучу неприятностей, но на ее счастье ей попадается верткий наемник Джек Колтон, который за кое-какую платку берется, на свою голову, ей помочь. У фильма имеется ничуть не худшее продолжение «Жемчужина Нила» 1985 7. Налево от лифта 1988 7. Весь фильм между жителями отеля, двери которого выходят на единую площадку, возникают жуткие непонятки, приводящие к таким курьезным случаям, вранью, разоблачениям и идиотским поворотам, что просто ухохочешся. Полицейская история 1985 7. Фильм одновременно и серьезный, и несерьезный. Вроде как и набит дурацкими китайскими наигранными приколами, а вроде как сюжет совершенно к юмору не располагает.
Такое бывает лишь в гонконгских боевиках. Здесь героя Джеки - полицейского по имени Кеви - подставили, и теперь, чтобы очистить свое имя, ему придется добраться до самой главы мафиозного клана. Ворчун 1986 7. Но на сей раз дуэт ему будет составлять Дебра Фойер. Был Челентано и Казановой, и строптивым чуваком, и любящим мертвым картежником. На сей раз он — вечно недовольный всем и вся ворчун, которому начхать на всех и вся. Как оказалось, и ворчун может растаять, если ему подвернется такая вот девушка, как героиня Фойер. В аэропорту их чемоданы перепутались, в результате чего ворчун пришел на заседание с женским бельем вместо документов. Да уж, есть над чем в очередной раз поворчать. Драконы навсегда 1988 7.
Тут, с помощью верных друзей, он выводит на чистую воду мафиози, чей завод по производству наркоты загрязняет химией чистые прибрежные озерные воды. И снова — сюжет серьезный, а актеры ведут себя как придурки. Но трюки с участием Джеки все вытягивают. Поездка в Америку 1988 7. Но на наш взгляд он намного лучше чем тот же тупой «Зелиг». А рассказывает он про любовь сбежавшего из африканской страны принца и обычной американской девушки. Для того, чтобы понравиться ей, принц устроился в магазин ее отца уборщиком. Как вам такой расклад?
Среди впервые включённых в список кандидатур наивысшей позиции был удостоен « Генерал » Клайда Бракмэна и Бастера Китона. Среди выбывших из списка наивысшую позицию занимал « Доктор Живаго » Дэвида Лина. Наибольший «взлёт» наблюдается в изменении позиции « Искателей » Джона Форда , поднявшихся с 96-го места на 12-е. Дальше всех спустилась в списке « Африканская Королева » Джона Хьюстона , переместившаяся с 17-й на 65-ю позицию. Фильм « Утиный суп » с братьями Маркс в главных ролях, переместившись на 25 позиций вверх с 85-го места, сменился другим фильмом — « Ночь в опере », в котором главные роли исполняют участники того же комедийного квинтета.
Его соотечественник Артур Пенн прославился на весь мир экранизацией жизни грабителей банков «Бонни и Клайд» 1967. Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960. Это еще далеко не все. А как же Билли Уайлдер, подаривший миру «Сансет бульвар» 1950 и «Некоторые любят погорячее» 1959 в советском прокате — незабываемые «В джазе только девушки». А Стэнли Кубрик? Достаточно перечислить: «Тропы славы» 1957 , «Лолита» 1962 , «2001: Космическая одиссея» 1968 , «Заводной апельсин» 1971 и «Цельнометаллическая оболочка» 1987. Стэнли Крамер и его «Нюрнбергский процесс» и «Корабль дураков»? Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера». А затем наступили бурные семидесятые. Отголоски Вудстока, конец Вьетнамской войны, дети цветов и пр. В американском кинематографе появились новые имена.
Американские фильмы Американские фильмы Голливуд — фабрика грез. Главная киноиндустрия мира уже давно не привязана к конкретному месту — Голливудские холмы в Лос-Анджелесе — а объединяет кинематографистов со всех стран. Фильмы Голливуда отличает качество исполнения. Концентрация профессионалов настолько велика, что к созданию фильмов причастны лучшие из лучших, и это относится не только к главным профессиям — режиссеры, актеры, сценаристы — но и к ремесленным цехам: костюмеры, гримеры, звукорежиссеры.
Кто на завалинке
- В джазе только девушки (1959)
- 50 лучших фильмов ХХ века
- 10 отличных экранизаций американской классики — блог Storyport
- Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах
- 27 старых американских фильмов про Рождество
- «Шанхайский экспресс», реж. Джозеф фон Штернберг
Лучшие фантастические фильмы 60-х, 70-х годов
Заглавного великого Гэтсби в 2013 году блестяще сыграл Леонардо Ди Каприо, заставив тысячи людей не только делать мемы с бокалом шампанского, но и прочитать роман. Внешне спокойный, уверенный в себе и, что уж там, шикарный мужчина скрывает внутреннюю пустоту и вечную невозможность достичь всего желаемого, даже если в целом твои возможности весьма велики. Экранизация База Лурмана получила два «Оскара» и две награды Британской киноакадемии за костюмы и художественную постановку, так что даже если вы отвлечетесь от сюжета, то картинка в любом случае будет радовать глаз. Режиссер Георгий Данелия 1973 По роману «Приключения Гекльберри Финна» «Приключения Тома Сойера» стали именем нарицательным, как классика детской литературы, но на самом деле гораздо больше читателей — и в детстве, и во взрослом возрасте — ценят вторую книгу в серии. В книге есть и мошенники, и попытки сделать из бродяги приличного человека, и уморительные суеверия, и куча приключений с лодками, побегами и самой настоящей опасностью.
Тем временем Верховный суд США, наконец, вмешивается в систему звездных контрактов. Поводом послужил процесс актрисы Оливии де Хавилланд против студии «Уорнер Бразерс». Уорнеры повязали бедняжку Оливию контрактами, а потом отстранили от съемок за «непокорность», но контракт не расторгли. Оливия подала в суд. Суд вынес решение: контракт со звездой не должен превышать семи лет, включая время «отлучения» от съемок. Боссы, видимо, забыли, что без них ничего не получится, и недоплачивали. Вот они и напомнили о себе. Первого ноября того же года Альфред Хичкок представил свой знаменитый психоаналитический триллер «Головокружение» с Ким Новак и Кэри Грантом. Любовь, конечно, борется с психоанализом, а психоанализ с любовью. Все это выдержано в довольно мрачных, клинических, в полном смысле этого слова, тонах, а сам Хичкок сказал, что речь в фильме идет об «охоте на человека, обернутой в псевдопсихоанализ». Хичкок привлек к работе Сальватора Дали. Тот разработал целых 22 минуты психоза с расколотыми, как ракушки, статуями, откуда вылезали муравьи. Он очень хотел засыпать муравьями и саму Ким Новак, но это оказалось решительно невозможно, и в результате из 22 минут далианских безобразий Хичкок оставил две и правильно сделал. Продюсером фильма был знаменитый Дэвид Селзник, который и сам чрезвычайно интересовался супермодным тогда психоанализом. Разумеется, военная тема присутствовала на американских экранах в полном объеме. Louis» режиссера Винсента Минелли снимается в следующем его фильме «Часы» «The Clock» , где не поет ни одной песенки. Это история девушки и солдата, случайно встретившихся в Нью-Йорке и полюбивших друг друга. Солдат в увольнении, и у них есть только 48 часов. Какие уж тут песенки? Голливуд всегда настаивал на обозначении кино как «развлечения», однако... В центре сюжета писатель и его «профессиональное заболевание» — алкоголизм. На премьерном показе в благополучной малопьющей Санта-Барбаре зрители хохотали и посчитали фильм безвкусицей. Но контролирующий поставки спиртного глава мафии Фрэнк Костелло, видимо, почувствовал опасность и предложил студии «Парамаунт» пять миллионов баксов, чтобы фильм положили на полку или вовсе уничтожили. Барни Балабан, президент «Парамаунт», решил, однако, что снимать дорогие фильмы и не показывать их — глупо. Дело происходит в Нью-Йорке, где, по-видимому, пьют побольше, чем в Калифорнии. Спивающийся писатель Дон Бирнам, которого играет Рэй Милланд, бредет по Третьей авеню и пытается заложить свою пишущую машинку, но все ломбарды закрыты, потому что на этот день приходится Йом Кипур. Никаких декораций. Камера снимает из автомобиля, едущего за героем от 55-ой до 110-ой улицы. Кошмарный роман с алкоголем, делириум с летучими мышами, поиски места, куда спрятать бутылку, чтобы ее не нашла все еще любящая подруга, видавший виды бармен — все это трудно назвать «развлечением». И обязательный хеппи-энд выглядит не слишком убедительно. Так или иначе, именно «Потерянные выходные» получили главную награду Академии в 1946 году, Билли Уайлдер стал лучшим режиссером, а Рэй Милланд — лучшим актером. Веселые трезвенники из Санта-Барбары оказались в меньшинстве. Что еще происходит в Голливуде в 1946 году? Ширли Темпл, которая получила Оскара, когда ей было шесть лет, наконец, исполнилось восемнадцать. Она устроила вечеринку и, пригласив более ста человек гостей, торжественно сожгла свое школьное платьице. С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок.
Внешне спокойный, уверенный в себе и, что уж там, шикарный мужчина скрывает внутреннюю пустоту и вечную невозможность достичь всего желаемого, даже если в целом твои возможности весьма велики. Экранизация База Лурмана получила два «Оскара» и две награды Британской киноакадемии за костюмы и художественную постановку, так что даже если вы отвлечетесь от сюжета, то картинка в любом случае будет радовать глаз. Режиссер Георгий Данелия 1973 По роману «Приключения Гекльберри Финна» «Приключения Тома Сойера» стали именем нарицательным, как классика детской литературы, но на самом деле гораздо больше читателей — и в детстве, и во взрослом возрасте — ценят вторую книгу в серии. В книге есть и мошенники, и попытки сделать из бродяги приличного человека, и уморительные суеверия, и куча приключений с лодками, побегами и самой настоящей опасностью. Если в «Томе Сойере» все похождения героев выглядели безопасно, даже несмотря на близость бандитов, то за Гека Финна переживаешь каждую секунду.
В гостях Нора натыкается на газетные вырезки, которые рассказывают о таинственном Алфавитном убийце, выбирающем жертвы исходя из первой буквы фамилии. Героиня понимает, что она может быть следующей в списке. И тут в комнате раздается телефонный звонок. Через десять лет после выхода этот триллер назовут первым фильмом в стиле джалло. Один из этих джалло-детективов и читает Нора, когда незнакомец в самолете протягивает ей сигарету с «травкой». После чего ее жизнь превращается в сюжет книги, а жанр обретает имя. На следующий год фильмом «Шесть женщин для убийцы» Бава окончательно заложит основы жанра, полного и жути, и иронии, а через десяток лет эксперимент назовут одним из самых интересных явлений итальянского кино тех лет.
Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
Вся производственная цепочка отлажена и каждый голливудский фильм, если не является шедевром, то как минимум обладает определенным уровнем и качеством. Американские фильмы хорошего качества доступны для просмотра бесплатно на всех платформах Tvigle. Первые американские фильмы были сняты в 1910-х годах. Место на западном побережье было выбрано из-за технологических причин: в Калифорнии солнечно круглый год, и световой день дольше, чем в остальных местах.
Йосиф и его жена Мария служат актерами в театре.
Им запрещают ставить антигитлеровскую пьесу «Гестапо», и труппе приходится играть «Гамлета». Главная роль в пьесе достается Йосифу. В то время как герой в образе принца датского произносит со сцены знаменитый монолог, молодой красивый летчик встает и выходит из зала. Йосиф, оскорбленный таким поведением зрителя, не знает, что речь Гамлета — своеобразный пароль.
Он обозначает, что гримерная Марии свободна, и поклонник может наедине объясниться ей в чувствах. Девушки находятся в активном поиске парней, невзирая на то, что Лорелей уже обручена с миллионером Гасом. Отец парня подозревает свою будущую невестку в неверности и отправляет вслед за девушкой лучшего частного сыщика. Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат.
Теперь у отца богача есть твердая уверенность, что хитрая Лорелей охмурила Гаса с единственной целью — завладеть его деньгами. Став случайными свидетелями бандитской перестрелки, парни бросаются в бега через всю страну. Для маскировки герои переодеваются в женщин и без труда вливаются в девичий джаз-бэнд. Теперь они — очаровательные Дафна и Джозефина.
Поначалу все идет хорошо, но вскоре оба героя комедии запутываются в бесконечных переодеваниях и смене образов.
Однако Беатрис пресекает все попытки Джованни познакомиться с ней и даже не пускает его в сад. Он намерен найти сокровища, которые, по слухам, спрятаны где-то в доме.
Сплошные неприятности 1984 комедия. Борцы с преступностью 1977 комедия. Поменяться местами 1983 комедия. Поездка в Америку 1988 комедия. Лучший способ защиты 1984 комедия. The A-Team — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 серий. Пять сезонов. Ссылка на сериал. Космические яйца 1987 комедия фантастика перевод Михалёва.
Бигглз Приключения во времени Biggles 1986 Всегда готовы 1983 боевик комедия. Совершенно секретно 1984 комедия пародия на шпионские фильмы. Могучие утята 1992 и Могучие утята 2 1994 комедия спорт драма детский. Маска 1994 комедия фантастика. Человек со звезды 1984 фантастика мелодрама.
Американские фильмы 90-x годов
Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый. 14 Apr 2018 | updated - 14 Apr 2018 |. Public. The following 25 films released between 1950 and 1990 are the cream of the crop of American cinema. IMDb user rating (average). 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7.