Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе.

Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных

И если бы мы поменялись с ними размерами, то это было бы завораживающее зрелище. Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир. Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина.

Великая степная мораль о необходимости делать добро и не ждать в ответ благодарности, о неспешном и несуетном течении времени без жажды наживы и богатств, о неприхотливости и самодостаточности, о неразрывной связи с легендарным кочевым прошлым нынешних ее наследников.

Режиссёром является знаменитый Люк Бессон, он работал совместно с известным фотографом Яном Артюсом-Бертраном, снимающим природу. Большинство сцен фильма — обзор уникальных мест с высоты птичьего полёта. В некоторых государствах съёмки запрещались, часть кадров была конфискована. Всего было посещено 53 страны. Премьера состоялась в 2009 году, причём трансляция, проходившая в 87 странах мира, была бесплатной. Но позже фильм в некоторых государствах стал запрещённым. Много лет человечество стремится покорить космос, но другая уникальная жизнь находится рядом с нами, практически под нашими ногами, а именно в океанах и морях. Обитатели глубин настолько удивительны, необычны и отличны от нас, что их можно принять за пришельцев.

Фильм даёт возможность погрузиться в невероятный подводный мир и увидеть его жителей. Некоторые рыбы и моллюски выглядят устрашающе, другие — нелепо и даже смешно. Просмотр этой документальной киноленты точно подарит вам невероятные эмоции. Вы сможете увидеть простую, но одновременно уникальную жизнь диких животных из разных уголков планеты. Режиссёры и операторы сделали всё, чтобы зритель поверил в то, что находится в эпицентре событий. Режиссёр показал целый цикл жизни от рождения и до смерти. Зрители также узнают и о том, что в природе тоже имеются свои принципы морали, законы и правила. В общем, непременно посмотрите этот фильм. Животный страх» Это фильм о сострадании и героизме людей.

Порой животные попадают в опасные и даже страшные ситуации.

Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки.

Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.

Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы.

Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.

Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года.

Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.

В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.

И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].

Дети природы: 5 лучших фильмов-робинзонад

А за его кореша, по-другому и не назвать, Цыпу Джо разговаривал Павел Воля, и у него это тоже получилось здорово, поскольку Цыпа этот, скажем так, на своей волне. Вроде не самый рейтинговый мультфильм, но в душу запал. Про котиков.

Когда любопытные объекты съемки обнаруживают камеры, их первое знакомство хоть и оказывается забавным, но губительно для техники. Фильм, в котором отображены... Природа некоторых из них кажется невероятной. Отдельные животные своей необычной биологией привлекают особое внимание.

Какие-то из них известны уже несколько веков, другие обнаружены совсем недавно. В этой программе сэр Дэвид Аттенборо расскажет, почему они... Скорее берите с собой в путь что-нибудь повкуснее и вперед к новым вершинам подводного мира!

Теперь всем троим придётся отправиться в невероятное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести семью. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя.

Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения. Хозяева двух собак и очаровательной кошечки Сэсси, вынужденные на время уехать, отдают своих питомцев на ранчо друга. Через некоторое время животные, очутившиеся за сотни миль от любимого дома, начинают беспокоиться, не приключились ли у хозяев неприятности. Поразмыслив, веселая троица решает самостоятельно добраться до дома и пускается в невероятно опасное путешествие по горам и пустыням...

Когда небольшие запасы еды кончаются, люди оказываются вынуждены прибегнуть к каннибализму. Понимая, что спасения ждать неоткуда, лидер группы решается на переход через горы. Фильм смотрится максимально убедительно, в чем немалая заслуга Нандо Паррадо, реального участника тех событий, приглашенного на съемочную площадку в качестве консультанта. А для сыгравшего его Итана Хоука, ранее ярко проявившего себя в «Обществе мертвых поэтов» и «Белом Клыке», «Выжить» стал решающим трамплином к статусу голливудской звезды. Немолодой моряк полтора часа пытается выжить в Индийском океане после того, как на его яхту обрушиваются практически все возможные невзгоды: от пробитого борта до тропического шторма.

Профессиональные яхтсмены разделились в оценке фильма: многие раскритиковали действия героя, однако нашлись и те, кто похвалил действие за реалистичность. Одна из ярчайших ролей Роберта Редфорда, хотя и она не принесла ему «Оскар» за лучшую мужскую роль, который технично обходит актера на протяжении всей карьеры. В каком-то смысле герой «Не угаснет надежды» похож на героя «Изгоя», только разговаривает определенно меньше. Сюжет построен вокруг группы пассажиров самолета, потерпевшего крушение на Аляске. Совершенно не подготовленным людям приходится выживать в заснеженных лесах, по которым бродят стаи голодных волков, и единственной надеждой группы становится герой Нисона, опытный охотник.

Вот только в противостоянии «Ледяная Аляска — обычные люди» силы слишком неравны. Суровый и беспросветный триллер полностью оправдывает свое оригинальное название, которое можно перевести как «Серая мгла».

Любой ценой: 7 фильмов о выживании в диких условиях

описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. 30 дней за 1₽. Про животных. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Подборка документального кино о живой природе: документалки о животных, красоте и разнообразии видов.

ТОП 20+ фильмов про выживание

Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Фильмы про диких животных. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах.

7 фильмов о выживании в дикой природе

Ведущая документальных фильмов о природе Лиз Боннин показывает, как животные выживают в самых холодных местах на Земле. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. «Дикая» (16+). А что если встреча с дикой природой без благ цивилизации не становится смертельной опасностью, а лишь способом освобождения и идеальной возможностью для поиска счастья? После этих фильмов хочется либо завести домашнее животное, если его нет, либо затискать сопящих рядом котика или песика. Просто потому что они есть — такие милые, верные и всегда готовые к приключениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий