Новости фильм слова актеры

Драма, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Киноафиша Спроси Киноафишу Актеры и актрисы Кто исполняет роли в фильме «Слова»? Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. это американская мистическая романтическая драма 2012 года фильм, сценарий и режиссер которого - Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.

Слова (The Words), 2012

Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.

Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения. Обманув всех, он потерял шанс узнать, чего он на самом деле стоит как писатель. Брак его распался, потому что между ним и Дорой так и осталось препятствие в виде лжи и раскрывшейся правды. Хаммонд выдвигает свою версию: Рори в итоге окажется в квартире, где они сейчас, с красивой девушкой, которая значительно моложе его и будет весь вечер рассказывать ей старые истории. Смысл в том, говорит Клей, что между выдумкой и реальностью есть очень тонкая грань, они близки, но не соприкасаются. Девушка целует Хаммонда, но он просит ее уйти. На вопрос Даниэллы — чего хочет Клей — мужчина не отвечает, но мы видим сцену, в которой Рори обнимает Дору и просит простить его. Смысл концовки фильма «Слова» в том, что Янсен-Хаммонд до сих пор ждет прощения от жены и надеется ее вернуть. Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии. Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен. Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее. Об этом он прямо говорит Янсену. Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик? Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь. У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее. Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США. Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд. Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него. Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству. Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем. В итоге он решается рассказать правду в новом романе. Смысл этого поступка можно понимать по-разному: возможно, он пытается снять с себя ответственность и искупить вину. Однако может быть и другая причина: открыв правду, он надеется вернуть жену. Объяснение концовки подтверждает это: Янсен-Хаммонд ждет, что Дора простит его, и отвергает Даниэллу. Основные идеи драмы «Слова» перечислены выше, но она может иметь и иные трактовки.

Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы заплатить ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже.

Рори занимает немного денег у отца Дж. Симмонс , устраивается на работу почтальоном в литературное агентство и пытается продать свой первый роман, который неоднократно отвергается издателями. Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся и во время своего медового месяца в Париж , Дора покупает Рори старый портфель, которым он восхищался, в магазине антиквариата. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман и убеждает его отдать его издателю на работе , Джозеф Катлер Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым.

Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika

Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в... Посмотреть еще Интересные факты - Когда Рори находит и читает рукопись старика, первая страница, которую показывают на экране, это отрывок из мемуаров Эрнеста Хемингуэя — «Праздник, который всегда с тобой». В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане».

Информация о картине также прозвучит в новостях на Радио Romantika и будет представлена на сайте www. Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей рекламной и полиграфической продукции. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент.

Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь.

Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии.

И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль.

Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки.

Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств.

Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку?

Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве.

Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания.

Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят.

Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига.

Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются.

Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает.

Смысл концовки фильма «Слова» в том, что Янсен-Хаммонд до сих пор ждет прощения от жены и надеется ее вернуть. Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии.

Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь.

Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен. Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее. Об этом он прямо говорит Янсену.

Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик?

Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь. У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее.

Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США. Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд.

Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него.

Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству. Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем. В итоге он решается рассказать правду в новом романе.

Смысл этого поступка можно понимать по-разному: возможно, он пытается снять с себя ответственность и искупить вину. Однако может быть и другая причина: открыв правду, он надеется вернуть жену. Объяснение концовки подтверждает это: Янсен-Хаммонд ждет, что Дора простит его, и отвергает Даниэллу.

Основные идеи драмы «Слова» перечислены выше, но она может иметь и иные трактовки. Так, ее можно рассматривать с точки зрения отношений и доверия в семье, а также как картину о сложностях писательского ремесла. Что, по вашему мнению, произойдет дальше с главным героем?

Ему удастся вернуть жену: она поймет и простит его. К одинокому писателю приходит незнакомец и обвиняет его в плагиате. Переживающий творческий кризис писатель в рамках эксперимента принимает секретный препарат, полностью меняющий его жизнь.

Фильм о трех женщинах, живущих в разных эпохах, но тесно связанных между собой романом писательницы Вирджинии Вулф. Автор статьи Любит хорошие фильмы и сериалы разных жанров.

Слова (2012) — актёры и создатели

Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно. Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям. Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Именно поэтому все вокруг твердят о важности критического мышления. Беда в том, что каждый думает про себя, что у него-то оно есть. Уж он-то, умный, образованный, думающий, всё понимает. А вокруг все вокруг лишены такого замечательного свойства мышления.

Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим. Потому что афера удалась. А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог... Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные.

Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций. Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению.

Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.

Рори занимает немного денег у своего отца Дж. Симмонс , устраивается на работу почтовым инспектором в литературное агентство и пытается продать свой первый роман, который неоднократно отвергается издателями. Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство.

Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что роман написал Рори, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным.

Боюсь, что никто не примет мою "писанину" всерьёз, может, у меня и таланта то нет. Но профессия, хотя едва можно так выразиться, писателя меня с детства завораживала, даже больше, чем атмосфера Новогоднего праздника. Писатель - это не профессия, это, скорее, призвание или даже миссия. И если Бог не наделил человека талантом красноречиво изрекать свои мысли, при этом заставляя сердца читателей сжиматься в комок, то ничего с писательством не выйдет, можно и не пытаться заставить общественность услышать тебя.

Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.

Катлер сердито советует не делать этого, так как это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику часть прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы тот заплатил ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже.

Даниэлла продолжает требовать от Хаммонда подробностей.

Актеры и съемочная группа фильма «Слова»

Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви. Новости казахстанского кино. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Выход фильма «Слова» (оригинальное название — The Words). Драмы, мелодрамы. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брайан Клагман, Брэдли Купер, Вито Филлипо и др. В фильме Слова писатель, получивший наконец-таки долгожданную известность и популярность подвергается преследованию от человека.

Слова (The Words), 2012

Слова 2012 смотреть онлайн фильм, в котором дебютирующие в режиссуре сценаристы Ли Стернталь и Брайан Клюгман рассказывают о литературных заимствованиях с помощью киноштампов.
Слова (фильм) - The Words (film) - Википедия Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.
The word фильм актеры - Word и Excel - помощь в работе с программами Драма, фильм. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и др.

The word фильм актеры

Слова. Cinema. вт, 30 апр. Сюжет фильма «Слова» («The Worlds») рассказывает о молодом писателе, который обнаружил чужую рукопись и опубликовал под своим именем, а также о последствиях этого решения. «Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

The word фильм актеры

Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда. Однако их всех ожидало разочарование.

Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал - совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс. Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами. К достоинствам картины зрители-книголюбы обязательно причисляют незримое присутствие на протяжении всего хронометража великого и милого их сердцу Хемингуэя. Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно. Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение.

Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере.

Кто-то увидит проблемы в области литературы, кого-то зацепят непростые семейные отношения, некоторые сосредоточат свое внимание на муках совести.

Но если нет честности, любые отношения разрушатся, потому что подлый поступок, как ржавчина разъедает изнутри самого человека и распространяется на всех, кто живёт рядом с ним. Характеристика героев Герои мужчины находятся в постоянном поиске и раздумьях, в стремлении вперед. Но кто мешал молодому журналисту после утери своего произведения снова сесть и попробовать восстановить в памяти свои воспоминания?

Так нет, он весь ушел в свои переживания. Разве не понимал горе-писатель, выпуская под своим именем чужое произведение, что творит зло? Он был не в силах управлять своими желаниями.

Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет: Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше.

И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме. Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо.

Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком.

Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, который обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу.

Продолжительность: 96 мин. Премьера в США: 07 сентября 2012 Премьера в России: 06 декабря 2012 Речь в картине пойдет о писателе и сценаристе, находящемся на пике славы. Некоторое время назад ему в руки попала чужая рукопись, а теперь пришло время расплаты.

В прокат выходит фильм «Слова»

это захватывающая драма о борьбе за справедливость и истину. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Деннис Куэйд и др. Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться. Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова».

Слова (фильм) - The Words (film)

Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной.

Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен.

Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее. Об этом он прямо говорит Янсену. Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик? Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь. У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее. Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США.

Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд. Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него. Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству. Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем. В итоге он решается рассказать правду в новом романе. Смысл этого поступка можно понимать по-разному: возможно, он пытается снять с себя ответственность и искупить вину.

Однако может быть и другая причина: открыв правду, он надеется вернуть жену. Объяснение концовки подтверждает это: Янсен-Хаммонд ждет, что Дора простит его, и отвергает Даниэллу. Основные идеи драмы «Слова» перечислены выше, но она может иметь и иные трактовки. Так, ее можно рассматривать с точки зрения отношений и доверия в семье, а также как картину о сложностях писательского ремесла. Что, по вашему мнению, произойдет дальше с главным героем? Ему удастся вернуть жену: она поймет и простит его. К одинокому писателю приходит незнакомец и обвиняет его в плагиате. Переживающий творческий кризис писатель в рамках эксперимента принимает секретный препарат, полностью меняющий его жизнь. Фильм о трех женщинах, живущих в разных эпохах, но тесно связанных между собой романом писательницы Вирджинии Вулф.

Автор статьи Любит хорошие фильмы и сериалы разных жанров. Образование филологическое. Отличная статья!

Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна.

Ложь Рори становится явной.

Слова приходили сами, он работал днями и ночами. Через две недели он закончил книгу и отправился к жене, но Селия велела ему возвращаться в Париж. Молодой человек ушел, оставив ей рукопись. Через время жена вернулась к нему. Книгу она везла в кожаном портфеле, но забыла его в поезде. Это стало причиной скандала, о котором старик, по его словам, жалеет до сих пор.

Из описания дальнейших событий становится известно, что пара попыталась наладить отношения, но не получилось. Молодой человек уехал домой, оставив Селию в Париже. Больше он ее не видел. Снова писать он не смог: не было нужных слов. Спустя годы молодой человек стал стариком. Как-то в магазине он увидел рекламу новой книги. Он начал ее читать и узнал свой роман.

Рори говорит, что все это — недоразумение, однако старик отвечает, что это не так. Эта книга — его история и его жизнь, а Янсен должен знать, что за ней стоит, ведь ему теперь жить, зная правду. На прощание старик говорит, что не видит смысла ссориться, и уходит. Клей Хаммонд говорит, что вторая глава закончена. Даниэлла просит его сообщить конец истории. Писатель приглашает девушку домой и продолжает рассказ. После ухода старика Рори долго размышляет над услышанным, а затем решает напиться.

Пьяным он возвращается домой и рассказывает Доре, что не писал книгу, а лишь перепечатал рукопись. Янсен говорит, что слишком сильно хотел, чтобы она была написана им, а также на него повлиял взгляд Доры и ее слова, что он наконец-то раскрыл свой талант. Жена называет его лжецом и уходит. В попытке исправить произошедшее Рори раскрывает правду Катлеру и просит, чтобы его фамилию убрали с обложки книги, а старика назвали настоящим автором. Издатель отвечает, что в итоге пострадают все: Рори лишится репутации, а Катлер — работы. Он советует писателю отдать деньги за книгу старику, но не совершать ошибку и не рушить свою жизнь. Затем он предлагает Янсену прочитать отзывы на его вторую книгу.

Рори спрашивает, так ли она хороша, как первая. Катлер молчит, писатель благодарит его и уходит. Скрытый смысл этой сцены в том, что по взгляду Джозефа Янсен понял, что его роман провалился. Рори встречается с Дорой. Она говорит, что ошибки совершают все и просит мужа оставить попытки исправить произошедшее, ведь этим он рушит свою жизнь и их брак. Рори едет к старику, просит прощения, говорит, что хочет все исправить и пытается отдать ему деньги за книгу. Старик отказывается, обещает не преследовать Янсена и предлагает ему жить по-прежнему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий