Новости фильм однажды на диком западе 1968

Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму! 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

В фильме есть не только захватывающая сцена подводящей итог дуэли между плохим и хорошим героями, причем под музыку Эннио Морриконе, но и множество достойных внимания диалогов. К примеру обмен репликами между Шайеном и Гармоникой: "Иуде хватило тридцати долларов. К прочим достоинствам фильма можно отнести и мастерскую игру прославленных актеров особенно это заметно на крупных планах , и потрясающие декорации, и внимание режиссера ко всяким «мелочам», из которых, впрочем и складывается того самого Дикого Запада, на котором существовал свой неписаный кодекс чести. Кстати, в мире существует четыре версии этого фильма...

Нужно лишь немного подождать, чтобы прибрать прибрать к рукам денежки умирающего. Да и закончить строительство теперь в его личных интересах. Небольшие неувязки, как то несговорчивые фермеры, через чьи земли намечен маршрут, были легко устранимы с помощью верной банды Фрэнка.

Такую безделицу как жизнь они привыкли отбирать мимоходом, даже не запоминая имен застреленных. Роли и исполнители.

Идиллическая пастораль. Вдруг спёртый воздух прорезает выстрел. Потом ещё один.

Камера резко выныривает из дверного проёма, всматривается в веснушчатое лицо малыша, впитывает его потерянный взгляд. Будто с небес обрушиваются грозовые раскаты оркестра Юпитера-Морриконэ, пронзительно всхлипывает гармоника, из кустов неспешно выскальзывают фигуры убийц. Синеглазый душегуб Фонда одаривает мальчика дьявольской ухмылкой, сплёвывает, вынимает из кобуры кольт и Местность оглашает протяжный гудок локомотива. Почерк римлянина Серджио Леоне стоит увидеть один лишь раз, чтобы никогда не забыть и безошибочно распознать из десятков других. Италийский менестрель североамериканского материка получил свой первый кинематографический опыт, будучи ассистентом режиссёра на съёмках пеплумов, которые в 1950-е годы вызывали бурю зрительских оваций и восторгов киноакадемий.

С той поры аура античной героической легенды начнёт неизменно следовать за аппенинцем в его творческих паломничествах по пыльным тропкам Старого Запада и станет одной из визитных карточек кинематографиста, наряду с крупными планами и авангардной, магнетической музыкой одноклассника Эннио, которая неразрывно сольётся с леоневскими лентами в возвышенный симбиоз звука и изображения. Римский бард посвятит почти всю свою профессиональную жизнь сложению и запечатлению на плёнку Yankee-Илиады в нескольких томах, поэтизации американской земли, её гекторов, аяксов, ахиллесов и прославлению итальянского киноязыка. Родина отплатит ему гневными отповедями за низкопробное преклонение перед Фабрикой Грёз, упрёками в имитации Куросавы и подражательстве Антониони, многочисленными обвинениями в романтизации насилия. Воспеваемая чужбина заклеймит его изготовителем «спагетти», искромсает на монтажном станке все его картины, доведёт до инфаркта и не номинирует ни на одну позолоченную статуэтку. Городок «Flagstone».

Джилл МакБейн с обворожительной улыбкой сходит c поезда на железнодорожную платформу, не подозревая, что её уже некому встречать.

Эти характеры важней самого сюжета, они проецируют в себе какие-то космогонические силы, которые нашли себе выход в напряжённой битве закалённых мужчин. Это не реализм, это не приключения, это, упаси Боже, никакая не романтика. Это красивая в своей первозданности жизнь Дикого Запада. Самая её суть. Её стиль.

Легенда и миф. Сублимация её начала и грядущего конца.

«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне

Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно. Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета. И когда я вылезала из ванны, обматываясь полотенцем и продолжая играть, я все время задавалась вопросом: «Хорошо ли я прикрыта? Микки Нокс, который был на съемочной площадке переводчиком, вспоминал, что «обычный съемочный день составлял пятнадцать-семнадцать часов. Леоне не хотел уходить со съемок в конце дня. Он спорил с продакшен менеджером, заявляя: «О чем вы говорите? Мы снимали всего лишь восемь часов. Работа еще не закончена».

Генри Фонде это не слишком понравилось. Он пожаловался, и Леоне постарался пойти ему на встречу». Вслед за павильонными последовали натурные съемки. Больше не было дикой природы, которая выглядела бы так, как в 1870. Слишком много линий электропередач пересекало горизонт, слишком много шоссе, рекламных щитов и слишком много ферм и ранчо. Слишком много современности в объективах камер», - вспоминал режиссер. Кроме того, оказалось, что «Италия и Испания были лучше из соображений экономии: я хотел работать с лично набранной командой, а в этом отношении правила американских профсоюзов могут очень раздражать». Жилой дом, окружающие надворные постройки и каменный колодец были построены по проекту Карло Сими. Двухэтажный особняк соорудили из бревен, с двускатной крышей покрытой деревянной черепицей и с балконом над входом.

Строение напоминало огромную усадьбу а не традиционную бревенчатую хижину ранчеро. Вокруг росли пурпурный розмарин, шалфей, миндальные и оливковые деревья — фоном служила серая пустыня без каких-либо признаков сельскохозяйственных угодий. Перед домом стоял большой пень, традиционное объяснение того, как появились деревянные постройки посреди пустыни. Карло Сими вспоминал, что «Сержио изначально хотел, чтобы дом находился в Америке, и мы стали искать в районе Лас-Вегаса, но подходящего места не нашли... Он хотел, чтобы конструкция дома была реально очень прочной, базируясь на факте, что его якобы построил упрямый ирландец с большими планами. Строитель, молодой испанец, доставил мне партию огромных деревянных бревен, которые использовались в «Фальстафе» Орсона Уэллса. Очень крепких, вот почему дом все еще стоит». Леоне проложил железнодорожные пути по неглубокому каньону, ведущему на съемочную площадку Суитуотера. У него были локомотивы и подвижной состав.

Местные власти разрешили ему расширить проезд, чтобы грузовики доставили на место съемок паровоз и вагоны. Затем краном их переставили на свеженькие рельсы. Карло Сими вспоминал, что украсил поезд Мортона «элегантными элементами, декорировал пассажирский вагон в ассиро-вавилонском стиле, чтобы продемонстрировать богатство и власть». Обычный поезд был пошарпанным и без украшений. Его локомотив был модифицирован так, чтобы выглядеть как тип «Генуя» 1875 года. Город Флагстоун был построен в нескольких сотнях метров от действующей железной дороги, около станции Калахорра, испанской провинции Гранада. Леоне арендовал 100 акров земли вокруг Калахорры. Наряду с деревянными были возведены кирпичные постройки. В городке были железнодорожная станция, отель-салун, банк, магазины, парикмахерские, конюшни, кузницы, театры, офисы, жилые помещения и переулки, отходящие от широкой главной улицы.

Часть города была отстроена полностью, в части только начиналось строительство. Леоне говорил: «Всё как это было бы в то время». На заднем плане живописно высились горы Сьерра-де-Баса. Интерьеры были подготовлены для станции, отеля, конюшни и парикмахерской. Карло Сими спроектировал Флагстоун по архивным фотографиям Эль Пасо, штат Техас Он вспоминал: «Мы построили станцию, платформы и за ними воздвигли городок. В его центре я разместил салун, что очень понравилось Сержио. Мы оба стремились к полному реализму, где это было возможно». Он вспоминал: «Например, эти длинные пальто, называемые пыльниками, которые они носят... В американских вестернах отказались от этой идеи, потому что пыльники не привлекательны.

Знаете ли, у них были обтягивающие штаны, ремни с оружием и так далее». Леоне позднее пояснял насчет пыльников, со временем ставшими клише вестернов: «Когда американцы спрашивали о костюмах в «Однажды на Диком Западе» и откуда я их скопировал, я отвечал: «Я ничего не изобретал — я просто обратился к оригиналу». Пыльники были практичным видом одежды, потому что они являлись единственной защитой, которую имел ковбой, когда находился вне города, в пустыне, несколько дней подряд - единственной защитой против страшной пыли днем и ливней ночью. И пыльники хорошо справлялись с пятнами от виски. Иногда их покрывали жиром буйвола в качестве защитного средства». Микки Нокс также был впечатлен интерьером отеля, где Чарльз Бронсон впервые встречает Джейсона Робардса. Салун в ней выглядел очень аутентично, потому что был очень неряшливым. Большинство вестернов тех лет показывали бар таким же, как современные, хорошо освещенным, аккуратно прибранным. Но у Леоне в салунах было очень тускло и затхло.

Съемки в Калахорре ознаменовались неприятным случаем. Эл Мюлок, игравший одного из трех стрелков во вступительной части, покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна отеля после окончания съемочного дня. Он был в костюме, в котором снимался. Продакшен-менеджер Клаудио Манчини и переводчик Микки Нокс, сидевшие в номере отеля, видели, как Мюлок пролетел мимо их окна. Нокс вспоминал, что, пока Манчини укладывал Мюлока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, режиссер Сержио Леоне кричал: «Заберите его костюм! Нам нужен этот костюм! Режиссер признавался, что выбрал Калахорру, потому что «в этом районе красный цвет земли был похож на земли Юты и Аризоны». Работа в американских локациях началась в июле 1968 г. По словам Леоне, Долина Монументов была важна для двадцати пяти секундного кадра, где повозка проезжает Миттон-Бьютт, Ист-Миттон-Бьютт и Меррик-Бьютт со стороны Аризоны, для тридцати двух секундного кадра путешествия вглубь Долины и сцены прибытия Джилл на торговый пост.

Также режиссер решил использовать её для флэшбека, где молодой Генри Фонда и его банда убивают старшего брата Гармоники его играет продакшен-менеджер фильма Клаудио Манчини , повесив его на арке. Эта кирпичная арка была построена рядом с небольшим аэропортом примерно в пятнадцати милях к северу от Долины Монументов со стороны Юты , в двух милях от шоссе 163, соединяющего Гулдингс Лодж и Мексикан Хэт. Кардинале так вспоминала съёмки в США: «Когда мы приехали на работу в Долину Монументов, это величественное, красивое место вызвало ряд сильных эмоций. Мы остановились в мотеле посреди ничего, и были практически единственными людьми там. С американцами мы особо не общались: вообще-то, у нас было больше контактов с индейцами навахо, когда мы ездили снимать в резервации — они, сдержанные люди, молчаливо наблюдали за нами с расстояния. Сержио в такой обстановке чувствовал, что это его звёздный час — он был по-настоящему счастлив — как маленький ребенок, находясь в эйфории». Еще до начала постпродакшена, растянувшегося на всю осень 1968 года, он понял, что медленный темп под размеренную музыку и внимание к деталям делают фильм в высшей степени затянутым риторическим упражнением. На съемках в Табернасе Леоне внезапно запаниковал. По его расчетам лента получалась длительностью как минимум три с половиной часа.

Сержио Донати вспоминал: «Он остановил съемки на пару дней — покрыв их страховкой - и позвонил мне, и очень смиренно произнёс: «Сержио, я не могу этого сделать. Приезжай сюда, нам надо будет сократить сценарий на двадцать - сорок минут». И я приехал на машине с женой, сыном и няней, это было летом и были французские «майские события» — «Революция» — и я остался там на две или три недели. Когда я оказался на съемочной площадке, то впервые увидел Сержио в кризисном состоянии, твердящего: «Я был уверен, что смогу снять всё, изменив ритм. Но я не уверен, что смогу». Так что я остался в Альмерии, и сокращал сценарий, пока снимался фильм». Вмешательство Донати всё равно не смогло спасти «Однажды на Диком Западе» от значительных сокращений на этапе постпродакшена. В итоге из отснятого материала вырезали восемь групп сцен. Ключевые фразы и диалоги были перенесены в сохранившиеся сцены.

Эти сокращения, транспозиции и перестановки неизбежно привели Леоне к некоторым ошибкам непрерывности в готовом фильме. Гармоника появляется в Долине Монументов и Суитуотер со шрамами от избиения помощниками шерифа. Фрэнк входит в салон «Флагстоун» чисто выбритый. Причина не объясняется. Изначально он должен был пойти в салун из парикмахерской. В вырезанной сцене режиссер приносил оммаж вестерну Джона Форда «Моя дорогая Клементина», усадив Фонду у цирюльника в ту же позу, что и в классическом фильме. К радости Леоне, несмотря на все переделки и дотошность режиссера, бюджет «Однажды на Западе» оставался управляемым на протяжении всего производства. То, как это произошло. Актерский состав обошелся в сумму в районе 1,5 миллиона долларов, но общая стоимость фильма составила всего около 3 миллионов долларов.

Таким образом, съемочные затраты, за вычетом зарплат звезд, составили всего чуть более 1 миллиона долларов. Что на самом деле чудо, учитывая стоимость декораций. И при этом Paramount позволила мне сделать вестерн таким, каким я хотел его сделать,» - вспоминал Леоне. Микки Нокс считал, что «Сержио очень повезло, поскольку он также был одним из продюсеров... Это позволяло ему не терять бюджет из зоны внимания... У него также были очень хорошие отношения с главой представительства Paramount - компании Gulf and Western. Блудорну Леоне очень нравился. Он его считал великим режиссером». Что касается денег, Нокс утверждал, что лично Леоне представлял собой любопытную смесь щедрости и скупости: щедрый в организации званых обедов, скупой с тратами на производство, при оплате счетов и с предоставлением места в титрах, даже когда это место причиталось.

Он знал, чего хочет… Он всегда имел картинку в своей голове. Но я должен сказать тебе, что если бы ты, умирая от жажды, лежал в сточной канаве, он переступил бы через тебя и пошел прочь. Он очень мало заботился о других. Он был очень жестким парнем. Эта его сторона мне не нравилась. Например, как-то мы остановились в мотеле в Долине Монументов. По вечерам вся команда всегда оставляла хорошие чаевые официантам индейцам, потому что это их основной заработок. Сержио никогда не оставлял им никаких чаевых. Когда я сказал ему об этом, он ответил, что деньги, которые он заплатил за еду, уже включают чаевые.

Я сказал, что из них официантам много не достается... Спустя много лет я ему в лицо сказал, что «вы как режиссер были великолепны, однако, как человек, вы были какашкой». Я использовал итальянский термин «стронсо», потому что он намного мягче. Новый вестерн Леоне был встречен итальянской публикой неоднозначно. Гораздо больше отклика в сердцах зрителей получила звездная пара Теренса Хилла и Бада Спенсера в «Козырном тузе» Колицци. Как позже вспоминал Леоне: «Я все еще помню, как после премьеры в Риме, именно в тот период - зеленщик, который работал возле площади Пьяцца Венеция, подошел ко мне и сказал: «Леоне сошел с ума — он больше не может ни черта сказать прямо. Должно быть, Америка плохо на него повлияла». Когда они вышли, оба фильма тяжело набирали ход - и только через несколько месяцев о них пошла молва среди студентов и кинофилов, в колледжах и школах, особенно во Франции и Западной Германии». Леоне также сохранил воспоминания о самых ранних реакциях на прокат фильма в Париже: «В парижских домах мужской моды после премьеры «Однажды на Диком Западе» стала ходить одна фраза.

Она была такой: «Этот год в стиле Сержио Леоне». Каким-то образом французские кинозрители был лучше подготовлены к кино, которое было медленным и задумчивым». Одна из любимых послеобеденных историй Леоне была о киномеханике, работавшем в кинотеатре у реки Сены, в конце бульвара Сен-Мишель. Когда Леоне посетил кино, где «Однажды на Диком Западе» шел непрерывно два года, он оказался в окружении молодых кинолюбов, желавших получить автограф. Но киномеханик подошел к нему и сказал: «Я убью тебя!

Режиссер - Джулио Квести. Вестерн о Джанго, мстителе и защитнике слабых и беззащитных, таскающем за собой на веревке убедительный аргумент в виде пулемета в гробу.

Одиночка, пришедший из ниоткуда. Он один выступает против злодея и его банды головорезов, терроризирующего все население небольшого городка на Диком Западе и окрест. Во всех смыслах проходной фильм, но не ужас. Можно поставить 5 из 10. Режиссер -Дуччо Тессари. Его жена и дочь находятся в плену у мексиканцев. Ринго переодевается в мексиканского пеона и начинает планировать свою месть.

Неплохой Спагетти, но выше 6 из 10 не оценить. Кто не смотрел в свое время- можно попробовать. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых - преступная банда мексиканца Индио. Вторая часть Долларовой трилогии. Оцениваю на 8 из 10. Режиссер - Лучио Фульчи. Они грабят людей, мошенничают и в то же время спасаются от мексиканского бандита Чако, которому Стабби клянется отомстить за изнасилование Банни.

Мне фильм не понравился. Слабая работа на 5 из 10. У Лучио Фульчи намного лучше выходили ужасы. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… Для меня фильм проходной на 6,5 из 10 и для Корбуччи далеко не лучший вестерн, но все равно советую, тк многим фанатам жанра и актера Франко Неро может понравится сильнее. Режиссер - Энцо Барбони. Их мать - содержательница публичного дома, в прошлом - проститутка, поэтому братья не знают, кто были их отцы.

Бамбино «работает» в городе шерифом на самом-то деле он - грабитель, но, сломав настоящему шерифу ногу, он решил занять его место, чтобы на время залечь на дно и Троица решает ему «помочь». Община мормонов, приняв их за реальных служителей закона, просит найти управу на главного местного землевладельца и его банду. Обе руки дьявола не позволят свершиться беззаконию. В детстве очень любил и сейчас тоже. Сартана идёт 1970. Многие, очень многие хотят его убить. Не очень вкусный спагетти на 5,5 из 10.

Режиссер - Энцо Дж. Зачем он вернулся? Жители пребывают в страхе. Он возвращается не один - с беременной женщиной, которую отбил у тех же бандитов. Зачем отбил? В целом ставлю 6,5 из 10 и все же рекомендую. Режиссер - Серджо Соллима.

Местная элита,в лице магната Брокстона и австрийского барона Фон Шуленберга обещает ему всестороннюю поддержку в обмен на помощь со строительством железной дороги,ведущей в Мексику.

Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка - лучшего на Диком Западе стрелка - чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита - Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли.

Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением. Фрэнк разрывает договорённости с Мортоном, собиравшимся заключить сделку с миссис Макбейн, и удерживает его под охраной в его собственном поезде.

Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43]. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц.

76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе

Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц.

Серджио Леоне. ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ. 1968 — Video

Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ. Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий