Новости фильм 100 лет тому вперед

«Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23].

Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву.

Пост-продакшн графики длился 1 год, а работа над звуком — 2 года.

По некоторым данный бюджет фильма был 615 млн рублей. Сюжет разворачивается вокруг школьницы Алисы и её семьи. Девушка вместе со своим новым другом, который прилетел из прошлого, отправились в захватывающее путешествие. В приключенческую историю режиссер талантливо вплетает вечные подростковые проблемы.

В проекте затронули конфликт отцов и детей, иронизировали зависимость от гаджетов и, конечно, рассуждать о любви. В новой экранизации повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» школьники снимают сториз тогда, когда это неуместно, а родители вспоминают об ошибках юности и в итоге поддерживают детей. Вечные темы разворачиваются и на фоне контрастных пейзажей настоящего и будущего плавно сменяющих события прошлого. Один лишь постпродакшн графики к фильму занял около года!

Сейчас все говорят, что российские кинематографисты учатся делать кино.

В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее.

Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных».

Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?

  • 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
  • Прошлые выпуски
  • Фильм «Сто лет тому вперед» вышел в прокат 2024 — Московские новости
  • Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед"

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

Кинокомпания Централ Партнершип опубликовала первый тизер-трейлер предстоящего фантастического фильма Сто лет тому вперед, снятого по мотивам одноименной повести советского писателя Кира. Кинокомпания Централ Партнершип опубликовала первый тизер-трейлер предстоящего фантастического фильма Сто лет тому вперед, снятого по мотивам одноименной повести советского писателя Кира. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева.

«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»

Производственный бюджет "Сто лет тому вперед" оценивается в 900 миллионов рублей. "Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как "экранизацию вселенной" знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Фантастический блокбастер "Сто лет тому вперёд" выйдет в прокат с 18 апреля. «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля.

«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»

Да и загадочность есть. Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером. Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году.

Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева.

Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.

И чтобы это хорошо сыграть, нужно реально поверить, что ты перемещаешься во времени. Если ты реально в это веришь, это означает две вещи: что ты — хороший актёр и что ты немножко сумасшедший, потому что до конца в это впрыгиваешь! Актёры сдружились на съёмках и вместе приехали в Нижний Новгород представлять фильм Фото: Александр Воложанин Фотобанк Пираты XXI века Молодым актёрам было с кого брать пример: на съёмочной площадке рядом с ними работали настоящие профессионалы. Одним из самых ярких образов получился Весельчак У в исполнении Александра Петрова. На эту роль его предложил режиссёр фильма Александр Андрющенко. Его смех дико заразительный», — поделился режиссёр на пресс-конференции на ВДНХ, состоявшейся накануне выхода фильма. Продюсер картины Фёдор Бондарчук отметил, что Александр никогда не представал в похожем образе, это совершенно новая для него роль. Сам Бондарчук озвучил в фильме Вертера — забавного шарообразного робота. Над его образом поработал искусственный интеллект, подставив нотки голоса Гэри Олдмана из «Леона», крик совы и киберпанк. Ещё более экзотический персонаж получился у Юры Борисова, который сыграл пирата Глота. Грим занимал около пяти часов в день. Когда я понял, что могу в нём только стоять, родился образ», — рассказал Борисов. Папу Алисы, профессора Селезнёва, сыграл Константин Хабенский, потративший на съёмки все свои выходные, а маму — Виктория Исакова, ставшая эффектной амазонкой, с оружием в руках побеждающей космическое зло. Технологии будущего Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны — он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. На той же пресс-конференции на ВДНХ Фёдор Бондарчук рассказал, что при производстве фильма было использовано большое количество техники, произведённой в России. У нас появился русский стедикам система стабилизации съёмочной камеры, — прим. Поверьте, уровень графики здесь наравне с большими студийными мировыми проектами», — рассказал продюсер. Битвы и образы будущего в фильме впечатляют. А оно там двух видов — счастливое и апокалиптичное, под гнётом пиратов. У нас работало два павильона: в одном снимали «Космовет» — космическую ветлечебницу и «тёмное будущее», а в другом — школу и «светлое будущее».

В музыкальном оформлении — ремейк знаменитой песни «Прекрасное далёко», а в ролях звёзды российского кино. И всё это для того, чтобы рассказать о том, как дружить, любить и помогать. Каждое действие влияет на будущее».

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Постер фильма «Сто лет тому вперед». Продолжается прокат картины Александра Андрющенко «Сто лет тому вперёд». При создании визуальной составляющей блокбастера «Сто лет тому вперед» главным источником вдохновения стало аниме. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперёд» состоялась 18 апреля 2024 года.

Сто лет тому вперёд

Пост-продакшн графики длился 1 год, а работа над звуком — 2 года. По некоторым данный бюджет фильма был 615 млн рублей. Сюжет разворачивается вокруг школьницы Алисы и её семьи. Девушка вместе со своим новым другом, который прилетел из прошлого, отправились в захватывающее путешествие. В приключенческую историю режиссер талантливо вплетает вечные подростковые проблемы. В проекте затронули конфликт отцов и детей, иронизировали зависимость от гаджетов и, конечно, рассуждать о любви. В новой экранизации повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» школьники снимают сториз тогда, когда это неуместно, а родители вспоминают об ошибках юности и в итоге поддерживают детей. Вечные темы разворачиваются и на фоне контрастных пейзажей настоящего и будущего плавно сменяющих события прошлого. Один лишь постпродакшн графики к фильму занял около года! Сейчас все говорят, что российские кинематографисты учатся делать кино.

А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.

Ленту хвалят и взрослые, и дети. Спецэффекты хорошие. Некоторые трюки исполняли сами актёры. Главные герои живут в разных мирах, но вместе должны отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу.

Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо.

Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.

Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий