Новости фигурки технолог

Хм-м, вообще-то понравились, жуткое пиратство конечно, слямзили все фигурки у Косинцева с Пятковым, но результат получился интересный. Фигурки солдатиков Орки-мутанты (в блистере).

Отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки

Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску. «Технолог» разработал собственную технологию производства пресс-форм на основе сплава цветных металлов, позволяющих повторять мельчайшие детали миниатюр. Вы можете по смотреть видео обзор набора фигурок Технолог Армия солдатиков 5. Все видео обзоры и распаковка добавлены от профессиональных блоггеров и обзорщиков. Фигурки и аксессуары Технолог – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!

"Игры и Игрушки" №5-2014

Технолог миниатюры Хм-м, вообще-то понравились, жуткое пиратство конечно, слямзили все фигурки у Косинцева с Пятковым, но результат получился интересный.
tehnolog-kosmodesant Советские игрушки - железные пушки 31:40 - Перевыпуск от Технолога под брендом Воины и Битвы 33:50 - Игрушка из СССР.

О компании

Tags: фигурки технолог. Смотрите видео онлайн «Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ» на канале «Игры и Будущее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года в 22. Пошаговая стратегия "Бронепехота" от компании "Технолог" В теме представлены фигурки современных выпусков. Производитель: Технолог Артикул: 152111 [ для заказа по телефону ]. Солдатики для игры и коллекционирования, 4 фигурки.

Технолог 2022 - 88 фото

Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД. Фигурки-солдатики и наборы Фокусы Товары для праздников Карнавальные костюмы. Фигурки для варгеймов. 5 фигурок Дружина "Беркут" - 6 фигурок Отряд "Авалон" - 5 фигу.

Модели и солдатики «Технолог»

Как и в любом спорте, мероприятия сопровождает реклама. Ваша задача: - придумать название бренда и слоган или нарисовать рекламу еды, товаров, услуг, средств передвижения, косметики, напитков, запчастей или чего угодно, главное чтобы это условно соответствовало вселенной СтарСис! Можно брать за прототипы существующие известные бренды или выдумывать свои.

Собственно что из этого вышло можно увидеть перейдя по ссылке.

Всю критику и пожелания оставляйте в комментах под видео, ну или тут как вам будет удобней. Сильно тапками не кидайтесь, ибо это первое видео, но не последнее это точно.

Первые эксперименты Первая гипотеза была такой: насыпать фигурки в дуршлаг. Поливать их краской, а затем ссыпать их во вращающийся барабан, который приводил бы устранению подтеков. Выводы: Краску разбавлять спиртом тогда я применял краску акриловую на водной основе или перейти на алкидную краску.

Спирты и органические растворители лучше пенетрируют в пористую древесину, завлекая в поры пигмент и связующее краски. При необходимости, красит фигурки в 2…3 слоя если разбавленная краска не обеспечит достаточной укрывистости с первого раза. Барабан сделать из дерева, с перфорациями, а на внутренней поверхности барабана предусмотреть лопасти, либо сделать барабан граненым. Фигурки перед обливанием краски подогревать тогда поры древесины будут расширяться, обеспечивая лучшую впитываемость краски, а сама краска будет сохнуть быстрее - эту гипотезу я не проверял. По итогу был сделан первый барабан.

Его конструкция была определена возможностями моего лазерного резака: стенки были сделаны из 6мм фанеры, а сам барабан представлял собой восьмигранник с габаритами 300х300мм и длиной около 400мм. Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика. Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа. Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя.

Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием. При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе. Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м.

Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр.

В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана.

Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом.

Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен.

Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго.

Собственно что из этого вышло можно увидеть перейдя по ссылке. Всю критику и пожелания оставляйте в комментах под видео, ну или тут как вам будет удобней. Сильно тапками не кидайтесь, ибо это первое видео, но не последнее это точно.

Популярное за неделю

  • Технолог, Солдатики, оружие - Игрушки и игры – поиск на Интернет-аукционе
  • Ностальгии псто. Партия в Роботех.
  • Игровые фигурки, роботы, трансформеры оптом в России
  • Компания "Технолог"
  • Игрушки и солдатики Технолог - купить в Москве
  • Битвы Fantasy - Наши коллекции

Технолог фигурки

Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика. Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа. Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием. При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе.

Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки.

С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой.

В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен.

Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м.

В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см.

Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием. При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется.

Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе. Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки.

С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки.

В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго.

Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию.

Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала.

Компания последовательно развивает эту технологию путём внедрения различных способов металлообработки и производством новых пресс-форм для собственных моделей и миниатюр. В то же время компания постоянно расширяет рынок своих продуктов. Быстро растущий спрос на настольные игры позволил «Технологу» занять своё место в области тактических военных игр и настольных стратегий. С 1995 «Технолог» развивает свою печатную базу.

Теперь она представляет собой полный цикл, состоящий из подготовки печатных материалов, печати офсетным способом, последующей вырубки, лакировки и сшивания печатной продукции. В 1998 году компания начала развивать технологию создания объёмных 3D-фигурок, машин и роботов, посредством ЧПУ-фрезеровки как непосредственно пресс-форм, так и электродов для эрозионных и электрохимических машин.

Игры ролевые игры технолог Тайны темного владыки Пожалуй,самая запомнившаяся мне настолка от Технолога-Тайны темного владыки. Игра с большим потенциалом,который,к сожалению,компания Технолог реализовать до конца не смогла,но его,как показали комменты-каждый реализовывал за счет собственных придуманных правил. СМысл игры довольно прост-Игроки в колчестве до 4х человек,попадают в замок некоего Темного Властелина,их цель-набрать максимальное количество очков будем считать опыта. Очки даются за все-найденые сокровища,выиграные битвы,открытые двери и т.

Каталог Технолог

Все фигурки – из специального пластилина, но точность в деталях – невероятная. Игровые наборы и фигурки Технолог — сравнить модели и купить в проверенном магазине. Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску. Технолог по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN. Смотрите видео онлайн «Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ» на канале «Игры и Будущее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года в 22. 831 объявление по запросу «фигурки технолог» доступны на Авито во всех регионах.

Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame)

Как мне кажется Технолог слишком сильно старался быть детским. Смотрите видео онлайн «Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ» на канале «Игры и Будущее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года в 22. Все фигурки – из специального пластилина, но точность в деталях – невероятная. Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. Новости магазина Солдатиков: статьи по моделизму, военно-исторической миниатюре, новые солдатики, последние поступления товара.

"Технолог" | Игры | Солдатики | Настолки

Тем не менее фигурки, произведенные по описанному технологическому процессу проложили нам дорогу успеха к международному рынку фигурок и крупным заказам от издательств. Данная статья не является пиаром, так как сегодня мы не принимаем новые заказы, из-за занятости в другом научно-техническом проекте. Здесь можно посмотреть фото продукции нашего производства Одна из последних работ - фигурки серии Meeplestory Фото агентов для настольной игры Lords of Waterdeep Фигурки для проекта издательства PocketSpaceGames Фигурки для проекта издательства "Звезда" Фигурки для проекта издательства "Cho Cho Games" Для кого Эта статья будет интересна тем, кто хочет связать свою жизнь с созданием технологий, производственным предпринимательством, прикладной наукой или просто фанатам нашей продукции. Краткое содержание статьи Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок. О том, с его я решил этим заниматься. Постановка задачи и первые гипотезы.

Что я хочу, и куда двигаться. Первые эксперименты. Прощупывание границ дозволенного. Первые заказы. Когда пути назад нет, но есть деньги на продолжение экспериментов.

Доведенная технология. К чему в итоге пришли. Оглядываясь назад: что бы я делал по-другому, что мешало и что помогало. Что все было не зря. О роли и важности технолога как драйвера экономического роста.

Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок В 2016ом, когда я начал заниматься этим делом, мне было 28 лет. Также кармане был опыт мелкосерийного производства разных поделок из дерева. Осенью я оплатил участие в выставке Игрокон-2016 конвент настольных игр , куда поехал презентовать свою примитивную продукцию, сделанную на лазерном резаке: магнитики и пазл-игры да - небольшой лазерный резак у меня тоже был. Коммерчески выставка прошла для меня так, что я смог отбить стоимость участия, не более, но на выставке я встретил своего старого приятеля Костю Комарова, который работал в игровом отделе компании Звезда. Так вот Костя и рассказал о том, что в России никто не делает деревянных миплов, а они очень востребованы.

Осознав, что есть рынок для такой продукции, я начал потихоньку думать о том, с какой стороны подступиться к этому техпроцессу. Постановка задачи. Первые гипотезы Деревянные фигурки на тот момент в Германии и Китае производились методом 4х-стороннего фрезерования прутка бруска и потом нарезались как колбаса а потом как-то красились в больших барабанах. У меня был в наличии лазерный станок резак с малым рабочим полем 300х500мм а также кое-какой прием, дававший надежду, что мне удастся закрашивать черные горелые края, получаемые после лазерной резки на этот метод я наткнулся совершенно случайно, экспериментируя с другими вещами. Этот метод не является предметом настоящей статьи.

Я понимал, что покраска серийных фигурок - это не покраска кисточкой миниатюр вархаммера - это что-то про купание фигурок в ведре с краской, а потом их автоматизированная сушка. Поэтому я поехал в леруа и накупил краски всех возможных составов, а также растворителей к ним. Первые эксперименты Первая гипотеза была такой: насыпать фигурки в дуршлаг. Поливать их краской, а затем ссыпать их во вращающийся барабан, который приводил бы устранению подтеков. Выводы: Краску разбавлять спиртом тогда я применял краску акриловую на водной основе или перейти на алкидную краску.

Спирты и органические растворители лучше пенетрируют в пористую древесину, завлекая в поры пигмент и связующее краски. При необходимости, красит фигурки в 2…3 слоя если разбавленная краска не обеспечит достаточной укрывистости с первого раза. Барабан сделать из дерева, с перфорациями, а на внутренней поверхности барабана предусмотреть лопасти, либо сделать барабан граненым. Фигурки перед обливанием краски подогревать тогда поры древесины будут расширяться, обеспечивая лучшую впитываемость краски, а сама краска будет сохнуть быстрее - эту гипотезу я не проверял. По итогу был сделан первый барабан.

Его конструкция была определена возможностями моего лазерного резака: стенки были сделаны из 6мм фанеры, а сам барабан представлял собой восьмигранник с габаритами 300х300мм и длиной около 400мм. Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика. Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа.

Эти же 3D-модели часто используются нашими художниками при работе над упаковкой. Компания располагает услугами 9 художников среди них скульпторы, дизайнеры, гравировщики и специалисты компьютерного моделирования , 7 инженеров, а также 85 -ти высококвалифицированных рабочих различных специальностей. Всё это позволяет ей быстро реагировать на изменения Российского рынка игрушек, и производить каждый год до 20 новых продуктов. Сейчас прайс-лист "Технолога" включает более 100 наименований. Дальнейшее развитие своего бизнеса «Технолог» видит в сотрудничестве с широко известными международными компаниями — производстве настольных и военных игр по их лицензии и дистрибуции их продуктов в России.

Имеющееся оборудование компании — 16 термопластовых аппаратов, 3 печатных машины, а также 20 машин различной металлообработки — позволяет выпускать лицензионную продукцию высокого качества.

Правила к этим новым играм Вы можете скачать в разделе "Скачать - Правила". Обновлен дизайн сайта. Приглашаем на выставку «Игрушка 2008». В «Крокус Экспо» с 18 по 21 марта пройдет Международная cпециализированная выставка товаров для детей «Игрушка 2008»!

Солдатики технолог Варяги. Солдатики Викинги Варяги. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков. Варгейм битвы Fantasy. Битвы Fantasy армия солдатиков 13. Отряд Шервуд технолог. Битвы фэнтези технолог Шервуд. Битвы Fantasy отряд Кондор. Битвы Fantasy отряд Титан. Покрас скелеты технолог. Технолог скелетоны покрас. Скелеты технолог покраска. Технолог Castle Craft крестоносцы. Солдатики Castle Craft. Битвы фэнтези технолог Гномы. Солдатики технолог Гномы. Технолог битвы Fantasy Гномы. Пираты пыльного облака с планеты Тортуга Бронепехота. Солдатики технолог Бронепехота. Набор солдатиков технолог Бронепехота. Пираты Тортуги технолог. Битвы Fantasy киборги технолог. Киборг ZXL технолог. Astartes орден Retributor. Технолог покраска миниатюр. Проливка миниатюр. Zvezda historical Miniatures. Звёздная пехота миниатюры. Plastic Soldiers Miniatures. Рыцари тьмы". Набор солдатиков технолог битвы фэнтези. Чиби миниатюры. Бронепехота орки. Битва фэнтези Зулусы покрас. Фелицианки технолог покрас. Солдатики технолог Минотавры. Отряд Минотавры технолог. Технолог битвы Fantasy маги. Набор солдатиков для раскрашивания "маги и Волшебники". Армлист эльфы битвы фэнтези. Армлисты битвы Fantasy маги и Волшебники. Битва фэнтези варгейм. Битвы фэнтези технолог орден Кентавр. Солдатики технолог Корсары. Художественный покрас миниатюр технолог. Отряд Кентавр технолог. Солдатики технолог кентавры. Технолог миниатюры маги. Tehnolog картинки. Киклады миниатюры покрас. Раскрашенные миниатюры. Технолог битвы Fantasy Паладины. Технолог битвы Fantasy орки. Битва фэнтези технолог Русичи. Солдатики технолог Русичи. Битвы Fantasy Русичи. Технолог миниатюры эльфы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий