Новости фиат пунто 2008

Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах.

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк

И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Фиат Пунто: расход топлива. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW). недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. 2018) с пробегом. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу.

Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING

Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании.
Fiat Punto 2008 Pricing & Specifications - carsales Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения

Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно. Мягкость ЛКП. Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют! Лобовое стекло. Слабым местом Fiat Grande Punto с 2005, по словам многих хозяев «итальянца», является лобовое стекло.

Средний срок службы составляет 5 лет. По истечении срока покрытие начинает заметно «затираться». Еще одним недостатком можно считать тот момент, что лобовое стекло бликует в ночное время суток. Если Вас это раздражает, стекло можно заменить на неоригинальные аналоги. Головная оптика. Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз.

По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая. В салоне тепло при -25 град. В общем, машина мне очень нравится, о покупке не жалею.

Его внешний вид, вновь созданный маэстро Джорджетто Джуджаро , во многом определялся возросшими требованиями пассивной безопасности.

Так, расположение фар, форма переднего бампера и капота были сформированы для защиты пешеходов [7]. Grande Punto, так же как и Opel Corsa был построен на платформе , разработанной совместно с американским концерном General Motors [34]. В соответствии с требованием времени автомобиль имел множество систем, облегчающих жизнь водителя. В стандартное оборудование входили антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил , две подушки безопасности, электроусилитель руля, дистанционное запирание всех дверей и электропривод подъёма передних стёкол. По заказу можно было получить систему контроля устойчивости движения , системы помощи при экстренном торможении и подъёме в гору, двузонный климат-контроль, круиз-контроль , датчик дождя и парковочные сенсоры [35]. С самого старта продаж помимо бензиновых двигателей предлагались четыре новых турбодизеля разной мощности. Механические коробки передач дополнялись роботизированной коробкой Dualogic.

Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.

Fiat punto 2008 обзор

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Базовой трансмиссией осталась 5-скоростная «механика», а на специальные модификации устанавливались 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая секвентальная, а также 6-ти и 7-скоростные полуавтоматические КПП. В 2003 году модель пережила фейслифт, а, начиная с 2005 года, автомобиль под названием Punto Classic производится на заводе концерна в городе Крагуевац Сербия. Серийное производство второго поколения Punto в Италии было прекращено в 2010 году. Когда в 2003 году руководство компании Fiat задумало подготовить к производству третье поколение компактного хэтчбека Punto, была сделана ставка не на очередное формальное обновление экстерьера и интерьера модели, а на создание уникального в своем роде автомобиля. Проект по созданию новой модели получил название «199». Конструктивными особенностями новинки занимались инженеры Fiat, а над дизайном модели работала группа специалистов ателье Italdesign под руководством известного кузовного кутюрье Джорджетто Джуджаро.

Официальная презентация машины в кузове хэтчбек состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в 2005 году. Модель построена на глобальной переднеприводной платформе Fiat-GM Small. Особенностью автомобиля, которому дали звучное имя Grande Punto, стали его необычные габариты, по которым он перерос В-класс, но был недостаточно велик для того, чтобы считаться полноценным С-классом. От предыдущей модели Grande Punto досталась только часть названия, так как большинство его компонентов шасси, кузов, узлы и агрегаты были совершенно новыми. Помимо конструктивных особенностей, модель отличалась высоким уровнем пассивной и активной безопасности — авторитетная международная организация EuroNCAP присудила ей по результатам крэш-тестов 5 звезд.

В 2007 году была выпущена специальная модификация Grande Punto Abarth, которая отличалась от «родительской» модели не только внешне, но и своей технической начинкой. Автомобиль оснащался 1,4-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 лошадиных сил. В 2008 году Fiat Grande Punto пережил небольшой рестайлинг. А спустя год был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Punto, которое получило название Evo. Обе модели выпускались одновременно как на заводах компании в Италии, так и в других странах — Индии и Бразилии.

В 2011 году Punto Evo снова подвергся рестайлингу. Модель лишили приставки Evo и оснастили модернизированными двигателями и трансмиссиями. Официальная презентация обновленного Punto состоялась в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Экстерьер Дизайнеры решили вернуть обновленной модели классические черты экстерьера, присущие Grande Punto.

Из нее исчезли и дизель 1. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP.

Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1. С таким набором «пятисотке» и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.

В — 32С прогрев авто занял около 30 мин.

Подвеска городского типа, ходы небольшие, база авто довольно короткая. Клиренс небольшой, в одной из вылазок на природу растрескал защиту картера о предательски вылезшую под колесами неровность защита видимо заводская из пластика, причем колкого, неправильная защита. Punto довольно экономичен, полного бака 45 л хватает на 550-650 км.

Специальных замеров по расходу я не проводил. Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной. Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации: Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд пришлось заказывать в Италии, ждали около 1.

Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес.

Рулевое Рулевое управление тут простое и в целом надежное. ЭУР немного капризен, но в основном подводит датчик положения рулевого управления. Слабенькие рулевые тяги и конструкция рейки представляют проблему в основном при эксплуатации за городом или поездках по разбитым трассам. В крупных городах и у аккуратных водителей особых проблем не возникает как минимум до пробегов в 150-200 тысяч, а небольшие постукивания не приводят к каким-либо негативным последствиям. Трансмиссия Механические коробки Grande Punto почти беспроблемные, хотя ресурс тросов механизма переключения передач, втулок кулисы рычага и троса сцепления мог бы быть и повыше. На немецких машинах эти узлы обычно не доставляют хлопот до пробегов хотя бы в 200 тысяч километров, а на итальянских уже после сотни возможны ремонты. Единственная серьезная опасность заключается в том, что сама коробка течет изо всех щелей.

За уровнем масла нужно следить в оба: оно уходит как через сальники приводов, так и через уплотнения штоков механизма переключения. Лучше всего не забывать проверять уровень на каждом ТО, а менять раз в 50 тысяч, так оно надежнее. При резком снижении масла между ТО стоит сразу заменять текущие сальники. Трансмиссия Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. С турбомотором стыкуется шестиступенчатая коробка передач, маховик стоит двухмассовый. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л.

Если вы любите двигаться на малой скорости и очень малых оборотах, то готовьтесь регулярно ремонтировать или менять маховик. Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино?

Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления.

Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Гидроаккумулятор также чаще всего предлагают сразу заменить на новый. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч.

Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки.

Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать.

Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня.

В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы».

Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно

  • Основные проблемы и особенности Fiat Punto 3 | Поломки авто
  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide
  • Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит
  • Новые статьи
  • Fiat Punto, 2008

Отзыв Fiat Punto (2002 г.)

Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку. Интерьер Fiat Punto Sporting 2012—16 Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными. Модификации двигателей Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного на 1. Мощность 1.

Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1. Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1. Под капотом Fiat Punto 5-door 1999—2003 Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых 0.

Двигатель 0. В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль.

Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.

Под капотом Fiat Abarth Punto 2015—н. Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.

Комплектации Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым. Fiat Punto 3-door 1999—2003 Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

Технические характеристики Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое — это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина — 1.

Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

Esaul7111 лет назад 2001 год, 1. В общем для города и небольшой семьи - великолепная рабочая лошадка!!! За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!!

Слесаря мне говорили, что даже Лада лучше, чем Фиат. Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы.

Машина была создана на платформе Opel Corsa D, хотя по внешнему виду в их родство трудно поверить. На самом деле, около трети деталей шасси у них общие. Внешность у Fiat, разумеется, итальянская с какой стороны ни посмотри. Говорят, фиатовцы вдохновлялись спорткарами Maserati, рисуя кузов.

Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы до рестайлинга? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет. Поломка электроусилителя рулевого управления ЭУР Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор.

Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому. Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело — без какой-либо помощи со стороны сервопривода. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях?

По заводу необходимо менять ЭУР целиком. Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять.

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto

The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро.

Fiat Punto II. Вторая точка

Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру — магнитола, а снизу — клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде. Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку. Интерьер Fiat Punto Sporting 2012—16 Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными. Модификации двигателей Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного на 1. Мощность 1.

Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1. Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1. Под капотом Fiat Punto 5-door 1999—2003 Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых 0. Двигатель 0. В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1. Под капотом Fiat Abarth Punto 2015—н.

Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1. Комплектации Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом.

Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов.

Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс.

Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов.

В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс.

Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода.

Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями.

Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения.

Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо! Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично.

Я был доволен и доволен, скажу вам, до сих пор. Автомобиль неприхотлив, экономичен, с крепким оцинкованным кузовом, довольно резвый и все еще смотрится свежо на фоне общего потока. Все хорошо у этого маленького дизелька и летом, и зимой заводился в —20 без особых проблем. Мотор надежный, цепной, но есть небольшой нюанс: при обрыве цепи можно попасть на серьезные деньги гнутся клапаны и ломаются рокеры.

Замена цепи производится каждые 130 тысяч, кто-то раньше, кто-то позже — это дело личное. К минусам автомобиля я бы отнес слишком маркий салон, низкий и излишне вытянутый передний бампер, чересчур высокий порог багажника, отчего просто неудобно закидывать габаритные грузы, износ лакокрасочного покрытия в районе передних брызговиков при их отсутствии, также краска охотно отваливается на задних арках, но оголенную поверхность надежно оберегает цинк. Ну и, конечно, куда же без него — косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров, благо наши умельцы уже придумали пару полуколхозных, но главное — рабочих способов, чтобы эти самые двери открывались. Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера.

Это модель очень популярна в Италии, существует даже спортивная версия под брендом Abarth, тысячи поклонников в Европе тюнингуют Punto, превращая обычный автомобиль в нечто космическое.

В багажнике Находится в левой части багажного отсека. Для доступа к предохранителям нужно открыть инспекционный люк.

Тип 1 Первый вариант исполнения блока предохранителей в багажнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий