Новости электронный дневник ольгинская гимназия

«Наша Гимназия при СПбГУП является образцовым учебным заведением для воспитания молодого поколения. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". АНОО «Ольгинская гимназия» представительства и филиалов (в том числе за пределами Российской Федерации) не имеет.

Гимназия – начало обучения старшеклассника в самом успешном университете Петербурга

Электронный дневник гимна. Электронный журнал гимназия. Гимназия имени Великой княгини Ольги Николаевны (Ольгинская) стала объектом культурного наследия регионального значения. Для доступа к электронному дневнику (журналу) через портал СНИЛС не требуется. Новости. Гимназия. О гимназии.

Бывшая Ольгинская гимназия в Туле стала объектом культурного наследия

Делать в классе разные форматы, чтобы обеспечить необходимый уровень освоения очень сложно. Мы стараемся двигаться именно в этом ключе. Педагоги стараются, чтобы материал не только был услышан, но и понят. И дальше разные форматы для понимания, освоения и закрепления материала, чтобы "домашка" уходила только на закрепление.

Скуратова окончила гимназию с серебряной медалью.

Об авторе же «Грамматики родного языка» А. Фейст известно, что она являлась одним из создателей литературного альманаха «Помощь», изданного Павловским земским начальником Н. Журнал был выпущен силами местных поэтов и писателей с целью на вырученные деньги открыть приют для «ближнего обездоленного люда». К сожалению, облика Фейст история нам не оставила, может быть, Александра Валентиновна, тоже есть на фотографиях выпуск гимназии.

Бацаева сестра участника революции 1905 — 1907 г. Павла Бацаева, похороненного в нашем городе , О. Елесеева, А. Иванова Седова , А.

Котлярова , Е. Павлова, А. Павлова, М. Пешкова, с отличием окончила гимназию, а затем — Бестужевские женские курсы в Санкт — Петербурге , Ф.

Скуратова окончила гимназию с серебряной медалью , и многие другие павловчанки. Некоторые учителя Павловска создавали свои учебники. Фейст, преподававшая русский язык в Ольгинской женской гимназии, являлась автором «Грамматики русского языка» приложение 21 , а А. Сто лет назад имя Дмитрия Ивановича Иловайского было хорошо известно каждому школьнику, так как ученики гимназии изучали историю «по Иловайскому».

Его «Краткие очерки русской истории» переиздавались десятки раз. Историю Д. Илобайский называл «великой наставницей и поучительницей для новых поколений». Главная задача её, по мнению учёного — способствовать развитию народного самосознания, нравственному улучшению людей.

Огромный интерес дореволюционный период вызывала «История России в рассказах» Александры Осиповны Ишимовой. Эту книгу в 1837 году незадолго до дуэли и смерти читал Александр Сергеевич Пушкин. В письме Александре Осиповне Ишимовой он высоко отозвался об этой книге: «Сегодня я нечаянно открыл Вашу книгу «Историю в рассказах» и поневоле зачитался. Вот как надобно писать!

Несколько поколений гимназистов изучало отечественную историю по учебнику Василия Андреевича Пузицкого. Его «Отечественная история в рассказах» предназначалась ученикам 1 и 2- х классов гимназий. Для нынешних учеников, которые всерьёз интересуются историей своей Родины, эта книга может стать дополнением к школьному учебнику. Василий Андреевич был гимназическим учителем, прекрасным историком, талантливым рассказчиком.

Своей главной целью он считал воспитание любви и интереса к родной истории, преданности своему Отечеству. Преподавание математики в средней и начальной школе. Автор — Дж. Юнг, профессор методики математики Чикагского университета, перевёл с английского с разрешения автора и дополнил А.

Кулишер — 425 страниц. Учебник издан в С. Издание пятое, составил Шмулевич, инженер путей сообщения. Издан в 1910 году в С.

Составили А. Малинин и К. Буренин, издание тридцать седьмое. Типография И.

Сытина, Москва, 1914 г. Заключение В итоге мы обобщили и систематизировали информацию об открытии в нашем городе женской гимназии о первом её дореволюционном периоде. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы планируем изучать историю школы и дальше.

Оформить весь материал в электронном виде и в форме стендов. Надеемся, что эта работа будет существенным вкладом нашего кружка в развитие школьного краеведенья и музейного дела. В процессе исследования данной темы мы выяснили, что годом основания гимназии нужно всё — таки считать 1874, год основания учебного заведения, потомками которого мы являемся, а не 1898 год — дата основания здания нашей школы. Поэтому учебному заведению уже не 115 лет, как принято считать, а 139 лет.

В нашей школе много внимания уделяется истории школы и возрождению традиций, например, проведение балов и «Ольгинских вечеров».

Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта». Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе. Обратите внимание! Функционал входа по логину и паролю доступен не во всех регионах.

В Свято-Ильинском кафедральном соборе совершена Литургия Преждеосвященных Даров и общая исповедь духовенства Россошанского благочиния 24 апреля 2024 Богослужение возглавил клирик Россошанского благочиния протоиерей Владимир Бирюков. Ему сослужили: ключарь собора иерей Павел Белов, настоятель Преображенского храма с. Заболотовка иерей Михаил Гусаре...

Бывшая Ольгинская гимназия в Туле стала объектом культурного наследия

Электронный дневник вход в систему (гимназия 133).
Дневник школа гимназия Псковская область имеет следующие системы образования Электронный дневник на базе (), электронный журнал сокращенно ЭлЖур и АИС Сетевой город.
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга.

Организация АНОО "ОЛЬГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"

Бывшая Ольгинская гимназия в Туле стала объектом культурного наследия ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Организация АНОО "ОЛЬГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ" Девушки получали в Ольгинской гимназии образование до 1917 года, а после революционных событий учебное заведение закрыли.
Ольгинская гимназия. Онлайн-школа Электронный дневник Ирбейская СОШ 1. Электронный журнал Ирбейская СОШ 1. ЭЛЖУР Алупка 1. СОШДС Новогригорьевская МБОУ.

Навигация по записям

  • Ольгинская гимназия. Тульское наследие, связанное с именем дочери Николая II
  • Статистика
  • Ольгинская гимназия. Тульское наследие, связанное с именем дочери Николая II
  • БОУ "Ольгинская СШ"
  • Дневник гимназии 3
  • Ольгинская онлайн-гимназия, рекомендации педагогов. Скорочтение

Вход в электронный дневник

в рейтинге — посмотреть обзор и контакты: адрес, телефон, сайт, e-mail. Что такое электронный дневник и как им пользоваться. В отличие от Александровской гимназии, построенной в Ставрополе ранее, где обучались девочки привилегированного класса, Ольгинская предназначалась для детей разночинцев. Ольгинская гимназия остается первым и единственным успешным частным общеобразовательным заведением Пскова. Псковская область — АНОО Ольгинская гимназия Псков —

АНОО "Ольгинская гимназия"

Девушки получали в Ольгинской гимназии образование до 1917 года, а после революционных событий учебное заведение закрыли. Сама же Ольга Николаевна была расстреляна 17 июля 1918 года в возрасте 22 лет. Теперь трехэтажное здание, возведенное в стиле неоклассицизма, получило предмет охраны. В градостроительной характеристике оно отмечено как локальная доминанта. По сей день в гимназии сохранилась п-образная галерейная планировочная схема внутренних помещений в пределах капитальных стен и перегородок 1914 года. Также официально утверждены границы территории памятника архитектуры.

Большая часть бизнес-проектов — социально ориентирована и призвана сделать мир лучше, интереснее и добрее. Некоторые разработки уже приносят деньги их авторам.

К примеру, разрабатывая проект по раздельному сбору мусора, гимназисты собрали макулатуру и заработали несколько тысяч рублей. А шопер, который они сшили прямо на защите проектов в «Сколково», купил один из членов жюри. И таких примеров много. Форма oversize и телефон free Занятия в гимназии начинаются в 8:30, но только в классы гимназистов собирает не звонок, а... Композицию могут предложить как сами ученики, так и учителя. Порой ее выбор связан с каким-то праздником или событием. Например, когда страна праздновала первый полет человека в космос, в гимназии уроки начинались под «Земля в иллюминаторе».

Форму гимназисты носят. У мальчиков — брюки и жилетки, у девочек — жилетки, юбки и сарафаны. Образ дополняется белой рубашкой или поло. Форма заказывается у одного и того же производителя в одной цветовой гамме. Подростки, конечно, стараются увиливать от ношения формы, но и тут для них придумали выход. К примеру, есть модели оверсайз, которые так любит молодежь», — говорит Татьяна Терзиди. На уроки гимназисты приходят уже без телефонов.

Гаджеты старшеклассников лежат в учительской. Ученики начальной школы телефоны в гимназию почти не приносят, но те, у кого они есть, оставляют их в специальной коробочке в холле на первом этаже. За телефонами присматривает дежурный администратор. Никаких неприятных казусов ни разу не было. Активно стали их вводить года два назад. Сначала было некоторое сопротивление, но потом все быстро привыкли, опасения развеялись сами собой», — отмечает заместитель директора по воспитательной работе Елена Дурникова. Оценки, дневники, домашние задания, контрольные и проверочные — все, как в обычной школе.

Отличие лишь одно: никакого страха перед проверкой материала дети не испытывают и наперебой стараются ответить. Уроки распланированы так, что большую часть работы удается выполнить на занятиях. По этой же причине домашние задания минимальны. Ученики начальной школы и вовсе делают их в гимназии и домой возвращаются налегке, оставляя учебники и тетради в классе. У старшеклассников график интенсивнее, учить приходится больше. С 9 класса для них планируют ввести индивидуальные образовательные маршруты, чтобы учиться они могли в соответствии со своими интересами. В гимназии есть продленка, но остаются на нее преимущественно только ученики начальных классов.

У старшеклассников — плотный график дополнительных занятий, учиться они заканчивают довольно поздно.

Все всегда свежее и аппетитное, и можно даже попросить добавку. Учителя говорят, что новички, которые переходят в гимназию из других школ, в первую очередь удивляются туалетам, в которых закрываются двери и есть туалетная бумага. Вообще внимание к бытовым деталям, которые создают уют и комфорт, одна из фишек гимназии. Пространство в здании использовано максимально эффективно, работает все, даже стены.

На входе висит расписание уроков, дополнительных занятий, график питания, меню. Здесь же в холле вывешены правила поведения на переменах, в группе продленного дня, в столовой. Вроде бы ничего необычного. Но дальше — больше. Стены украшают фотографии учеников, портреты ученых, тематические плакаты, отчеты о проведенных мероприятиях и много-много всего: «зависнуть», изучая все с непривычки, можно надолго.

Лестницы в гимназии — обучающие, или, как принято теперь говорить, умные. Между ступеньками наклеена таблица умножения, английские глаголы и другая информация, которая, кажется, сама собой записывается в память, пока поднимаешься. Вся гимназия оснащена системой видеонаблюдения: этот вопрос частенько задают родители. Понятно, что прежде всего — это безопасность детей. Благодаря камерам всегда известно, где находится ребенок.

Кроме того, ни один неприятный инцидент не останется незамеченным. Это помогает решать конфликтные ситуации. Ребята об этом знают и относятся спокойно. Как-то кто-то даже задал вопрос: «А камеры могут показать неправду? У гимназии есть и свой школьный двор, его благоустройство еще продолжается.

Пока есть небольшая площадка, где проходят уроки физкультуры. Но в самое ближайшее время сделают беседки для уроков, и в теплую погоду гимназисты будут получать знания прямо на свежем воздухе. Нечто подобное в практике уже есть. В солнечные дни на улице проходят уроки литературы у старшеклассников. Они удобно устраиваются на матах и читают вслух.

За каждым классом закреплено собственное помещение. В них проходят все уроки, кроме тех, которые требуют специально оборудованных классов, например, технология или химия. На типичные прямоугольные и скучные кабинеты, которые по привычке рисует наше воображение, классы в Ольгинской гимназии не похожи совершенно. Здесь они просторные, светлые, нестандартные. В каждом есть зона отдыха — мягкий уютный коврик на полу, удобные кресла-мешки.

Все это создает особую атмосферу, где, не стесняясь, можно вступить в дискуссию с учителем, обсудить с одноклассниками новые проекты, да и просто отдохнуть. В каждом классе обучается не более 15 детей, именно поэтому школьного пространства, внимания учителя, возможностей для реализации талантов хватает всем.

Здесь они просторные, светлые, нестандартные. В каждом есть зона отдыха — мягкий уютный коврик на полу, удобные кресла-мешки. Все это создает особую атмосферу, где, не стесняясь, можно вступить в дискуссию с учителем, обсудить с одноклассниками новые проекты, да и просто отдохнуть. В каждом классе обучается не более 15 детей, именно поэтому школьного пространства, внимания учителя, возможностей для реализации талантов хватает всем.

Учителя говорят, что детям настолько комфортно в своих классах, что и после уроков их оттуда не вытащить. Они продолжают общаться, творить, а кто-то даже умудряется вздремнуть. Дети будущего Школа работает по государственному стандарту, успешно применяя при этом авторские образовательные методики. Методическим ориентиром выбрана система Владимира Жохова, которая позволяет ребенку осваивать материал в процессе игры. Трудно поверить, но благодаря ей первоклассники в конце первого года обучения в уме умножают двухзначные числа, тогда как в обычной школе таблицу умножения начинают учить только в третьем классе. Мы хотим, чтобы учеба нашим гимназистам была не в тягость, а в удовольствие, чтобы у детей глаза горели и они с желанием шли в школу».

Английский язык в гимназии можно по желанию изучать уже с первого класса. Упор делается на разговорные навыки. На уроках не только много общаются на изучаемом языке, но еще поют и даже подтанцовывают. Все это способствует быстрому и легкому освоению материала. Со следующего года здесь внедряют дополнительные занятия английского по Кембриджской системе обучения. Уже два года у учеников гимназии есть возможность сдать тест на знание английского языка как иностранного TOEFL.

Результаты используются для подтверждения уровня владения языком при поступлении в вузы США и Европы. Один из коньков гимназии — бизнес-образование. В учебном учреждении действует программа Kinder MBA, на которой дети учатся запускать стартапы, искать незакрытые потребности общества и, создавая новые продукты, делать мир лучше. Начиная с третьего класса гимназисты знакомятся с такими понятиями, как целевая аудитория, исследование рынка, спрос и предложение, конкуренция, себестоимость. Свои знания они сразу же применяют на практике — разрабатывают проекты, которые не только успешно защищают в московском «Сколково», но и монетизируют. У них технологии уже в головах зашиты: они видят проблему и предлагают варианты ее решения», — с гордостью говорит Ольга Вихрова.

Аксессуары из ненужной одежды, кресла-мешки из старых мягких игрушек, тренажер-раскраска для снятия усталости глаз во время урока, умная ручка, помогающая быстрее освоить устный счет, литературные квесты для популяризации чтения — придумкам ребят нет конца. Большая часть бизнес-проектов — социально ориентирована и призвана сделать мир лучше, интереснее и добрее. Некоторые разработки уже приносят деньги их авторам. К примеру, разрабатывая проект по раздельному сбору мусора, гимназисты собрали макулатуру и заработали несколько тысяч рублей. А шопер, который они сшили прямо на защите проектов в «Сколково», купил один из членов жюри. И таких примеров много.

Форма oversize и телефон free Занятия в гимназии начинаются в 8:30, но только в классы гимназистов собирает не звонок, а... Композицию могут предложить как сами ученики, так и учителя. Порой ее выбор связан с каким-то праздником или событием.

Петр Петрович Сушкин

  • Оперативность электронного дневника
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
  • Ольгинская онлайн-гимназия, рекомендации педагогов. Скорочтение
  • olgimnaz eljur ru hello
  • АНОО Ольгинская гимназия Псков — olgimnaz.eljur.ru — hello

olgimnaz eljur ru hello

АНОО "ОЛЬГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ", ИНН 6027189347 Наша гимназия отличается от всех остальных самыми лучшими преподавателями и наиболее эффективной образовательной программой.
Электронный дневник | Греко-латинский кабинет Вход в Электронный дневник через ЕСИА.

Гимназия электронный

Ольгинская онлайн-гимназия, рекомендации педагогов. Скорочтение. Автор видео: Ольгинская Гимназия 11-10-2023 | | 429024 | Продолжительность: 08:8:8. В 1920 году в гимназии находился Терский институт народного образования, который после был преобразован в Северо-Осетинский педагогический институт, а в 1969 году в СОГУ. Все отзывы об Ольгинской гимназии произвели на нас хорошее впечатление, но вот цена напрягала. Члены Попечительского совета Ольгинской гимназии. 1910-е гг. яркое событие, которое появилось впервые в календаре Новооскольского городского округа в 2020 году. новооскольской СОШ №1, которая более столетия назад была основана Великой княжной Ольгой Романовой а теперь носит её имя.

Вход в электронный дневник

Пароли и логины будут удалены с 01. Обращаем внимание, что у пользователей администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА. Полярный, ул.

В Свято-Ильинском кафедральном соборе совершена Литургия Преждеосвященных Даров и общая исповедь духовенства Россошанского благочиния 24 апреля 2024 Богослужение возглавил клирик Россошанского благочиния протоиерей Владимир Бирюков. Ему сослужили: ключарь собора иерей Павел Белов, настоятель Преображенского храма с. Заболотовка иерей Михаил Гусаре...

Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».

Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе. Обратите внимание! Функционал входа по логину и паролю доступен не во всех регионах. Вход через Госуслуги для учащихся Законный представитель может самостоятельно создать для ребёнка учётную запись в личном кабинете на портале госуслуг. Подробнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.

Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие прописные буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1».

Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв: "st", если пользователь - ученик; "pt", если пользователь - родитель; "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата.

Электронный дневник

Великой княгини Ольги Николаевны Ольгинская , 1914 г. Здание Ольгинской гимназии было построено в 1914 году по проекту местного архитектора Владимира Николаевича Сироткина. Оно стоит на пересечении улиц Жуковского и Каминского бывшей Площадной. Учебное заведение открылось здесь 23 сентября и проработало до осени 1917 года. Современники отмечали, что «Великая Княжна Ольга Николаевна представляла собою типичную хорошую русскую девушку с большой душой. На окружающих она производила впечатление своей ласковостью, своим чарующим милым обращением со всеми.

С другой стороны, если смотреть с точки зрения образовательного процесса, то этап закрепления никуда не денешь », — рассказала Ольга Вихрова. Она отметила, что подобные предложения об отмене домашних заданий звучат «как в детском саду», и что простая отмена домашних работ может значительно сказаться на качестве усвоения материала. На оценки, на количество часов за учебниками и тетрадями?

Или мы смотрим на освоение материала, результат, качественные результаты и понимание учеником, как то, что дается в теории вяжется с его жизнью?

В городе создаётся комитет по постройке нового здания для гимназии. Строительство велось на добровольные пожертвования местных граждан и приезжавших на Кавказ. На возведение гимназии вносили вклады и богатые и малоимущие. Жертвовали на это благородное дело чиновники, военные, купцы, промышленники, учащиеся, заезжие артисты. Сорок тысяч рублей пожертвовала дочь царя Ольга, именем которой и названа гимназия. Ольгинская гимназия. Начало ХХ века По существу, заново выстроенное здание, спроектированное архитекторами Соколовским и Прозоровским, украсило губернский центр лишь в 1897 году. Этим зданием мы можем полюбоваться и сегодня. Оно расположено в центральной части города, на углу ул.

Комсомольской и пр. Октябрьской революции по адресу: пр. Октябрьской революции, 24. Главным фасадом здание обращено на проспект. В плане П-образное, с более длинным южным крылом. Планировочная структура проста и рациональна.

Троценко, секретарь Совета А.

Скуратова окончила гимназию с серебряной медалью. Об авторе же «Грамматики родного языка» А. Фейст известно, что она являлась одним из создателей литературного альманаха «Помощь», изданного Павловским земским начальником Н. Журнал был выпущен силами местных поэтов и писателей с целью на вырученные деньги открыть приют для «ближнего обездоленного люда». К сожалению, облика Фейст история нам не оставила, может быть, Александра Валентиновна, тоже есть на фотографиях выпуск гимназии. Бацаева сестра участника революции 1905 — 1907 г. Павла Бацаева, похороненного в нашем городе , О.

Елесеева, А. Иванова Седова , А. Котлярова , Е. Павлова, А. Павлова, М. Пешкова, с отличием окончила гимназию, а затем — Бестужевские женские курсы в Санкт — Петербурге , Ф. Скуратова окончила гимназию с серебряной медалью , и многие другие павловчанки.

Некоторые учителя Павловска создавали свои учебники. Фейст, преподававшая русский язык в Ольгинской женской гимназии, являлась автором «Грамматики русского языка» приложение 21 , а А. Сто лет назад имя Дмитрия Ивановича Иловайского было хорошо известно каждому школьнику, так как ученики гимназии изучали историю «по Иловайскому». Его «Краткие очерки русской истории» переиздавались десятки раз. Историю Д. Илобайский называл «великой наставницей и поучительницей для новых поколений». Главная задача её, по мнению учёного — способствовать развитию народного самосознания, нравственному улучшению людей.

Огромный интерес дореволюционный период вызывала «История России в рассказах» Александры Осиповны Ишимовой. Эту книгу в 1837 году незадолго до дуэли и смерти читал Александр Сергеевич Пушкин. В письме Александре Осиповне Ишимовой он высоко отозвался об этой книге: «Сегодня я нечаянно открыл Вашу книгу «Историю в рассказах» и поневоле зачитался. Вот как надобно писать! Несколько поколений гимназистов изучало отечественную историю по учебнику Василия Андреевича Пузицкого. Его «Отечественная история в рассказах» предназначалась ученикам 1 и 2- х классов гимназий. Для нынешних учеников, которые всерьёз интересуются историей своей Родины, эта книга может стать дополнением к школьному учебнику.

Василий Андреевич был гимназическим учителем, прекрасным историком, талантливым рассказчиком. Своей главной целью он считал воспитание любви и интереса к родной истории, преданности своему Отечеству. Преподавание математики в средней и начальной школе. Автор — Дж. Юнг, профессор методики математики Чикагского университета, перевёл с английского с разрешения автора и дополнил А. Кулишер — 425 страниц. Учебник издан в С.

Издание пятое, составил Шмулевич, инженер путей сообщения. Издан в 1910 году в С. Составили А. Малинин и К. Буренин, издание тридцать седьмое. Типография И. Сытина, Москва, 1914 г.

Заключение В итоге мы обобщили и систематизировали информацию об открытии в нашем городе женской гимназии о первом её дореволюционном периоде. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы планируем изучать историю школы и дальше. Оформить весь материал в электронном виде и в форме стендов. Надеемся, что эта работа будет существенным вкладом нашего кружка в развитие школьного краеведенья и музейного дела. В процессе исследования данной темы мы выяснили, что годом основания гимназии нужно всё — таки считать 1874, год основания учебного заведения, потомками которого мы являемся, а не 1898 год — дата основания здания нашей школы. Поэтому учебному заведению уже не 115 лет, как принято считать, а 139 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий