Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг

Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день. При этом не придется предоставлять никаких документов.

Портал обращений в государственные органы my. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Сейчас она доступна по ссылке my2. Новая версия Единого портала разработана с учетом внедрения полноценных электронных государственных услуг, сгруппированных по кабинетам — гражданина и предпринимателя, создана возможность онлайн оплаты электронных государственных услуг. Усовершенствованная версия Единого портала теперь имеет значительно удобный в использовании дизайн и интерфейс, а также усилена безопасность и конфиденциальность данных пользователей. После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id.

Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных. Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов. С ее помощью граждане могут получить доступ к различным электронным ресурсам правительства с сохранением конфиденциальности их данных.

В новой версии системы упрощена система регистрации пользователей, проведена интеграция с системой выдачи ID-карт с автоматическим созданием учетной записи владельцев. На сегодня в данной системе интегрированы более 60 информационных систем и ресурсов государственных органов и организаций. Количество пользователей данной системы превысило 820 тысяч. С целью ведения учета информационных систем государственных органов, внедренных и внедряемых в систему Е-правительства, а также перевода в электронный формат процессов рассмотрения проектно-технической документации запущен Единый реестр информационных систем и информационных ресурсов системы «Электронное правительство» www. Также разработана новая версия Регистра справочников и классификаторов Е-правительства.

Основные цели - формирование, хранение, обновление и пополнение современных справочников и классификаторов информационных систем госорганов на основании единых требований в рамках межведомственного электронного сотрудничества. К настоящему времени в Регистре со стороны 13 организаций внесен 41 классификатор. Совместно с Государственным комитетом по статистике разрабатывается новая версия Портала открытых данных. В ней будут интегрированы информационные системы госорганов и создана система мониторинга по своевременному обновлению данных. Сегодня на портале со стороны 149 государственных ведомств размещено более 11 тысяч баз данных, количество их применений превысило 7,5 млн.

{{ $t('search_descr1') }}

Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения.

Утилита позволяет получить справку о заключении брака, данные о начислении заработной платы, узнать состояние накоплений на ИНПС и многое другое. Услуги Приложение предоставляет круглосуточный удаленный доступ ко всем возможностям и сервисам Единого портала интерактивных государственных услуг в разных сферах. Среди них: транспорт, ЖКХ, образование, налоги, таможня и так далее. С помощью приложения можно отправлять и отслеживать статус заявок, поданных на сайте Единого портала или Центры государственных услуг. Утилита позволяет получить оповещения о процедуре их рассмотрения. Как и в программе Госуслуги , есть возможность оплачивать в онлайн режиме государственные услуги, если в этом возникнет необходимость.

Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг.

По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги. В кабинете предпринимателя имеется возможность просмотра и оплаты налогов, получения информации о проверках, контроль сроков полученных лицензий с возможностью их продления.

С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www. С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.

Снимки экрана

  • ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
  • Советуем прочитать
  • Рекомендации
  • Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
  • В странах Содружества

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах.

С днем рождения, ЕПИГУ!

В соответствии с Указом, с 1 января 2025 года вводится порядок осуществления деятельности в Республике Узбекистан по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет и букмекерской деятельности на основании лицензий. Указ разработан на основе тщательного изучения передового зарубежного опыта в целях внедрения современных технологий в сфере регулирования деятельности по организации игр, основанных на риске, и лотерей.

Агентство «Узархив» - 519 3. Министерство юстиции — 342 4. Хокимият г. Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г. За это время коллцентр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также посредством операторов коллцентра направлено свыше 50 обращений в государственные органы. Что касается дальнейшего развития Единого портала интерактивных государственных услуг, то надо отметить, что утвержден перечень обязательных услуг, которые должны быть реализованы в 2014 году, среди них можно отметить такие как: - оформление заявления на получение справки о несудимости; - декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов; - запись на прием к руководителю государственного органа; - регистрация прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество; - получение справки о пенсионных отчислениях и др. После ознакомительной части журналисты смогли задать интересующие их вопросы.

Первым взял слово председатель редколлегии журнала InfoCom. На вопрос ответил Сайдалиев Гайратходжа: «На сегодняшний день все Центры компьютеризации в регионах могут давать статус Passport ID всем желающим гражданам, помимо этого еще планируется выдавать этот статус районными центрами, — эту услуг в скором времени предоставит Торговая промышленная палата. Что касается подачи обращений, то для этого не обязательно использовать статус ID.

Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам. Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.

Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024 Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня.
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов.
Открывается Единый портал интерактивных госуслуг В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

При этом: в национальном водительском удостоверении размещаются данные об отпечатках больших пальцев заявителей, при отсутствии в информационных системах данных об отпечатках больших пальцев заявителей заявители предоставляют образец своей подписи в электронной форме; заявления на получение национального водительского удостоверения, а также замену водительских удостоверений старого образца на новые могут направляться онлайн через персональный кабинет заявителей на ЕПИГУ в течение 24 часов ежедневно, независимо от выходных и праздничных дней; создается возможность получения новых оформленных национальных водительских удостоверений через почту. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем.

Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках. Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно.

Создание достойных условий для реализации потенциала каждого человека; 2. Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3. Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4.

Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях. Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ.

Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.

Электронные услуги

Развитие электронного правительства в Узбекистане | Digital Russia Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
“Безграничный ” от Ucell! - Ucell С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.
Единый портал - электронные госуслуги Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.
— kirish | shaxsiy kabinet В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

Она будет принимать и оперативно обрабатывать вызовы населения по экстренным оперативным услугам. До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей. Работников, непосредственно ответственных за проекты по цифровизации будут материально поощрять за счет средств, сэкономленных в результате реализации этих проектов. Наряду с этим с 1 августа 2023 года будут выплачивать надбавку работникам, ответственным за ИКТ, имеющим международный сертификат.

К системе Цифрового правительства подключены более 100 информационных систем.

Системы, разработанные Центром цифрового правительства, такие как Система биллинга, Межведомственная информационная платформа, One ID и другие играют огромную роль в цифровизации всех сфер Узбекистана. Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена.

Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон. Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения.

my.gov.uz nima taklif qiladi?

  • ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
  • Государственное Учреждение "Центр Безопасности Фармацевтической Продукции"
  • Interaktiv xizmatlar
  • Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате

Электронные услуги

Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Интерактивные услуги.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий