ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками. Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона.
Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.
Заявление о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", перевозимых железнодорожным транспортом, в том числе в пути следования далее - заявление о переадресовке , подается грузоотправителем, грузополучателем, отправителем или владельцем вагона далее - заявитель переадресовки в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания далее - территориальный центр или агентство фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания далее - агентство. Заявление о переадресовке принимается в электронном виде при наличии соглашения об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок далее - соглашение об ЭОД или на бумажном носителе. В заявлении о переадресовке должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 22, 23, 24 и 25 Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и или железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденных приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 далее - Правила перевозок грузов. Также в заявлении о переадресовке могут содержаться необходимые для переадресовки дополнительные сведения. Копия заявления о переадресовке к рассмотрению не принимается. К заявлению о переадресовке согласно пункту 20 Правил перевозок грузов прилагаются согласие нового грузополучателя на прием переадресовываемого груза и нового отправителя на прием переадресовываемого порожнего вагона вагонов в том случае, если переадресовка порожнего их вагона ов осуществляется по новым перевозочным документам и отправителем является лицо, отличное от заявителя переадресовки. При наличии соглашения об ЭОД согласие прилагается в виде электронной графической копии или заявителем переадресовки делается отметка о таком согласии в заявлении о переадресовке. При переадресовке порожнего их вагона ов под погрузку согласие нового получателя не требуется. При направлении порожнего их вагона ов в ремонт или на промывку, пропарку, ветеринарно-санитарную обработку к заявлению о переадресовке прилагается документ о согласии получателя на прием порожнего их вагона ов , если о таком согласии нет отметки в заявлении о переадресовке.
Заявление о переадресовке порожнего их вагона ов в пути следования принимается к рассмотрению от отправителя порожнего их вагона ов. Владелец порожнего их вагона ов , не являющийся его их отправителем, вправе подать в территориальный центр или агентство заявление о переадресовке в пути следования отдельного ых вагона ов из групповой или маршрутной отправки либо отцепленного ых вагона ов по техническим или технологическим причинам от групповой или маршрутной отправки, при этом переадресовка осуществляется с оформлением новых перевозочных документов. Переадресовка воинских эшелонов транспортов осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Заявление о переадресовке может быть подано с рабочего места заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД. Такое заявление принимается к рассмотрению с использованием автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов АС ЭТРАН. Прилагаемые к заявлению о переадресовке документы передаются заявителем переадресовки в территориальный центр или агентство, так же как и заявление о переадресовке, в электронной форме. Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН. Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации.
К заявлению о переадресовке согласно пункту 20 Правил перевозок грузов прилагаются согласие нового грузополучателя на прием переадресовываемого груза и нового отправителя на прием переадресовываемого порожнего вагона вагонов в том случае, если переадресовка порожнего их вагона ов осуществляется по новым перевозочным документам и отправителем является лицо, отличное от заявителя переадресовки. При наличии соглашения об ЭОД согласие прилагается в виде электронной графической копии или заявителем переадресовки делается отметка о таком согласии в заявлении о переадресовке. При переадресовке порожнего их вагона ов под погрузку согласие нового получателя не требуется. При направлении порожнего их вагона ов в ремонт или на промывку, пропарку, ветеринарно-санитарную обработку к заявлению о переадресовке прилагается документ о согласии получателя на прием порожнего их вагона ов , если о таком согласии нет отметки в заявлении о переадресовке. Заявление о переадресовке порожнего их вагона ов в пути следования принимается к рассмотрению от отправителя порожнего их вагона ов. Владелец порожнего их вагона ов , не являющийся его их отправителем, вправе подать в территориальный центр или агентство заявление о переадресовке в пути следования отдельного ых вагона ов из групповой или маршрутной отправки либо отцепленного ых вагона ов по техническим или технологическим причинам от групповой или маршрутной отправки, при этом переадресовка осуществляется с оформлением новых перевозочных документов. Переадресовка воинских эшелонов транспортов осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Заявление о переадресовке может быть подано с рабочего места заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД.
Такое заявление принимается к рассмотрению с использованием автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов АС ЭТРАН. Прилагаемые к заявлению о переадресовке документы передаются заявителем переадресовки в территориальный центр или агентство, так же как и заявление о переадресовке, в электронной форме. Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН. Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени. Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др.
При рассмотрении переадресовки групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных в случае выдачи части груза или порожних вагонов грузополучателю получателю на первоначальной станции назначения в том числе прибывших по досылочной ведомости , а также в случае наличия отцепки в пути следования по технической неисправности, которая не была устранена, переадресовка не выполняется. В случае невозможности осуществления переадресовки по одному из перечисленных условий, переадресовка не осуществляется. При этом: для заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД, сведения об отказе вносятся в заявление о переадресовке уполномоченным работником территориального центра или агентства в АС ЭТРАН; для заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства делает на заявлении о переадресовке отметку об отказе в переадресовке и возвращает его заявителю переадресовки, копия такого заявления с указанной отметкой остается в этом территориальном центре или агентстве. При принятии территориальным центром или агентством положительного решения о переадресовке его уполномоченный работник вносит в заявление о переадресовке информацию, касающуюся перевозочных документов первоначальных или новых , по которым будет осуществлена переадресовка, а также другую информацию, необходимую для осуществления переадресовки, и заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН направляется в соответствующее подразделение, включенное в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, для согласования или принятия последующего решения о переадресовке.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Чаркин также указал, что совместно с Минтрансом и Минцифры холдинг подготовил дорожную карту, в которой прописаны все риски при использовании такой технологии. По его словам, после проработки рисков станут понятны конкретные сроки реализации проекта. До этого газета «Коммерсантъ» писала, что РЖД, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерство транспорта в начале 2024 года намерены провести эксперимент по использованию биометрии вместо паспортов для подтверждения личности пассажиров поездов дальнего следования. В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд.
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин.
Для этого, повторил топ-менеджер РЖД, нужны совместные усилия крупных компаний для формирования шаблонов бизнес-процессов, государства и ИТ-рынка, говорит заместитель гендиректора РЖД. С конкретной отечественной платформой для миграции госкомпания пока не определилась, но с большой вероятностью это будет « 1С », полагает он. Ранее о полном отказе от SAP речи не шло. Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см. По данным собеседника TAdviser из РЖД, существующие в госкорпорации планы по импортозамещению по состоянию на сентябрь пока напоминают, скорее, «декларации» на 5-7 лет вперед. Конкретные мероприятия для реализации этих планов находятся в стадии формирования, «идет обсуждение, ведутся дискуссии».
Сложно оценить, сколько средств за все время РЖД потратила на внедрение и поддержку решений SAP, но на рынке они определенно известны как очень недешевые. Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план. Собеседник TAdviser оценивает уровень автоматизации РЖД как недостаточно высокий, поэтому, считает он, автоматизировать процессы госкомпании можно было бы практически на любой промышленной ERP-платформе, доступной на рынке. По данным собеседника TAdviser из РЖД, госкомпания планирует по-максимуму отказаться от импортных решений. Помимо SAP к ПО , от которого госкорпорация не исключает избавиться в пользу отечественных продуктов, он также относит продукты SAS , Microsoft , включая пакеты операционных систем. Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО , разработки и внедрения решений на платформе « 1С:Предприятие » в РЖД, следует из официального сообщения компаний.
Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» - на небольших предприятиях с типовыми процессами.
На сегодняшний день АСКО ПВ представляет собой комплекс устройств, предназначенных для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов поездов в процессе движения, визуального контроля качества крепления грузов, контроля соблюдения габаритности погрузки, улучшения условий труда и повышения уровня личной безопасности работников, занятых осмотром вагонов. АСКО ПВ представляет собой своеобразные электронные ворота, устанавливаемые на станции и оснащённые телекамерами, датчиками контроля негабаритности, тепловизорами. Изображение автоматически передаётся оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передаёт приёмщику. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют. Рисунок 14. Система обеспечивает автоматический контроль зонального габарита погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам.
С помощью системы создаётся видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчёт с чёткими изображениями допущенных неисправностей. Всё это помогает при необходимости разрешать спорные вопросы с грузоотправителями или соседними станциями. Другим важным элементом технологии работы станций, является контроль соответствия инвентарных номеров вагонов принимаемого состава телеграмме — натурному листу ТГНЛ. Для оптимизации этого процесса на станциях внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов АСКИН. Это счет вагонов в составе, видеоконтроль бортов вагонов, освещение бортов вагонов в темное время суток, информационный обмен между напольным оборудованием и автоматизированным рабочим местом и оператором системы.
Это позволит значительно сократить затраты на монтаж двух систем. Система АСКИН устанавливается на путях приема-отправления железнодорожных станций, а также промышленных предприятий, в сортировочных парках станций с целью организации процесса формирования поездов.
Популярные материалы
- РЖД - все новости на сегодня
- Новости цифровизации железнодорожного транспорта
- РЖД - крупнейший перевозчик российской сети железных дорог
- РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР).
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
С 2007 г. Напомним, данный вендор принял решение приостановить свою работу на территории России на неопределенный срок в первых числах марта 2022 г. В качестве альтернативы SAP железнодорожники выбрали платформу «1С». Создаваемая АС «Инвестиции» должна быть реализована именно на ней. Тендер на разработку системы был запущен РЖД 30 июня 2023 г. Начальная цена договора была выставлена на уровне 475,4 млн руб. Ценовое предложение одной из них составило 442,1 млн руб.
До этого газета «Коммерсантъ» писала, что РЖД, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерство транспорта в начале 2024 года намерены провести эксперимент по использованию биометрии вместо паспортов для подтверждения личности пассажиров поездов дальнего следования. В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд. Кроме того, биометрия повысит скорость идентификации пассажиров. Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака.
При этом контроль выполняется для следующих форматов полей: ввод даты и времени; ввод числового значения запрет ввода буквенных значений. Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений. В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения. Прием входящих претензий 3. Общие положения 3. Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г. Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом. Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф.
В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании.
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)
ЕАСАПР теперь на всей сети | Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. |
РЖД запустят суперприложение | Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). |
РЖД запустят суперприложение
Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.
Подоплека миграции
- Новости | Официальный сайт РЖД Арена
- Архив номеров
- Характеристики
- ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика | Грузовые перевозки
- Популярные статьи кодекса
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
Обновлено 22:26: в РЖД отказались от комментария. Западные страны начали вводить санкции против России с начала проведения спецоперации на Украине. В марте 2022 года Великобритания ввела санкции и против РЖД. В конце марта прошлого года железнодорожная российская компания просила Совет Европы отменить санкции. Сохрани номер URA.
В случае, если инцидент произошел по причине отказа грузового вагона, эксплуатируемого оператором подвижного состава или перевозчиком, порядок организации и проведения расследования характера и причин случая отказа, а также ведения и оформления рекламационной работы определяются в соответствии с требованиями СТО РЖД 05. N ИСХ-11173. При возникновении отказа, связанного с нарушением размещения и крепления груза в вагоне, пролива парения , течи или просыпания груза из объекта удержания не связанного с целостностью самого объекта удержания рекламационный акт не составляется. Стадия претензионной работы 4. N 1998р; формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в соответствии с СТО РЖД 05.
Ответственный экономист подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , обеспечивает: расчет ущерба от инцидента по составляющим Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению , а также граф "Данные по факту устранения последствий" Акта о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению ; формирование калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению ; расчет размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р, соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя : 4. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или копия калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" ; копия Справки об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 3 к настоящему Положению ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба. Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 4.
На основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, сформированной по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Если по результатам анализа комплекта претензионных документов ответственным региональным подразделением будет установлена недостаточная обоснованность предъявляемых требований или неполнота такого комплекта, то в суточный срок ответственное региональное подразделение письменно уведомляет об этом руководителя расследования получателя с конкретными пояснениями и предложениями по устранению недостатков. При этом ответственное региональное подразделение принимает непосредственное участие в устранении таких недостатков. При выполнении условий а - в подпункта 4. N 1998р и формирования соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает проверку правильности и полноты расчета размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 3. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики либо соответствующей калькуляции расходов, связанных с задержками поездов по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов, необходимый для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в экономическую и юридическую службы; Примечания. N 261 направляет в юридическую службу комплект документов для предъявления иска. При выполнении условий а - г подпункта 4.
Если в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, по ответственности контрагента или третьего лица, не состоящему с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, причинен ущерб имуществу одного подразделения-балансодержателя ОАО "РЖД": 4. Для определения сумм по составляющим ущерба Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 экономическая служба ответственного регионального подразделения, на основании представленной руководителем расследования получателем первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов обеспечивает проверку, обобщение и при необходимости расчет в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р понесенных убытков с внесением данных по составляющим ущерба Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники , Y7 в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению и формирование комплекта подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 4. N 1998р сумм по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7. Для определения размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов: Примечания: 1. В случае инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, по ответственности третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, причиненный размер убытков ОАО "РЖД" рассчитывается в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов. N 1998р размера штрафа за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД".
Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р , соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющим ущерба Y4: Примечание. N 1101р. N 1101р : - по претензиям перевозчиков в дальнем следовании - в Департамент пассажирских перевозок; - по претензиям перевозчиков в пригородном сообщении - в региональную Дирекцию инфраструктуры. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y4 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению.
Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется.
Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
Возможности
- Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
- Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
- РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости
- Похожие тендеры
- РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
- Образцы документов:
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке.
Транспортный акселератор РЖД
ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона.
РЖД переведет претензии в цифру
4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». Разработка подсистемы взаимодействия с поставщиками товаров и услуг в электронном виде (ЕАСАПР РЖД. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии.