Премьера нового клипа «GN-z11» Дельфин: «Я был там. В это время певец Николай Басков заказал Дельфину сделать для него перевод песни греческого певца Демиса Руссоса.
Подразделы
- Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
- Тайна Дельфина
- Дельфин - афиша концертов 2024
- Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
На концерте музыканта Дельфина в санкт-петербургском клубе Roof Place две женщины пострадали от зажженных фаеров. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Дельфин прощается с оружием
Подписаться на новости. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. дельфин вернулся к старому стилю?
Звезды в тренде
- Дельфин прощается с оружием
- Все материалы
- В Тюмени выступил Дельфин, концерт Дельфина в Тюмени - 16 марта 2024 - 72.ру
- новый альбом
- СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель». Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Главная» Новости» Дельфин график концертов. Российский певец Андрей Лысиков, известный как Дельфин, судя по графику, опубликованному на сайте, рассчитывает провести концерт в Киеве. 12-й студийный альбом Дельфина. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.
Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет
Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого.
Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ.
В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть.
Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.
Дельфин предсказал СВО? В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. В одном из интервью Лысиков пояснил, что речь в треках с этой пластинки идет не о какой-то конкретной войне. И люди, которые в ней участвуют, особенно в качестве исполнителей приказов, это просто люди, исполняющие совершенно определенную чужую волю тех, кто ими манипулирует. Причем даже не как людьми, а как какой-то субстанцией», — говорил он в 2018 году. Свою позицию он аргументировал несколькими примерами.
Почти каждый день доносятся новости о том, какие мы крутые вояки и всех победили. И все в таком духе. Нас, очевидно, готовят к войне», — делился музыкант шесть лет назад. В 2023 году в беседе с «Коммерсантом» Дельфин ответил на вопрос о своих чувствах по поводу того, что его песни с «442» и следующего альбом «Край» 2019 год оказались пророческими на фоне начатой Россией специальной военной операции. Что всем все равно, мягко скажем.
Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть.
Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником.
Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь.
Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео.
В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности. Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии? Дельфин: Не с восхищением точно.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Музыкант Дельфин настоящее имя — Андрей Лысиков презентует публике новый альбом в Екатеринбурге.
Выпуск №295: Андрей Лысиков aka Механический Пес / Дельфин. Презентация альбома Benzin и интервью
- СМИ: Дельфину резко стало плохо на студии звукозаписи
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) (Дельфин) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
- 47-летний певец Дельфин потерял сознание на студии звукозаписи
- Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге — Event на
- Другие альбомы исполнителя
СМИ: Дельфину стало плохо в студии звукозаписи
Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться». Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца.
Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой. Осень везде — в бледном и холодном небе, в грязных лужах, в усталых деревьях… [OBJ Дельфин - Дверь] 7. Дилер из альбома «Не в фокусе», 1997 Без нотаций, без морализаторства Дельфин поет страшную и жесткую песню об употреблении наркотиков. В отношениях с дилером раскрывается вся страшная суть жизни наркомана: И ты мне деньги отдашь с готовностью И будешь смотреть на меня как на гада О да, я мерзкий тип, И я могу себе это позволить И если мы видимся, значит ты влип.
Я буду жить из альбома «Глубина резкости», 1999 Герой этой песни намерен жить вопреки всему: вопреки загнивающему миру, людям, похожим на тлю… Первые в этом мире те, кто ненавидят. Дорога ненависти прямая, но это — дорога в ад. Собирая волю в кулак, герой движется по нелегкой дороге любви и повторяет, как мантру, одни и те же слова: «Я буду жить! Радиоволна из альбома «Плавники», 2000 Здесь поется о любимой девушке, которая далеко, с которой не поговорить… Герою тоскливо и одиноко, и его печаль «через стены и даль» доносит лишь радиоволна.
Глаза из альбома «Звезда», 2004 Дуэт с американской певицей Стеллой Катсудас. Дельфин поет по-русски, Стела — по-английски.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Слава пришла к музыканту в начале 90-х, когда он был участником группы «Мальчишник». Наверняка многие помнят скандальный хит «Секс без перерыва», который звучал почти из каждого кассетного магнитофона. Успеха в сольной карьере «Дельфин» добился уже в 2000-х. Его клипы «Дилер» и «Я буду жить» крутили по многим ТВ-каналам. На какое-то время артист перестал мелькать в хит-парадах и чартах радиостанций. Но с выходом его десятого сольного альбома «442» ситуация изменилась. Музыкальные критики окрестили пластинку «лучшим русскоязычным альбомом 2018 года», добавляя к ней эпитеты: концептуальная, остросоциальная, политизированная, антивоенная, и даже злая. Со дня релиза этой пластинки прошло чуть больше года, а музыкант уже готовится к выходу нового альбома. В четверг, 5 сентября, Дельфин представлял программу « явиделрадугу» в Воронеже. На концерте в бывшем ДК завода им. Коминтерна музыкант собрал полный зал и устроил яркое шоу со спецэффектами и хорошей музыкой.
Порой свой вклад в тексты вносят первые и главные слушатели Андрея, его дети: «Только они могут заметить определенные нюансы. Например, интонационные моменты или точность употребления какого-то слова в определенном контексте». Всегда очень приятно быть удивленным: кажется, ты сто раз уже все слышал, но нет — появляются люди, способные удивлять. Молодое поколение, думаю, ничем не отличается от нас, кроме каких-то внешних параметров. В музыке всегда будут и свои бунтари, и самовлюбленные типы, которым просто нужно внимание. Разница лишь в формах и методах. Со стороны может казаться, что происходят глобальные перемены, но по сути не изменилось ничего». Так как объяснить, что такое музыка Дельфина, тому самому поколению молодых и амбициозных, не помнящих о «Мальчишнике» и не знающих наизусть «Весны»? Отвечает Андрей: «Это, скорее всего, ритм. Он всегда превалирует в том, что я делаю».
Дельфин — последние новости
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым.
У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться.
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы.
Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы.
Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать».
Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например.
В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам?
Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем.
Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем.
В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется.
Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят.
А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли.
Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется.
Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии?
Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов.
Авиаперелеты, поездки в метро — тоже странно, как будто двойные стандарты». Последний можно сравнить с музыкальной документалистикой. Каждая песня названа по дню своего создания, а лейтмотивом через все тексты проходит «451 градус по Фаренгейту»: «Все, что описал Брэдбери в романе, давно стало реальностью. С определенной натяжкой, но все же, — тут нельзя не признать, что всем нам прошлой весной за окном виделась антиутопия. Я видел его еще в разобранном состоянии, где полно зеленого экрана, а актеры летают на тросах, но в нем отлично соблюдена грань между мультипликацией и художественным кино. Это очень здорово, прекрасно сделано». Секрета в этом никакого нет: «У меня никогда нет уверенности в результате, но всегда есть желание просто что-то делать. Каждый раз, садясь за работу, ты отправляешься в путешествие, не понимая, чем оно кончится. Можно начать писать один текст, а приведет он тебя сам совершенно к другому». Порой свой вклад в тексты вносят первые и главные слушатели Андрея, его дети: «Только они могут заметить определенные нюансы.
Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на Сам же Дельфин, отказавшись от барабанов, управляется теперь на сцене с целым набором синтезаторов и электронных примочек. "ГлавClub Green Concert" - пройдет концерт Дельфина.