Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Александра Урсуляк в спектакле *Добрый человек из Сезуана* | Фото: Всего за несколько лет Александра Урсуляк превратилась в одну из ведущих актрис театра. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино. Как отметила Урсуляк, она планирует рассчитаться с долгами после 26 апреля, когда закончится Московский международный кинофестиваль. Дарья Урсуляк (Daria Ursulyak).
Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
Дарья Урсуляк и Константин Белошапка. Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился. Главная героиня сериала — учительница музыки Александра (Дарья Урсуляк) — замкнулась в себе после того, как пропал её четырёхлетний сын Даня. Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа.
Фотографии
- Фотографии
- Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
- Похожие статьи
- Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
- Урсуляк Дарья Сергеевна
Дарья Урсуляк: «Мало кто отказывает себе в удовольствии сказать, что я здесь по блату»
Урсуляк, Дарья Сергеевна — Википедия с видео // WIKI 2 | Дарья Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. |
Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын" | Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. |
Материалы с меткой «Дарья Урсуляк» – Москва 24 | Дарья Урсуляк: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей. Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. |
День рождения Дарьи Урсуляк (02.04.2023) | Дарья Урсуляк, исполнившая в нем одну из ролей, рассказала в интервью «Вечерке» о своей новой работе. |
Дарья Урсуляк: «Я и на шпагат сесть смогу, и языки знаю. Так что я — идеальная жена»
Например, наследница звездной династии — Дарья Урсуляк. У актрисы чрезвычайно любопытно сложилась судьба — она родила дочь известному актеру, но развелась с ним спустя 10 лет брака. Также, прочитав данную статью, вы узнаете, кто же стал новой любовью актрисы. Наследница звездной династии — Дарья Урсуляк на фото Дарья Урсуляк на фото Дарья Урсуляк Дарье Урсуляк повезло родиться в творческой семье, где все члены имели то или иное отношение к актерскому искусству. Ведь Даша приходится дочерью популярного режиссера Сергея Урсуляка. Звездный мужчина стал востребован после съемок «Тихого Дона», «Ликвидации» и ряда других кинолент, которые сам снял. К слову, режиссер не раз был удостоен ряда наград. Мама Дарьи Урсуляк тоже не из простых людей. Лика Нифонтова тоже успела засветиться в отечественном кинематографе.
Поэтому с пеленок Даша росла за кулисами театра и в гримерках съемочных площадок. Соответственно, с раннего детства девочка впитала тягу к искусству и любовь к зрителю. Еще будучи ребенком, Даша начала сниматься в кино.
Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять».
Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов.
Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино.
За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино. Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино.
Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает. Ей досталась небольшая роль в сериале «Ненастье». Поначалу она очень обрадовалась возможности поработать с отцом, ведь долгие годы об этом мечтала. Но как только актриса оказалась на съемочной площадке, от этой радости не осталось и следа.
Она не могла расслабиться, ей казалось, что на нее с ожиданием смотрит вся съемочная группа. Работать в таком зажиме и состоянии постоянного стресса было очень тяжело, и после завершения съемок Александра вздохнула с облегчением.
Мужчина стал знаком телезрителю после выхода на экраны сериала «Отель "Элеон"». Знакомство звездной пары произошло в 2011 году. А спустя 4 года влюбленные сыграли свадьбу. Всоре Даша родила любимому мужу дочку Ульяну. К сожалению, чуть ли не сразу после рождения дочери в семье начались ссоры и недопонимания. Но ради общего ребенка пара старалась приходить к консенсусу. Папа даже в шутку называл дочурку Клеем.
Якобы девочка склеивает этот союз. В итоге супруги ни к чему хорошему не пришли, и в 2021 году официально развелись. Этому браку едва исполнилось 10 лет. Ни Даша, ни Константин не стали никак комментировать причины расставания. Тем не менее пара остается в хороших отношениях ради своей наследницы.
У всех своя история.
У меня всегда было желание работать с Егором — тут ничего не изменилось. Сложится ли это когда-нибудь еще раз — не знаю. В любом случае это не первоочередная для нас задача. Она сначала была замужем за актером, а потом в «Сатириконе» они встретились с твоим папой, правда, он тогда еще тоже был актером, но уже смотрел «налево», в режиссуру… — Мне не хочется проводить никаких аналогий, даже самых близких и очевидных. Я живу с ощущением, что то, что есть у меня, — совершеннейший эксклюзив. А тебе нравится заниматься домом, если есть время?
Случается, что застаешь себя с губкой и кастрюлей в третий раз за утро и думаешь: «Я же типа актриса, а не посудомойка; я ж, было время, вон что…» Смеется. Сразу становится ужасно смешно от пошлости собственных мыслей, но и такое бывает. В быту мне невероятно помогает мое первое филологическое образование — ресурс я восполняю чтением. Где же ты еще на это время берешь — ночью в кровати? Я вообще запойный читатель. У меня бывают периоды, как правило, два раза в год, когда меня в принципе нет: я читаю по книге в день.
Это отдых, еще я, бывает, набредаю на материал, который может пригодиться Егору или папе. А последний мой читательский запой привел к написанию сценария, и это очень вдохновляющая и перспективная история с талантливыми людьми. Как сегодня должен сложиться твой самый прекрасный день? А ночью они летают вдвоем с женой на своих огромных птицах, и он говорит, что счастье — это просто: когда мы вдвоем и рядом никого нет. Вот что-то подобное ощущаю и я. Чем занимается Ульяна, кроме учебы в школе?
Дальше моя задача не дать ей бросить их в первый момент. Например, дочь хотела прийти на художественную гимнастику, сразу начать участвовать в соревнованиях и, конечно, выигрывать их. А так это не работает: сначала надо хотя бы научиться тянуть носочки. Это иногда трудно, долго и даже больно. А Уле важно делать сразу и круче всех. А тебе важно быть лучшей?
Нужно просто ее поддерживать. Осенью она захотела играть на скрипке, требовала ее, я нашла репетитора, одно занятие она отстояла и сказала, что все, это невыносимо. На художественную гимнастику тоже попросилась сама, посмотрев ролик, где юные гимнастки в красивых костюмах на соревнованиях выполняют упражнения с лентами и мячами. А дальше она пришла и увидела, что ленту дают кидать не сразу, вначале тебя растягивают. Но Уля невероятно предрасположена к спорту: гибкая, пластичная и очень телесная. Она многое выражает через танец, через тактильное взаимодействие.
Я стараюсь не пропустить ее склонности. И вижу, в каком настроении дочь выходит с той же гимнастики, хотя ей больно. С фортепиано в этом смысле сложнее, потому что нужно час сидеть, потом еще заниматься дома, включать голову, вспоминать. И тут уж я настояла, чтобы она занималась: может, это какие-то мои комплексы. Мне жаль, что я не владею ни одним музыкальным инструментом. Форма была найдена максимально щадящая: не музыкальная школа, а домашний репетитор.
Надеюсь, я не рушу ее беззаботное детство. Старшие дети очень музыкально одарены, они помогают Уле разобраться в том, в чем я ничего не понимаю, дома есть хороший инструмент — расточительно забить на него и не заниматься. И еще дочь уже два года ходит в театральную студию, туда она тоже попросилась сама, и ей там очень нравится. Так что они сами закрыли этот вопрос. Ты говорила, что хоть в принципиальных вещах вы сходитесь с мамой, есть много моментов, в которых вы не похожи, и с годами этот разрыв будет увеличиваться. По-прежнему считаешь так?
Ну, например, в волнении за дочь ты повторяешь маму… — Мне кажется, я еще беспокойней. И мама гораздо снисходительнее и терпимее. За родителей ты так не беспокоишься и делаешь ли все, чтобы они лишний раз не волновались за тебя? Например, сразу позвонить, когда твой самолет сел… — Я не звоню узнать, долетели ли они, потому что мне кажется, это преумножает тревоги.
Дарья Урсуляк
Кадр из сериала "Сын" Фото: Предоставлено каналом "Россия" Героиню с очень трудной судьбой пришлось сыграть Дарье Урсуляк в многосерийной детективной драме «Сын», показ которой начинается на телеканале «Россия». Даже когда теряешь ребёнка из виду в детском центре и не можешь найти в течение двух минут, уже переживаешь «клиническую смерть». А моя героиня ищет своего сына долгие годы! Кадр из сериала "Сын" Фото: Предоставлено каналом "Россия" Кромешность ситуации стала для меня тяжёлым испытанием. Когда я снималась в проекте, моя дочь находилась на даче. Съёмки заканчивались поздно, я не успевала до неё доехать, чтобы увидеть, обнять.
И меня всё время преследовало ощущение, что я, так или иначе, живу в этой истории, разлученная со своим ребёнком.
Мы как будто не знаем трудностей. В Москве лучше, чем в других городах мира… Много времени я провела в Италии: я там училась, получала свое первое образование. Мне тогда казалось, что мы чем-то похожи. У меня не было ощущения, что между нами пропасть.
Менталитет мне казался очень родным. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Вроде стала благоустроенной. Зоны городского отдыха облагородились и стали доступными. В них появилась какая-то инклюзивность. Это радостно.
Хочу изменить в Москве… К сожалению, самые простые и самые банальные вещи. Хотелось бы, чтобы солнца было больше. Чтобы зима не была такой долгой. Мне бы хотелось, чтобы центр не перекрывали какими-то странными автозаками, Росгвардией… Чтобы я была спокойна за моих родных и близких, которые в тот момент могут находиться в центре. Мне бы хотелось, чтобы людей не били на улицах.
Мне бы хотелось, чтобы было тепло и нестрашно. А еще, пожалуй, самое важное, чего мне очень хочется, чтобы было достроено здание театра «Сатирикон», в котором я работаю. Эта стройка длится уже шесть лет, и вся наша труппа ждет ее окончания. Если не Москва, то… То ничего другого. Я не представляю, где бы я могла еще жить.
Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома… Если я не дома, если я не на работе, то я тягаю железо, приседаю со штангой или что-то такое. Очень люблю спорт.
Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя.
Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи.
Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу.
Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение».
Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова.
Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать?
И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал.
Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий.
Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится.
Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа.
И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность».
Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена?
Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю.
Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу.
Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось.
И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда?
Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть?
Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит.
Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет.
В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве.
Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали.
Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе. Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака.
Я и сейчас назвала бы его. Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб?
Так было с Конан Дойлом.
И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю? И я это сделала. Хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Они, как всегда, сами обо всем догадались! Хотя играю один спектакль и в другом театре - имени Вахтангова, да не с кем-нибудь, а с Этушем!
Владимир Абрамович - человек с характером, с судьбой, замечательный, великий! С ним бывает очень непросто. Когда мы репетировали а я в спектакле играю его внучку , он и кричал, и ругался на меня. Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно! Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове.
Но без театра, мне кажется, актер совершенно не может существовать. Хочется, чтобы у мужчины была сила воли, характер, чтобы он умел отвечать за свои решения.
Муж актрисы Дарьи Урсуляк
Дарья Урсуляк, ее сестра Александра и отец Как ни странно, поначалу девушка никак не связывала свою дальнейшую жизнь с актерской профессией и мечтала заниматься журналистикой. После окончания школы она поступила на филфак Российского гуманитарного университета, в котором проучилась четыре года. Но в один прекрасный момент пришло четкое осознание, что она занимается не тем, что ей по душе на самом деле. Даше хватило смелости признаться себе в неправильном выборе профессии, и она ушла из университета.
Роли в театре В 2010 году Урсуляк стала студенткой Щукинского института, который в свое время окончили ее родители. До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу.
Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона».
Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году.
В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась. Обе девочки стали актрисами, но легко ли было доказать миру, что яблоко недалеко упало от такой яблони, как режиссер «Ликвидации»? В кругу талантов Александре довелось играть с мамой в одном фильме Александра признавалась, что терпеть не могла детсад и школу, так что первым ее любимым коллективом стал курс в театральном вузе. Однако как творческая личность Урсуляк сформировалась гораздо раньше поступления в институт. Тоже родные люди.
И конечно, бабушки и дедушки, которые очень много мной занимались, мои дяди, брат папин и брат мамин, которые очень меня любят. Я супербогатая! Артистами театра Саша прониклась еще в 11, когда папа взял ее в круиз «Сатирикона» по Средиземному морю. А вот пятилетнюю Дашу в тур не взяли, посчитав слишком маленькой. По мнению Александры, сестра до сих пор немного обижается на это. Близкие поддерживали Александру в поисках призвания «Меня никто не исключал из их жизни, я была полноправным членом семьи.
Между нами не было какой-то состязательности и конкуренции. А так, мы дрались как все. И ездили в большие поездки вчетвером», — делилась Александра Урсуляк. Саша росла трудным подростком, так что в средней школе забросила учебу и даже была отчислена за неуспеваемость и прогулы. К старшим классам девушка взялась за ум, а затем поступила в Школу-студию МХАТ, несмотря на скепсис отца, считавшего, что у дочки недостает артистизма. В студенчестве Александра окончательно осознала, что верно выбрала путь.
Она девица яркая, с изюминкой. Ей кто-то сказал, что, мол, Голубев человек женатый и такие, как она, к нему на каждом проекте в очередь выстраиваются, а девушка заявила: «Таких, как я, больше нет! Я особенная! Читайте также Винер о любовницах: «Умная ученица, говоря об изменах, ответила: «Главное, чтобы я об этом не знала» «Для меня это совершенно неудивительно, потому что Саша — прекрасный артист и его можно любить всем режиссерам на свете. Я очень хочу, чтобы у него складывалось все, как он хочет. Саша очень хороший, любящий отец», — подчеркивала артистка.
Любовь к скрипачу Артистка решилась открыть сердце только Розенденту Александра признавалась, что развод восприняла болезненно, ведь их с мужем многое связывало. Я вообще решила, что детей родила, программу выполнила и могу теперь совершенно спокойно жить в свое удовольствие — влюбляться, встречаться, с кем хочу, не собиралась иметь никаких серьезных отношений», — отмечала актриса. Мнение Урсуляк изменила, когда познакомилась в театре со скрипачом Андреем Розендентом. Привел мальчика в театр… там его и схватили», — делилась артистка. В 34 актриса подарила музыканту сына Владимира, тем самым нарушив «семейную традицию» рожать девочек. При этом сообщений о росписи пары не поступало, так что одни источники указывали, что у звезды фактический брак, другие — что она успела сыграть с возлюбленным закрытую свадьбу.
Читайте также Медведева о коллегах Comedy Woman: «Разошлись дороги. Я — многодетная мать, они чайлдфри» Так или иначе, более 10 лет влюбленные счастливы вместе, а Александра наслаждается ролью заботливой и немного суматошной мамы как в кино, так и в реальной жизни. Многодетная и не может быть другой. Народу много, и каждый хочет чего-то своего. Жизнь слишком разнообразна», — резюмировала актриса.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures. To interact with ArchiveBot, you issue commands by typing it into the channel. Note you will need channel operator permissions in order to issue archiving jobs.
Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Героиня Дарьи Урсуляк – Зоя Неупокоева, талантливый юрист и новичок в Следственном комитете. Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. На 2022 год ее фильмография насчитывает более 20 ролей. У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей.
Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой
О ней заговорили после съемок в сериалах «Тихий Дон» и «Гурзуф». Многие пророчат ей яркое будущее, отмечая замечательные способности, регулярный профессиональный рост и изумительную мимику. На текущий момент Дарья Урсуляк отдает предпочтение театру, играя на сцене московского «Сатирикона», но и не отказывается от кино и телевизионных проектов. Последними яркими работами актрисы стали фильмы «Солдатик» и «Подольские курсанты», а так же сериалы «Дылды» и «Мир! Дарья выросла за кулисами. В 9 лет состоялся дебют будущей актрисы в драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы», которую снимал Сергей Урсуляк. Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами. Тем не менее она не мечтала стать актрисой.
После школы девушка выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете с 2006 по 2010 год. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда девушка поступила в Театральный университет имени Щукина. В театральном учреждении будущая актриса училась на курсе Владимира Иванова. В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре - Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». В 2014 году состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over, в которой актриса исполнила роль Нели.
Каково ваше мнение о работе с ним? Девять лет назад папа снял нас в сериале «Тихий Дон». Затем мы работали в «Борисе Годунове», «Художнике».
Саша рассказал мне, что будет играть главную роль в истории о падении Берлинской стены. Я ответила: «Как здорово! Саша своеобразный человек, он с характером, со своими взглядами. Мне он интересен. Думаю, мы друг с другом гармонизируем. У меня с ним глубокое партнерство. С Сашей не всегда просто, но я понимаю, ради чего всё это. У Саши бесконечный внутренний процесс, касающийся взаимоотношений с ролью, со съемочной группой — он далеко не всегда и не со всем соглашается. Я его принимаю.
И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации. Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным. У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще. На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать. У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг.
Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок? Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году.
Фильм был сделан до, и для нас всех это так же неожиданно, как и для всех. Мы снимали кино, не зная, что так будет. Конечно, то что мы эту ситуацию уже пережили, мы бы многое сделали уже по-другому, потому что этот опыт нами пройден. Он нас научил, как с этим обращаться.
Конечно, мы фантазировали на тему и, мне кажется, что к фильму именно так нужно подходить, что это художественная попытка показать прекрасный сценарий Алены Звонцовой, абсолютно выдуманной истории. Не ждать от нашего фильма правды жизни, карантинного мяса и жести. Жести не будет. Зрителю надо знать, что это не попытка спекулировать ситуацией. Фото: кадр из фильма — И вопрос еще раз о вашей героине, которая попыталась убежать от своих бед, несчастий, спрятаться в этом мини-раю. Получается, что от проблем не убежать, не скрыться?
Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм.
Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка
Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Дарья Урсуляк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Дарья Урсуляк — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Дарья Урсуляк родилась в семье режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой 2 апреля 1989 года. Дарья Урсуляк рассказывает о съемках сериала "Ваша честь", последняя серия которого выходит на этой неделе. #дарьяурсуляк #вашачесть #меньшиков #сериал #интервью #смотреть #николайникулин #рентв #вкадре Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ.
Актриса Александра Урсуляк – жидовинка
Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка | Имя Дарьи Урсуляк стало широко известно лишь недавно в мире кино. |
Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | 19 января в онлайн-кинотеатре KION стартовал сериал «Бег улиток» – психоделический детективный триллер с Дарьей Урсуляк в главной роли. Мы поговорили с актрисой о проекте, в котором она сыграла сразу двух героинь. |
Актриса Александра Урсуляк – жидовинка | Главная героиня сериала — учительница музыки Александра (Дарья Урсуляк) — замкнулась в себе после того, как пропал её четырёхлетний сын Даня. |
Дарья Урсуляк: морок потери стал для меня тяжелым испытанием | Журнал «Теленеделя» | смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. |
Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
Александра Урсуляк, Сергей Урсуляк и Дарья Урсуляк По словам Лики Нифонтовой. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. биография, новости, фото, дата рождения,пресс-досье. Все новости с тегом: Дарья Урсуляк. Биография актрисы Дарьи Урсуляк: фильмография дочери режиссера Сергея Урсуляка, главные роли в кино и театре, съемки в «Тихом Доне» и «Подольских курсантах». Александра Сергеевна Урсуляк — российская актриса театра и кино.
Рекомендуемое
- Дочка Урсуляка осталась без мужа
- Смотрите еще
- Биография Дарьи Урсуляк
- Звезды в тренде
- «В складчину у нас с мужем трое детей» — Дарья Урсуляк о браке с Егором Перегудовым
Дарья Урсуляк: «Мало кто отказывает себе в удовольствии сказать, что я здесь по блату»
Даша на три года старше Кости. Она не сразу стала студенткой знаменитой Щуки. После школы училась в гуманитарном университете, хотя и хотела стать актрисой. Но родители отговорили, убедив, что ей пробиваться будет сложно. При таких знаменитых отце и матери все вокруг будут считать, что роли Дарья получает по блату. Она подобной участи не желала, вот и пошла изучать филологию с историей. Но вскоре поняла, что это ей не интересно, забрала документы и решила все-таки, пусть и сложно, но пробиваться в актерской профессии. Костя с Дашей начали встречаться на втором курсе. Константин Белошапка Поначалу Урсуляк не реагировала на ухаживания Белошапки, так как была полностью поглощена учебой. Но как-то незаметно легкая романтика между ними переросла в большое чувство.
Вахтангова, сегодня служит в «Сатириконе» им. Аркадия Райкина. Биография Дарья Урсуляк уже не обижается на слова, что все ей досталось по блату. Не объяснишь каждому, что звездные родственники не помогали в профессии — не поверят. Отец, зная, как относятся к семейственности в искусстве, предупреждал, что «сожрут». Такое же критическое отношение у актрисы к понятию успех — этим словом, считает Урсуляк, называют то, что зачастую откровенно плохо. Детство и юность Семья Дарьи Урсуляк невероятно творческая. Отец Сергей Урсуляк — режиссер и продюсер, снявший сериалы «Ликвидация», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон», обладатель высших российских кинематографических премий «Ника» и «Золотой орел». Мать Лика Нифонтова — потомственная актриса, народная артистка России. С такими родителями биография девушки попросту не могла сложиться вне сцены и съемочной площадки.
Журнал kiz. В 9 лет состоялся дебют в отцовской драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы». Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами Вячеславом Тихоновым, Михаилом Ульяновым и Олегом Ефремовым. Тем не менее Урсуляк после школы выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда она поступила в Театральный университет имени Щукина, на курс Владимира Иванова. Сама Урсуляк шутит, что в доме нет здоровых людей: «Всегда все очень накалено. Всегда кто-то либо выпускает спектакль, либо репетирует, либо просто перманентно не в себе. Есть некий градус существования нашей семьи, который, наверное, не очень понятен людям непосвященным, потому что очень тяжело в таком состоянии пребывать все время». Театр В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре — Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» постановка Константина Райкина.
В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Самое интересное Позорные фото пьяных актрис 10 фото 05. Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой.
Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ».
Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке.
И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом.
В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления.
И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно.
У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель...
Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу.
Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели.
Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова?
Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова.
Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ.
А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый.
И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя?
Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает?
Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да!
Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них.
А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь».
Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно...
Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи.
В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать.
И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет.
Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию.
Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда?
Быстро взяла Сашу в оборот. Она девица яркая, с изюминкой. Ей кто-то сказал, что, мол, Голубев человек женатый и такие, как она, к нему на каждом проекте в очередь выстраиваются, а девушка заявила: «Таких, как я, больше нет!
Я особенная! Читайте также Винер о любовницах: «Умная ученица, говоря об изменах, ответила: «Главное, чтобы я об этом не знала» «Для меня это совершенно неудивительно, потому что Саша — прекрасный артист и его можно любить всем режиссерам на свете. Я очень хочу, чтобы у него складывалось все, как он хочет. Саша очень хороший, любящий отец», — подчеркивала артистка. Любовь к скрипачу Артистка решилась открыть сердце только Розенденту Александра признавалась, что развод восприняла болезненно, ведь их с мужем многое связывало.
Я вообще решила, что детей родила, программу выполнила и могу теперь совершенно спокойно жить в свое удовольствие — влюбляться, встречаться, с кем хочу, не собиралась иметь никаких серьезных отношений», — отмечала актриса. Мнение Урсуляк изменила, когда познакомилась в театре со скрипачом Андреем Розендентом. Привел мальчика в театр… там его и схватили», — делилась артистка. В 34 актриса подарила музыканту сына Владимира, тем самым нарушив «семейную традицию» рожать девочек. При этом сообщений о росписи пары не поступало, так что одни источники указывали, что у звезды фактический брак, другие — что она успела сыграть с возлюбленным закрытую свадьбу.
Читайте также Медведева о коллегах Comedy Woman: «Разошлись дороги. Я — многодетная мать, они чайлдфри» Так или иначе, более 10 лет влюбленные счастливы вместе, а Александра наслаждается ролью заботливой и немного суматошной мамы как в кино, так и в реальной жизни. Многодетная и не может быть другой. Народу много, и каждый хочет чего-то своего.
Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Пока зрители распутывают клубок интриг исторического детектива «Художник», Кино поговорил со звездой сериала Дарьей Урсуляк — о работе с отцом, съемках в библиотеках и странностях актерской профессии. Детство и юность Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк родилась в Москве в актерской семье.