Новости что такое рил

Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации.

Что такое Reels и с чем его едят

Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью.

СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех.

Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео.

Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис.

Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента. Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни.

Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека. Сделано это, чтобы музыку не использовали в коммерческих целях например, в рекламе бренда.

В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке. В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика. А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики.

Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram. TikTok более "антиэстетичен". Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся более брендовым и эстетичным контентом. Если вы хотите поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Reels.

Если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете попробовать TikTok. Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме. Как скачать Reels из Инстаграм? Доступна ли статистика Reels?

Эффективность роликов Reels можно оценить в общей статистике профиля. В этом гайде вы найдете информацию, где находится статистика, и что значат метрики из нее. Также вы можете изучить аналитику по каждому отдельному видеоролику.

Значение и использование Рил — это молодежный сленговый термин, который означает настоящий, реальный или действительный. Это слово является сокращением от английского слова «real» настоящий. В последние годы популярность использования слова «рил» значительно выросла, особенно среди молодежи.

Термин активно используется в различных контекстах, начиная от разговорной речи и заканчивая интернет-коммуникацией. Слово «рил» можно часто встретить в социальных сетях, сообщениях на мессенджерах, комментариях под постами или видео. Оно используется для подчеркивания чего-то реального, благодаря чему слово получило свою популярность. Кроме этого, слово «рил» может быть использовано в самых разных ситуациях и контекстах. Оно используется для выражения удивления, одобрения, подчеркивания важности или значимости чего-либо. Также оно может использоваться просто в качестве заполнителя или вставки, добавляя в высказывание некую эмоциональную окраску.

Использование слова «рил» свидетельствует о приверженности молодежи современным трендам и сленговым выражениям. Этот термин помогает создать свой собственный стиль общения и выделиться в цифровом пространстве. Примеры использования Слово «рил» становится все более популярным среди молодежи, и его часто можно услышать в разговорах и видеть в социальных сетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat. Мы помогаем вести любой канал. Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики. Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече.

В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей. Наполнение социальных сетей.

Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети.

Пришло время создать рил. Нажмите и удерживайте большую кнопку внизу экрана для записи. Вы можете снять как несколько коротких клипов, так и один целиком в 15 секунд. По мере съемки шкала прогресса верхней части экрана будет двигаться вправо, и в конце покажет сколько секунд длится снятый ролик, и сколько в нем клипов. После съемки клипа вы увидите две стрелочки. Та, что указывает влево покажет только что снятый кусочек. С помощью этой кнопки также можно удалить или обрезать клип. Чтобы укоротить ролик, кликните на значок ножниц. Отметьте, где видео должно начинаться и заканчиваться, и нажмите на «обрезать» в правом верхнем углу. Если нужно удалить клип, кликните на значок мусорки и подтвердите действие. Чтобы вернуться к съемке, нажмите на стрелку, указывающую вправо. В Reels к тому же можно добавлять видео из собственной галереи. Но платформа поддерживает только видео, картинки добавить не получится. Для доступа нажмите на маленький квадрат в левом нижнем углу экрана, который показывает последнее снятое видео. Пролистайте галерею и выберите нужное видео чтобы перенести его в Reels. Если ролик длиннее, чем 15 секунд, он будет автоматически обрезан. Выберите часть видео, которую хотите сохранить и кликните на «загрузить» в верхней части экрана. Если вы хотите добавить ещё один клип, нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора и повторите действия выше. Помните, что, чтобы добавить музыку и эффекты, их нужно выбрать до съемки. Для состыковки кадра с предыдущим, используйте функцию наводки значок с двумя квадратами в левой стороне экрана. Это поможет создать полупрозрачную копию последнего кадра на экране, чтобы получился красивый переход между клипами. Если вы довольны снятым роликом, нажмите на стрелку, указывающую влево, чтобы перейти на следующую стадию создания рила. Теперь добавьте стикеры, текст и рисунки с помощью значков вверху экрана, как вы привыкли делать в Сторис. Нажав на стрелочку указывающую вниз, вы сможете сохранить видео. Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels.

Что значит выражение рил

Чтобы вернуться к съемке, нажмите на стрелку, указывающую вправо. В Reels к тому же можно добавлять видео из собственной галереи. Но платформа поддерживает только видео, картинки добавить не получится. Для доступа нажмите на маленький квадрат в левом нижнем углу экрана, который показывает последнее снятое видео. Пролистайте галерею и выберите нужное видео чтобы перенести его в Reels. Если ролик длиннее, чем 15 секунд, он будет автоматически обрезан. Выберите часть видео, которую хотите сохранить и кликните на «загрузить» в верхней части экрана.

Если вы хотите добавить ещё один клип, нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора и повторите действия выше. Помните, что, чтобы добавить музыку и эффекты, их нужно выбрать до съемки. Для состыковки кадра с предыдущим, используйте функцию наводки значок с двумя квадратами в левой стороне экрана. Это поможет создать полупрозрачную копию последнего кадра на экране, чтобы получился красивый переход между клипами. Если вы довольны снятым роликом, нажмите на стрелку, указывающую влево, чтобы перейти на следующую стадию создания рила. Теперь добавьте стикеры, текст и рисунки с помощью значков вверху экрана, как вы привыкли делать в Сторис.

Нажав на стрелочку указывающую вниз, вы сможете сохранить видео. Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать.

Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels. У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую.

Когда закончите, кликните «готово». Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте. Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее. Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться.

Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков.

Как опубликовать уже записанное видео в Instagram Reels Записанные короткие видео можно добавлять из галереи устройства. Для этого выполняется несколько простых шагов: нажмите на центральную кнопку внизу экрана со значком плюса ; выберите нужный ролик на устройстве; наложите текст, стикеры, если в этом есть необходимость, добавьте аудиодорожку; подберите лучший кадр, чтобы сделать обложку, или используйте имеющуюся по умолчанию; поделитесь в ленте, нажав на соответствующую кнопку. Опубликовать видео можно используя готовые шаблоны.

Следует только выбрать понравившийся вариант со всеми привлекательными эффектами и вставить в него свой ролик, фото. Данный вариант существенно упрощает задачу новичкам, хотя применяется и опытными пользователями. Особенности создания Рилс на ПК Работая в Инстаграм на компьютере через браузер, можно также загрузить видео формата Рилс. Для этого необходимо: нажать на Создать, то есть кнопку слева экрана; перетащить в открывшееся окно или выбрать ролик с компьютера; обрезать видео под нужный формат, вертикальную ориентацию; выбрать обложку; задать доступные параметры — отметить место, людей, сделать описание, добавить хэштеги, включить автоматические субтитры. Инструменты для редактирования, доступные на мобильном приложении, здесь отсутствуют.

Однако для создания эффектов и обработки видео можно использовать другие приложения. Это позволяет загрузить ролик в подходящем и желаемом для публикации виде. Как посмотреть статистику Reels Функция доступна только в мобильном приложении. Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику.

Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории. Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными. Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента. Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома.

Многим людям интересны ролики, в которых объясняется: как быстро решать часто возникающие бытовые и личные проблемы; что делать в экстремальных ситуациях; какие есть секреты в использовании простых приборов и инструментов. Привлекают внимание лайфхаки, юмор, нестандартные ситуации, вызывающее улыбку поведение детей, домашних питомцев. Поэтому делитесь обычными и необычными историями, которые случаются постоянно и способны заинтересовать даже своей обыденностью, схожестью с тем, что случается с другими людьми. Для бизнеса Продвигать с помощью Instagram Reels бизнес, торговую марку или конкретный продукт — также удачный вариант. Такой формат позволяет не только привлечь внимание к своему бренду, его сильным сторонам, но и увеличивать при продуманном подходе продажи.

Видеоролики формата Рилс можно сделать частью более масштабной маркетинговой кампании. Наиболее выигрышными приемами для продвижения товара, услуги выступают показы: процесса создания продукта, оказания определенной услуги; обзора новой линейки товара, торговой марки; рабочего места специалиста, к которому возникает желание попасть на прием; внешнего вида товара, материала, его качеств, преимуществ; условий и атмосферы места отдыха, отеля, продаваемой квартиры; инструкции по сборке приобретенной мебели, работе бытовой техники, уходу за ней. Во многих случаях привлекательной для аудитории становится просто красивая презентация с изюминкой, юмором, нестандартным подходом. Часто именно они способны становиться вирусными.

В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень".

Но все же лучше общаться нормальным, русским языком, так как обилие сленга в языке не красит человека. То же слово "рили" - что значит оно, где используется - вроде стало понятным, но ведь гораздо престижнее употреблять слово "действительно", вот оно добавляет колорита речи!

Они видят контент не только своих друзей, но и случайных людей.

Алгоритм ищет клипы, которые могут понравиться человеку, формирует из них бесконечную ленту и анализирует его вероятностные действия. Видео показывают тем, кто с высокой вероятностью досмотрит его до конца, лайкнет, оставит комментарий или сохранит. Как попасть в рекомендации Инстаграм развивает формат Рилс по сценарию Тик Тока: сначала привлекает пользователей высокими охватами, а затем анализирует отклик зрителей.

Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие.

Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс.

Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток.

Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание.

Внедряйте эти приемы при создании и продвижении нового контента. Зрители охотнее делятся контентом, записанными под трендовые мелодии. ТикТок активно продвигает контент с трендовыми эффектами.

Вероятно в Инстаграме действуют аналогичные правила. Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам.

Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс.

Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей.

Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки. Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории.

Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения. Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram.

РИА Новости — последние новости

Как заработать на Reels в Инстаграм — 10 идей что снимать для Reels, чтобы попасть в рекомендации и фоторепортажи.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram* Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше.
Что такое Reels в инстаграм, как использовать экспертам и бизнесу Прием используется для более глубокого погружения зрителя в контент. Real или Рил — слово, которым в видео описывают реалистичные ситуации или эмоционально близкие автору вещи.

Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации

Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание. Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Обычно используется, чтобы описать ситуацию. Рил – сокращенная форма слова «реально». Шеймить – критиковать, осуждать кого-либо за что-либо (от англ. слова shame – стыд). Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков.

Рил — это молодежный сленг, что это значит?

Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же? Правда, пока Reels работают со сбоями — они появились не на всех устройствах, особенно часто такое бывает на Android Следующий шаг — монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа.

Или же вы можете загрузить готовое видео например, исходник из TikTok.

Предварительно ее можно обрезать, обработать с использованием возможностей других приложений. Предпросмотр и публикация Рилс Перед публикацией видео Reels следует проверить на качество, соответствие требованиям, ожиданиям. Предпросмотр подготовленного материала доступен при нажатии на Редактировать клипы. Здесь можете не только смотреть видео, но и менять ролики местами, если их несколько. Также есть возможность вернуться на шаг назад, чтобы что-то исправить, подкорректировать. Если с монтажом все хорошо, нажмите Поделиться и видео появится на странице Instagram в разделе Reels и на странице профиля, если не устанавливать ограничений.

При сомнениях сохраните ролик в виде черновика, чтобы вернуться позднее для чистового редактирования и публикации. Как опубликовать уже записанное видео в Instagram Reels Записанные короткие видео можно добавлять из галереи устройства. Для этого выполняется несколько простых шагов: нажмите на центральную кнопку внизу экрана со значком плюса ; выберите нужный ролик на устройстве; наложите текст, стикеры, если в этом есть необходимость, добавьте аудиодорожку; подберите лучший кадр, чтобы сделать обложку, или используйте имеющуюся по умолчанию; поделитесь в ленте, нажав на соответствующую кнопку. Опубликовать видео можно используя готовые шаблоны. Следует только выбрать понравившийся вариант со всеми привлекательными эффектами и вставить в него свой ролик, фото. Данный вариант существенно упрощает задачу новичкам, хотя применяется и опытными пользователями. Особенности создания Рилс на ПК Работая в Инстаграм на компьютере через браузер, можно также загрузить видео формата Рилс.

Для этого необходимо: нажать на Создать, то есть кнопку слева экрана; перетащить в открывшееся окно или выбрать ролик с компьютера; обрезать видео под нужный формат, вертикальную ориентацию; выбрать обложку; задать доступные параметры — отметить место, людей, сделать описание, добавить хэштеги, включить автоматические субтитры. Инструменты для редактирования, доступные на мобильном приложении, здесь отсутствуют. Однако для создания эффектов и обработки видео можно использовать другие приложения. Это позволяет загрузить ролик в подходящем и желаемом для публикации виде. Как посмотреть статистику Reels Функция доступна только в мобильном приложении. Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику.

Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории. Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными. Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента. Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома. Многим людям интересны ролики, в которых объясняется: как быстро решать часто возникающие бытовые и личные проблемы; что делать в экстремальных ситуациях; какие есть секреты в использовании простых приборов и инструментов. Привлекают внимание лайфхаки, юмор, нестандартные ситуации, вызывающее улыбку поведение детей, домашних питомцев.

Рассказываем, как именно это происходит. Что такое шоурил В узком значении шоурил — это короткий около 60 секунд ролик, демонстрирующий профессиональное мастерство видеомонтажера. В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт.

Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность.

Доступна вся база AR-эффектов и масок. Его можно установить, чтобы снимать ролики с задержкой в 3 или 10 секунд. Отсчет секунд таймера идет со звуком — удобно. Видео в разделе можно делить на отрывки — «клипы».

В общей сумме тайминг всех клипов не будет превышать 30 секунд. А еще можно снять сперва один клип, потом добавить видео с телефона и снова записать — все созданные вами клипы будут в одном Reels. Кстати, при этом появляется новый пункт в меню Reels — «Выравнивание»: при съемке нового клипа вы видите его расположение относительно предыдущего клипа до нажатия кнопки съемки ваш экран становится прозрачным — очень удобно. Менять местами их последовательность нельзя, но можно подредачить длительность каждого отрывка или удалить.

Если загрузите слишком большое по времени видео, оно автоматически обрежется. Это можно сделать несколькими способами, они на скриншотах. Для создания рилс можно использовать для загрузки уже снятое вами видео или снять прямо из приложения Чтобы выложить видео, вы можете начать съемку с помощью центральной кнопки с логотипом раздела. Или же — загрузить уже имеющееся в смартфоне.

В зависимости от того, что вы выбрали, вам будут доступны разные инструменты: Функций для съемки непосредственно в режиме Reels побольше — для готового видео только обработка аудио Еще при загрузке готового ролика видео можно обрезать при необходимости. Или сразу нажать кнопку «Добавить» для создания Reels. Чтобы отредактировать, просмотреть или удалить снятые клипы, нужно нажать на значок «Назад». На первом скрине — значок «Назад».

На втором — показала, как на розовой шкале можно видеть количество клипов и их визуальное соотношение по времени, они разделяются белыми черточками Если нажать пункт «Предпросмотр», то сможете добавить на видео стикеры, текст, наложить эффект — тут отдел редактирования аналогичен разделу Историй. Можете сохранить готовое видео на телефон или записать новую аудиодорожку к нему, выбрать музыку.

Особенности продвижения в Reels Instagram

Она пользуется большой популярностью и помогает в продвижении аккаунта. Видео Reels уже набирают больше просмотров, чем привычные публикации. В этой статье мы расскажем, что же это такое, где найти и как воспользоваться новой функцией. И если до этого вы даже не слышали про Reels, то после прочтения сможете удивить своих подписчиков новым видом контента! Что такое Reels Reels — это короткие ролики длинной до 60 секунд. У видео вертикальный формат, как у сторис, но они не пропадают через 24 часа, а сохраняются в аккаунте пользователя. Если в сторис вы показываете свою жизнь здесь и сейчас в лайф режиме, рассказывая историю за историей, то в Reels вы публикуете динамичные ролики, которые не требуют продолжения.

Как найти Reels в Инстаграме Новый формат видео пока доступен не для всех пользователей. Если значок Reels новая иконка посередине экрана появился у вас в нижней части экрана — вы в числе счастливчиков.

Воздушная тревога объявлена на всей территории Украины, свидетельствуют данные онлайн-карты украинского министерства цифровой трансформации. Глава Гагаузской автономии Евгения Гуцул заявила, что молдавские власти делают все для ее задержания или унижения. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Шеф Пентагона Ллойд Остин подтвердил планы заказать для Украины новые вооружения на шесть миллиардов долларов.

Мы, кстати, уже написали, как брендам делать маркетинг с помощью ТикТока , дерзайте. Не так давно российским пользователям стал доступен и новый стикер «Музыка», так зачем нам новая функция? Разбираемся, что такого особенного предлагает новый формат. Причина появления видео Reels ясна как день — разработчикам хочется урвать, а лучше вырвать успех у ТикТока как в свое время было сделано со Снапчатом. Ну и постараться если не переманить матерых, то хотя бы оставить внутри приложения всех начинающих тиктокеров — тех, кто только начал вникать в тренд коротких видосиков. Один из мемов, которые так любят пользователи соцсетей Итак, к преимуществам формата Reels: Можно выбрать длину ролика — в тайминге от 15 до 60 секунд. Среди других форматов такой пост будет выделен логотипом раздела. При выборе такого поста можно нажать на логотип и перейти к просмотру не в ленте, а непосредственно в самом разделе Reels. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам. Раздел Reels должен нас порадовать. Но в статистике нет информации о соотношении подписчиков и не-подписчиков, по крайней мере пока. Большая база аудиодорожек и возможность загружать собственные оригинальные звуки, использовать их отдельно. Есть возможность выбрать нужный вам отрывок в треке. Также можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования прямо в процессе просмотра ленты Reels. Работая с аудио-сопровождением ролика, вы можете оставить оригинальный трек, а можете выбрать режим громкости для звука камеры и добавить дополнительную аудиодорожку из базы. Плюс есть режим озвучивания Reels: после съемки можно отдельно записать аудио поверх видео. Функция «Ремикс» позволяет создать видео Reels, состоящее из двух роликов разных пользователей. В нижней части готового ремикса будет видно ваш никнейм и автора видео — ссылка на оригинал видео Reels будет кликабельна.

Как продвигаться в Reels Reels показываются на поиске в Инстаграм через хэштеги. Для продвижения лучше всего работать с низкочастотными хэштегами и использовать не более 3-5 хэштегов. Другие способы продвижения: привлечение внимания к Инстаграм аккаунту и Reels аудитории из других соцсетей; постоянное размещение новых Reels, создание мини-сериалов; реклама своего контента с помощью постов в сториз, ленте, отправка Reels по диалогам в директе. Продвигать аккаунт можно бесплатно с помощью треков музыки и звуков. Сделайте аккаунт открытым: любой пользователь сможет снять Reels с вашим звуком. Если звук станет вирусным, вы как автор попадете на самый верх всех Reels с отметкой «Оригинал». Чтобы пользователь с большей вероятностью досмотрел ваш Reels до конца, добавьте в видео субтитры. Видео с текстом в описании пользователь может пролистнуть, а субтитры скорее всего досмотрит до конца. Алгоритмы увидят, что ролик хорошо досматривают, и тоже начнут его продвигать. Вирусными становятся видео, которые в тренде: озвучены трендовой музыкой, имеют трендовый сюжет. Идеи можно подсматривать в ТикТок, который сегодня своеобразный законодатель моды. Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров.

Какие reels снимать, чтобы попадать в рекомендации?

Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Почему Instagram запускает Reels? Суть в том, что Reels — аналог TikTok, своеобразный ответ на его растущую в 2021 году популярность. Рил возник примерно в 1750-е годы в Шотландии, а ирландские мастера танца дали ему дальнейшее развитие (два рила — «Kelsey’s Wee Reel» и «Miss MacLeod’s Reel»).

Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс

Reels в Instagram – Новый видео формат: как пользоваться, смотреть и публиковать видео Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.
РИА Новости — последние новости Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.

Рилс в Инстаграм — Инструкция по съемке Reels с примерами

Вроде бы удобно, что не придётся устанавливать ещё одно приложение, чтобы поделиться классными видосиками с публикой, но те, кому может не хватить 15 секунд, очевидно, даже не пошевелятся, чтобы перейти из сторис в Reels. Чем Reels отличается от сторис TikTok так популярен не из-за формата весёлых видео, а из-за дружелюбных алгоритмов Выгодное отличие Reels от сторис как таковых состоит в том, Reels направлен на публикацию обработанных и спланированных роликов, которые отредактированы с помощью встроенных инструментов и, возможно, сдобрены музыкой. Instagram будет давать советы по редактированию контента, благодаря которым он сможет привлечь куда больше внимания. Причём тематика публикаций может быть вообще любая. Главное, чтобы это было весело, увлекательно и ярко. Примерно так же, как это сделано в TikTok, который покорил сердца миллионов. Руководство Instagram хочет выпустить версию для iPad , но не может Сложно сказать, выстрелит ли Reels так, как выстрелил TikTok. Всё дело в разности подходов двух сервисов к продвижению контента.

Это слово можно увидеть в комментариях и под постами, которые вызывают смех и приводят в восторг. Что такое Рилка Рилка — это лекарство, созданное для ликвидации вспышки болезни, поразившей Корусант известный поклонникам вселенной Звездных воин. Название происходит от соединения слов «рилл-кора» и «бакты». Врачи применяют рилку в качестве противовирусного лекарства, которое помогает вылечить людей, зараженных вирусом крайтоса. Полезные советы Если вы видите, что кто-то использовал слово «рофл» или «рил», то попробуйте понять, какое значение они имели в его контексте Если вы не знакомы с интернет-сленгом, то попробуйте найти соответствующие словари. Это поможет не только расширить вашу лингвистическую базу, но и понимать, о чем говорят ваши друзья и знакомые в социальных сетях.

Точно также можно посмотреть Reels-записи конкретных аккаунтов в аналогичной вкладке. При просмотре Reels пользователи имеют возможность лайкать их, добавлять комментарии, использовать в собственных историях, сохранять, отправлять в директ. Но при этом поставить на паузу их нельзя. Где смотреть Reels в веб-версии Instagram На сегодняшний день в веб-версии социальной сети Instagram не предусмотрен отдельный раздел для Reels. Посмотреть такие ролики можно просто в ленте пользователей. Для этого видео помечаются специальным фирменным значком Reels. Как создать и добавить Reels Разработчики Instagram сделали всё возможное, чтобы создание и добавление Reels было максимально комфортным. Тем не менее остановимся более детально на процессе создания такого контента: Шаг 1. Открыть приложение Instagram на мобильном устройстве. Как мы уже писали выше, переход в раздел Reels - по центральной кнопке в нижнем меню. Либо же можно нажать на плюс в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «Видео Reels». Шаг 2. Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона. Загрузка нескольких фотографий, из которых будет создан ролик. Как отмечают опытные блогеры, перезаливать ролики из TikTok — не лучшее решение. Алгоритм Instagram их не любит, поэтому такие видео получат значительно меньший охват. Шаг 3. При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям. После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд. Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х. При необходимости её можно замедлить значения:.

Тут пока относительно свободно, поэтому есть шанс набрать подписчиков, не вливая безумные бюджеты на рекламу. Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний Как и в случае с TikTok, первые завоеватели Reels пришли в ленту кривляться и петь песни. Некоторые даже не стеснялись просто переносить видео из китайской соцсети в новую ленту и получали дополнительные просмотры без особых трудов. Однако сейчас формат сильно изменился, миллионы вариантов перепевок Симпл-димпл, поп ит, сквиш простите начали уступать пьедестал интересным креативам. А затем в Reels пришли бренды. И каждый со своим подходом к формату. Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд. Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент. Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела. Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата. Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше. Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels. К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой! А Яндекс. Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов. Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels. Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа». Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия.

Комментарии (7)

  • Что такое POV и Real
  • Как работают рилс в «Инстаграме»*
  • 1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?
  • Новости в России и мире - ТАСС
  • РИА Новости
  • Как танцевать рил?

журнал стратегия

Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram.

Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации

Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации.

Решение задач по математике онлайн

Изображение 4 для статьи Reels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливали. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Что такое кринж, кто кому краш, как правильно рофлить и флексить — разбираемся со сленгом и переводим с подросткового на русский. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий