Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет.
«Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора
Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива, уровень шумов и вибраций. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. При проектировании машины они заложили в нее самые современные решения. Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций. Эта модель соответствует лучшим мировым аналогам.
Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания дизельных, газовых, бензиновых , так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. На ней можно установить практически все и комбинировать в зависимости от потребностей. На новой модели водитель может полностью контролировать автомобиль с экрана бортового компьютера. Эта машина — связь поколений, сочетание огромного опыта традиций ГАЗа и инновационного подхода молодых специалистов.
А в этом видео можно посмотреть на золотую классику завода ГАЗ: желтый ГАЗ-24 милиции СССР, который другие городские службы, как выяснилось, до сих пор встречают приветственными спецсигналами, а обычные автомобилисты опасаются и пропускают в потоке. Про богатую советскую киношную карьеру этого автомобиля можно и не вспоминать.
Модель построили на новой интеллектуальной платформе, позволившей значительно уменьшить уровень шумов и вибраций. На увеличение ресурса и надежности ключевых узлов было направлено более 50 конструктивных и технологических изменений. Цены на автомобили, которые доступны в различных модификациях с бензиновыми и дизельными моторами, варьируются от 1,3 до 2,2 млн рублей.
Расход топлива на 100 км — 11-13 л, в зависимости от модели ДВС. Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах. Основные модификации На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания. Модели Особенности Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек.
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь! А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии. И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту.
Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур. Наличие практичной сдвижной боковой двери и распашной задней уравняли ЦМФ «ГАЗель» с одноклассниками-иномарками Микроавтобусы, представленные тогда лишь «полуотечественной» моделью РАФ-22038, и отечественной «буханкой» УАЗ-2206, были в огромном дефиците, так что еще до запуска в производство модели ГАЗ-3221 компании «КубаньАвто», СемАР и другие, незамедлительно начали создавать собственные модели пассажирских микроавтобусов, а также грузопассажирские версии с двойной кабиной. Однако, производитель вскоре добился опровержения уместно указав на то, что производитель не может отвечать за нерегламентированные переделки, когда лица, переделывали в маршрутки обычные фургоны и комби, совершенно не соблюдая заводских стандартов и допуская полуторакратные перегрузки автобуса так в час пик в маршрутки набивалось до 20 человек, включая стоящих пассажиров, безопасность которых была, вообще за гранью добра и зла. В Российской глубинке парк маршруток до сих пор в основном состоит из «ГАЗелей» В дальнейшем в ответ на критику производитель предпринял ряд усовершенствований уже на рестайлинговых машинах с 2003 года , включая усиление крепления сидений, внедрение поясных ремней безопасности, специальную «маршруточную» окраску, замену широких сдвижных дверей на узкие поворотные или на двери с электроприводом, а также внедрение АБС.
Тем не менее, в ряде регионов и прежде всего, в Москве в 2010-х иномарки значительно потеснили, а потом и совсем вытеснили маршрутки «ГАЗель». Кстати, война против маршруточных «ГАЗелей» не прекращается до сих пор... Полноприводный грузовик ГАЗ-33027 ранней серии 1995—2002 гг. Зато комплектация «ГАЗели» электроблокировкой дифференциала Eaton позволила обычной заднеприводной 4х2 машине уверенно передвигаться, хоть по льду мокрая бельгийская мостовая вычступает его аналогом ,... Ни один из дизелей не попал в «золотое сечение» соотношения цены, технологической сложности и долговечности — или более дешевый дизель оказывался недостаточно выносливым, или мощный и качественный мотор — слишком дорогим.
Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг. Применены мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала, шины низкого давления 1450х650-21 имеют централизованную подкачку. Машина может двигаться по раскисшим дорогам, глубокой грязи и снежной целине, сообщает производитель.
В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта. Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 «Соболь НН» , 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений.
На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны в том числе комби , автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники. Моторная гамма включает два двигателя — хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2. Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next» , а ресурс — до 300 тыс. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк.
А пониженное передаточное число первой передачи 5,1 против 3,8 в «пятиступке» облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.
Автором имени для машины стал заместитель главного конструктора предприятия Владимир Носаков. Подбирая варианты, он вдохновлялся характером малотоннажки — легкостью, динамичностью — и ее внешним видом. В результате придумал название, которое не только отражало суть модели, но и содержало название завода-изготовителя — «ГАЗель». Руководство предприятия сразу одобрило это наименование. Запускали производство автомобиля «ГАЗель» летом 1994-го трижды: 13 июля была готова первая товарная машина, через неделю, 20 июля, состоялся торжественный запуск в присутствии председателя правительства Виктора Черномырдина, 13 августа на заводе побывал президент страны Борис Ельцин. Далее выходили все новые и новые модификации автомобиля «ГАЗель».
Такие перемены позволили в том числе улучшить качество машин. В 2005 году автомобиль отпраздновал юбилей — с конвейера сошел миллионный грузовик. Следом за этим событием у автомобиля поменялся двигатель. Карбюраторные моторы ЗМЗ на 2,3-2,45 литра сменил надежный и ресурсный инжекторный двигатель на 2,5 литра того же производителя. Этот мотор на четверть снижал потребления топлива, но значительно повышал цену автомобилей, потому их отправляли в основном на экспорт. Для маршруток использовали более бюджетный карбюраторный двигатель УМЗ-4215, чьей мощности, увы, не всегда хватало при полной загрузке автобуса. Годом ранее стали выпускать грузовики с турбодизелем Cummins ISF. В том же 2013 году стартовало производство «ГАЗели Next» с грузоподъемностью до 2,6 тонны.
Помимо новой кабины, в машине появилась разработанная ГАЗ коробка передач, удлиненная колесная база, новые тормоза, подвеска, гидроусилитель руля. Первенец в семействе «ГАЗелей» — серийно производится с 1994 года. Представляет собой бортовое авто и шасси с кабиной для перевозки до полутора тонн грузов.
Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода
Официальные поставки новых автомобилей «ГАЗель NN» и «Соболь NN» в дилерские центры начались вчера, 22 июня, о чём сообщает Telegram-канал «Автопоток». малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. Владельцы маршруток не особо беспокоились об обслуживании, эксплуатируя «Газели» буквально на убой — до пробегов 300–400 тыс. км, пока кузов не прогнивал насквозь, а части подвески не выпадали на проезжую часть во время движения.
Коммерческие автомобили
Также производитель работает над созданием электрокаров. Для транспортного средства была использована новая платформа, позволившая создавать различные комплектации, в том числе в сегменте коммерческих, пассажирских и грузовых машин. Серьезные действия были проделаны во всех направлениях. Так, экстерьер стал более презентабельным, получив новую стилистику. Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 1,899 млн рублей.
Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling» Автобусы для подмосковного перевозчика оснащаются уже моторами G21А в паре c 5-cтупенчатой «механикой». Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока. Общая пассажировместимость автобуса 22 человека. Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров.
Можно даже присесть на откидных сиденьях Комплектные автомобили В последнее время ГАЗ активно осваивает выпуск разного рода спецкузовов, замещая таким образом продукцию сторонних кузовостроителей. Если говорить о головной площадке завода в Нижнем Новгороде, то речь прежде всего о фургонах, начиная от обычных промтоварных и заканчивая изотермическими и рефрижераторными. Для производства сэндвич-панелей, которые раньше покупали на стороне, были приобретены заливочные машины. Есть и собственная конструкторская служба при ПСТ производстве спецтехники. Таким образом, весь технологический процесс выпуска надстроек и качество их изготовления от начала до конца контролирует сам завод. Существует три градации кузовов по стоимости: низкая, средняя и высокая. Они отличаются материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей. ГАЗ наладил производство фургонов собственной конструкции. Помимо размеров и назначения они отличаются также материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей Продукция из Саранска. Выталкивающей плиты у него нет, содержимое кузова выгружается как у обычного самосвала Партнер ГАЗа — Саранский завод автосамосвалов САЗ , помимо основной продукции он освоил на шасси ГАЗ еще и выпуск компактных мусоровозов, порой весьма необычной конструкции.
Например, надстройки без приемного бункера, дабы не перегружать задний ведущий мост, или с самосвальным кузовом без выталкивающей плиты.
Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители. Под капотом отечественного детища также произошло немало изменений — рестайлинг внутреннего пространства моторного отсека и развод ланжеронов на 20 см позволили без труда устанавливать необходимые, актуальные дополнения — антипробуксовочную систему, эко-фильтры для бензиновых моторов с поддержкой стандартов защиты окружающей среды, начиная от Euro-2 и вплодь до Euro-4 на экспортных вариантах. В рамках спецзаказов, Газель начала комплектоваться дизельными двигателями Steyr, Iveco и Andoria, у клиентов появилась возможность кастомизировать автомобиль, выбирая из расширенной палитры цветов для окраски кузова. Опционально, в Газель может быть установлен американский двигатель Chrysler, взамен отечественного от ЗМЗ.
В настоящее время наблюдается легкий спад спроса на модельную линейку Газелей в целом. Причины такого явления кроются в большим количестве жалоб со стороны автопарков и предприятия на низкий уровень износоустойчивости автомобиля и большое количество конструктивных поломок. Стоит отметить, что основная масса претензий не имеет под собой основательной базы — вторичный рынок продукции ГАЗ пересыщен, а это значит, что основной массе машин просто не оказывает надлежащий уход. Вполне очевидно, что Газель, как коммерческая модель, используется в нашей стране на износ — хозяева автопарков готовы экономить фактически на всем, предпринимая любые попытки минимизировать расходы. Плотный трафик крупных городов, низкое качество дорожного полотна и слабый уровень культуры вождения также являются важными факторами, влияющими на срок службы транспортного средства.
Приоритетными направлениями для развития Газели специалисты и дизайнеры ГАЗ, безусловно, считаю улучшение характеристик ходовой части, основных узлов и общего комфорта использования. Новая, модернизированная версия автомобиля была представления на Московском Автосалоне в 2007 году — ключевые изменения коснулись в основном визуальных составляющих машины. Был проведен очередной рестайлинг кузова, систем освещения и подогрева, структуры и убранства панелей и салона. Третье поколение Газелей поступило в свободную продажу в 2009 году, но всего через два года планируется выпуск следующей производственной волны — в этот раз модернизации подвергнется не только колесная база но и сам двигатель, с 2011 года мотор выпускается на совместном производстве с крупным иностранным брендом.
Четвертая линия предназначена для сборки спецтехники, такой как автомобили скорой помощи и полиции. Сборка спецтехники осуществляется исключительно вручную. Источник фото: Фото редакции На заводе также имеется отдельная линия окраски, которая была открыта в 2013 году.
Газель: необыкновенная, но вероятная!
Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. Актуальные новости, обзоры новинок коммерческого транспорта, советы по бизнесу для решения транспортных задач. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Next» 2023 года — последние новости. Новое название автомобилю присвоено не случайно – «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города – Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля.
Газель – чемпион ралли
- Основные модификации
- Основные виды грузового автотранспорта
- Почему именно «Газель»
- Ответы : Объясните мне, что такое ГАЗЕЛЬ?
Газель NN — серийное производство стартовало
Новинки автомобили ГАЗ на выставке Comtrans 2023. Новейший полноприводный Соболь NN 4х4, новейший Валдай 12, робот NEOS, курьерский SDV 3.5, Газель с короб. За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Газель NNСоболь NNСоболь 4x4Валдай 8Газель NEXTГазон NEXTСадко NEXTГазель CITY. Автобусы. Текущая модель грузовика — ГАЗель Бизнес 3302-750. Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон.
Группа ГАЗ
Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Актуальные новости, обзоры новинок коммерческого транспорта, советы по бизнесу для решения транспортных задач. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики.