Новости что такое азон

За первый квартал 2024 года оборот от продаж (GMV, включая услуги) онлайн-магазина Ozon (MOEX: OZON) вырос на 88% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Какие риски для интернет-магазина Ozon несет масштабный пожар на складе в Подмосковье, сегодня детально разъяснили в руководстве компании. Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему. Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. В 2010 году Озон671 записал уничижительное видео про Мэддисона, представившись блогером с шестнадцатью годами геймерского опыта.

Двуликий озон: опасен или полезен?

Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос".

Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте. Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу".

Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности. Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают. Однако вы должны посеять в них сомнения. Они не будут рисковать и переведут вас в "выделенную группу".

Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать. Правда иногда они реально переводят другому оператору.

Двое из обратившихся за медицинской помощью были госпитализированы.

Большинство жертв получили ожоги конечностей и дыхательных путей различной степени тяжести. Всем им оказывают необходимую помочь врачи. Огромные убытки В Ozon сообщили, что продавцам выплатят компенсацию за товары, которые были повреждены или полностью уничтожены в результате пожара.

Покупателям возвратят деньги за утраченные заказы. Президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Игорь Юргенс рассказал , что склады застраховали на сумму 17 миллиардов рублей. Само складское здание застраховано на сумму 6 миллиардов рублей, его содержимое — на 11 миллиардов.

Он отметил, что общий ущерб можно оценить в сумму более 10 миллиардов рублей. Причины пожара Прокуратура уже проводит проверку, чтобы установить точные причины и обстоятельства возгорания склада. Будут оценены и действия ответственных лиц.

По версии специалистов, пожар на складе произошел неслучайно. Пока основная версия возгорания — поджог.

Вы перестанете быть человеком! Отныне вы Голлум, гуляющий по огромному помещению с коробочками. Ваши зрачки перестанут принимать солнечный свет, потому что работать будете ночами, а днём отсыпаться в своей пещере. Вкус человеческой еды для вас станет чуждым, а желудок принимать станет онли сырую доширятину. Хлеб станет недоступным лакомством, так как, вступив в ночную смену, вы уже выйдете только через 12 часов уставшим и будет не до еды. Спать — и снова на смену, — добавляет другой.

Ещё сотрудники в прямом смысле слова боятся сгореть на работе: в августе на Новой Риге полыхал склад Ozon. Здание в сто тысяч квадратов тушили полторы сотни пожарных почти пять дней. В огне сгорело товаров на 17 миллиардов рублей, погиб человек. Свою вину маркетплейс так и не признал, хотя, по одной из основных версий, к пожару привело именно нарушение правил противопожарной безопасности. Профсоюз работников Ozon нашёл нарушения на складе в Твери. Кроме того, канистры с машинным маслом хранились бок о бок с картонными коробками, в которых были продукты питания и одежда. А опасный товар соседствовал на палетах рядом с безопасным, что вряд ли правильно. Сотрудники рассказали Лайфу, что в конце октября ситуация кардинально не изменилась, разве что пожарные рукава были перемотаны.

Зачем сотрудников Ozon метят бирками Корреспондент Лайфа провёл на складе в Хоругвине Московской области две смены, и эти условия похожи на рабские. Ежедневно сюда стягиваются десятки автобусов, привозят тысячи человек, добрая половина из которых вахтовики из стран ближнего зарубежья. Рабочая смена на складе начинается в восемь часов утра, но приехать нужно к 7:30, чтобы успеть пройти досмотр и подняться на свой этаж. На самих складах выживает сильнейший. За спецкороба под товар приходится чуть ли не драться. А тележку уведут коллеги, если зазеваешься. Самые ловкие на складе — мигранты, которых здесь большинство. Некоторые вообще не понимают русского языка и не говорят на нём.

Надпись на нескольких языках. Короткий разговор по телефону, высылаешь фото паспорта — и всё, ты принят. Таким предоставляется общежитие.

Запускается доставка в 400 городов России. Доля «Рексофта» приобретается Ru-Net. Компания открывает распределительный центр в Твери — становится первым в РФ интернет-маркетом с собственным логистик-комплексом. До сих пор эта сумма является крупнейшим частным вложением в сфере российской электронной коммерции. В том же году сам «Озон» приобретает миноритарный пакет акций крупнейшего российского книжного интернет-магазина «ЛитРес». Ozon расширяется в логистической области: открывает два крупных фулфилмент-центра — в Екатеринбурге 6800 кв.

Логистический комплекс в Тверской области разрастается до 40 000 кв. Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв. В декабре новым генеральным директором становится бывший сотрудник « Яндекс » Александр Шульгин. В этом же году переходит от формата «онлайн-магазин» к схеме «маркетплейс» — к концу года на площадке зарабатывают уже 1500 активных продавцов. На 2019 приходится сразу несколько знаковых событий: Расширение ассортимента до 3,5 млн наименований в 24 категориях. Запуск экспресс-доставки менее чем за 60 минут. Подписной сервис Ozon. Premium первый в истории российской электронной коммерции. Первая в России бесконтактная доставка в 40 городах.

Удвоение инфраструктуры фулфилмента: в Подмосковье открывается логистический хаб площадью 100 000 кв. Выпуск банковской карты с возможностью кэшбэка Ozon. Расширение личной ИТ-лаборатории до 800 штатных сотрудников. Ребрендинг, объединивший маркетплейс и службу доставки в одно целое. Начало разработки собственной системы финансовых услуг, в которую вошли Ozon.

На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве

Когда мы говорим, что они наше всё, не преувеличиваем: 88 из 100 руб. В 2023 году клиентов стало 46,1 млн — и каждый делает в среднем уже не 13 заказов в год, а 21. За минувший год пунктов выдачи Ozon стало больше почти в 3 раза: в шаговой доступности они есть уже у 115 млн россиян.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Дальнейшие шаги не гарантируют, что вашу жалобу удовлетворят, но вас хотя бы услышат - это уже неплохо. Но скорее всего вам все равно потребуется несколько часов, чтобы вас услышали, поэтому готовьтесь - это будет долго.

Вы должны понимать, что скорее всего те люди, которые зовутся "техподдержкой" - они вам не помогут. Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос.

Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте. Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу".

Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности. Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают. Однако вы должны посеять в них сомнения.

Ozon все-таки придется объясняться перед Антимонопольной

Часть 1 Негатив, Обман, Мошенничество, Ozon Global, OZON, Длиннопост. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "OZON получил предупреждение от ФАС России" в ленте новостей на сайте Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции.

Хватило одной искры: почему загорелся склад Ozon в Подмосковье

Все это закончилось тем, что Рудаков и Егоров уже зимой 2002 продали свои портфели акций ru-Net Holdings и сосредоточили деятельность на Reksoft, занимаясь лишь обслуживанием технического сегмента «Озона». Биограф Алекс Экслер находит решение основателей поспешным, ведь уже в 2003 Ozon показал рекордный рост прибыли до 12 млн долларов. Ozon позади, но Reksoft продолжает жить: новые стартапы и проекты Деньги, вырученные от продажи акций «Озона», Рудаков и Егоров вложили в Reksoft, что позволило вывести компанию на качественно новый уровень: Открыли физический офис в Москве. Наладили сотрудничество с новыми европейскими заказчиками. Разработали интернет-магазин для ритейлера «Окей».

Составили базу знаний для продажников «Ростелеком». Егоров остался руководителем Reksoft, в то время как сама компания стала в 2008 частью Группы «Техносерв», известной разработкой программного обеспечения для Центробанка, ПФР, Сбера и других больших заказчиков. После объединения Александр занял место члена совета директоров подразделения «Техносерв Консалтинг», специализирующегося на автоматизации бизнес процессов, внедрении CRM- и ERP-систем. А что же сегодня: чем занимаются Александр Егоров и Дмитрий Рудаков?

Говоря экономическим языком, мы не берем на себя продуктовые и маркетинговые риски стартапа, а выполняем за деньги профессиональный комплекс консалтинговых и технологических работ по созданию цифрового решения» из интервью Александра Егорова для VC. Сервис за считанные минуты рассчитывает цену транспортировки контейнерных грузов, показывает варианты доставки, каждый из которых возможно тут же заказать и оплатить. Но для меня уже сложившаяся история кажется огромным успехом. Давайте по-человечески: студенты в 20 с небольшим основали компанию, в 28 организовали стартап, в 30 — нашли инвесторов, а в 32 — получили весьма приличную сумму за свою идею.

Понятно, что инвесторы более поздних стадий заработали больше. Принять участие в разработке сервиса печати фотоснимков и Pixart. Написать собственные пособия по фотосъемке и работе с «Фотошопом» — «Алая книга по цифровой фотографии» и «Оранжевая книга по цифровой фотографии».

Слишком сложно, в ситуацию должны быть вовлечены разные люди, что обязательно в итоге вскроется, а выигрыш весьма сомнительный. Напомню, что относительно недавно сгорел склад Inventive Retail Group, на котором была техника Apple, продукция Nike. Страховые выплаты не покрыли ущерб от пожара. То есть для бизнеса любой такой пожар автоматически означает прямые финансовые убытки, помимо косвенных сложностей — массы проверок других объектов, постоянных следственных действий и так далее. Никто в здравом уме на себя такое внимание привлекать не будет. Эта версия мне выглядит совершенно неубедительной.

Месть Wildberries за сбой IT-системы Знаете это такой абсурд, что даже не хотел включать в список, но несколько разных людей с рынка озвучили эту небылицу, поэтому посчитал важным проговорить такой вариант. Напомню, что у Wildberries были проблемы с их IT-системой, ее восстанавливали несколько дней. Что вылилось в убытки для компании. В сознании людей строятся версии, когда разные факты подгоняются один под другой. Словно мы находимся на диком Западе, а наши бизнесмены сошли с экранов голливудских боевиков и устраивают разборки в лучших традициях канона. К счастью, это выдуманные истории, что не имеют отношения к жизни. Доставить проблемы конкуренту — это святое, но для этого есть множество других и вполне легальных способов.

Правда, как выяснилось в дальнейшем, на такие решительные шаги большинство владельцев ПВЗ в действительности идти не собиралось. Она запустила опрос, в котором просила владельцев пунктов выдачи заказов указать размер сбора, который будет удерживаться, по данным расчетов в личном кабинете.

Расчеты являются примерными, так как оборот меняется от месяца к месяцу. При этом большинство участников опроса сотрудничают с Ozon дольше двух лет. Если учесть расходы владельца пункта выдачи на ведение бизнеса, возможные удержания со стороны маркетплейса и этот новый сбор, то ПВЗ может остаться с нулевой прибылью, а то и уйти в убытки», — отметил руководитель юридической фирмы Fox Legal Consulting и сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов.

Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов.

Отслеживание почтовых отправлений

Как только ему это удается, вместо одного озона получается одна молекула привычного нам О2 и один свободный атом кислорода — крайне агрессивный и ищущий, «куда приткнуться», то есть, что бы такое окислить. Ozon запустил новое направление продаж — теперь любой бизнес сможет продавать свежие продукты через витрину маркетплейса. Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. За первый квартал 2024 года оборот от продаж (GMV, включая услуги) онлайн-магазина Ozon (MOEX: OZON) вырос на 88% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рассказываем о том, как появился бренд Ozon Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе?

Отслеживание почтовых отправлений

Массово разошедшиеся в Интернете фотографии объявлений о закрытии ПВЗ на самом деле мало чем подкреплены. Нигде нет конкретных адресов, количества участников такой "забастовки", имен владельцев, не было официальных заявлений. И все якобы бастующие сейчас предприниматели стараются по максимуму действовать анонимно. Сам Ozon, как мы уже сказали, отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи. В пресс-службе маркетплейса назвали слухами данные о том, что владельцы ПВЗ отказываются работать из-за введения сервисного сбора с 1 апреля.

К Компания даже начала публиковать в своих соцсетях сводки о количестве закрытых ПВЗ. В воскресенье, к примеру, по техническим причинам не смогла открыться только 31 точка. Предприниматели, однако, настойчиво утверждают, что такие действия компании могут крайне негативно сказаться на их доходе, и намерены обратиться в ФАС. Правда ли, что это станет финансовой катастрофой для ПВЗ?

Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями", — сообщила представитель пресс-службы Ozon Анна Гемиш. Однако находится немало сомневающихся в данных и оценках маркетплейса.

Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей. Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм. Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца.

Это может стать причиной массового закрытия пунктов выдачи заказов в России. Девушка отметила, что помимо других расходов владельцы пунктов также вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Но и для тех придумали специальные инструменты, которые позволят снизить убытки. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями. Вчера мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы.

Подробнее о cookie вы можете узнать здесь. Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают. Мы решаем реально интересные хайлоад-задачи и применяем лучшие практики для построения инфраструктуры, позволяющей поддерживать проекты красиво и эффективно.

Причем сама площадка наличие проблемы отрицает. Что происходит? На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ — так называемого сервисного сбора. Большинству точек придется платить 1 рубль в месяц, а кому-то — процентот оборота, что может составит очень приличную сумму. Все выходные в СМИ появлялись все новые фотографии объявлений с дверей ПВЗ, которые были якобы закрыты в знак протеста против введения сервисного сбора. На каждом фото было написано, что закрываться приходится, поскольку точка становится нерентабельной.

Соответственно, в инфополе вспыхнула дискуссия, насколько справедливы и правомерны действия маркетплейса. Сам Ozon заявляет, что никакого "бунта ПВЗ" нет. А введение новой комиссии объяснил тем, что компания, предоставляющая франшизу, много вкладывает в рекламу ПВЗ и привлечение клиентов. Так что же все-таки случилось? Почему бунтуют владельцы Ozon? И кто прав в сложившейся ситуации?

А был ли бунт? Массово разошедшиеся в Интернете фотографии объявлений о закрытии ПВЗ на самом деле мало чем подкреплены. Нигде нет конкретных адресов, количества участников такой "забастовки", имен владельцев, не было официальных заявлений. И все якобы бастующие сейчас предприниматели стараются по максимуму действовать анонимно. Сам Ozon, как мы уже сказали, отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи.

Ozon предупредил россиян о новом правиле: что нужно знать

Основатели «Озона» — погодки: Александр появился на свет в 1969 в Ленинграде, а Дмитрий — в 1970 в Искитиме (Новосибирская область). О возгорании на складе Ozon, расположенном в подмосковной Истре, стало известно днем 3 августа. Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. Рабочую область можно трансформировать под Вайлдберриз, Озон и Инстаграм и (создавать посты и сторис прямо на базе дизайна карточки товара) — эта функция доступна пользователям платного тарифа. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов.

Двуликий озон: опасен или полезен?

Логистический комплекс в Тверской области разрастается до 40 000 кв. Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв. В декабре новым генеральным директором становится бывший сотрудник « Яндекс » Александр Шульгин. В этом же году переходит от формата «онлайн-магазин» к схеме «маркетплейс» — к концу года на площадке зарабатывают уже 1500 активных продавцов. На 2019 приходится сразу несколько знаковых событий: Расширение ассортимента до 3,5 млн наименований в 24 категориях. Запуск экспресс-доставки менее чем за 60 минут. Подписной сервис Ozon.

Premium первый в истории российской электронной коммерции. Первая в России бесконтактная доставка в 40 городах. Удвоение инфраструктуры фулфилмента: в Подмосковье открывается логистический хаб площадью 100 000 кв. Выпуск банковской карты с возможностью кэшбэка Ozon. Расширение личной ИТ-лаборатории до 800 штатных сотрудников. Ребрендинг, объединивший маркетплейс и службу доставки в одно целое.

Начало разработки собственной системы финансовых услуг, в которую вошли Ozon. Invest и площадка Р2В для кредитования продавцов. Регистрация 20 000 новых продавцов, из которых 6 500 — активные. Собственная платежная система Ozon. Pay с опцией покупки в рассрочку. Следующий 2020 был не менее богатым на события: Запуск собственной платформы управления логистикой.

Удвоение количества регистраций новых продавцов на маркетплейсе.

Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают. Мы решаем реально интересные хайлоад-задачи и применяем лучшие практики для построения инфраструктуры, позволяющей поддерживать проекты красиво и эффективно.

Исповедуем концепцию минимум ручных действий, максимум автоматизации.

Максимальная санкция за злоупотребление доминирующим положением на рынке — оборотный штраф. ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. В частности, ФАС обвинила маркетплейс в навязывании продавцам участие в услуге «Баллы за скидки» и необоснованных отказах в заключении договоров. Как работает система «Баллы за скидки» Согласно информации на сайте Ozon, с 1 октября 2023 г.

Эти баллы будем списывать для оплаты услуг площадки», — объясняется на сайте Ozon. ФАС также заявила, что в случае неисполнения предупреждения возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Как по номеру отслеживания найти посылку? Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями. Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.

Почему ваша посылка может перестать отслеживаться? Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин: Отправитель не передал ваш заказ почтовой или курьерской службе. На территории страны отправления предполагается лишь частичное отслеживание посылок. Потеря посылки в сортировочном центре или на таможне. Решить проблему можно следующим образом: Пишите продавцу еженедельно до окончания срока защиты вашего заказа, чтоб получить от него разъяснения. После истечения срока защиты заказа, следует требовать возврата денег.

Оцените возможности нашего сервиса Трекинг посылок Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий